8.4.9 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения / Mercedes-Benz W210 (E Class)
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
А. Руль поворачивается очень туго |
1. Неравномерное давление в шинах |
Устраните |
2. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя |
Долейте рабочей жидкости |
|
3. Заедают шаровые шарниры рулевых тяг или шарниры поворотных кулаков передней подвески |
Замените соответствующие шарниры |
|
4. Неправильно отрегулированы углы установки передних колес |
Отрегулируйте на СТОА |
|
5. Неправильно отрегулирован рулевой механизм |
Отрегулируйте на СТОА |
|
6. Заедают подшипники рулевой колонки |
Проверьте на СТОА |
|
В. Рулевое колесо поворачивается слишком легко |
1.СМ.А5 |
|
2. Разболтались или изношены шарниры рулевых тяг |
Проверьте шарниры, при необходимости замените на СТОА |
|
3. Повреждены или имеют чрезмерный люфт подшипники передних колес |
Замените подшипники |
|
4. Рулевой механизм изношен |
Проверьте, при необходимости замените на СТОА |
|
С. Вибрации рулевого колеса при движении |
1. См. А1.А2 |
|
2. См. В2, ВЗ и В4 |
||
3. Плохо отбалансированы колеса |
Отбалансируйте колеса на СТОА |
|
4. Пружины подвески изношены или сломаны |
Замените на СТОА |
|
D. Автомобиль «уводит» в одну сторону |
1.См. А1,4 |
|
2. См. ВЗ |
||
3. Разболтались болты крепления колеса |
Затяните |
|
4. См. В2, ВЗ и В4 |
||
5. См. СЗ, С4 |
||
6. Тормоза срабатывают неравномерно |
Произведите диагностику на СТОА |
|
7. Нарушены углы установки передних колес |
Проверьте автомобиль на стенде |
|
Е. Руль не возвращается в положение «прямо» |
См. А1-А6 |
|
F. Стуки в рулевой колонке |
1.См.А6 |
|
2. См. В2 |
||
G. Отказ гидроусилителя |
1. Недостаточный уровень рабочей жидкости |
Долейте рабочую жидкость в бачок |
2. Воздух в гидросистеме рулевого управления |
Прокачайте систему и определите причину (на СТОА) |
|
3. Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления |
Найдите неисправность на СТОА и замените неисправную деталь |
|
4. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны |
Замените на СТОА |
|
5. Недостаточное давление в гидросистеме |
Проверьте давление на СТОА |
|
Н. Утечка рабочей жидкости из гидросистемы рулевого управления |
1. Негерметичность рулевого механизма, мест присоединения шлангов и трубопроводов или плохая герметизация рулевой рейки |
Проверьте места присоединения, подтяните крепления, проверьте герметичность на СТОА |
Калибровка датчика угла поворота руля на Mercedes w210
Ремонт рулевой рейки Мерседес 210,рулевая рейка mercedes w210
Одна из причин ТУГОГО руля W210 и других марок.
Большой свободный ход руля мерседес С 220
W 124 амортизатор рулевого управления
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes
Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.
- Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
- Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
- Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
- Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Общие проблемы
Низкое напряжение аккумулятора
Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.
Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.
Предохранитель
Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.
Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.
Рулевого двигателя
Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.
Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.
Проблема с программным обеспечением
Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.
Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.
Отзыв
Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.
Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.
Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:рулевое управление Mercedes-Benz E класс, ремонт рулевого управления Mercedes-Benz E класс, моменты затяжки Mercedes-Benz E класс
3. Рулевой механизм
Снятие и установка рулевого механизма с электроусилителем
Составные элементы
- Болты.
- Щиток.
- Рулевой механизм.
- Болты. A91 — Электронный модуль рулевого механизма.
5. Болты. 6. Болт.
Снятие и установка
1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).
2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) движения и зафиксировать его специальным приспособлением 129589 01 21 00.
Примечание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.
3. Снять передние колеса.
4.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).
4.2. Снять заднюю панель шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).
5. При помощи специальных инструментов 171589 00 34 00/163589 03 43 00 и 221589 00 33 00 отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
6. Отсоединить муфту рулевого вала от рулевого механизма (3).
7. Отвернуть болты (1) и снять щиток (2) (при наличии).
8. Отсоединить разъемы электронного модуля рулевого механизма (А91).
9. Подпереть рулевой механизм (3) и зафиксировать его от падения.
10. Отвернуть болт (6), затем отвернуть болты (5) и опустить вниз рулевой механизм (3).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем
Составные элементы
Показано на автомобиле с двигателем М272
8. Кронштейн. 9. Зажимная пластина. 10. Рулевой механизм. 10а. Болты. 10b. Болты. 11. Балка переднего моста. 12. Болт. 13. Трубопровод гидроусилителя рулевого управления. 14. Трубопровод гидроусилителя рулевого управления. Y10 — Электромагнитный клапан рулевого управления.
Снятие и установка
Примечание:
Перед разъединением гидравлического контура необходимо тщательно очистить прилегающие к месту разъединения участки. Даже мельчайшие частицы грязи, попавшие в гидравлический контур, могут привести к функциональным сбоям и полному выходу из строя гидравлической системы.
1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).
2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) движения и зафиксировать его специальным приспособлением 129589 01 21 00.
Примечание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.
3. Открыть капот.
4. Снять защитный кожух двигателя (в зависимости от двигателя).
Примечание:
Не допускать перекоса переднего кожуха двигателя: снимать его вертикально вверх, так как в противном случае возможно обламывание фиксирующих выступов.
5. Откачать рабочую жидкость из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.
6. Снять передние колеса.
7.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).
7.2. Снять заднюю панель шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).
8. При помощи специальных инструментов 171589 00 34 00/163589 03 43 00 и 221589 00 33 00 отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
9. Отсоединить муфту рулевого вала от рулевого механизма (10).
Примечание:
Гайку заменить новой.
10. Отсоединить разъем электромагнитного клапана (Y10).
11. Отвернуть болт (12) из рулевого механизма (10).
12. Приподнять зажимную пластину (9) с рулевого механизма (10) и извлечь маслопроводы (13, 14).
Примечание:
Уплотнительные кольца круглого сечения заменить новыми.
13. Подпереть рулевой механизм (10) и зафиксировать его от падения.
14. Отвернуть болты (10а, 10b) и отсоединить рулевой механизм (10) от балки переднего моста (11).
15. Извлечь кронштейн (8) с рулевым механизмом (10).
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.
18. Проверить схождение передних колес и при необходимости отрегулировать (после установки новых деталей).