Ремонт и замена стеклоподъемника на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Mercedes C-Class

Общие неполадки

Очень частой проблемой стеклоподъемников считается их западание. Также бывают случаи, когда возникает трудность в открытии или закрытии стекла. Когда появляются какие-либо проблемы с работой стеклоподъемников необходимо проверить все комплектующие и связующие механизмы, чтобы найти истинную проблему.

Для начала необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые находятся в автомобиле под задним сиденьем. Если всё в порядке, значит следует проверить напряжение выключателя в дверном проводе. В случае отсутствия проблем, проверьте сам электродвигатель. Перепробовав все варианты, наконец следует заняться проверкой механизма стеклоподъемников.

Ремонт стеклоподъемников Mercedes C-Class

В зависимости от типа стеклоподъемников, ремонт будет осуществляться по-разному. В первую очередь рассмотрим самые популярные стеклоподъемники – электрические. В случае западания перед началом проверки необходимо завести автомобиль Mercedes. После этого опустить стекло, удерживая его около 2 секунд.

Далее проделать тоже самое только в обратном положении. Закрывайте стекло ручной регулировкой, удерживая на 2 секунды. После всей проделанной процедуры выключите автомобиль и через несколько секунд опять приведите в действие стеклоподъемники. После данного процесса они должны заработать без каких-либо помех.

Второй частой проблемой, которую можно обнаружить в автомобилях Mercedes является заедания при поднятии стекла. На это существует несколько причин. Один из вариантов неполадок является попавший туда мусор. Также возможно искривление или смещение какой-либо детали. Для устранение проблемы есть несколько вариантов. Первый заключается в смазывании механизма. Так как мусор приводит к тому что детали трутся об него, это может привести к их поломке. Поэтому аккуратно смажьте раму стекла и проверьте устройство. Проделайте эту процедуру еще раз для того, чтобы смазка попала внутрь.

Однако если это не помогло, следует механически осмотреть устройство стеклоподъемников. Снимите обшивку и визуально осмотрите каждую деталь. Они должны быть без каких-либо изгибов и повреждений. На данном этапе также можно отрегулировать крепление так, как зачастую проблема может состоять в слабом или наоборот слишком сильном креплении.

Если все проделанные процедуры не дали желанного эффекта, остается просто заново установить стеклоподъемник. Для этого полностью разбираем механизм. Сначала снимите панель обивки, опустите стекло и отсоедините проводки от минусовой метки. После поднимите и отсоедините провода уже от клеммы. Займитесь освобождением крепления. Для этого открутите все болты и вытащите само устройство. После всего замените на новый, собирая все детали в обратном порядке.

В механическом стеклоподъемнике также часто возникают проблемы. В первую очередь при работе стеклоподъемников может быть слышен шум или стук, что препятствует поднятию стекла. В этом случае следует проверить зубья, поднимая стекло вверх с помощью рук. Если они надломаны следует скорректировать их форму.

Также бывают случаи, когда обрывается тросик. В данном случае он ремонту не подлежит и единственным решением остается его замена. Для этого открутите болты крепления стеклоподъемника, и отодвинув двигатель, заверните трос за фиксаторы. После необходимо смазать все детали для их длительной и эффективной работы.

И наконец ещё одна проблема стеклоподъемника в автомобилях Mercedes C-Class может заключаться в прокручивании ручки. Причина вероятнее всего кроется в непригодном состоянии шестерни. Для этого, снимите обшивку, открутите раму ручки и открутите саму ручку. Далее визуально осмотрите шестерню, в случае её плохого состоянии замените на новую.

Видео ремонта стеклоподъемника на Mercedes:

10.1.3 Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.

2. Отверните винты Torx крепления
корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим
на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить
вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его
отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный
инструмент (1).

Если
винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести
к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Запомните
или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при
сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

 Не допускайте падения
дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки
могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева
и канавок, при необходимости замените.

2

Проверьте износ язычков
диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно
подогните концы пружин. Износ
пружин не должен превышать 0.3 мм.

3

Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин,
а заклёпочные соединения на прочность. Корзину с повреждёнными или
слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей
растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите
грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного
дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск — замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач
на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите шлицевые соединения
диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте
тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Не
наносите слишком много смазки, в противном случае она
может попасть на фрикционные поверхности сцепления,
что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое
количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы
.
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение
имеет покрытие никелем, что исключает необходимость
смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие
демпфирующих пружин.

2. Отцентрируйте диск сцепления
с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174
или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления
не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки
передач.

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления
на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест
в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

При затяжке
следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику.
Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: