Система выпуска отработавших газов мерседес w124

Выхлопная система Mercedes-Benz W124

Общие сведенияРасположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы

Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным глушителем и задней части с глушителем.

Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке передач.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие

Общие сведения
1. Выхлопная система может сниматься с автомобиля как в сборе, так и по отдельным частям.
2. Перед снятием любой части выхлопной системы поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой.

Приемная выхлопная труба

Общие сведения
1. Используя деревянные бруски или домкрат, поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой низкой ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.
2. Отвинтите гайки, крепящие фланцевые соединения приемной выхлопной трубы со средней частью выхлопной трубы.
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).
4. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя или выпускного коллектора. Извлеките приемную выхлопную трубу из-под автомобиля.

Каталитический преобразователь

Общие сведения
1. Отвинтите гайки фланцевого соединения каталитического преобразователя с приемной выхлопной трубой.
2. Отвинтите гайку и извлеките стяжной болт из кольца, крепящего каталитический преобразователь к промежуточной трубе.
3. Отсоедините каталитический преобразо ватель от промежуточной трубы и извлеките его из-под автомобиля.

Задняя часть выхлопной системы

Общие сведения
1. Отвинтите гайку и извлеките болт из стяжного кольца, крепящего заднюю часть выхлопной системы к средней части.
2. Снимите с выхлопной трубы резиновые подвески и извлеките выхлопную трубу из-под автомобиля.

Выхлопная система в сборе

Общие сведения
1. Используя доски, поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой нижней ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.
2. Отвинтите гайки фланцевого соединения, крепящего приемную выхлопную трубу к средней части выхлопной трубы.
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн крепления приемной выхлопной трубы к коробке передач.
4. Используя помощника, освободите выхлопную систему от резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

Общие сведения
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Удалите с соединительных фланцев все следы коррозии и замените уплотнительные прокладки.
3. Проверьте состояние резиновых подвесок выхлопной системы и, при необходимости, замените их.
4. Замените уплотнение на соединении средней и задней частей выхлопной системы.
5. На соединениях со стяжными кольцами перед соединением труб выхлопной системы нанесите тонкий слой специальной пасты для герметизации соединения.
6. При установке выхлопной системы оставляйте достаточный и равномерный зазор между деталями выхлопной системы и днищем кузова.

Видео про «Выхлопная система» для Mercedes-Benz W124

№50.Ремонт W 124.Устанавливаем выпускную систему.

Выхлопная система Etun для w124 E500/Mercedes Benz E class W124 etun exhaust

Mercedes E-class W124 — тюнинг выхлопной системы.

Замена выхлопной системы Мерседес W210

6- и 8-цилиндровые двигатели 210-ых Мерседесов имеют двухпоточную выхлопную систему со сдвоенными трубками. С этой установкой действуйте гак же, как и с описываемой ниже однопоточной системой.

При замене глушителя на Mercedes W210 обратите также внимание на то, что детали должны быть плотно соединены друг с другом. Иначе исследование отработавшего газа (AU) даст неверные измерения

Установите автомобиль на подъемник.
Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.

Крепление передней выпускной трубки на выпускном коллекторе (большая стрелка) и поперечной балке (малая стрелка).
Отсоедините штекерное соединение лямбда-датчика.
Отвинтите переднюю выпускную трубку с фланца выпускного коллектора.
Демонтируйте переднее крепление выпускной трубки (две гайки).
Свесьте выхлопную систему с петель

Для ее удержания желательно иметь помощника.
Опустите всю систему и осторожно снимите, чтобы не повредить катализатор.
Перед монтажом фланец выпускного коллектора почистите наждачной тряпкой от угольных остатков.
Почистите резьбу винтов и распорных болтов проволочной щеткой и слегка смажьте специальной смазкой.
Если установка была разобрана, то смонтируйте детали пока в свободном состоянии.
Выровняйте выпускную систему под днищем автомобиля без крепления на петлях, перед тем как окончательно затянуть все соединения
При этом, обратите внимание на то, чтобы расстояние деталей системы от других деталей автомобиля составляло как минимум 25 мм.
После выравнивания выхлопной системы под автомобилем прочно затяните зажимные хомуты между передними и задними деталями.
Все винты затяните моментом 20 Нм.
Проведите пробную поездку — выхлопная система нигде не должна спадать. Гудящие и гремящие шумы однозначно указывают на непрочность соединений
Вновь ослабьте зажимные хомуты (будьте осторожны — трубки системы горячие!) и снова выровняйте выхлопную систему.

Если выхлопная система в отдельных местах более или менее предварительно корректно смонтирована, то подвески с резиновыми петлями находятся почти на одной прямой.

Проверка состояния глушителя W210

Выхлопная система прочно соединена с коленом выхлопного трубопровода посредством болтов и гаек. Она свободно подвешена к днищу автомобиля на резиновых петлях.

Резиновые поперечные петли достаточно надежны, но при проверке выхлопной системы не стоит ими пренебрегать. Загрязненные и покрытые коркой петли перёд контролем следует почистить — за ними часто могут скрываться изношенные подвески.

  1. Первым делом необходимо проверить состояние «пряников» — крепежных резинок, на предмет ссохшейся и потресканной поверхности. Для проверки нужно очистить их от грязи и немного оттянуть выхлопную трубу вниз, если трещины имеются, то они будут хорошо видны.
  2. Не забываем проверить все соединения частей выхлопной системы на прочность.
  3. Герметичность глушителя проверяется следующим образом: при заведенном автомобиля в глушитель сзади вставляется тряпка и если через короткое время двигатель заглох, то с выхлопной системой все в порядке. А вот в случае, если двигатель продолжает работать длительное время и при этом раздаются шипящие звуки, то выхлоп не герметичен.
  4. Шумы сгорания, а также хлопанье свидетельствует о том, что выхлопные трубы в каком-то месте прогорели.
  5. Еще один способ проверить состояние глушителя: удары молотком по разным частям с солидным усилием. В случае, если слышится звонкий металлический звук, то железо живое, а если приглушенный, то скорее всего выхлопная труба прогорит в ближайшее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector