Сколько литров масло в двигатель 221 мерседеса

Технические характеристики моторов серии Mercedes M103

Точный объем 2597 см³
Система питания KE-Jetronic
Мощность двс 160 — 165 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2960 см³
Система питания KE-Jetronic
Мощность двс 180 — 190 л.с.
Крутящий момент 255 — 260 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Онлайн руководство по ремонту и обслуживанию двигателя вы найдете на Automn.ru

ARTICLE

Кратко об основных проблемах таких моторов рассказано в материале сайта Колеса

FORUM

Силовые агрегаты этой линейки активно обсуждают на популярном форуме OldMerin

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320. Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43. Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208. 2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин. 3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163. 4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129. 5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220. 6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203. 7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170. 8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211. 9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин. 10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203. 11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211. 12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка. 2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет. Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W202

Производитель автомобиля Мерседес W202 советует его владельцам прибегать к замене моторного масла через 10 тыс. км, однако в лучшем случае этот показатель целесообразно сократить до 6-7 тыс. км – в тех условиях, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе. В данной местности, как известно, на двигатель ложится колоссальная нагрузка из-за светофорных пробок, для которых характерны резкие старты и непредвиденные торможения, частые смены передач, перегрев двигателя и ускоренный износ компонентов при их недостаточной смазке в тот момент, когда масло стало терять свои полезные свойства.

Подбор масла и жидкостей

6,50 литра(ов)
MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 228.51 SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.51 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
без противосажевого фильтра MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с противосажевым фильтром MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
с 7G-TRONIC, Коробка передач 722.9, до КПП № 2834526 9,00 литра(ов)
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527, Новая заправка 9,00 литра(ов)
с 7G-TRONIC, Коробка передач 722.9, до КПП № 2834526 MB 236.14
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527 MB 236.15
0,60 литра(ов)
MB 235.7
Задний мост 187 FE 0,95 литра(ов)
Задний мост 200 FE 1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE 1,20 литра(ов)
MB 235.7
0,80 литра(ов)
MB 345.0
6,50 литра(ов)
MB 310.1|MB 325.0
1,00 литра(ов)
MB 330.1|MB 331.0
590 Грамм
R134a
120 cm³
MB 362.0
59 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мерседес W220 каждые 10-15 тыс. км. Есть риск капитального ремонта двигателя, если замена масла происходит несвоевременно. В таком случае возникают технические неполадки, представленные далее в статье:

  • Отработанное масло не способно эффективно отводить тепло, не может защищать двигатель от коррозии и не в состоянии смазывать все компоненты двигателя. Это приводит к сухому трению между ними, перегреву и возможному расплавлению при критической температуре
  • Увеличивается расход топлива, появляются постукивания двигателя и прочие посторонние шумы
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и мотор выходит из строя.

Сколько масла в двигателе Мерседес W211

Мерседес W212 – автомобиль бизнес-класса, пришедший на смену модели в кузове W210. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации, представленный в 2002-2003 г. Разработка модели началась еще во второй половине 1990-ых. Окончательный вариант проекта будет утвержден в 1999 году, а патенты были зарегистрированы в 2000 году. Машина поступила в производство еще в 2001 г. Общая сумма финансовых вложений в проект составила 2 миллиарда евро. Премьера новинки состоялась в 2001-м на автосалоне в Нью-йорке.

В 2006 году машину модернизировали. Автомобиль получил дополнительное стандартное оборудование, доработанный дизайн и новые отделочные материалы. Мерседес W211 имел независимую подвеску спереди с двумя поперечными рычагами, а сзади была установлена независимая «многорычажка» со стабилизатором. Восьмицилиндровые версии оснащались пневматической подвеской (за доплату). В зависимости от исполнения автомобиль был доступен с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП. Одноименные седан и универсал обладали широкой моторной гаммой. В частности, отметим 1.8-литровый бензиновый мотор 1.8 л (163-184 л. с.), а также 2,5-литровый бензиновый агрегат на 204 л. с.

Более дорогие версии получили двигатели 3.0 л (230 л. с.), 3.2 л (220 л. с.) и 3.5 л (272 л. с.). Далее отметим мотор 5.0 л (306 л. с.) для версии Е500, а также 5,5-литровый V8 с мощностью 390 л. с. для версии Е550. Самые мощные бензиновые ДВС – это моторы 5,4 и 6.2 л, с мощностью 476 и 514 л. с. соответственно. Ими оснащались модификации AMG. Линейка дизелей состояла из моторов 2.2 л (136-170 л. с.), 2.7 л (177 л. с.), 3.0 л (190-213 л. с.), 3,2 л (204 л. с.), 3,0 л (224 л. с.), 4.0 л (260 и 314 л. с.). К концу 2008 года было продано полтора миллиона автомобилей Мерседес W211, большинство из которых – седаны. В 2009 году на смену модели пришел новый Мерседес W212.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм) Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Года выпуска модификации

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2020 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:

При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.

Важно! Состоянием на 2020 год спецификация ССМС является устаревшей. На данное время актуален стандарт ACEA

Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип мотора
5,8 С 180/С 200
9 С 220
7,5 С

Дизеля

Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 200
6,5 С 220
7,0 С 250

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:

Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
7,0 111
5,5 271
8,0 112

Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

W204 2007 – 2015

Бензин

Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:

При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.

Уровень масла
Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 180
5,5 С 200/250

Дизель

Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:

Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.

Важно! Модификации AMG обслуживаются исключительно вязкостью 0W40/5W40

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

Объем жидкости с учетом фильтра (л) Модификация
5,7 C 250 4MATIC
8,0 C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC
8,5 C63 AMG с внешним радиатором
6,5 Другие разновидности

W205 после 2014 года выпуска

Бензин

Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:

  • MB Approval 229.5;
  • MB Approval 229.6.

В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC
6,0 C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC
9,0 AMG C 63, AMG C 63 S
7,0 Другие разновидности

Дизеля

Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:

Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.

Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.

Масло для Mercedes-Benz T1 601

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
1982

15W-3015W-4010W-40 5W-3010W-40 20W-2020W-3025W-20

SG CD-II минералка Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть

1983

15W-3015W-4010W-40 5W-3010W-40 20W-2020W-3020W-40

SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

1984

15W-2015W-40 5W-3010W-40 20W-3020W-4025W-20

SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

1985

15W-3015W-4010W-30 5W-3010W-3010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

1986

15W-3015W-4010W-30 5W-3010W-3010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1987

10W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть

1988

10W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть

1989

15W-3010W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1990

15W-30 5W-3010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1991

10W-3015W-3015W-40 5W-3010W-4010W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1992

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,

1993

10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

1994

10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1995

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1996

10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель T1 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz T1 (601) 1982 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1996 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Обзор двигателя

Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M103
Годы выпуска 1985-1993
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.2
Диаметр цилиндра, мм 82.9
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя, куб.см 2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800, 166/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/4600, 228/4600
Топливо 95
Вес двигателя, кг

170

Расход топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный 12.4/8.2/10.2

Расход масла, гр./1000 км до 1500

Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50

Сколько масла в двигателе, л 6.0

При замене лить, л

5.5

Замена масла проводится, км 7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км 600+

На какие автомобили устанавливался Mercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W210

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W210 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W210 1995 года выпуска рекомендована всесезонная полусинтетика с параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SG

Для машин 2002 года можно использовать полусинтетику 5W-30 с допуском API-SJ. Для дизельных двигателей требуется API-CE и API-CG для моделей 1995 и 2002 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes W210.

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Ravenol VM 5w-40
  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30.

Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
1995

10W-30 15W-30 15W-40 5W-30 20W-30 25W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1996

10W-30 10W-40 15W-30 5W-30 20W-30 25W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1997

10W-40 15W-30 15W-40 5W-20 5W-30 20W-30 25W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1998

10W-30 10W-40 5W-40 5W-30 20W-30 25W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

1999

10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

2000

10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

2001

10W-30 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2002

10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40

SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Первое поколение W901/905, 1995-2006

Обновленную версию Sprinter первого поколения выпускали в России с 2013 по 2018 год. Это модель с приставкой Classic, которая была практически копией оригинального Спринтера 90-х годов. Автомобиль выпускали в исполнениях фургон, микроавтобус и маршрутное такси. Машина имела два варианта колесной базы, а полная масса достигала 3,5-4,6 тонны в зависимости от модификации. Спринтер Классик оснащался дизелем OM646 объемом 2,1 л (109-136 л. с.), который агрегатировался с механической трансмиссией. Оригинальный Спринтер 1-го поколения предлагали не только с задним (как у Classic), но также с передним или полным приводом.

Бензиновые двигатели 1995-2006

M111 (111.979; 111.984), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2006

  • OM6011 (601.943), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM602DE LA (602.980), объем масла – 9.5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM611DE LA (611.981), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM612DE LA (612.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM647DE LA (647.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2013-2018 (Sprinter Classic)

  • OM646DE LA (646.701 без сажевого фильтра), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM646DE LA (646.701 с сажевым фильтром DPF), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение W906 (NCV3), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения, построенный на базе VW Crafter, кардинально изменился в сравнении с предшественником. С точки зрения дизайна отличительными чертами данной модели были массивная решетка радиатора и увеличенные фары, который создавали презентабельный образ.

На американском рынке Sprinter II в грузовом исполнении имел два варианта колесной базы с длиной 3660 и 4320 мм. Кроме того, было предусмотрено несколько вариантов высоты крыши (1540-1840 мм), длины кузова (5930, 6970 и 7360 мм) и массы (2500 и 3500 кг). Версия на 3500 кг оснащалась двойными задними колесами, вместо которых еще предлагали сверхширокие шины.

Обновленный Спринтер образца 2014 года выделялся более стильной вертикальной решеткой радиатора, а также наличием дополнительных опций. Среди них можно выделить фирменные системы помощи водителю, а также новые LED-огни. У 3500-й серии в качестве опции появилась пневмоподвеска. Еще автомобиль впервые стал доступен с навигационной системой, интегрированной с облачным сервисом Apple iPod. С 2013 по 2018 год микроавтобус Sprinter выпускали в России.

Дизельные двигатели 2006-2018

  • 2.1 129 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение W907/910 (VS30), с 2018

Спринтер третьего поколения выполнен в более строгом и аккуратном стиле с динамичными формами в стиле последних легковых моделей Mercedes-Benz. В этом поколении автомобиль представлен в шести кузовных исполнениях, а также оснащается двумя моторами с объемом 2.1 и 3.0 литра. Привод может быть задним или полным. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой. Более дорогие варианты с полным и задним приводом доступны с семиступенчатым «автоматом», тогда как переднеприводный Спринтер может оснащаться 9-ступенчатой АКПП. У самого длинного фургона грузоподъемность составляет 4,1 тоны.

Дизельные двигатели с 2018

  • 2.1 114 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 143 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму

Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры. Безопасно припарковать автомобиль

Установить на ручник и включить первую передачу. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: