Установка и диагностика зажигания автомобиля на Мерседес E-Class IV (W212) своими руками – Инструкции по настройке и диагностике зажигания на Mercedes E-Class IV (W212)

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Настройка времени в Mercedes-Benz W211

Если у вас есть штатная навигационная система то вставьте диск от навигации в систему Comand и запустите,часы сами от синхронизируются через GPS.

Если же навигация была раньше, а теперь другая магнитола, то вам нужно перепрограммировать панель приборов (это могут сделать у кого есть диллерская диагностика)Если же навигации не было то : заходите в приборной панели в меню settings и нажимаете первую вкладку находите time setting и выбираете часи (h) и минуты (m)

Ниже я представил для вас алгоритм всего меню SETTINGS

Штатной навигации как понимаю нету, попробуйте сбросить приборную панель нажав и удерживая кнопку сброса( та что слева приборной панели -поверните замок зажигания (не заводите)-нажми те и удерживайте кнопку сброса 5 секундвыключите зажигание и попробуйте опять зайти в меню SETTINGS и найти там INSTRUMENT CLUSTER далее SET TIME

пришлите фотографию или описание по пунктам, того что вы видите в меню SETTINGS

Попробуйте повторить то что показывают на видео https://www.youtube.com/watch?v=Pct5NFf7OSc

Фотографии вы случайно разместили в новой вашей теме с вопросом, сейчас постараюсь все перенести сюда , а ту тему удалить, чтобы не путать и вас и себя

Вы прислали мне несколько фото , среди них я выбрал одну выкладываю ее ниже Во время того, как появляется эта надпись(фото1) вам нужно нажать слева на руле кнопку в виде стрелочек вверх вниз что на (фото 2) там и будет меню Time\Date( для выбора меню нажимайте кнопки справа на руле + и —

источник

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

Определенный негатив

Как показывает опыт, неквалифицированные действия доморощенных «прошивальщиков» очень часто оборачиваются неприятностями с мотором. И это еще мягко сказано, дело может закончиться поломками:

  • поршневой группы;
  • газораспределительного механизма;
  • блока цилиндров.

Согласитесь, что приведенные неполадки весьма дорогостоящие в плане устранения. Кроме того, возможна потеря гарантийного срока, что также не желательно.

Еще один нюанс. При прохождении ТО к автомобилю подключается компьютер для диагностики, который считывает появившиеся в процессе пробега ошибки и автоматически устанавливает обновленную программу управления. При этом полностью удаляются прежние настройки, введенные при чип тюнинге автомобиля Мерседес W212, поэтому после профилактики потребуется заново перепрошивать ЭБУ.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Позитивные стороны чип тюнинга моторов Мерседес W212

Методом калибровки программы управления в микроконтроллере ECU удается полностью раскрыть потенциал силовых агрегатов Mercedes. Основной упор делается на оптимизацию процесса впрыска горючего, именно он отвечает за максимальный прирост мощности машины. Это, конечно, не все положительные стороны перечиповки, владелец получает вдобавок такие опции:

  • увеличение крутящего момента до 30%;
  • уверенная работа двигателя при полной нагрузке;
  • стабильность холостого хода;
  • сокращение топливных расходов;
  • увеличение мощности силовой установки на 10-20%;
  • плавное переключение передач.

Особенно интересует отечественных любителей скоростной езды вопрос снятия ограничения максимальной скорости. Грамотно проведенный чип тюнинг Мерседес W212 позволяет изменить алгоритм определения этого параметра, после чего владельцы смогут ощутить незабываемые впечатления настоящего мерседесовского драйва. Особо остро это ощутят водители турбированных моделей.

Суть вопроса

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?В погоне за экологичностью современные автоконцерны идут на определенные ограничения мощности силовых агрегатов. Это, конечно благосклонно отражается на окружающей среде, но не всем владельцам такой подход по душе. И здесь на помощь приходят специальные программы, которые корректируют работу всех систем трансмиссии.

Двигатели Mercedes управляются модулем Electronic Control Unit (ECU), содержащий микросхему памяти, так называемый, чип. Производитель изначально программирует его определенными параметрическими картами, которые регулируют производительность мотора и трансмиссии. Фирменные немецкие тюнинговые ателье типа Brabus и AMG занимаются не только внешней модернизацией кузова, но и проводят перепрограммирование ЭБУ в целях оптимизации характеристик.

Однако даже после их доработок еще остается поле для деятельности профессиональных тюнеров. Без вмешательства в агрегатную часть на программном уровне они корректируют следующие показатели:

  • токсичность выхлопа;
  • подача топлива в цилиндры;
  • угол зажигания;
  • ограничение оборотов;
  • давление турбонаддува;
  • переключение передач.

Как настроить стелочные часы на Мерседес Е клас 2015 года w 212

Здравствуйте, уважаемый автовладелец!се вопросы о Mercedes-Benz E-ClassЯндекс.ДиректДарим бонусы в кино!kinoteatr.ru18+Возвращаем баллами до 20% на бонусную карту. Обменивай баллы на билеты и кинобар!Cтать исполнителем Забрать вопросНевозможно назначить вас исполнителемПлохой вопросТекущий флаг: Кандидат в FAQУникальность: 81.7%Вопросы к исполнению Вик БорисовВик БорисовMercedes-Benz E-ClassКак изменить время на часах и переустановить датчик давления в шинах Mercedes-Benz E-Class W212??

Общие вопросы эксплуатации Mercedes-Benz E-Class W212 рестайлинг 2013-2015 1 ответ 20.02.2015 19:01Изменить Удалить Андрей КарловАндрей КарловНОВИЧОК*21.02.2015 00:10ЗдравствуйтеДля настройки времени нужно:Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

источник

Mercedes E-class E35 4matic › Бортжурнал › Часики в панеле на дорест

Инфо: Если кому то нужны только свеже после дейтейлинга чёрные накладки дерво на центральную консоль, пишите — договоримся, фото прилагаю.За минимальный ценник отдам!Также продаётся блок кнопок дорест под вентиляцию!

Давно заглядывался на то, насколько более породистый интерьер у рестайла и насколько его меняет центральный дефлектор с воздуховодами печки другой формы и часами.

Год где то думал нужно оно или не нужно, пока думал чёрный лак который был в наличии ушёл, остался дефлектор от Е200 рест с коричневым деревом. Был куплен комплект в сборе с часами и левым воздуховодом.Также потребовался нижний блок кнопок от реста, смотрится он также лучше за счет серебра, а еще аварийка на него в ресте переехала, купил и его, аналогичный моему только от реста и с кнопкой ECO, .

При установке возникло 2 проблемы, часы не хотели переводиться из за того что блок SAM был с прошивкой 2009 года, а также в ресте нет кнопки ESP под аварийной, она в щитке приборов. Немного подшаманили и все заработало. Единственная хрень — подсветки на ресте три варианта: белая, голубая, рыжая.У меня работает только рыжая, нужно блок другой ставить, пока не буду заморачиваться, так как если поменять блок, везде в дверях менять диоды.

Панель в сборе: 20 000р.Кнопки: 4500 р.Работа: 6000р.

Для тех кто не понимает разницу прикрепляю фото — как было до. (2 фото)Теперь осталось перекрасить в чёрный рояльный лак, ибо этот цвет не вставляет и все остальное чёрное. Доработкой ппц как доволен, ощущения при взгляде на салон совсем другие.

источник

Как настроить часы в Мерседесе е200

Как настроить часы и дату на Mercedes E-Class W211 / Настройка часов w211 Инженерное меню

W210 настройка часов на приборной панели (рестайлинг) Tacho Kombiinstrument

Как настроить аналоговые часы с помощью бортового компьютера на W211 / Настройка часов w211

Как перевести часы на Мерседесе w211

Как настроить часы на Mercedes W210 / Настройка часов с помощью бортового компьютера на W210

https://youtube.com/watch?v=0W7BTBLTXsA

Как настроить часы на Mercedes W203 / Настройка часов с помощью бортового компьютера на W203

https://youtube.com/watch?v=UfT8gdUs7f8

Инженерное меню Мерседес W212 вызываем меняем настройки

Мерседес е класс w211 Инженерное меню Мерседес е класс

mercedes-benz w220 устанавливаем время на command и щитке приборов

источник

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: