Ступица переднего колеса Mercedes-Benz W124
Общие сведенияПредупреждение
Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена.
Ступица переднего колеса
|
Снятие
Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колеса
|
Снятие пружины с оси ступицы
|
Ослабление зажимного болта, крепящего гайку ступицы переднего колеса
|
Отвинчивание гайки крепления ступицы переднего колеса
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Видео про «Ступица переднего колеса» для Mercedes-Benz W124
Замена ступичного подшипника Mercedes w 124 w 201
Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124
190 регулировка подшипника передней ступицы
Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Logbook › Замена ступичных подшипников + ИНСТРУКЦИЯ
Доброго времени суток!
В настоящей записи хотел бы поведать каким образом производится замена ступичных подшипников на передних колесах W140, с целью повышения информированности новичков, или просто людей не выполняющих данную операцию с дальнейшим выводом относительно себя стоит ли браться. Если да то как?!
1. Ослабить болты крепления колеса ключом на 17. Приподнять переднее колесо с помощью домкрата и поставить на опору нижний поперечный рычаг. Опустить кузов, так чтобы подвеска легла на опору.
2. Открутить 5 болтов крепления колеса. Снять колесо. Повернуть руль в требуемую сторону до упора:
3. Снять суппорт тормозной системы, выкрутив 2 болта торцевой головкой на 19. Подвесить суппорт на пружине для предотвращения повреждения трубки тормозной системы, и проводов: датчика износа колодок, и АБС:
4. Снять колпачок с помощью двух лопаток:
5. Выкрутить болт центрирования тормозного диска шестигранным ключом на 5,0 мм:
6. Ослабить шестигранным ключом на 5,0 мм болт фиксации гайки. Вывернуть гайку (резьба правая):
7. Далее не сильными ударами молотка по ступице, сбить с оси поворотного кулака.
8. Перед установкой собранно ступицы рекомендую снять защитный экран. Почистить сам экран в месте расположения ступицы. Протереть датчик АБС. И протереть поверхность по которой будет вращаться манжета.
9. Извлечь кольца конических подшипников. Если нет пресса и оправок, обычной выколоткой и молотком… ударяя диаметрально попеременно на края кольца подшипника:
10. Аккуратно протереть сопрягаемые поверхности — убедиться в целостности сопрягаемых поверхностей (не должно быть задиров, замятий, видимой эллипсности). Так как ступица испытывает циркуляционные нагрузки посадка подшипников сделана с натягом (на оси поворотного кулака — переходная посадка). Но с течением времени металл в месте сопряжения подшипника и ступицы обсаживается. Поэтому следует обезжирить поверхности и напрессовать кольца на сухую, чтобы не происходило прокручивания колец. В качестве оправок пригодятся уже снятые ранее кольца.
11. Перед установкой всех болтовых соединений рекомендую прочистить резьбы:
12. Также измерить толщину тормозного диска (на износ) и тормозных колодок:
13. Собирать в обратной последовательности.ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать поверхность в месте контакта манжеты. И наполнить колпачок консистентной смазкой ЛИТОЛ 24 (например):
Интересные моменты:1. Подшипники ступицы например у Волги 31105 значительно больше по размеру чем у Мерседеса (Волговские выше):
Номенклатура1. Подшипник ступицы Febi 05415 (два подшипника, одна манжета)- 1 компл.
Бюджет1. Подшипник — 1156,31 руб./шт.
PS. Работа не сложная. Подводных камней не обнаружено.Будем вести мониторинг.Работой в целом доволен…
Источник