Тормоз — регулировка

Заметки

  • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.

    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

11.1.15 тормоз — регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Стояночный тормоз — регулировка

1 На всех моделях стояночный тормоз имеет автоматическую регулировку тросов. Описываемая ниже процедура поможет отрегулировать зазор, возникающий в процессе износа колодок, но такая необходимость возникает крайне редко.

2 Полная затяжка стояночного тормоза должна происходить до того, как храповой механизм сделает десять щелчков. Прежде чем начинать регулировку зазоров в тормозе, убедитесь в том, что тросы привода тормозов находятся в работоспособном состоянии. После нескольких лет эксплуатации тросы стояночных тормозов могли растянуться настолько, что автоматический регулятор не в состоянии компенсировать износа колодок.

3 На моделях со стальными колесными дисками выверните по одному болту крепления каждого из задних колес.

4 На моделях с дисками из алюминиевого сплава снимите оба задних колеса. Болты крепления колес ослабьте до подъема автомобиля домкратом.

5 Подложите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опоры. На моделях с алюминиевыми дисками снимите оба задних колеса.

6 Поверните колесо или ступицу так, чтобы обеспечить доступ к регулятору зазора, расположенному сверху между колодками стояночного тормоза.

7 С помощью длинной тонкой отвертки вращайте зубчатое колесо регулятора до тех пор пока колодки не упрутся в барабан так, что колесо нельзя провернуть (рис. 7,а,б). Проделайте ту же операцию с другим колесом. Для затягивания колодок колесико регулятора надо вращать на левом колесе снизу вверх, а на правом — сверху вниз.

Рис. 7,а. Расположите отверстие под болт колеса так, как указано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза…

Рис. 7,б. …поворачивая зубчатое кольцо регуляторе отверткой с плоским наконечником (вид со снятым диском)

8 Теперь отверните колесико регулятора настолько, чтобы колесо начало вращаться. Проделайте то же самое на втором колесе.

9 Проверьте работу тормоза: несколько раз затяните и отпустите его. Полная блокировка колес должна наступать при числе щелчков меньше десяти; оба тормоза должны останавливать колеса одновременно.

10 По завершении регулировки установите на место колеса и опустите автомобиль на грунт, затяните колесные болты требуемым усилием.

Модернизация тормозов Mercedes W202

mercedes w202 how to fix your handbrake

Как прокачать сцепление мерседес w202 , замена тормозной жидкости

Не работают задние тормоза мерседес W124

ГЛАВНЫЙ КОСЯК ТОРМОЗОВ МЕРСЕДЕС! Чиним РУЧНИК старого МЕРСЕДЕСА! |Дырявыймерс 2018 | AutoDogTV #26

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Приложения

Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

Показать приложения

  • 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
  • 2007-2009 Mercedes-Benz GL320
  • 2010-2012 Mercedes-Benz GL350
  • Mercedes-Benz GL450 2007-2012
  • Mercedes-Benz GL550 2008-2012
  • 2007-2009 Mercedes-Benz ML320
  • 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
  • 2006-2007 Mercedes-Benz ML500
  • 2008-2011 Mercedes-Benz ML550
  • 2007-2009 Mercedes-Benz R320
  • 2006-2012 Mercedes-Benz R350
  • 2006-2007 Mercedes-Benz R500
  • 2008 – 2014 Mercedes CL63 AMG
  • 2008 – 2014 Mercedes CL65 AMG
  • 2007 – 2011 Mercedes ML63 AMG
  • Мерседес R63 AMG 2007 года
  • 2008 – 2013 Mercedes S63 AMG
  • 2007 – 2013 Mercedes S65 AMG

Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

11.4 Замена задних тормозных колодок / Mercedes-Benz W203

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

Снятие

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

При этом выскакивает прижимная пружина (3).

3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта.
4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

Установка

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт
При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3
Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8

Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза

Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Как заменить задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W203 C-Class

Как заменить задние тормозные диски на MERCEDES-BENZ W203 C-Class

Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе

Замена задних колодок мерседес w203

Самые Лучшие Тормоза для Mercedes W203 ️

6. Стояночная тормозная система

Снятие и установка тормозных колодок стояночной тормозной системы

040 – Съемно-монтажное приспособление. 041 – Монтажное приспособление. с – Регулятор.

61. Тормозной диск. 86. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 103. Тормозные колодки. 104. Упор. 105. Регулятор. 107. Пружинные фиксаторы. 109. Разжимной механизм. 109а. Штифт. 111. Оттяжная пружина. 112. Оттяжная пружина.

1. Снять тормозной диск (61).

2. При помощи съемно-монтажного приспособления (040) отсоединить оттяжную пружину (111).

3. При помощи монтажного приспособления (041) сжать пружинные фиксаторы (107) и повернуть влево или вправо на 90°, затем снять их.

4. С помощью регулятора (105) снять тормозные колодки (103) и оттяжную пружину (112).

Примечание:

При сгоревших тормозных колодках (103) или поврежденных поверхностях тормозных дисков, необходимо заменить тормозные колодки (103), нижние и верхние оттяжные пружины (111 и 112), а также пружинные фиксаторы (107) и тормозные диски (61).

5. Снять оттяжную пружину (112) и регулятор (105).

Примечание:

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на резьбу прижимного упора (104) и внутренний цилиндр регулятора (105); затем повернуть обратно регулятор (105) и установить его так, чтобы его упор (104) прилегал к верхней тормозной колодке (103).

6. Снять разжимной механизм (109). Для этого разложить разжимной механизм (109) и выпрессовать назад штифт (109а) из механизма (109) и заднего троса привода стояночной тормозной системы (86).

7. Проверить разжимной механизм (109) на легкость хода и отсутствия повреждений, при необходимости заменить механизм новым.

Примечание:

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на штифт (109а) и поверхности опоры скольжения разжимного механизма (109).

8. Проверить тросы привода стояночной тормозной системы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Прокачка тормозной системы

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку. 

Внимание:

— Не допускайте попадания
тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной
жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

— Не допускайте попадания в
систему минеральных масел. Если в систему попало минеральное масло,
замените главный тормозной цилиндр, бачок тормозной жидкости и все
детали, имеющие резиновые элементы (например, тормозные шланги, суппорт
тормозного механизма, модулятор давления и т.д.), после этого
прокачайте систему.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Тип тормозной жидкости…………………….DOT 4 Plus

Заправочная емкость…………………………….0,7 -0,9л

2. Подсоедините устройство для прокачки тормозной системы.

Примечание: при подсоединении устройства пользуйтесь инструкцией по эксплуатации, которая прилагается у нему в комплекте.

3. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

4. Поместите другой конец трубки в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.

5. При помощи устройства для
прокачки создайте давление прокачки, ослабьте затяжку штуцера прокачки
и выпускайте тормозную жидкость через штуцер до тех пор, пока в ней не
перестанут появляться пузырьки воздуха.

Давление прокачки……………………………………….2 бар

6. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки………………………………………..18 Нм

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.

8. Повторите процедуру для остальных тормозных механизмов.

9. Если ход педали остается слишком большим, проведите дополнительную прокачку (с более высоким давлением).

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б) Поместите другой конец трубки в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью.

в) Заведите двигатель.

г) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

д) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки………………………………………………18 Н-м

е) Повторяйте операции пунктов «г»
и «д» до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут
появляться пузырьки воздуха.

ж) Повторите процедуру для остальных тормозных механизмов.

10. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Тип тормозной жидкости…………………….DOT 4 Plus

Заправочная емкость…………………………….0,7 -0,9л

Прокачка тормозной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: