Выхлопная система Mercedes-Benz W124
Общие сведенияРасположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы
Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным глушителем и задней части с глушителем.
Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке передач.
Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.
Снятие
Общие сведения | ||
|
Приемная выхлопная труба
Общие сведения | ||||
|
Каталитический преобразователь
Общие сведения | |||
|
Задняя часть выхлопной системы
Общие сведения | ||
|
Выхлопная система в сборе
Общие сведения | ||||
|
Установка
Общие сведения | ||||||
|
Видео про «Выхлопная система» для Mercedes-Benz W124
№50.Ремонт W 124.Устанавливаем выпускную систему.
Выхлопная система Etun для w124 E500/Mercedes Benz E class W124 etun exhaust
Mercedes E-class W124 — тюнинг выхлопной системы.
Замена выхлопной системы Мерседес W210
6- и 8-цилиндровые двигатели 210-ых Мерседесов имеют двухпоточную выхлопную систему со сдвоенными трубками. С этой установкой действуйте гак же, как и с описываемой ниже однопоточной системой.
При замене глушителя на Mercedes W210 обратите также внимание на то, что детали должны быть плотно соединены друг с другом. Иначе исследование отработавшего газа (AU) даст неверные измерения
Установите автомобиль на подъемник.
Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.
Крепление передней выпускной трубки на выпускном коллекторе (большая стрелка) и поперечной балке (малая стрелка).
Отсоедините штекерное соединение лямбда-датчика.
Отвинтите переднюю выпускную трубку с фланца выпускного коллектора.
Демонтируйте переднее крепление выпускной трубки (две гайки).
Свесьте выхлопную систему с петель
Для ее удержания желательно иметь помощника.
Опустите всю систему и осторожно снимите, чтобы не повредить катализатор.
Перед монтажом фланец выпускного коллектора почистите наждачной тряпкой от угольных остатков.
Почистите резьбу винтов и распорных болтов проволочной щеткой и слегка смажьте специальной смазкой.
Если установка была разобрана, то смонтируйте детали пока в свободном состоянии.
Выровняйте выпускную систему под днищем автомобиля без крепления на петлях, перед тем как окончательно затянуть все соединения
При этом, обратите внимание на то, чтобы расстояние деталей системы от других деталей автомобиля составляло как минимум 25 мм.
После выравнивания выхлопной системы под автомобилем прочно затяните зажимные хомуты между передними и задними деталями.
Все винты затяните моментом 20 Нм.
Проведите пробную поездку — выхлопная система нигде не должна спадать. Гудящие и гремящие шумы однозначно указывают на непрочность соединений
Вновь ослабьте зажимные хомуты (будьте осторожны — трубки системы горячие!) и снова выровняйте выхлопную систему.
Если выхлопная система в отдельных местах более или менее предварительно корректно смонтирована, то подвески с резиновыми петлями находятся почти на одной прямой.
Проверка состояния глушителя W210
Выхлопная система прочно соединена с коленом выхлопного трубопровода посредством болтов и гаек. Она свободно подвешена к днищу автомобиля на резиновых петлях.
Резиновые поперечные петли достаточно надежны, но при проверке выхлопной системы не стоит ими пренебрегать. Загрязненные и покрытые коркой петли перёд контролем следует почистить — за ними часто могут скрываться изношенные подвески.
- Первым делом необходимо проверить состояние «пряников» — крепежных резинок, на предмет ссохшейся и потресканной поверхности. Для проверки нужно очистить их от грязи и немного оттянуть выхлопную трубу вниз, если трещины имеются, то они будут хорошо видны.
- Не забываем проверить все соединения частей выхлопной системы на прочность.
- Герметичность глушителя проверяется следующим образом: при заведенном автомобиля в глушитель сзади вставляется тряпка и если через короткое время двигатель заглох, то с выхлопной системой все в порядке. А вот в случае, если двигатель продолжает работать длительное время и при этом раздаются шипящие звуки, то выхлоп не герметичен.
- Шумы сгорания, а также хлопанье свидетельствует о том, что выхлопные трубы в каком-то месте прогорели.
- Еще один способ проверить состояние глушителя: удары молотком по разным частям с солидным усилием. В случае, если слышится звонкий металлический звук, то железо живое, а если приглушенный, то скорее всего выхлопная труба прогорит в ближайшее время.