Снять поддон 102 без снятия мотора
#1 ОФФЛАЙН Yura
Мерсоводы
Cообщений: 1 379
АКПП снята, правая подушка мотора откручена от балки, глушитель за КАТОМ снят, поддон откручен. Двигатель могу домкратить вверх (пока делаю по правой стороне), но получается не достаточно высоко для снятия поддона из-за упора выпускного в кузов (на первый взгляд). Прошу поделиться опытом снятия поддона со 102.982 без поднятия мотора вверх с помощью лебедки (ее просто нет) — куда и за что домкратить, что должног быть снято, как зафиксировать мотор, это реально или нет. Выручайте опытом, заранее спасибо
Сообщение отредактировал Yura: 12 Май 2008 — 13:04
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2 ОФФЛАЙН Akberov2
Мерсоводы
Cообщений: 104
- Город: Тольятти
- Автомобиль:W124
вот слушай внимательно как я делал на 190 102 мотор:1.Поднять машину на «козлы»2.откручиваешь стаблизатор и снимаешь его совсем3. откручиваешь обе подушки верхние больты4. откручиваешь подон по периметру на 10 ключиком их много, 2*13 и 2*17 болты.5. берешь домкрат вертикальный гидр. берешь деревянный брусочек и поднимаешь за картер коробки двигатель по тихоньку отрывается от подушек поднимаешь до тех пор пока не упрется в кузов.6. СНимаешь поддон стараясь вытащить вперед и прижимая в лево по ходу движения и всё.
MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
#3 ОФФЛАЙН Yura
Мерсоводы
Cообщений: 1 379
Снял с большим трудом. Сложность — снятая АКП, из-за чего мотор завален назад. Впредь для облегчения процесса: 1. заменить верхний болт правой подушки на более длинный, снять передний стабилизатор, колеса должны стоять прямо (исключение упора поддона при вытаскивании в рулевую рейку) 2. поддомкратить левую лапу мотора вверх и подложить между подушкой и лапой прокладку 3. открутить правую подушку снизу 4. открутить поддон 5. в правый верхний угол мотора без поддона спереди задомкратить мотор вверх до упора выпускного в кузов, далее можно под правую подушку подложить прокладку, дабы все не завалилось с домкрата 6. вытащить поддон оставив мотор на подушках и прокладках * при задомкрачивании следить за патрубками на радиатор дабы не оборвать патрубки радиатора, что недешево.
Сообщение отредактировал Yura: 14 Май 2008 — 15:18
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
2. Масляный поддон
Двигатели М271
Составные элементы
Изображено на двигателе М271.8
G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора. G3/2×1 – Разъем датчика кислорода перед каталитическим нейтрализатором.
2. Масляный поддон. 3. Разъем.
Изображено на двигателе М271.9
G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора.
1. Хомут. 2. Масляный поддон. 3. Разъем. 4. Кронштейн. 5. Вакуумный трубопровод. 8. Накладка.
Снятие и установка
1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.
3. Слить масло из двигателя.
4. Снять обе опоры двигателя с балки переднего моста.
5. Снять защитный кожух двигателя и отсоединить вакуумную трубку (5) от вакуумного насоса.
6. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.
7. Опустить балку переднего моста.
Масляный поддон Mercedes-Benz W124
Общие сведенияПредупреждение
При снятии масляного поддона необходимо использование грузоподъемного механизма. При установке масляного поддона необходимо использовать новую прокладку и новые гайки крепления выхлопной системы.
СнятиеУстановка стальной пластины с вырезом на перегородку моторного отсека
Расположение болтов крепления масляного поддона
1 – болты крепления масляного поддона к коробке передач; 2 – болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Видео про «Масляный поддон» для Mercedes-Benz W124
Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.
Замена поддона мерседес 124
Замена поддона в мерседесе 124 двигатель 102