Ступица переднего колеса Mercedes-Benz W124
Общие сведенияПредупреждение
Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена.
Ступица переднего колеса
Снятие
Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колеса
Снятие пружины с оси ступицы
Ослабление зажимного болта, крепящего гайку ступицы переднего колеса
|
Отвинчивание гайки крепления ступицы переднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Видео про «Ступица переднего колеса» для Mercedes-Benz W124
Замена ступичного подшипника Mercedes w 124 w 201
Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124
190 регулировка подшипника передней ступицы
Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Logbook › Замена ступичных подшипников + ИНСТРУКЦИЯ
Доброго времени суток!
В настоящей записи хотел бы поведать каким образом производится замена ступичных подшипников на передних колесах W140, с целью повышения информированности новичков, или просто людей не выполняющих данную операцию с дальнейшим выводом относительно себя стоит ли браться. Если да то как?!
1. Ослабить болты крепления колеса ключом на 17. Приподнять переднее колесо с помощью домкрата и поставить на опору нижний поперечный рычаг. Опустить кузов, так чтобы подвеска легла на опору.
2. Открутить 5 болтов крепления колеса. Снять колесо. Повернуть руль в требуемую сторону до упора:
3. Снять суппорт тормозной системы, выкрутив 2 болта торцевой головкой на 19. Подвесить суппорт на пружине для предотвращения повреждения трубки тормозной системы, и проводов: датчика износа колодок, и АБС:
4. Снять колпачок с помощью двух лопаток:
5. Выкрутить болт центрирования тормозного диска шестигранным ключом на 5,0 мм:
6. Ослабить шестигранным ключом на 5,0 мм болт фиксации гайки. Вывернуть гайку (резьба правая):
7. Далее не сильными ударами молотка по ступице, сбить с оси поворотного кулака.
8. Перед установкой собранно ступицы рекомендую снять защитный экран. Почистить сам экран в месте расположения ступицы. Протереть датчик АБС. И протереть поверхность по которой будет вращаться манжета.
9. Извлечь кольца конических подшипников. Если нет пресса и оправок, обычной выколоткой и молотком… ударяя диаметрально попеременно на края кольца подшипника:
10. Аккуратно протереть сопрягаемые поверхности — убедиться в целостности сопрягаемых поверхностей (не должно быть задиров, замятий, видимой эллипсности). Так как ступица испытывает циркуляционные нагрузки посадка подшипников сделана с натягом (на оси поворотного кулака — переходная посадка). Но с течением времени металл в месте сопряжения подшипника и ступицы обсаживается. Поэтому следует обезжирить поверхности и напрессовать кольца на сухую, чтобы не происходило прокручивания колец. В качестве оправок пригодятся уже снятые ранее кольца.
11. Перед установкой всех болтовых соединений рекомендую прочистить резьбы:
12. Также измерить толщину тормозного диска (на износ) и тормозных колодок:
13. Собирать в обратной последовательности.ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать поверхность в месте контакта манжеты. И наполнить колпачок консистентной смазкой ЛИТОЛ 24 (например):
Интересные моменты:1. Подшипники ступицы например у Волги 31105 значительно больше по размеру чем у Мерседеса (Волговские выше):
Номенклатура1. Подшипник ступицы Febi 05415 (два подшипника, одна манжета)- 1 компл.
Бюджет1. Подшипник — 1156,31 руб./шт.
PS. Работа не сложная. Подводных камней не обнаружено.Будем вести мониторинг.Работой в целом доволен…
Источник