Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Шаг 3. Познакомьтесь с руководителями других отделов
Разберитесь в структуре компании, — важно понять основные бизнес-процессы, которые будут происходить под вашим руководством или при вашем участии. Эту информацию компании обычно хранят на корпоративных порталах и других базах знаний. При этом изучение документов не даст такой глубокой картины, как личные встречи с руководителями других отделов
Благодаря таким встречам вы сможете проанализировать отношения между отделами, найти неформальные связи и понять общие цели
При этом изучение документов не даст такой глубокой картины, как личные встречи с руководителями других отделов. Благодаря таким встречам вы сможете проанализировать отношения между отделами, найти неформальные связи и понять общие цели.
Встречи можно и не проводить, но тогда есть риск, что вы не получите важную информацию, — а в будущем будет сложнее реализовывать совместные проекты.
Что изменилось в правилах по охране труда в 2021 году
Начало 2021 года запомнилось рядом событий в области охраны труда. Сначала утратили силу более сотни нормативных актов, а теперь и порядка 113 правил по охране труда разом превратились всего в 40. Все это настолько взбудоражило специалистов по ОТ, что многие до сих пор пребывают в некотором шоке. Чтобы развеять сомнения и опасения специалистов и руководителей компаний, чиновники дали по этому вопросу свои разъяснения.
Игорь Викторович Цирин, советник генерального директора ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
Резкое сокращение НПА связано с тем, что некоторые из правил по охране труда объединили и в целом упростили, но не сделали менее строгими. Из обновленных правил убрали все конкретные цифры по выдаче СИЗ, гендерные и возрастные ограничения. Теперь нет и дублирования информации со ссылками на частоту проведения медосмотров, СОУТ и многое другое. То есть, чуть ли не из многотомных мануалов они превратились в легкие инструкции, который каждый работодатель может адаптировать в соответствии с классом опасности на производстве и наличием других негативных факторов.
Теперь специалистам по охране труда придется изучить все нормативно-правовые документы, благо, их количество сократили, а затем собрать те правила, которые будут на 100% соответствовать специфике и требованиям организации. Но и это еще не все! Нужно пересмотреть кучу документов.
При этом сам Игорь Цирин считает, что именно индивидуальный подход поможет сократить уровень травматизма на производстве. Он также подчеркивает значимость получения обратной связи от специалистов по охране труда. К слову, эксперт приводит существенные доводы в пользу оптимизации и модернизации системы охраны труда. Например, в ходе пересмотра правил и норм при работах на высоте удалось сократить частоту травматизма с 420 случаев до 365 в год буквально за 6 лет.
В принципе, даже такая динамика считается положительной, а все трудности, с которыми сейчас столкнутся специалисты по ОТ, носят лишь временный характер. Правда, как отмечает Цирин, времени на подготовку не так много. Поэтому поспешите с изучением новых правил по охране труда и их адаптацией, а также начинайте приводить все соответствующие документы в порядок.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Возможно, вам также будет интересно
В статье описан практический опыт компании Xerox в области создания и проектирования личных интернет-кабинетов — инструментов, позволяющих ЖКХ и энергосбытовым компаниям ускорить сбор платежей и сделать его менее затратным.
Компания QNX Software Systems объявила о том, что к настоящему времени она заключила соглашения о сотрудничестве с более чем 100 поставщиками автомобильного оборудования высокой степени интеграции, а также технологическими компаниями и профильными конструкторскими проектами в области автоиндустрии.
Сегодня программное обеспечение компании QNX используется в автомобильных информационно-развлекательных, телематических и навигационных компьютерных устройствах таких компаний, как Delphi, Hyundai, Johnson Controls, LG Electronics, Samsung и Visteon. Только за последние два года QNX увеличила …
Открыта вакансия компании «Сименс» в Санкт-Петербурге
28 апреля, 2017В Санкт-Петербурге, в Департаменте «Автоматизация и безопасность зданий» компании «Сименс» открыта вакансия специалиста по работе с проектными организациями по направлениям «Пожарная сигнализация» и «Системы безопасности».
Приглашаются специалисты, имеющие технические знания и опыт практического использования оборудования для систем безопасности.
Компания «Сименс» гарантирует интересную работу, дружный коллектив и стабильную зарплату.
Полное описание вакансии можно посмотреть на сайте.
Российская современная действительность
Необходимость построения комплексной автоматизированной системы сложных объектов подтверждена Приказом Минстроя России № 542/пр от 03.08.2016. СП 253.1325800 вводит в действие правила для инженерных систем зданий высотой более 55 м и функциональных групп зданий, которые необходимо оснащать системами связи, сигнализации, автоматизации и диспетчеризации. Вводимая архитектура АСУД (автоматизированная система управления и диспетчеризации) должна обеспечивать централизованный мониторинг, представляя собой гибкую, свободно программируемую распределенную систему.
Помимо наличия системы диспетчеризации, необходимо учитывать индекс интеллекта вводимого программного решения. Согласно национальной программе «Цифровая экономика РФ», должно расти число городов, управление которыми осуществляется с помощью интеграции информационных и коммуникационных смарт-технологий. Уже с 2019 г. планируется ввести оценку внедряемых систем с индексами «IQ Городов».
Возросли и требования заказчиков — как к глубине автоматизации инженерных систем, так и к функциональным возможностям таких систем: количеству собираемых данных, отчетам, аналитике, прогнозированию, мобильным версиям системы, интеграции с корпоративными системами. Заказчику уже необходима не просто система мониторинга, а платформа, обеспечивающая возможность интеллектуальной обработки данных, контроль всех событий и действий персонала. Такая система должна интегрироваться не только со всем оборудованием, но и с информационными системами заказчика. При этом она должна быть простой в использовании и современной: этому способствуют улучшенное юзабилити, 3D-технологии и полноценные приложения для мобильных устройств.
Московская компания-интегратор HMPS провела анализ существующих на рынке решений для построения «умных» АСУД, проанализировала примеры западных и отечественных внедрений и пришла к выводу, что программные инструменты GENESIS64 от ICONICS оптимально подходят для построения распределенных систем управления комплексами зданий. Рассмотрим преимущества этих инструментов.
Во-первых, современные здания — это сложные комплексные объекты, где количество инженерных систем и их насыщенность требуют адекватного управления и сопровождения, что невозможно реализовать без развитой и надежной информационной системы (рис. 2). ICONICS является одним из мировых лидеров рынка программных решений для построения единых центров автоматизации и диспетчеризации на базе современной 64-битной платформы и сфокусировано на надежной работе распределенных архитектур.
Рис. 2. Пример распределенной структуры энергоумной системы комплекса зданий от ICONICS
Во-вторых, все чаще в проектах построения централизованных АСУД требуется объединение в одну систему ранее разрозненных информационных подсистем. Оно необходимо для повышения эффективности и оперативности управления, улучшения администрирования системы и ее развития. Интегрированная система единого управления должна уметь обмениваться данными о бизнес-процессах, что дает возможность выявлять закономерности и строить сложные прогностические модели. Инженерные системы в таких проектах требуется интегрировать с информационными продуктами класса ERP (SAP, OEBS, 1C), Service Desk, специализированными учетными системами управления эксплуатацией, CRM. ICONICS GENESIS64 поддерживает работу мониторинга/чтения или записи/изменения по открытым стандартам ИТ-систем автоматизации зданий, в том числе OPC UA/OPC Classic, BACnet/IP, Modbus/IP, TCP/IP, SNMP. Кроме того, через модуль ICONICS BridgeWorX доступны транзакции к большинству существующих на рынке информационных систем класса ERP.
В-третьих, развитие технологий дает возможность выбрать решение, которое будет функционировать и совершенствоваться вместе с объектом автоматизации в течение минимум пяти лет, поэтому ICONICS старается следовать актуальным технологическим трендам. На российском рынке автоматизации в техническом задании все чаще стали появляться словосочетания: «интеграция BIM-модели», «готовые приложения для мобильных устройств», «прогнозный мониторинг оборудования», «функции дополненной реальности», «аналитические формы для управления энергоэффективностью». Все эти функции поддерживаются в программных решениях ICONICS, что дает конкурентные преимущества интеграторам и заказчикам.
Передний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Снимаем резиновые защитные колпачки двух болтов крепления тормозного суппорта.
6. При помощи острогубцев извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.
7. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем и затем извлекаем два болта крепления тормозного суппорта.
8. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Каждые 100 000 км
Вот мы и подкрались к самому большому пробегу для технического обслуживания. Некоторые автомобили начинают «сыпаться» после этого пробега и, дабы не тратиться на техобслуживание, владельцы зачастую выставляют авто на вторичный рынок. Но, если вы не планируете продавать вашего железного друга, то придётся выполнить следующие действия:
- Замена иридиевых свечей зажигания. Иридиевые свечи зажигания более эффективны и служат на порядок дольше, поэтому их замена требуется раз в 100 тысяч километров.
- Замена охлаждающей жидкости. Антифриз, как и любая технологическая жидкость, также со временем теряет свою эффективность. Поэтому, своевременная замена предотвратит необратимые процессы в каналах охлаждающей жидкости. Обязательно проверьте состояние патрубков, всех стыков и помпы на предмет наличия подтёков.
- Замена жидкости гидроусилителя. Если на вашем автомобиле установлен гидравлический усилитель рулевого управления, то жидкость в нём также подлежит замене по причине потери своих свойств в ходе эксплуатации.
- Замена тормозной жидкости. Не менее важный момент, поскольку тормозная система напрямую связана с безопасностью вождения. Заодно проверьте состояние тормозных шлангов, суппортов и главного тормозного цилиндра.
Когда-то процедура диагностики была чуть ли не ежедневной – перед запуском автомобиля проводилась визуальная диагностика всего подкапотного пространства. Конечно, современные автомобили стали на порядок надёжнее, но всё же помните – относиться к здоровью своего автомобиля надо так же, как и к своему (чем чаще проверяете – тем лучше). Если вам позволяют финансовые возможности, то можете смело сократить все сроки в два раза – не сомневайтесь в целесообразности такого действия.
Как не пропустить километраж (даты)? Во-первых, записывайте все действия в блокноте и храните его в бардачке. Во-вторых, установите в вашем смартфоне повторяющееся события (к примеру, раз в полгода), которое будет вам напоминать о необходимости посмотреть пробег. В-третьих, сохраните данную страницу в избранное и пользуйтесь ей по мере необходимости – так вы будете уверены в том, что ничего не забыли. Здоровья вам и вашему автомобилю!