Ступица переднего колеса мерседес w124

Ступица переднего колеса Mercedes-Benz W124

Общие сведенияПредупреждение

Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена.

Ступица переднего колеса

Снятие

Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колеса

Снятие пружины с оси ступицы

Ослабление зажимного болта, крепящего гайку ступицы переднего колеса

Отвинчивание гайки крепления ступицы переднего колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите передний тормозной диск. На моделях с антиблокировочной системой снимите датчик ABS с переднего колеса.
2. Используя отвертку или выколотку, снимите защитный колпачок, расположенный в центре ступицы переднего колеса. При повреждении защитного колпачка при снятии необходимо его заменить (см. рис. Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колеса).
3. При наличии снимите пружину с оси ступицы (см. рис. Снятие пружины с оси ступицы).
4. Ослабьте зажимной болт, фиксирующий гайку крепления ступицы от отвинчивания, затем отвинтите гайку и снимите ее с оси ступицы. При наличии снимите упорную шайбу (см. рис. Ослабление зажимного болта, крепящего гайку ступицы переднего колеса, Отвинчивание гайки крепления ступицы переднего колеса).
5. Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака. Если ступица не снимается, необходимо использовать съемник.
6. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на поворотном кулаке, используя съемник, снимите его с оси ступицы, затем снимите уплотнительное кольцо ступицы.
7. Проверьте состояние цапфы поворотного кулака и, при необходимости, замените.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.
2. С задней части ступиц снимите уплотнительное кольцо и затем извлеките внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
3. Установите ступицу на соответствующую оправку и, используя молоток и выколотку, выбейте внутреннее кольцо внешнего подшипника. При этом не перекашивайте кольцо, чтобы не повредить гнездо подшипника в ступице.
4. Переверните ступицу и аналогичным образом выбейте внешнее кольцо внутреннего подшипника.
5. Очистите ступицу от грязи и смазки и, используя наждачную бумагу, зашлифуйте заусенцы на ступице. Проверьте состояние ступицы на наличие трещин, износа и механических повреждений и, при необходимости, замените. На моделях с антиблокировочной системой проверьте состояние зубчатого ротора датчика.
6. Перед сборкой нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника и сопрягаемую поверхность ступицы. Также смажьте беговые дорожки внутреннего кольца.
7. Установите ступицу на оправку и установите наружное кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Используя трубчатую оправку, опирающуюся на внешнее кольцо подшипника, и пресс, запрессуйте кольцо подшипника в ступицу до упора. При запрессовке не перекашивайте кольцо подшипника.
8. Переверните ступицу и аналогичным образом запрессуйте в ступицу наружное кольцо внешнего подшипника.
9. Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника. На заднюю часть ступицы установите уплотнительное кольцо рабочими кромками к подшипнику. Заполните подшипники смазкой, составляющей две трети полного объема смазки, затем установите внутреннее кольцо внешнего подшипника.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой смазки на заднюю часть уплотнительного кольца ступицы и установите ступицу на цапфу поворотного кулака.
2. Установите упорную шайбу и навинтите гайку крепления ступицы.
3. Завинчивая гайку крепления ступицы, запрессуйте внутренние кольца подшипника ступицы на цапфу поворотного кулака. После установки ступицы отрегулируйте осевой люфт подшипника ступицы. После проведения регулировки затяните зажимной болт, фиксирующий гайку крепления ступицы от отвинчивания.
4. Установите пружину на цапфу поворотного кулака.
5. Установите на ступицу защитный колпачок со смазкой.
6. Установите тормозной диск и, при наличии, датчик переднего колеса антиблокировочной системы тормозов.

Видео про «Ступица переднего колеса» для Mercedes-Benz W124

Замена ступичного подшипника Mercedes w 124 w 201

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

190 регулировка подшипника передней ступицы

Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Logbook › Замена ступичных подшипников + ИНСТРУКЦИЯ

Доброго времени суток!

В настоящей записи хотел бы поведать каким образом производится замена ступичных подшипников на передних колесах W140, с целью повышения информированности новичков, или просто людей не выполняющих данную операцию с дальнейшим выводом относительно себя стоит ли браться. Если да то как?!

1. Ослабить болты крепления колеса ключом на 17. Приподнять переднее колесо с помощью домкрата и поставить на опору нижний поперечный рычаг. Опустить кузов, так чтобы подвеска легла на опору.

2. Открутить 5 болтов крепления колеса. Снять колесо. Повернуть руль в требуемую сторону до упора:

3. Снять суппорт тормозной системы, выкрутив 2 болта торцевой головкой на 19. Подвесить суппорт на пружине для предотвращения повреждения трубки тормозной системы, и проводов: датчика износа колодок, и АБС:

4. Снять колпачок с помощью двух лопаток:

5. Выкрутить болт центрирования тормозного диска шестигранным ключом на 5,0 мм:

6. Ослабить шестигранным ключом на 5,0 мм болт фиксации гайки. Вывернуть гайку (резьба правая):

7. Далее не сильными ударами молотка по ступице, сбить с оси поворотного кулака.

8. Перед установкой собранно ступицы рекомендую снять защитный экран. Почистить сам экран в месте расположения ступицы. Протереть датчик АБС. И протереть поверхность по которой будет вращаться манжета.

9. Извлечь кольца конических подшипников. Если нет пресса и оправок, обычной выколоткой и молотком… ударяя диаметрально попеременно на края кольца подшипника:

10. Аккуратно протереть сопрягаемые поверхности — убедиться в целостности сопрягаемых поверхностей (не должно быть задиров, замятий, видимой эллипсности). Так как ступица испытывает циркуляционные нагрузки посадка подшипников сделана с натягом (на оси поворотного кулака — переходная посадка). Но с течением времени металл в месте сопряжения подшипника и ступицы обсаживается. Поэтому следует обезжирить поверхности и напрессовать кольца на сухую, чтобы не происходило прокручивания колец. В качестве оправок пригодятся уже снятые ранее кольца.

11. Перед установкой всех болтовых соединений рекомендую прочистить резьбы:

12. Также измерить толщину тормозного диска (на износ) и тормозных колодок:

13. Собирать в обратной последовательности.ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать поверхность в месте контакта манжеты. И наполнить колпачок консистентной смазкой ЛИТОЛ 24 (например):

Интересные моменты:1. Подшипники ступицы например у Волги 31105 значительно больше по размеру чем у Мерседеса (Волговские выше):

Номенклатура1. Подшипник ступицы Febi 05415 (два подшипника, одна манжета)- 1 компл.

Бюджет1. Подшипник — 1156,31 руб./шт.

PS. Работа не сложная. Подводных камней не обнаружено.Будем вести мониторинг.Работой в целом доволен…

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: