Масло для акпп mercedes w212

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Замена масла в АКПП Мерседес W212 – прихоть или необходимость?

Для этого автомобиля предусматривалось три варианта трансмиссий, среди которых был шести- и семиступенчатый автомат. Это наиболее популярные коробки для этого кузова. Но чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно вовремя производить ее техническое обслуживание.

Одна из таких операций – это замена масла. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для чего нужна замена масла в АКПП Мерседес W212?

Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Благодаря ей производится передача крутящего момента от двигателя на коробку, а далее на приводы колес.

Грязное масло мешает полноценной работе АКПП. На панели приборов загораются лампы с ошибками (коды можно причитать в ходе компьютерной диагностики через K-Line адаптер). Это основные ситуации, которые возникают при несвоевременной замене масла на Мерседесе.

Обратите внимание: производитель рекомендует менять масло в АКПП Мерседес W212 каждые 50 тысяч километров либо каждые три года. Исключение составляют семиступенчатые трансмиссии

Здесь срок замены увеличен до 125 тысяч. Это коробка серии 722.9, что устанавливается на двигатели М271, ОМ642 и М276.

Подбирается АТФ-жидкость исходя из рекомендаций производителя. Так, для каждой КПП есть свой лист допуска. Для автоматических трансмиссий Мерседес w212 рекомендуется использовать масло № А 0019896803. Аналогов не предусматривается.

Важно: АТФ-жидкость из разных допусков несовместима между собой. В качестве примера можно привести масло 236.14 и 236.15

Последнее имеет овальную выштамовку на поддоне.

Какой объем жидкости используется в автоматической КПП 212-го Мерседеса? В зависимости от типа трансмиссии, заправочный объем может оставлять от 7,3 до 9 литров. Но это не значит, что для замены нужно приобретать именно этот объем. Специалисты утверждают, что на замену уходит около 12-15 литров АТФ-жидкости. Почему так, рассмотрим ниже.

Замена масла в АКПП Mercedes W212: технологический процесс

Около половины останется в КПП, и неважно, под каким углом стоит автомобиль. Поэтому для долгой и продолжительной работы рекомендуется использовать полную замену масла

Но такое возможно только на СТО, с применением специальной аппаратуры.

Для полной замены используют переносной, либо стационарный стенд, внутри которого заливается некоторый объем масла. В данном агрегате есть емкость и для отработанной жидкости. Работает аппарат от сети 220 Вольт. Также аппарат имеет шланги с переходниками для подключения к авто разных моделей.

По окончанию работ специалисты отсоединяют трубки аппарата от радиатора и спускают автомобиль с подъемника.

Фильтр

Почему нельзя промывать такой элемент? Данный фильтр имеет двухслойную конструкцию, где грязь (в том числе продукты выработки) задерживается в тонких порах. Они впитывают в себя все отложения и не дают им далее проникнуть в элементы АКПП.

Когда нужно менять фильтр? Это нужно делать при каждой замене масла. Специалисты знают этот нюанс и обязательно уведомят владельца о дополнительных работах при полной замене масла. На стоимости процедуры это не существенно отобразится. А вот ресурс трансмиссии увеличится однозначно.

Мерседес W212: замена масла в коробке и результат для автомобиля

После процедуры полной замены масла владельцы отмечают следующие особенности:

  • Налаживается работа автоматической трансмиссии. Переключения передач производятся без долгих задержек.
  • Коробка больше не греется при движении без нагрузок.
  • При переключении режимов (Паркинг, Драйв и Нейтраль) трансмиссия больше не пинается.
  • Коробка не переходит в аварийный режим.
  • Машина не дергается на ходу при переходе на повышенную передачу.

Но стоит отметить, что при серьезных поломках на Мерседес W212 замена масла в коробке ситуацию может и не поменять. Это может быть неисправность с насосом либо изношенный пакет фрикционов.

В запущенных случаях наблюдаются проблемы с гидротрансформатором. Такое возможно при длительном пробеге (более 250 тысяч) или замена масла в коробке W212 была произведена несвоевременно.

В таком случае коробку нужно детально диагностировать.

Заключение

Автоматическая коробка передач, как и двигатель, нуждается в регулярном обслуживании. Это замена масла в АКПП W212 и фильтров. Не стоит прибегать к частичной замене АТФ-жидкости.

Процедура должна выполняться на специализированном аппарате, под давлением. Только так можно гарантировать полную замену рабочей жидкости.

Эта операция значительно продлит срок службы автоматической трансмиссии.

При своевременном обслуживании можно надолго отсрочить ремонт АКПП.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

  • Расходники:
  • — Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI
  • — Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

  1. — Меняем фильтр на новый.
  2. — Убираем грязь из поддона.
  3. — Меняем прокладку поддона на новую.
  4. — В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).
  5. — Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.
  6. — В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.
  7. — Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

  • Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.
  • Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.
  • Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Замена масла в АКПП Мерседес

До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.

Наиболее чувствительны к перегреву — фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.

  • Замена масла в АКПП Мерседес начинается со слива старого масла
  • Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
  • Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП.

Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач.

Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Гидроблок АКПП Мерседес, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Масленный фильтра АКПП Мерседес
  • Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Мерседес (закачка на АКПП 722.9)

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  1. Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  2. Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  3. Снимаем поддон АКПП;
  4. Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  5. Производится мойка поддона АКПП;
  6. Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  7. Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП

Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: