10.2.1 Карданный вал
Карданный вал
Снятие и установка карданного вала
Карданный вал
1 — Передний демпфер 2 — Фланец карданного вала 3 — Карданный вал в сборе 4 — Центрирующая втулка задняя 5 — Карданный вал передний |
6 — Кожух 7 — Шариковый подшипник 8 — Опора 9 — Карданный вал задний |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
13 Если передний и задний карданные валы были
разъединены, соедините их
При этом обратите внимание на маркировки,
нанесенные на обоих валах. Выступ переднего вала должен находиться
между двумя выступами на шарнирной вилке
Перед сборкой шлицевое
соединение смажьте смазкой Molykote. Закройте соединение защитным
чехлом.
14 Заполните полости обеих центрирующих втулок, каждую 6 г универсальной
смазки (MERCEDES 267/0, например, «Aral Langzeitfett H» или «Elf
Multi») и установите карданный вал на место.
15 Закрепите промежуточную опору карданного вала моментом 30Нм.
16 Закрепите задний карданный вал к главной передаче указанными
в Спецификациях усилиями.
17 Закрепите передний карданный вал к КПП указанными в Спецификациях
усилиями.
18 АТ: Закрепите ребро жёсткости спереди моментом 23Нм.
19 РКПП: Закрепите поперечное ребро жёсткости к центральному блоку
переключения моментом 23Нм.
20 Дизельный двигатель: Установите на место нижнюю облицовку автомобиля.
21 Закрепите теплозащитный экран. При необходимости замените гайки.
22 Установите заднюю часть системы выпуска, обратитесь к Разделу
Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
23 Опустите автомобиль на колёса.
Ходовая
Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.
После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.