Vito 109 CDI 2005 г.в. стук в двигателе
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
вскрытие покажет !— такова жизнь людей и механизмов
Как то хотелось бы без вскрытия обойтись, на стук шатунов и поршней совсем не похоже.
Вы странный человек , вы держа ухо на моторе понять не можете , а мы по интернету и тем боллее не услышим , ремень ослабьте для начала что бы понять навесное звуки делает или мотор .
Спасибо. Просто наверняка у кого то была похожая ситуация, вот и написал в надежде на помощь.
маховик двухмассовый . он обычно начинает стрекотать. таже чувствуется в педале сцепления. ездий пока сам не проявится.
Каким образом он должен еще проявиться?
Неисправный двухмассовый маховик проявляет себя вибрацией солона.Частенько форсы стрекочат.
к сожалению салон не вибрирует, а стрекот уже перерос в звонкий стук((((
Послушайте форсунки. Простой способ — возмите сухую палку диаметром сантиметра 3, длинной 60 см. (размеры приблизительны) поприкладывайте одним концом к форсунке другим к уху. Если это форса стучит, то сразу определите.
снимали клапанную крышку, слушали дохторским аппаратом с щупом ничего не нашли, с другой стороны, по необходимости проехал почти тыщщу км. с таким стуком, уже давно бы «кулак» поймал, мне кажется.
А не цепь ли это Вытянулась?или башмаки на ней износились?
у меня маховик шумел но не было вибрации.потом пропал шум. то опять появится .а когда появилась вибрация я отездил месяц и машина встала . похоже на обрыв диска сцепления.но при снятии коробки корзина и диск оказались в отл.состоянии я даже менять не стал. а вот маховику пришол пипец. заменил маховик 16000р. и машина стала работать тише и нет вибрации и на педаль сцепление не передаётся.
В итоге: сняли поддон, заменили вкладыши, замена форсунки на 4-м цилиндре, стук не прекратился, компрессия на 4 -м цилиндре отсутствует, завтра снимают голову. ((((, попадос.
Стук в двигателе мерседес вито дизель
стук двигатель
#1 Сообщение hemal » 18 май 2016, 23:53
Земенили/ремонтировали все 4 форсунки(4-я снимали очень долго и выбросили) и клапаная крышка новую купил.После это все появилась стук в двигателе, что может быть не понимаю — может гидрокомпенсаторы? У кого нибудь была такая проблема?
ВИТО 639 115CDI
Re: стук двигатель
#2 Сообщение santer » 19 май 2016, 00:03
Re: стук двигатель
#3 Сообщение hemal » 20 май 2016, 00:56
Re: стук двигатель
#4 Сообщение santer » 20 май 2016, 16:11
Re: стук двигатель
#5 Сообщение Frenk » 21 май 2016, 09:12
Как их проверяли? Если я правильно понимаю у Вас 639 115 CDI ? Там пьезо форсунки, не перебираются, тока замена. Диагностируются прямо на машине через Стар или Бош. И не забываем колечки менять через 30 тыщ. а заодно освежать смазку на свечах накала. (По мануалу — 20 тыщ) я правда делаю эту процедуру вместе с колечками..Теперь вопрос: до ремонта стуков не было? Ту что поменяли форсунку не поставили Спринтеровскую случаем? Форсунки должны быть идентичны по номеру с оригиналом.
Re: стук двигатель
#6 Сообщение BeGa » 23 май 2016, 00:22
Re: стук двигатель
#7 Сообщение hemal » 25 май 2016, 00:59
Re: стук двигатель
#8 Сообщение hemal » 25 май 2016, 01:08
Как их проверяли? Если я правильно понимаю у Вас 639 115 CDI ? Там пьезо форсунки, не перебираются, тока замена. Диагностируются прямо на машине через Стар или Бош. И не забываем колечки менять через 30 тыщ. а заодно освежать смазку на свечах накала. (По мануалу — 20 тыщ) я правда делаю эту процедуру вместе с колечками..Теперь вопрос: до ремонта стуков не было? Ту что поменяли форсунку не поставили Спринтеровскую случаем? Форсунки должны быть идентичны по номеру с оригиналом.
У меня 115CDi. т.е форсунки не подлежать ремонт? Проверяли их в БОШ сервисе.До ремонта сткуа не было.