Устранение неисправности снижения мощности на Мерседес Vito II (W639) своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Mercedes Vito II (W639)

Стук в двигателе мерседес вито дизель

стук двигатель

#1 Сообщение hemal » 18 май 2016, 23:53

Земенили/ремонтировали все 4 форсунки(4-я снимали очень долго и выбросили) и клапаная крышка новую купил.После это все появилась стук в двигателе, что может быть не понимаю — может гидрокомпенсаторы? У кого нибудь была такая проблема?

ВИТО 639 115CDI

Re: стук двигатель

#2 Сообщение santer » 19 май 2016, 00:03

Re: стук двигатель

#3 Сообщение hemal » 20 май 2016, 00:56

Re: стук двигатель

#4 Сообщение santer » 20 май 2016, 16:11

Re: стук двигатель

#5 Сообщение Frenk » 21 май 2016, 09:12

Как их проверяли? Если я правильно понимаю у Вас 639 115 CDI ? Там пьезо форсунки, не перебираются, тока замена. Диагностируются прямо на машине через Стар или Бош. И не забываем колечки менять через 30 тыщ. а заодно освежать смазку на свечах накала. (По мануалу — 20 тыщ) я правда делаю эту процедуру вместе с колечками..Теперь вопрос: до ремонта стуков не было? Ту что поменяли форсунку не поставили Спринтеровскую случаем? Форсунки должны быть идентичны по номеру с оригиналом.

Re: стук двигатель

#6 Сообщение BeGa » 23 май 2016, 00:22

Re: стук двигатель

#7 Сообщение hemal » 25 май 2016, 00:59

Re: стук двигатель

#8 Сообщение hemal » 25 май 2016, 01:08

Как их проверяли? Если я правильно понимаю у Вас 639 115 CDI ? Там пьезо форсунки, не перебираются, тока замена. Диагностируются прямо на машине через Стар или Бош. И не забываем колечки менять через 30 тыщ. а заодно освежать смазку на свечах накала. (По мануалу — 20 тыщ) я правда делаю эту процедуру вместе с колечками..Теперь вопрос: до ремонта стуков не было? Ту что поменяли форсунку не поставили Спринтеровскую случаем? Форсунки должны быть идентичны по номеру с оригиналом.

У меня 115CDi. т.е форсунки не подлежать ремонт? Проверяли их в БОШ сервисе.До ремонта сткуа не было.

Vito 109 CDI 2005 г.в. стук в двигателе

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

вскрытие покажет !— такова жизнь людей и механизмов

Как то хотелось бы без вскрытия обойтись, на стук шатунов и поршней совсем не похоже.

Вы странный человек , вы держа ухо на моторе понять не можете , а мы по интернету и тем боллее не услышим , ремень ослабьте для начала что бы понять навесное звуки делает или мотор .

Спасибо. Просто наверняка у кого то была похожая ситуация, вот и написал в надежде на помощь.

маховик двухмассовый . он обычно начинает стрекотать. таже чувствуется в педале сцепления. ездий пока сам не проявится.

Каким образом он должен еще проявиться?

Неисправный двухмассовый маховик проявляет себя вибрацией солона.Частенько форсы стрекочат.

к сожалению салон не вибрирует, а стрекот уже перерос в звонкий стук((((

Послушайте форсунки. Простой способ — возмите сухую палку диаметром сантиметра 3, длинной 60 см. (размеры приблизительны) поприкладывайте одним концом к форсунке другим к уху. Если это форса стучит, то сразу определите.

снимали клапанную крышку, слушали дохторским аппаратом с щупом ничего не нашли, с другой стороны, по необходимости проехал почти тыщщу км. с таким стуком, уже давно бы «кулак» поймал, мне кажется.

А не цепь ли это Вытянулась?или башмаки на ней износились?

у меня маховик шумел но не было вибрации.потом пропал шум. то опять появится .а когда появилась вибрация я отездил месяц и машина встала . похоже на обрыв диска сцепления.но при снятии коробки корзина и диск оказались в отл.состоянии я даже менять не стал. а вот маховику пришол пипец. заменил маховик 16000р. и машина стала работать тише и нет вибрации и на педаль сцепление не передаётся.

В итоге: сняли поддон, заменили вкладыши, замена форсунки на 4-м цилиндре, стук не прекратился, компрессия на 4 -м цилиндре отсутствует, завтра снимают голову. ((((, попадос.

Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито

Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.

Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.

Обслуживание двигателя

К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.

После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: