SRS горит значок в Мерседес Спринтер В906

10.20.3 Контрольная лампа системы SRS

Контрольная лампа системы SRS

Постоянная функциональная готовность системы
проверяется собственной контролирующей системой. При включении
зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем
должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время
движения автомобиля, в системе есть неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения
подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их
снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в
действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии
и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых
веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве
задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики
по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию.
Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо
самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира.
Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается
деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае
должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes
оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае
аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора,
активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой
системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей
должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований
безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без
особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области
роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень
чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для
безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть
предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся
конденсаторы

После аварии проверьте систему и при необходимости
замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы,
снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали
системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше
+100 «С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Ошибки на приборке Sprinter

Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: