Вентилятор mercedes c-klasse (w204) / c 180 kompressor / c 180 kompressor blueefficiency / c 200 kompressor / cdi / c 220 cdi / c 230 / c 250 cdi / c 280 / c 300 / c 320 / c 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Поломка заслонки

Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.

Печка Mercedes W202 в сборе

В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.

Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz C класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz C класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz C класс

5. Вентилятор

Составные элементы

1. Воздухозаборник. 2. Впускной воздуховод двигателя. 3. Накладка. 4. Кронштейн. 5. Болты. 6. Поперечина радиатора. 7. Болты. 8. Болты. 9. Разъем. 10. Вентилятор 11. Верхний воздуховод. 12. Выступы. 15, 16. Фиксаторы.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.

Снятие и установка

1. Снять впускной воздуховод двигателя (2).

2. Отжать фиксатор (16) (стрелка А) и прижать фиксатор (15) (стрелка А) и снять воздухозаборник (1).

3.1. Снять облицовку радиатора [тип 204.077/277].

3.2. Снять накладки (3) [кроме типа 204.077/277/98].

3.3. Снять элемент жесткости облицовки радиатора .

4. Снять кронштейн (4) радиатора.

5. Отвернуть болты (5, 7, 8) и снять поперечину радиатора (6).

6. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).

8. Отсоединить выступы (12) верхнего воздуховода (11) из вентилятора (10).

9. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

10. Отвернуть болт крепления трубопровода масляного радиатора коробки передач к вентилятору (10) .

11. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Мерседес w202 как снять вентилятор

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Снимите вспомогательный приводной ремень. 2 Где имеются, снимите винты и отделите пластмассовые панели, расположенные над и под радиатором. Вы-пустите шланг системы охлаждения из скобы на верхней панели.

Вентилятор с термовязкой муфтой

3 Если кожух необходимо снять вместе с вентилятором, отожмите верхние металлические пружинные скобы, затем поднимите кожух, чтобы отцепить два нижних установочных выступа. На некоторых моделях кожух теперь можно снять. На некоторых моделях оставьте кожух на месте, так как его перемещение помешает снятию вентилятора. Открутите гайку вентилятора и снимите сборку вентилятора и кожуха. 4 Если нет необходимости снимать кожух, вентилятор может быть снят отдельно. 5 Шкив водяного насоса необходимо заблокировать, чтобы можно было ослабить гайку шкива вязкостного вентилятора. На некоторых моделях на передней стороне шкива имеются лыски под большой рожковый ключ. Если таковых нет, изготовьте блоки-рующий инструмент из металлической пластины с двумя отверстиями, затем снимите два болта шкива и прикрепите ими инструмент ко шкиву (см. иллюстрации).

5.6 Открутите гайку шкива вентилятора, используя большой рожковый гаечный ключ

5.7 Снимите вентилятор

5.11 Отключите соединитель проводки вентилятора

5.12 Снимите крепежные скобы сборки вентилятора

5.13 Извлеките сборку вентилятора

5.14 Мотор вентилятора крепится тремя винтами (отмечены стрелками)

6 Используя большой рожковый гаечный ключ, ослабьте гайку шкива вентилятора, которая имеет левую резьбу, то есть откручивается по часовой стрелке (см. иллюстрацию). 7 Открутите гайку шкива вентилятора полностью и снимите вентилятор с двигателя (см. иллюстрацию). 8 Если требуется, открепите вентилятор от вязкостной муфты, открутив болты крепления

Обратите внимание, что на вентиляторе имеется литое ребро, призванное обеспечить правильность его установки, кроме того, передняя сторона муфты имеет метку «VORNE FRONT». 9 Производите установку в обратной последовательности

10 Производите установку в обратной последовательности.

Электровентилятор

11 Потяните соединитель проводки вентилятора вверх, чтобы отключить его (см. иллюстрацию). 12 Подоприте сборку вентилятора, затем отожмите отверткой и снимите две верхних металлических скобы на радиаторе (см. иллюстрацию). 13 Аккуратно поднимите сборку вентилятора и извлеките ее из моторного отсека (см. иллюстрацию). 14 Мотор вентилятора крепится тремя винтами (см. иллюстрацию), крыльчатка крепится к нему стопорным кольцом. 15 Производите установку в обратной последовательности.

Блок управления электровентилятором

16 Чтобы получить доступ к блоку управления, необходимо снять переднюю секцию вкладыша арки левого переднего колеса. 17 Секция вкладыша арки крепится двумя болтами — нижним и боковым. Два других винта крепят вкладыш к нижпему краю бампера. Снимите вкла-дыш. 18 Выпустите верхнюю и нижнюю защелки и отключите соединитель электропроводки от передней части блока (см. иллюстрации). 19 Открутите две монтажных гайки и снимите блок. 5.18Ь Отключите соединитель проводки блока управления 20 Производите установку в обратной последовательности.

5.18а Местоположение блока управления электровентилятором под аркой левого переднего колеса

5.18Ь Отключите соединитель проводки блока управления

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Пробитая прокладка ГБЦ

Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.

Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.

Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.

Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.

Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.

6. Вентилятор радиатора

Все двигатели, за исключением М276 и М278

Составные элементы

Изображено на двигателе М272.983

  1. Воздухозаборник.
  2. Впускной воздуховод двигателя.
  3. Защитный кожух двигателя.
  4. Регулятор жалюзи радиатора.
  5. Вакуумный трубопровод.
  6. Разъем.
  7. Трубка охлаждающей жидкости.
  8. Верхний воздуховод.
  9. Разъем.
  10. Вентилятор.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.

Снятие и установка

1.1. Снять защитный кожух двигателя (3), расположенный над воздуховодами (2).

1.2. Снять впускной воздуховод двигателя (двигатели М271, ОМ651).

2. Снять воздухозаборник (1).

3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на вентиляторе (10) (автомобили с автоматической коробкой передач).

6. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).

8. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4) (при наличии).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как снять вентилятор радиатора?

#1 ОФФЛАЙН Большой

Пользователи

Cообщений: 31

Город: Оренбург

Хотел подтянуть вспомогательный ремень, написано «снять кожух и крыльчатку вентилятора радиатора». Кожух отсоединил, вытащить не могу, эта самая крыльчатка мешает (а по инструкции все так просто ). Затем «открутить винты крепящие крыльчатку» — ни одного не видно, да и неудобно жутко.

Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983

Модераторы

Cообщений: 2 855

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Хитрила

Там винты с внутренним шестигранником, снимать действительно неудобно. У меня руки небольшие и я подлез, а так попотеть придётся. Да и снимать его удобнее когда диффузор (кожух) уже снят.

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан. Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан. Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН overmerce

Мерсоводы

Cообщений: 2 672

  • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
  • Автомобиль:W126 300SE

кожух снять можно, но париться долго нужно. проще его на вентилятор одеть, чтобв получить доступ к центральному болту.

W126 280SE AT M110 (1985г.) W126 300SE MT M103 (1989г.)

Мерсоводы

Cообщений: 9 900

  • Город: Алматы-Тула
  • Автомобиль:VW

Я снимал. У нас машины одинаковые, скорее всего также. 1. Отщелкивашь клипсы на кожухе (2 шт.). 2. Отводишь кожух в сторону двигла. 3. Нашуповашь руками болтики, их там три на 10 помойму. Ини по краю вентилятора. 4. Сначала одиваешь на них головку на 10, после вставляешь в неё вороток (трещетка) 5. Удерживая вентилятор срываешь болты. Все три. До момента когда можно будет руками крутить. 6. Потом ручками отворачивашь.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019 Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

#5 ОФФЛАЙН Merin s

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

Мерсоводы

Cообщений: 1 269

  • Город: Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:W124 300TE

А ты диффузор рассоеденил между собой? он из двух частей состоит и вообще все легко снимается. И снимай вентилятор вместе с вискомувтой , там всего один болт!

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984 сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

Возможно перееду в Германию совсем.

#6 ОФФЛАЙН kompromatov

Пользователи

Cообщений: 64

Город: Москва ЮЗАО(Ясенево)

Я пытался с вискомуфтой снять т.к. у меня грани «слизаны» и крыльчатку так просто не отвинтить. Пытался этот один болт открутить но не получилось. в чём секрет? Вставляю шестигранник.. кручу. а не откручивается. Чувствую себя полным идиотом. но секрет до сих пор не понял =))))

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт вентилятора мерседес w203

Как раз подходящая тема под отчет о взаимозаменяемости вентиляторов. И так, постигла меня эта участь, остановился в один прекрасный момент вентилятор охлаждения двигателя и стоит. На приборке загорелся градусник на белом фоне (Cooling Vizit Workshop — смысл тот же). глянул под капот — предохранитель N 51 целый, переткнул — пропеллер крутанулся раз и все.

В актуальных ошибках: Обрыв цепи выходного каскада основного вентилятора охлаждения. Как в воду глядел. Ради собственного успокоения разобрал левый подкрылок, проверил проводку к вентилятору. Вся изоляция и проводка цела.

Изучил вопрос по вентиляторам. Различаются по мощности 400, 600 и 850 W; крепежу и блокам управления (совмещен с мотором/стоит отдельно на кожухе).

У меня по вину должен стоять 600W вентилятор, стоял 400 W, значит уже меняли до меня. Немцы тоже люди, а людям свойственна человеческая лень

Наряду с ленью в человеке присутствует еще и ЖАБА

Было ну очень интересно — заработает или нет. По разъемам подошел. Завелся сразу, взвыл на 100% мощности, ошибки сбросили — затих. Есть мнение что блоки управления на вентиляторах, по крайней мере с 2005 модельного года — одинаковые, как и проводка.

Источник

Не включается вентилятор охлаждения w203

Пользователи

Cообщений: 123

  • Город: Астана
  • Автомобиль:w124

w124, M104. 3.2 бензин,HFM 1992 г.в. WDB1240281B805627

#2 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

Мерсоводы

Cообщений: 2 787

  • Город: Москва/Мытищи
  • Автомобиль:w123 w203

Часто накрывается температурный датчик включения вентилятора. Для начала. Снять разъем с температурного датчика и дополнительным проводом (перемычкой) замкнуть контакты на разъеме. Закрутится вентилятор, менять датчик.

123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737) 203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189) «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

#3 ОФФЛАЙН sheremet

Модераторы

Cообщений: 21 914

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:S123\230\16V

для начала проверить самого карлсона. на нём огромный контактный разъём.

они были двух вариантов. один можно проверить тупо подав питание. второй только через активацию с компа.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт! Мы находимся здесь

Источник

5. Вентилятор

Составные элементы

1. Воздухозаборник. 2. Впускной воздуховод двигателя. 3. Накладка. 4. Кронштейн. 5. Болты. 6. Поперечина радиатора. 7. Болты. 8. Болты. 9. Разъем. 10. Вентилятор 11. Верхний воздуховод. 12. Выступы. 15, 16. Фиксаторы.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.

Снятие и установка

1. Снять впускной воздуховод двигателя (2).

2. Отжать фиксатор (16) (стрелка А) и прижать фиксатор (15) (стрелка А) и снять воздухозаборник (1).

3.1. Снять облицовку радиатора [тип 204.077/277].

3.2. Снять накладки (3) [кроме типа 204.077/277/98].

3.3. Снять элемент жесткости облицовки радиатора .

4. Снять кронштейн (4) радиатора.

5. Отвернуть болты (5, 7, 8) и снять поперечину радиатора (6).

6. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).

8. Отсоединить выступы (12) верхнего воздуховода (11) из вентилятора (10).

9. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

10. Отвернуть болт крепления трубопровода масляного радиатора коробки передач к вентилятору (10) .

Ремонт моторчика вентилятора охлаждения w202

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем дело и как быть. Недели 3 назад начал на приборах начал гореть датчик охлаждающей жидкости и в какой-то из дней в пробке двигатель нагрелся до 110 град.

Съездил на сервис, там сказали что надо поменять термостат и датчик впридачу (на всякий случай). Заменил термостат и датчик ОЖ, после чего 2 недели ездил не тужил.

Однако сегодня в пробке опять не сработал вентилятор и спас себя только тем что включил печку на максимум тепла и открыл окна (сбил Т со 115 до 90 градусов)

W202, МВ С180, VIN WDB2020181A669405

Уважаемые, а какого года машинка? У меня 202 кузов 95 года, 1.8 с климой(поэтому есть два дополнительных вентилятора спереди).

Какие датчики, о чём Вы говорите? Какой блок управления вентилятором, что за он, где он стоит? У меня был точно такая же проблема, в пробках — просто беда, летом печку включал пару раз

Вентилятор за радиатором у меня крутится от приводного ремня: через вязко-муфту подсоединён к ролику. Двигатель заводится — вентилятор начинает крутится, когда двигатель нагревается — жидкость в вязко-муфте становится более густой и вентилятор начинает крутится быстрее. Вот и весь принцип действия. От времени(где-то лет 10) эти вязко-муфты выходят из строя. Я у себя заменил — и радуюсь. Темпера не превышает 80-83 градуса. Причём рабочая температура все двигателей, которые ставились на 202 80 градусов(и дизелей то же).

Сама муфта обошлась в 120 американских(немецкая, оригинальная, помоему sahe, могу ошибиться буквачками). В общем ровно такая же, которая ставилась на заводе. Для минчан — брал на автобане. Заменил сам — правда там гайки тяжело было выкрутить — прошлись изготавливать специальный ключик, что бы упереть вентилятор(пару вечеров помучался).

Источник

Дефицит антифриза и завоздушивание системы

Сам радиатор, либо шланги и патрубки, по которым проходит антифриз, могут давать течь. Из-за этого уровень ОЖ в системе падает, эффективность работы отопления салона снижается.

Аналогичное воздействие оказывают воздушные пробки. Чаще всего причиной из появления становится неправильная замена ОЖ, доливка или нарушение герметичности системы охлаждения двигателя.

Для начала нужно проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке, и при необходимости долить жидкость. Проверьте систему на наличие утечек. Если они есть, нужно отыскать места разгерметизации и устранить их.

Чтобы выгнать воздушную пробку, можно открыть крышку на расширительном бачке и сжать рукой шланги на радиаторе печки, до которых удастся дотянуться. Также водители прогревают мотор, выезжают на небольшую горку двигателем вперёд. В таком положении следует прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и включить на максимум печку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс

6. Вентилятор радиатора

Все двигатели, за исключением М276 и М278

Составные элементы

Изображено на двигателе М272.983

  1. Воздухозаборник.
  2. Впускной воздуховод двигателя.
  3. Защитный кожух двигателя.
  4. Регулятор жалюзи радиатора.
  5. Вакуумный трубопровод.
  6. Разъем.
  7. Трубка охлаждающей жидкости.
  8. Верхний воздуховод.
  9. Разъем.
  10. Вентилятор.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.

Снятие и установка

1.1. Снять защитный кожух двигателя (3), расположенный над воздуховодами (2).

1.2. Снять впускной воздуховод двигателя (двигатели М271, ОМ651).

2. Снять воздухозаборник (1).

3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на вентиляторе (10) (автомобили с автоматической коробкой передач).

6. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).

8. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4) (при наличии).

9. Отсоединить разъем (6) (при наличии).

10. Отсоединить верхний воздуховод (8) от вентилятора (10).

11. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (7) от кронштейна вентилятора (10).

12. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели М276 и М278

Составные элементы

1. Воздухозаборник. 2. Впускной воздуховод двигателя. 3. Защитный кожух двигателя. 4. Регулятор жалюзи радиатора. 5. Вакуумный трубопровод. 6. Разъем. 8. Верхний воздуховод. 9. Разъем. 10. Вентилятор.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины. 15. Кронштейн.

Снятие и установка

1.Снять защитный кожух двигателя (3) и воздуховод (2).

2. Снять воздухозаборник (1).

3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

4. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

5. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

6. Отсоединить разъем (9).

7. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4).

8. Отсоединить разъем (6).

9. Отсоединить верхний воздуховод (8) от вентилятора (10).

10. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Неисправность электровентилятора

С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.

Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.

Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.

Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.

Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).

Как заменить вентилятор Мерседес C200 W203

Тут нужно сделать небольшое отступление. Хозяин машины жаловался на то, что вентилятор охлаждения ДВС перестал работать. Кстати говоря, это не самое плохое, что может с ним случится. Электровентилятор может работать без остановки – это уже к замене термостата. Не работает вентилятор. В дело вступил диагност. Сначала проверил предохранитель. Затем нужно подать питание на мотор вентилятора напрямую – не заработает, замена мотора. По сути электровентилятора. Ремонтировать дороже выйдет. В нашем случае лопасти вентилятора не закрутились. Моторчик «умер». Если бы данная процедура не помогла – пришлось бы лезть в блок управления электровентилятором и прозванивать проводку.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Клиент привез вентилятор ДВС с разборки, вместе с моторчиком, естественно. Замена вентилятора двигателя займет минут 15. У нас уже все разобрано, так как для диагностики вентилятор снимали. А так пришлось бы снять кожух двигателя, выкрутить болты крепления. После вытащить кожух вентилятора вместе с электродвигателем. Можно было бы поставить моторчик на старый «вентилятор», но лопасти у того, что привели лучше. Поэтому, ставим как есть. Проверяем. Электровентилятор работает. Мы заменили вентилятор охлаждения на Мерседесе C200 W203.

Источник

Поломка крыльчатки водяного насоса

Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.

Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.

Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.

Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Засорился радиатор печки

Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.

Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.

Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.

Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.

Не включается вентилятор охлаждения w203

Пользователи

Cообщений: 123

  • Город: Астана
  • Автомобиль:w124

w124, M104. 3.2 бензин,HFM 1992 г.в. WDB1240281B805627

#2 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

Мерсоводы

Cообщений: 2 933

  • Город: Москва/Мытищи
  • Автомобиль:w123 w203

Часто накрывается температурный датчик включения вентилятора. Для начала. Снять разъем с температурного датчика и дополнительным проводом (перемычкой) замкнуть контакты на разъеме. Закрутится вентилятор, менять датчик.

123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737) 203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189) «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

#3 ОФФЛАЙН sheremet

Модераторы

Cообщений: 23 035

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:S123\230\16V

для начала проверить самого карлсона. на нём огромный контактный разъём.

они были двух вариантов. один можно проверить тупо подав питание. второй только через активацию с компа.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: