Ремонт кардана на Мерседес C-Class II (W203) своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Mercedes C-Class II (W203)

10.2.1 Карданный вал

Карданный вал

Снятие и установка карданного вала

Карданный вал

1 — Передний демпфер
2 — Фланец карданного вала
3 — Карданный вал в сборе
4 — Центрирующая втулка задняя
5 — Карданный вал передний
6 — Кожух
7 — Шариковый подшипник
8 — Опора
9 — Карданный вал задний

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Самостопорящиеся
болты и гайки обязательно замените на новые.
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана
с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь
с Разделом
Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите заднюю часть системы выпуска, обратитесь к Разделу
Снятие,
установка системы выпуска и проверка герметичности.

3. Отверните винты крепления
и выньте термозащитный экран (1).

4. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю облицовку автомобиля.
5. РКПП: Отсоедините ребро жёсткости у центрального блока переключения
передач.
6. АТ: Отсоедините ребро жёсткости (2). (3) – карданный вал.

7. Отверните винты крепления
(1) и отсоедините передний карданный вал от КПП. При этом
муфта должна остаться на карданном вале. Чтобы карданный вал
не проворачивался, удерживайте его ленточным ключом.

8. Отсоедините задний карданный
вал от главной передачи. При этом фланец должен остаться на
карданном вале.

9. Ослабьте направляющие втулки
во фланцах карданного вала с помощью цилиндрической выколотки
(Ж = 10 – 12 мм, длина = примерно 150 мм).

Подведите
опору под карданный вал, чтобы он при снятии не наклонился
под большим углом. В противном случае, в частности,
у шарнира равных угловых скоростей могут быть смяты
защитные кожухи.

10. Отверните болты крепления
промежуточной опоры, удерживая её от проворачивания. При необходимости
снимите шайбы с болтов. При установке их необходимо установить
на прежние места.

11. Снимите карданный вал с центрирующих цапф на КПП и на фланце
главной передачи и выньте вал назад.
12. Если необходимо, рассоедините передний и задний карданные валы
по шлицевому соединению.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

13 Если передний и задний карданные валы были
разъединены, соедините их

При этом обратите внимание на маркировки,
нанесенные на обоих валах. Выступ переднего вала должен находиться
между двумя выступами на шарнирной вилке

Перед сборкой шлицевое
соединение смажьте смазкой Molykote. Закройте соединение защитным
чехлом.
14 Заполните полости обеих центрирующих втулок, каждую 6 г универсальной
смазки (MERCEDES 267/0, например, «Aral Langzeitfett H» или «Elf
Multi») и установите карданный вал на место.
15 Закрепите промежуточную опору карданного вала моментом 30Нм.
16 Закрепите задний карданный вал к главной передаче указанными
в Спецификациях усилиями.
17 Закрепите передний карданный вал к КПП указанными в Спецификациях
усилиями.
18 АТ: Закрепите ребро жёсткости спереди моментом 23Нм.
19 РКПП: Закрепите поперечное ребро жёсткости к центральному блоку
переключения моментом 23Нм.
20 Дизельный двигатель: Установите на место нижнюю облицовку автомобиля.
21 Закрепите теплозащитный экран. При необходимости замените гайки.
22 Установите заднюю часть системы выпуска, обратитесь к Разделу
Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
23 Опустите автомобиль на колёса.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: