Mercedes V 200 CDI (W638) 4дв. минивэн, 102 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания
Что такое угол опережения Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.
То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов: 1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. 2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот. 3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).
Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания
-Потеря уровня мощности; -Потеря уровня приемистости; -Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода; -Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев; -Проблемы при попытках запуска двигателя; -Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня; -Повышенный уровень расхода топлива; -Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель; -Перегрев мотора; -Детонация двигателя после прекращения его работы.
Проверка настройки угла опережения зажигания
Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками: -Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу. -Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.
Последствия неправильно выставленного угла зажигания
ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).
Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов: -появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров; -плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно; -после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;
Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются: -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; -отмечается значительное повышение расхода топлива; -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром; -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;
Источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Mercedes Vito V-220 SL cdi › Бортжурнал › проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)
думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни
слышен только щелчек втягивающего и всё.и заводится только после нескольких попыток.особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.сразу едем куда- да, стартер в ремонт…меняем втягивающее… иногда и неоднократно…конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов)
теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.было это 4 года назад.
конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…
как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.
п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.
а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.
думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто.
источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Mercedes Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Nissan Sunny, 2001
Комментарии 19
Какая схема тебе нужна моторника? Подключение или полная? Предохранитель тебя не спасёт, там шим сигнал и токи мизерные…клапан хоть в багажник ставь, если трубки хорошие .edc по воздуху не горит, только топливо- не туда копаешь
Схема подключения у меня есть. Мне бы схему самого ЭБУ (любого с двигателя 2,2 cdi), нужно проследить пару проводов. Спасет или не спасет — неизвестно что теперь первым сгорит, дорожка или предохранитель. Если дорожка в мозгах сгорела, а она сгорела в двух ЭБУ (вскрытие показало ), значит токи не маленькие были. Я и написал что провода на клапан турбины были перетёртые. И я не первый кто с этим столкнулся. После того как сгорела дорожка в ЭБУ было две ошибки. Одна из них P1188. Она по топливной системе, поэтому и горел edc. Я знаю что P1470 не включает edc.
А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?
Конечно нашёл, как раз на эти два клапана
А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?
Это первый сгоревший ЭБУ. Теперь для меня всё встало на свои места. Сгорела дорожка, по которой подаётся +12В при включении зажигания с A1 на C35 и D22. Из-за этого ЭБУ перестал видеть эти два клапана и выдавал EDC. Медь от сгоревшей дорожки превратилась в шарик (не успел сфотографировать, сдул со стола), который замкнул эту дорожку со стороны питающего разъёма на соседнюю дорожку, которая идёт на C31. К этому выводу подключен клапан-регулятор топливной рейки. Он оказался постоянно под напряжением в закрытом состоянии, не регулировал давление в топливной рейке и в итоге двигатель глох в связи с превышением давления выше допустимого с ошибкой P1187. Как то так.
Я на али заказывал такой клапан, дешевле гораздо чем оригинал.А что, эбу можно ставить другой и старый ключ зажигания с имобилайзером подходит?Или вместе с ключами менял?
В прошлых записях почитай. Конечно только ЭБУ. Зачем выкидывать деньги за комплект?
Нашол в каталоге отличия 0427 ето 60кВт 0527 ето 90 кВт
А номера разъёма (фишки) не нашёл случайно?
От Спринтера едентичен. Толька в Спринтере он стоит за правой фарой и длина трубки там длинее.
Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?
у Меня на 638 Витьке закиснул клапан и я поехал на шрот к таварищу. Он пригнал Спринтера 2004 г. я от туда выкрутил клапан на номера не смотрел, только дизайн )). Кинул на свой Витёк не снимая старый и он поехал. А чем отличия номеров то хто его знает. Может аналоги.
Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?
0005450527MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (75-90кВт) (синий)0005450427MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (60кВт) (черный)
источник
Модель с бензиновым двигателем объемом 2,8 л
Технические операции на автомобиле
Примечание: Все технические операции на автомобиле модели с бензиновым двигателем объемом 2,8 л аналогичны техническим операциям на автомобиле модели с дизельным двигателем объемом 2,2 л.
Снятие корпуса термостата
- Катушка зажигания.
- Соединения шлангов охлаждения.
- Корпус термостата.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Болты.
- Головка блока цилиндров.
- Уплотнительное кольцо.
Внимание: Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление
Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять катушку зажигания (1).
3. Отсоединить шланг охлаждения от корпуса термостата (3).
4. Отсоединить разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости (4) на корпусе термостата (3).
5. Вывернуть болты (5) крепления корпуса термостата (3) к головке блока цилиндров (6).
6. Снять корпус термостата (3).
Примечание: При установке, необходимо заменить уплотнительные кольца (7).
Установка корпуса термостата
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Проверить систему охлаждения на предмет наличия утечек.
Моменты затяжки:
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Mercedes Vito 638 не заводится ( жесть ) Подробнее
Mercedes Vito 112CDI Не заводится. Подробнее
Start error, возможная причина, Вито 638 не запускается! Разгрузочное реле на стартер Вито 638. Подробнее
Mercedes vito w638 ОМ611 CDI 2.2L Не заводится, глючат мозги. Подробнее
Mercedes Vito start error Подробнее
mercedes vito 110cdi не заводится поиск причины Подробнее
Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? — start error — стартер не крутит Подробнее
Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак Подробнее
Mercedes vito w638 не заводится в мороз?Возможные причины и пути решения Подробнее
ошибка p1354 mercedes vito 110cdi не заводится ч1 Подробнее
Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин. Подробнее
Обходчик иммобилайзера своими руками. Подробнее
Заводится и глохнет Мерседес Вито 638 112 CDI решение проблемы Подробнее
Mercedes Vito не заводится, не срабатывает стартер.Решаем эту проблем. Подробнее
ОНО не заводится. Первое приключение. Подробнее
Отключение иммобилайзера Black bug Подробнее
Как сделать #immoOff на Mercedes Vito Подробнее
Вито 638 ОМ601 не заводится на холодную Подробнее
Мерседес Вито 601TD — лечим плохой пуск Дизель . Подробнее
Источник
Инструкцию по регулировке зажигания на мерседес вито 2 ,2 cd ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Gennychel » 02 авг 2013, 11:20
Сообщение dinya19 » 02 авг 2013, 23:30
Сообщение cerega_nm » 04 авг 2013, 12:44
Сообщение garpun » 07 авг 2013, 23:24
Сообщение Gennychel » 08 авг 2013, 08:28
Сообщение 550ТыЙ » 08 авг 2013, 14:51
Дак это вообще то почти тоже самое и в простонародии так и называют «регулировка зажигания» , все же прекрасно поняли что человек имел в виду про «регулировку угла впрыска» . а то что на СDI он не регулируется это уже другой вопрос .
Скачал инструкцию по ремонту MPV 96′ с бензиновым двигателем v6 лев руль на англ. языке.
Мне очень помогла в ремонте хотя у меня японец 2,5 TD. Все узлы кроме двигателя одинаковые. Все подробно описано: снятие, разбор, дефектовка. Там и задний и полный привод. Все в картинках
И закачал еще схемы электрические всех узлов MPV 96′
В дополнение к этим схемам. По ним ставил себе сигнализацию (с.
Источник
Как снять зажигание Mercedes
от Alibaster Smith
Mark Renders / Getty Images Новости / Getty Images
Замок зажигания в Mercedes отправляет электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля функционировать. Со временем выключатель может начать изнашиваться. Как только переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в новых моделях Mercedes также используются лазерные ключи с транспондерами, вам может потребоваться перерезать или перепрограммировать ключ зажигания в зависимости от имеющейся у вас модели Mercedes.Первым шагом, конечно же, является удаление старого ключа зажигания.
Шаг 1
Установите телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимальное положение выхода).
Шаг 3
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного кабеля аккумулятора и сдвинув зажим с клеммы аккумулятора.
Шаг 5
Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Убедитесь, что вы удалили электрические разъемы с задней стороны комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью удалить кластер.
Шаг 6
Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку в задней части выключателя зажигания. Теперь переключатель должен быть открыт, когда капот и комбинация приборов сняты.Вы получите доступ к вилке сверху выключателя зажигания и цилиндра в сборе.
Шаг 7
Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой с помощью шестигранного ключа.
Шаг 8
Снимите два болта 13 мм в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке спуска зажигания.
Шаг 10
Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и узел переключателя, вытянув его из рулевой колонки.
Снимите проводку зажигания с задней стороны выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на защелку на электрическом разъеме и потянув ее с выключателя.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Установка зажигания на Мерседес вито дизель
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)
MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
SsangYong Korando — с/у ТНВД
источник
Что делать если утерян ключ?
Если случилось такое, что случайно был утерян ключ от Mercedes Vito, не нужно сразу падать духом, нужно готовить деньги. Первым делом нужно зайти в автосалон и поинтересоваться сколько будет стоит сделать новый ключ. При этом стоит понимать, что если вы потеряли последний ключ от автомобиля, на котором стоит иммобилайзер, то новый просто не может стоит дешево. Если же вы потеряли действительно последний ключ, то комплект новых будет стоит до 1000 долларов. И придется ждать определенного времени, пока это все доедет с завода изготовителя. Если у вас остался последний запасной ключ, то тут все дешевле — сделать дубликат по образцу будет стоит до 100 долларов в том же автосалоне. А если потрудиться и поискать хорошего электронщика, то, возможно, вам выйдет и еще дешевле. Однако нужно быть аккуратным с выбором человек, чтобы он вас не обманул и не отдал еще один дубликат какому-то знакомому ворую. Это, может, крайне плохо закончиться для вашего автомобиля.
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Mercedes Vito 112cdi › Бортжурнал › Ох, уж, этот клапан.
Подошли к концу мои мучения с машиной (надеюсь). Началось всё в конце прошлого года. Описывал в бортжурнале. В итоге понял, что сгорел ЭБУ. Искал недолго, так как быстро пришёл новый блок. И вроде бы ничего толком не нашёл. Поставил новый ЭБУ, поехал. Мысль о том, что не нашёл причину, не покидала каждый день. Счастье длилось недолго. Так и есть, через пару недель снова EDC. P1470 и P1188, P1636. Понял что сам виноват и, видимо, спалил ещё одни мозги.
Стал искать и нашёл перетёртые провода на клапан турбины, в двадцати сантиметрах от клапана.
Ну ведь ошибки указывали где искать, сам не до конца проверил. И в интернете пишут что такое встречается часто, когда при замыкании проводов моторной косы горят блоки. Устранил неисправность. Заказал ещё раз мозги, слава богу недорого. На этот раз прочтя умные мысли в интернете и чтобы не спалить очередные мозги поставил предохранители в цепи этих клапанов. В каждый из проводов по 5А.
Надеюсь спасут если что. Предохранители заменил позже на трёхамперные.
А теперь пару вопросов:1. Планирую всё таки перенести этот клапан повыше, в моторный отсек. Куда нибудь за воздушный фильтр возле стакана за крылом. Чтоб всякой грязи было поменьше. В связи с этим размышляю, как повлияет увеличение длины вакуумной трубки от клапана до турбины? Ведь не зря же его установили в непосредственной близости от турбины.2. Подскажите уже наконец каталожный номер разъёма на этот клапан. Или от чего подходит. Я перелопатил весь (как я думаю) электронный каталог и так и не нашёл его номера.Всем спасибо.
P.S. А вот если бы кто нибудь поделился электросхемой ЭБУ EDC15 то было бы вообще здорово. Хотя бы какой нибудь, понимаю что их много.
P.S. Дополняю спустя сутки: нашёл похожий разъём и провода с пинами. Вот номера: 2E0905229BM (вроде бы по Мерседес номер A 168 540 01 81) и A 000 540 24 05.
Установка зажигания на Мерседес вито дизель
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)
MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
SsangYong Korando — с/у ТНВД
Источник