Технические данные mercedes-benz actros mp2 / mp3 3341 a

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
21,00 mm

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
19,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
21,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,80 mm

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
19,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
7,00 mm

Данные по ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. 

с полной пневмоподвеской 
Автомобиль не нагружен. 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

ось 739.500 
0,50+0,50-0,50 mm

с бесступенчатой настройкой, ось 739.411 
0,00+0,50-0,50 mm

без бесступенчатой настройки, ось 739.411 
0,00+0,20-0,20 mm

ось 739.541 
0,00+0,50-0,50 mm

ось 739.543 
0,50+0,50-0,50 mm

ось 739.550, до № моста 672917 
0,00+0,50-0,50 mm

ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0,50+0,50-0,50 mm

ось 739.570 
0,50+0,50-0,50 mm

Развал передних колёс

ось 739.411, ось 739.541, ось 739.543, ось 739.570 
1°00’+0°30′-0°30′ 

ось 739.500, до № моста 677334 
1°00’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
0°15’+0°30′-0°30′ 

ось 739.510, до № моста 671223 
1°00’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0°15’+0°30′-0°30′ 

ось 739.550, до № моста 672917 
1°00’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
-0°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0°15’+0°30′-0°30′ 

Боковой наклон оси шкворня

ось 739.411, ось 739.541, ось 739.543 
5°30’+0°30′-0°30′ 

ось 739.500, до № моста 677334 
7°30’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
8°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
7°45’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
8°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
7°45’+0°30′-0°30′ 

ось 739.510, до № моста 671223 
7°30’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
8°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
7°45’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
8°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
7°45’+0°30′-0°30′ 

ось 739.550, до № моста 672917 
+7°30’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
8°15’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
7°45’+0°30′-0°30′ 

справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
8°15’+0°30′-0°30′ 

слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
7°45’+0°30′-0°30′ 

ось 739.570 
5°00’+0°30′-0°00′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

ось 739.411 
18°10’+0°30′-0°30′ 

ось 739.500 
17°35’+0°30′-0°30′ 

ось 739.510, до № моста 671223 
17°35’+0°30′-0°30′ 

ось 739.510, начиная с № моста 671224 
18°20’+0°30′-0°30′ 

ось 739.541 
+18°15’+0°30′-0°30′ 

ось 739.543 
+17°40’+0°30′-0°30′ 

ось 739.570 
+17°15’+0°00′-0°00′ 

снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось 
13°05’+0°30′-0°30′ 

внутри, Поворот влево, 2. передняя ось 
12°05’+0°30′-0°30′ 

внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось 
12°10’+0°30′-0°30′ 

снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось 
13°10’+0°30′-0°30′ 

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Масло для заливки в седельный тягач

Для двигателя D-OM470LA.6-1 идеальным продуктом, соответствующим всему комплексу требований Евро 6, является предназначенное для мощных дизельных грузовиков полностью синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W40. Разработанное на основе синтеза базовых малозольных компонентов с введением штатного пакета инновационных присадок, оно обеспечивает эффективное сочетание антифрикционных и моющих свойств даже в режиме экстремальных нагрузок. Рекомендуемый интервал замены – 40-50 тыс. км.

Рекомендуемые дополнительные продукты

1. Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel – моющее средство для радикальной очистки масляной системы, используемое с целью промывки двигателя перед заливкой нового масла. Обеспечивает чистоту маслопроводящих магистралей, растворяя, а затем удаляя из них смолистый налет и шламы. Предотвращает закоксовку поршневых колец, восстанавливает давление в смазочной системе до требуемых значений.

2. Truck Series Complete Diesel System Cleaner – очиститель систем впрыска дизельных двигателей. Применяется в профилактических целях для удаления нагара и лакового налета, обеспечивая чистоту металлических поверхностей. Повышает цетановое число топлива. Минимизирует количество вредных выбросов.

3. Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel – многофункциональная дизельная присадка, предотвращающая коррозию, очищающая форсунки и повышающая цетановое число топлива. Минимизирует шумность работы мотора и обеспечивает легкий запуск даже в неблагоприятных погодных условиях.

4. Liqui Moly Super Diesel Additiv – комплексная присадка, улучшающая смазочные свойства и воспламенение топлива, в т. ч. с низким содержанием серы. Для современных дизельных двигателей с функцией Common-Rail, где впрыск осуществляется под высоким давлением. Повышает цетановое число. Может использоваться как консервирующий состав.

Re: Система охлаждения

Купил ремкомплект по FEBI 37813

Начал с того что слил антифриз, потом отсоединил металлическую трубку из компрессора на ресивер

открутил два штуцера на подачу и отвод антифриза

и патрубок подачи воздуха

Для того чтобы добраться до всех болтов на гбц компрессора при помощи плоской отвертки вынул датчик над третьим болтом компрессора

открутил болты без особых трудностей голова на 13 + карданчик + удлиннитель с воротком.

Ну вот вроде и всё. После разложил болты по очередности. Цилиндр достал целиком и разложил на две части уже в гараже. Центральный винт соединяющий две половины тоже без проблем.

Болты затянул наверное неправильно по 7кгс на болт в 3 этапа по 3,5,7 кг. Как должно быть я не знаю. Залил антифриз до полного уровня прикрыл пробкой, но не наглухо, и завел, а по мере надобности долил в течении 20 минут до уровня, сделал отметку на бочке маркером и с открытой пробкой дал поработать до 60 градусов. Сразу были мелкие пузыри и я понял что не помогло, но потом все устаканилось и на этот момент все хорошо.

Уровень на утро упал на 1 см и так и остался до этого дня.

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Антифриз для Mercedes-Benz GLS-Класс X166

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2018 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2019 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза

Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Mercedes-Benz GLS-Класс (X166) 2015 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Топливо

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла 
34,00 литра(ов)

с масляным поддоном из термопласта 
35,00 литра(ов)

с масляным поддоном из реактопласта 
32,00 литра(ов)

Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла 
40,00 литра(ов)

Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта 
42,00 литра(ов)

с подготовкой FRIGOBLOCK 
27,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.35 
11,00 литра(ов)

Коробка передач 715.35, с масляным радиатором 
12,00 литра(ов)

Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером 
11,50 литра(ов)

Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
12,50 литра(ов)

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером 
16,00 литра(ов)

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
17,00 литра(ов)

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
14,00 литра(ов)

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером 
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 
18,00 литра(ов)

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
19,00 литра(ов)

Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
50,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
MB 235.11 

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.11 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
MB 235.11 

Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
MB 235.12 

Коробка передач 715.35 
MB 235.11 

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9 
41,00 литра(ов)

двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
53,00 литра(ов)

Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 
56,00 литра(ов)

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 
5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение 
5,90 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 
5,60 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
7,00 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение 
7,00 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 
MB 235.27 

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
MB 235.27 

Переходной картер задней оси

ось 748.26/27 
1,00 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
2,50 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
3,50 литра(ов)

Подбор масла Total для Mercedes-Benz Actros 1841 LLS (4×2) (2003 — 2013)

Компания Total дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Mercedes-Benz Actros 1841 LLS (4×2) (2003 — 2013).

Оглавление

  1. Двигатель
  2. Колесные подшипники, спереди
  3. Коробка передач, ручная
  4. Дифференциал, задний, гипоидный
  5. Усилитель рулевого управления
  6. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Total

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Mercedes-Benz для автомобиля Actros 1841 LLS (4×2) (2003 — 2013).

Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Модель: Actros (1996 — 2013)

Модиф.: Actros 1841 LLS (4×2) (2003 — 2013)

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 501
Начало производства 1996
Тип V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 11946
Мощность двигателя, л.с. 313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин 1850/1080
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час 30.2 35.5
Сколько масла в двигателе, л 28-34
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Двигатель

Подбор Total

Продукты Total

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LLS (4×2) (2003 — 2013)

RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 208 л.

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20 л.

RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

RUBIA TIR 8600 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 8600 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40 5 л.

TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40 208 л.

TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40 20 л.

RUBIA TIR 8900 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 8900 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40 5 л.

TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40 208 л.

TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40 20 л.

RUBIA TIR 7900 15W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 7900 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 7900 15W-40 208 л.

RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia Polytrafic 10W-40 60 л.

TOTAL Rubia Polytrafic 10W-40 208 л.

TOTAL Rubia Polytrafic 10W-40 20 л.

RUBIA TIR 7400 15W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 7400 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 7400 SAE 15W-40 5 л.

TOTAL Rubia TIR 7400 SAE 15W-40 60 л.

TOTAL Rubia TIR 7400 SAE 15W-40 208 л.

TOTAL Rubia TIR 7400 SAE 15W-40 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 32 литр

Режим — Euro 4+5

Интервалы замены

Мерседес актрос 1840 98 года выпуска объем 12 литров какое количество масла надо заливать в двигатель?

Какое масло заливают в коробку передач и чем оно отличается от масла в двигатель?

АКПП заливать ATF ( gt oil ATF dexron VI -например) . МКПП заливается трансмиссионные (75W-90 или 80W-90 ) с допуском GL-4. Масло для коробки в двигатель нельзя !- присадок добавленной меньше — отличаются от моторных присадками . Моторные масла возможно в крайнем случае лить в МКПП или мост ( доехать до сто) . Смотрите руководство к авто, там четко написанно по вязкостям и прочие параметры масел : API, SAE, ACEA

3 · Хороший ответ

Какое масло заливают в поршневые компрессоры?

Для компрессоров малой мощности заливают моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Также, посмотрите масло Compressor Oil VG-100 3TON, есть разные вариации производителя 3TON.

2 · Хороший ответ

Как сделать мерную линейку для бензобака камаз 240 литров?

Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать,что если Вы не можете определить уровень топлива в топливном баке Вашего автомобиля (например, камаз) по тем или иным причинам (например, неисправен датчик уровня топлива), то можно изготовитьмерительную линейку самому. Для ее изготовления Вам нужно иметь любой предмет, который будет использоваться, как меритель (палка, пластина, пруток и так далее). Затем обмеряете длины, высоту и ширину бака. Зная, что объем бака 240 литров и знач величину длины, ширины и высоты бака — можно определить какой величине одной риски на Вашем мерителе будет соответствовать анпример один литр топлива. Далее наносим риски на меритель, с удобной для Вас единицами шкалы измерения. Все, мерительная линейка — готова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: