Система питания модели с дизельным двигателем 3,0 л mercedes vito / viano с 2010 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка зажигания на Мерседес вито дизель

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

https://youtube.com/watch?v=uuNHv1FArKs

MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

SsangYong Korando — с/у ТНВД

https://youtube.com/watch?v=5z2IEQOoUdI

источник

Mercedes Vito 112cdi › Бортжурнал › Ох, уж, этот клапан.

Подошли к концу мои мучения с машиной (надеюсь). Началось всё в конце прошлого года. Описывал в бортжурнале. В итоге понял, что сгорел ЭБУ. Искал недолго, так как быстро пришёл новый блок. И вроде бы ничего толком не нашёл. Поставил новый ЭБУ, поехал. Мысль о том, что не нашёл причину, не покидала каждый день. Счастье длилось недолго. Так и есть, через пару недель снова EDC. P1470 и P1188, P1636. Понял что сам виноват и, видимо, спалил ещё одни мозги.

Стал искать и нашёл перетёртые провода на клапан турбины, в двадцати сантиметрах от клапана.

Ну ведь ошибки указывали где искать, сам не до конца проверил. И в интернете пишут что такое встречается часто, когда при замыкании проводов моторной косы горят блоки. Устранил неисправность. Заказал ещё раз мозги, слава богу недорого. На этот раз прочтя умные мысли в интернете и чтобы не спалить очередные мозги поставил предохранители в цепи этих клапанов. В каждый из проводов по 5А.

Надеюсь спасут если что. Предохранители заменил позже на трёхамперные.

А теперь пару вопросов:1. Планирую всё таки перенести этот клапан повыше, в моторный отсек. Куда нибудь за воздушный фильтр возле стакана за крылом. Чтоб всякой грязи было поменьше. В связи с этим размышляю, как повлияет увеличение длины вакуумной трубки от клапана до турбины? Ведь не зря же его установили в непосредственной близости от турбины.2. Подскажите уже наконец каталожный номер разъёма на этот клапан. Или от чего подходит. Я перелопатил весь (как я думаю) электронный каталог и так и не нашёл его номера.Всем спасибо.

P.S. А вот если бы кто нибудь поделился электросхемой ЭБУ EDC15 то было бы вообще здорово. Хотя бы какой нибудь, понимаю что их много.

P.S. Дополняю спустя сутки: нашёл похожий разъём и провода с пинами. Вот номера: 2E0905229BM (вроде бы по Мерседес номер A 168 540 01 81) и A 000 540 24 05.

Возможные неполадки

Турбодизели на Mercedes Vito чрезвычайно сложные по конструкции, в них предусмотрена система Common Rail и пр. Часть неприятностей с насосами вызывается ими. К примеру, сильно подвели форсунки Delphi на некоторых двигателях, которые вызвали массу рекламаций. Производитель даже частично компенсировал их замену.

Самостоятельно определить поломку достаточно сложно, поэтому владельцы микроавтобусов ориентируются на характерные признаки неполадок для прохождения диагностики. К типичным сигналам относятся:

  • потеря динамики;
  • утечки рабочих жидкостей;
  • плавающие обороты;
  • непроизвольная остановка ДВС;
  • проблемы с запуском, в том числе «на горячую»;
  • увеличение расхода.

Если при работе слышны нехарактерные звуки, потеряна мощность или появились другие признаки неполадок вроде интенсивного выхлопа, визит на СТО неизбежен. Средний ресурс ТНВД составляет 200-300 тысяч пробега, что зависит от модификации ДВС, пробега, обслуживания и качества ранее проводившихся ремонтов, если они были. Работоспособность узла проверяется диагностикой.

Как работает на Vito ТНВД

Назначение насоса – подавать дизтопливо в двигатель равномерно, вне зависимости от изменяемых условий работы, нагрузок и пр. Он размещается на передней части ГБЦ и приводится шестерней от работающего мотора. Это трехплунжерное устройство кулачкового типа, которое работает с частотой в 1,3 раза превышающей вращение распредвала.

Работу агрегата можно разделить на несколько этапов:

  • поступление топлива из подкачивающего устройства;
  • заполнение напорного цилиндра;
  • создание высокого давления плунжером;
  • дизтопливо поступает в канал высокого давления, по которому уходит к цилиндрам.

В процессе участвует масса конструкционных элементов: несколько клапанов (обратные, отсекающие, дроссельные, шариковые, дисковые), плунжерные пары и пружины, эксцентриковые кулачки, поршни и пр. Каждый цикл ТНВД длится доли секунд, поэтому важна точная настройка всех элементов.

Рабочее давление в моторах первого поколения модели OM 611 DE достигает 1350 бар. После 2003 модель получила обновленные силовые агрегаты OM 642/646/651, мощность которых достигает 150 «лошадей». А с 2014 стал устанавливаться современный 1,6-литровый OM 626. В форсированных двигателях используются двойные турбины. Закономерно увеличилась и нагрузка на ТНВД, который должен обеспечивать подачу топлива под давлением до 2000 бар.

Когда на Mercedes Vito требуется замена ТНВД?

Уже Вито первого поколения W638, которое выпускалось в 1996-2003, прочно заняли нишу компактных микроавтобусов в Европе. Почти сразу модель была представлена в России. В Москве Mercedes Vito становится престижным семейным минивэном или представительским авто для компаний и фирм. Он также используется как фургон с грузоподъемностью почти в тонну или спецавтомобиль.

Машину отличает надежность, современный экстерьер, комфорт и оснащенность, большая линейка выносливых моторов. Поэтому относительно высокая стоимость и дороговизна обслуживания во многом оправданы. Особых проблем с Мерседесом нет, здесь тоже случались неудачные ДВС (например, 2,3-литровые дизеля OM 601), имеются типичные проблемы. Большинство из них, как в случае с насосами высокого давления, вызваны качеством отечественного топлива, а не конструктивными недочетами.

Mercedes Vito V-220 SL cdi › Бортжурнал › проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)

думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни

слышен только щелчек втягивающего и всё.и заводится только после нескольких попыток.особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.сразу едем куда- да, стартер в ремонт…меняем втягивающее… иногда и неоднократно…конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов)

теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.было это 4 года назад.

конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…

как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.

думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто.

источник

Альтернатива ремонту

На Мерседес Вито изначально ставятся топливные насосы немецкого производства (Bosch). На рынке автозапчастей присутствует большое количество оригиналов и сертифицированных аналогов, в том числе торговых марок Siemens, Denso, Continental, VDO и пр. Купить новый узел несложно. Проблема в цене и качестве, так как немало и подделок.

Но если ремонт дорог или невозможен, не обязательно тратиться на новые комплектующие. Все необходимое для восстановления работоспособности Вито вы найдете в «БусЦентре». Компания регулярно получает микроавтобусы из Европы для разборки.

Абсолютное большинство узлов и деталей находятся в отличном состоянии. Они обязательно проходят предпродажную подготовку, контроль отсутствия скрытых дефектов, имеют доступную стоимость. Вам помогут подобрать любой агрегат или запчасть на Vito всех модификаций и лет выпуска со склада или под заказ, организуют доставку и предоставят гарантии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: