Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)
124 мерседес очень хорошая машина, с крепкой ходовой.Но даже крепкая ходовая не может вечно ходить по нашим «супер» дорогам, особенно если с прошлого ремонта прошло уже более 100 000 км. Да-да, после прошлой замены сайлентов, рычагов и амортизаторов дедушка пробежал уже далеко более сотки тысяч км…
Поэтому пришло время обновиться, а именно заменить следующие зч:1. Задние ступичные подшипники -2х (куплено, и уже заменено): Ruville 5142.по случаю на avto.pro были в продаже этой фирмы, в коробке лежали родные Timken made in england. Также можно пробовать Reco 00208, если вам повезет тоже будет тимкен в коробке.2. Задние плавающие сайлентблоки 2х (в процессе покупки):3. Комплект колодок ручника (с болтиками и всеми потрохами): Meyle 01404202024. Полный комплект задних рычагов: Lemforder 33500015. Втулки заднего стабилизатора 2х: Mercedes 12432605816. Гидроаккумуляторы (груши) 2х: Corteco 216530607. Пыльники задних гранат (ступиц) 2*2х: Febi 226078. Отбойники задних амортизаторов 2х: Mercedes A12332883819. Опоры задних амортизаторов 2х: Mercedes A124326056810. Амортизаторы задней ляды 2х: Febi 0814011. Стойки стабилизатора заднего в сборе 2х: Lemforder 125660212. Ремкомплект подушек балки задней (перед): Ruville 98512313. Сайлентблок (подушка) балки задней (зад) 2х: Lemforder 10982 0114. Верхняя подушка редуктора: Lemforder 10983 0215. Сайленты задних рычагов 4х: Lemforder 11021 0116. Задние гидростойки 2х: Sachs 102811
передняя подвеска17. Ремкомплект переднего рычага 2х: Lemforder 10971 0118. Амортизатор передний 2х: Bilstein V36-036119. Амортизатор рулевого управления: Stabilus 0305CA20. Рулевой наконечник длинный 2х: Lemforder 107050221. Рулевой наконечник короткий 2х: Lemforder 107030322. Средняя рулевая тяга: Lemforder 10765
Источник
Nismo01rus › Blog › МБ 124 Задняя подвеска, ремонт.
Приветствую всех читателей)Так как у меня дошли руки до моего блога, расскажу вам как поживает мой мурки и как я его потехоньку ремонтирую.
А именно сегодня пойдет речь о задней подвеске на Mercedes-Benz w124 85 года выпуска.
Начну с того что все в моей машину было хорошо кроме задней подвеске, при езде она скрипела как черт знает что, что ездить было не комфортно. И вот в один прекрасный день, я решил что пора залезь мне под машину привести её в порядок. Но перед этим съездил в Интернет магазин по запчастям на машины, заказал все что мне нужно было, а именно комплект из 8 рычагов фирмы Mapco, 2 тросиков ручника, и еще 4-х сайлентблоков.Все это мне вышло Рычаги 6800, тросики по 450 рублей шт, и 4 сайлетблока вышли еще на 2 тыс и того 9тыс 700 рублей.
И вот когда все это пришло, я загнал своего любимого мурзика в гараж, и началась кропотливая работа, чтобы снять задний мост.
Как оказывается немцы не дураки, и все снимается довольно легко, я отнял кордан, топливную систему, штаны (выхлопная система) и убрав все что мне могло мешать я приступил к снятию подрамника, который крепится к кузову на 4 сайлентблоках-подушках, открутив их и аккуратно сняв весь мост в своре я мог лицезреть какой кошмар у меня над ним творился. А именно вы все сейчас уведите сами!
Источник