Датчики системы кондиционирования воздуха mercedes vito с 1995 года

температура двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Павел тим » 01 фев 2010, 11:57

Сообщение VINVAL » 01 фев 2010, 15:40

Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 01:14

Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:25

Сообщение ARKus » 08 фев 2010, 10:31

Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:38

Сообщение Павел тим » 08 фев 2010, 11:10

Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 11:24

Сообщение abrek » 08 фев 2010, 22:32

Сообщение Павел тим » 09 фев 2010, 22:59

у меня стоит самодельная 2-я печка сзади может она тоже влияет,пару дней назад менял радиатор у этой печки,снял ее,заглушил патрубки и поехал в магазин,у меня из родной печки начала холодный воздух дуть,я думал она параллельно соединена,а она оказываеться последовательно подключена. Скорей всего из-за 2-ой печки,круг получаеться большой вот он и не нагреваеться значит. машина вроде нагреваеться нормально,теплый воздух начинает идти через минут пять после того как заведешь. Еще окна потеют страшно,это из-за салонного фильтра наверно, не добрался еще.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: может и соляру больше жрет, из-за того,что нормально до рабочей температуры не грееться.

7.4.8 системы охлаждения — извлечение и установка

Датчики системы охлаждения — извлечение и установка

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Извлечение

1 Датчик установлен в основании
расширительного бачка или в верхней части радиатора. Перед снятием
датчика убедитесь в том, что двигатель остыл.

2 На моделях с расширительным бачком частично слейте охлаждающую жидкость так, чтобы опустел расширительный бачок.

3 Убедитесь, что зажигание
выключено, затем отсоедините разъем от датчика уровня охлаждающей
жидкости           (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Отсоедините разъем от датчике не верхней стороне радиатора…

Рис. 3,б. …и от днища расширительного бачка (показан стрелкой)

4 Снимите пружинное кольцо и выньте датчик. Если уплотнение плохо держится -снимите его.

5 Подключите тестер для проверки
непрерывности цепи или мупьтиметр в режиме омметра к клеммам датчика.
При верхнем положении поплавка контакты датчика должны быть разомкнуты.
Если опустить поплавок вниз, это должно привести к замыканию контактов
(цепь должна замкнуться).

6 Установка датчика выполняется в обратной последовательности. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите на корпус датчика новое уплотнительное кольцо.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели

7 Датчик указателя температуры установлен на корпусе термостата.

8 Отстегните защелки и снимите пластмассовый кожух над термостатом (рис. 8).

Рис. 8. Отсоедините и снимите пластмассовый кожух с корпусе термостата

9 На моделях без кондиционера
датчик температуры расположен ближе к крышке термостата и имеет разъем с
одним проводом. На ранних моделях с кондиционером на этом месте
расположен датчик системы кондиционирования, а датчик температуры
охлаждающей жидкости — следующий за ним. На поздних моделях с
кондиционером установлен один датчик, совмещающий в себе функции обоих
датчиков (он расположен ближе к крышке термостата) (рис. 9).

Рис. 9. На поздних моделях с кондиционером установлен один датчик

10 Убедитесь, что двигатель
полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость. Если не слить охлаждающую жидкость, приготовьтесь к небольшой
утечке жидкости при снятии датчика.

11 Отсоедините от датчика разъем и выверните датчик. Снимите уплотнительное кольцо.

12 Очистите резьбу датчика и отверстия в корпусе. Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Дизельные двигатели

14 Датчик указателя температуры
охлаждавшей жидкости ввернут в верхнюю часть головки цилиндров с левой
задней стороны. Не перепутайте его с датчиком температуры охлаждающей
жидкости топливной системы, который установлен рядом.

15 Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость.

16 На 5-цилиндровых двигателях
ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод, идущий над двигателем
(рис. 16,а,б). Это даст доступ к датчику между рукавами впускного
коллектора.

Рис. 16,а. Ослабьте затяжку хомутов…

Рис. 16,б. … и снимите воздуховод, идущий над двигателем

17 Убедитесь, что зажигание выключено и отсоедините от датчика провод.

18 Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнение (рис. 18).

Рис. 18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (показан стрелкой) — для 5-цилиндровых двигателей

19 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для топливной системы

Бензиновые двигатели

20 Датчик, используемый топливной
системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры (на третьем
месте от крышки термостата). На моделях без кондиционера вместо первого
датчика установлена заглушка.

21 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).

22 Имейте в виду, что на поздних
моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного
датчика для топливной системы нет.

Дизельные двигатели

23 Датчик, используемый топливной системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры на головке цилиндров.

24 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).

25 Имейте в виду, что на поздних
моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного
датчика для топливной системы нет.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Mercedes-Benz Vito 1997, engine Diesel 2.3 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

а у кого как показывает при нормальном термостате?

у меня после замены он показывает чуууть не доходя до 80 и только в пробках может в жару полезть выше!

так у меня сейчас чуть и не доходит до 80, но минут 15 надо проехать чтобы стало тепло в машине(

Ну исходя из того что дизель нагреть зимой это хлопотно! Если он просто стоять на холостых будет, а за бортом будет крепкий минус, то ты его никогда не нагреешь! ))Так что если тепло и ноги не мерзнут, то нечего и волноваться!А почему я полез менять, зимой если даже ехать со скоростью 100 — 110 км. Ноги мерзли жуть, А если разогнать до 130 и проехать минут 10 так, то шло тепло!При снятии визуальный осмотр и кипячение что термостат рабочий, но если его наполнить как стакан, то он пропускал, а новый держал! Хотя повторюсь, визуально закрываются одинаково!

Причина только одна — термостат. У меня та же басня.

тоже склоняюсь к нему

и номер три електро помпа

и номер три електро помпа

Электро помпа тут не причем, она гоняет ОЖ когда включена догревайка без пуска ДВС. Скорее не электро помпа, а клапан электрический! Стоит над воздушным фильтром. Бывает что попадает в него какой нибудь мусор или накипь (если использовали воду в системе ОЖ) и подклинивает его либо не до открывает кран либо не до закрывает!

так у меня нету догревайки, может и электро помпы нету, что то я не припомню чтобы около фильтра что то стояло

Электро помпа стоит чуть левее центра вглубь моторного отсека, длинной сантиметов 12 диаметр 6 см.А электро клапан обязан стоять, или бы печка была бы постоянно вкл или выкл! Нет у нас кан на ТАЗиках краника с тросиками!

Есть две причины что печка не греет: намер рас — это термостат! Номер два — салонный фильтр дааавно не меняли!

ФИЛЬТРА К СОЖАЛЕНИЮ НЕТУ(

Уверен? Должен быть, под панелью! Что бы его поменять нужно сходить на курс йоги…www.drive2.ru/l/288230376152696479/ смотри!

да я раз 15 уже смотрел, в надежде что все таки есть, ан нет, планка которую надо сдвигать у меня цельная вылита со всем пластиком

На всякий случай, глянь слева на этом-же коробе печки, бывает немного в другом месте от привычного.

эх, кто то хочет что бы я в 16 раз туда забрался))но блин реально левее не смотрел))полезу)

Есть две причины что печка не греет: намер рас — это термостат! Номер два — салонный фильтр дааавно не меняли!

Еще может быть причина в электоронасосе, который на передней стенке под капотом. У меня умер и печка перестала греть.

да не она греет, но минут 15 надо поездить чтобы накочегарело

А точно с электро помпой все нормально? Там крыльчатка на ней в порядке? На моем крыльчатка отваливалась(

Выключатели, датчики и дополнительное электрооборудование

Диагностический разъем

Снятие диагностического разъема

  1. Болты.
  2. Кронштейн.
  3. Болты.
  4. Кабеля.

Р 11. Диагностический разъем, 38-ми контактный.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковую пластиковую крышку с рамы сиденья водителя.

3. Вывернуть болты (3).

Примечание: Снять диагностический разъем с кронштейна.

4. Извлечь стопорный штифт с боковой части диагностического разъема.

5. Отсоединить кабеля (4) от диагностического разъема (Р 11).

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Снятие электрического центра рулевой колонки

  1. Крышка.
  2. Облицовка.
  3. Болт.
  4. Болт.
  5. Гайка.
  • А 12. Электрический центр.
  • А 12.1. Электрический центра (разъем комбинированного переключателя рулевой колонки).
  • А 12.2. Электрический центр (разъем подачи питания).
  • А 12.3. Электрический центр (разъем электропроводки рамы).
  • А 12.4. Электрический центр (разъем электропроводки рамы).
  • А 12.5. Электрический центр (разъем электропроводки рамы).
  • А 12.6. Разъем.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Модель с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Технические операции на автомобиле

Проверка герметичности системы охлаждения

  1. Расширительный бачок.
  2. Крышка.
  3. Тестер.

Внимание: Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление

Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

1. Переключатель отопителя установить в положение «Max».

2. Вывернуть крышку (2) расширительного бачка (1).

Примечание: Заменить крышку расширительного бачка, если на ней присутствуют следы коррозии.

3. Проверить и отрегулировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

4. Вкрутить тестер 124 589 15 21 00 (3) в расширительный бачок.

5. Создать давление около 1,4 бар.

6. Проверить все шланги системы охлаждения и отопителя, радиатор, корпус термостата, водяной насос, масляно/водяной теплообменник и прокладку головки блока цилиндров на предмет наличия утечек охлаждающей жидкости.

7. Отсоединить тестер 124 589 15 21 00 (3).

8. Установить крышку (2) расширительного бачка (1).

Внимание: Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление

Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector