Как поменять масло в вариаторе мерседес б класса своими руками?

Замена фильтра акпп Mercedes GL своими руками. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Mercedes GL

Наджаф

спасибо Василий за отличную работу,все видно и понятно.Можете вы дать номера деталей(вот этой самой розетки,очков и резинок и фильтра) чтобы правильные детальки заказать. Реанимирую Х5 Е53 3 литра дизель 218,2005 года на коробке написано ZF 6HP26X по виду такая же, буду весьма признателен

  • Диссман Рудак
  • Так вроде же была отзывная компания по блокам цилиндров и их меняли по гарантии на бес проблемные или не было?
  • Вартан Корпунеко

Здравствуйте! Надо ли при запуске двигателя нажимать на педаль тормоза?

Кола

Прошу Вас посоветовать у МЕНЯ шуп по разному уровень показывает и размазывает как можно чётко проверить?????и машина Сурф дизель 1999г

Фусиков Шахзод

А в радиаторе масло осталось старое? Какая коробка 7G?

Salwa

Хорошая  машина.Лансер 10 рулит.

  1. Jumoke
  2. А на сг9 такая же пробка как на сф?
  3. Atlas
  4. Qual o torque desses parafusos da tampa?
  5. Ziyad
  6. что за программа и какая распиновка кабеля?
  7. Фриов Алтынбек

на двух машинах сталкивался с вибрацией при трогание с места, при полностью вывернутом руле.Машина сопротивляется поворачивать.Автомобиль ЛендКрузер200.Подскажите в чем проблема!!!

  • Дауд
  • За всю жизнь один датчик только накрылся,и то ехать можно было,до сервиса доехал.
  • Perceval

Блин, что он несет?? Атмосферный ерш не надежнее турбового…Занавес.. А мужики то не знают, особенно на С4 форуме

  1. Таб
  2. мне мастер тоже поменял подушку со стороны коробки на сонате 2011 и постепенно тоже началась вибрация при 1200-1300 оборотах и потом проподает,может так же?
  3. Гигант

Как вы думаете, а если заказать родные втулки, и их установить, сильно хуже самодельных будет???на оси червяка или правильнее шестерни которая от руля, установлены подшипники качения? или так же втулки? у меня (как утверждают горе мастера) что стук именно в редукторе рейки, хотя я четко слышу и чувствую, что стук именно слева(машина с правым рулем) редуктор справа, да и теоретически что там в этом редукторе может сломаться…

Берик

На Лада ларгус подойдет эта вещица? И еще бы знать куда ее поставиить?

Arye

Александр здравствуйте! Как на данное время ведет аналог ЭУР? И можете поконкретнее указать марку аналога. У меня такая же проблема с электроусилителем руля.

  • Moran
  • ошибки надо смотреть, а не менять все подряд.
  • Римма

На 5 ступке болты металлические????

  1. Ильич
  2. ремонт двига на кухне) да уж
  3. Потрашкова Кристал
  4. Это не полная замена масла.
  5. Айдер
  6. Thx for the tip, filling the hose first.
  7. Rylee

Проблема в том что сальник выработал канавку на валу и велика вероятность что через год, два он снова потечёт…

Гурген

У меня на w204 есть пробка для масла в коробку под капотом почему вы через неё не залили??

  • Anzor
  • Сколько в итоге масло ушло, я так понимаю 6 литров должно хватить?
  • Efraim
  • Большой респект побольше таких как вы ещё раз бллагодарю за видео
  • Написать комментарий

Когда менять масло

Не смотря на трудоемкую конструкцию, в ходе замены масла не требуется профессиональных навыков. Но с другой стороны, могут возникнуть трудности в том случае, когда возникнет необходимость проверить уровень, а также состояние масла, и его качество. По этим признакам и будет приниматься решение – менять или не менять. Например, если жидкость имеет черный цвет и воняет горелым, это однозначно говорит о необходимости замены. Также масло нуждается в замене при недостаточном уровне на мерном щупе. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач – коробка будет работать нечетко. Вместе с тем, возможны стуки, шумы и вибрации, а двигатель будет потреблять слишком много топлива, и не сможет развивать достаточно количество мощности.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости можно определить и по количеству пробега на одометре. Надо сразу сказать, что такая проверка носит индивидуальный характер, и зависит от условий эксплуатации. Официально установленный регламент по замене масла в АКПП Mercedes-Benz W212 – 60 тысяч километров. В российских условиях менять жидкость придется намного чаще – например, каждые 30-35 тысяч километров. Возможно, это придется сделать и раньше, в зависимости результата проверки качества масла.

Что понадобится для замены

  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, если нужно заменить старый элемент)
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду. Надо заранее прогреть мотор, затем выключить зажигание и перевести селектор КПП в положение Р
  2. Залезть под машину, открутить пробку сливного отверстия. Затем можно наблюдать процесс слива отработанной жидкости из гидротрансформатора. Необходимо дождаться, пока масло полностью стечет в заранее подготовленную техническую тару
  3. Переходим к следующему этапу – снимаем поддон коробки передач, и тем самым открываем доступ к масляному фильтру. Скорее всего, его придется заменить вместе с уплотнительной прокладкой
  4. Проверяем состояние сливной пробки гидротрансформатора – не исключено, что ее тоже придется заменить
  5. Тщательно промыть поддон коробки передач. прочистить его и обезжирить
  6. Установив новый масляный фильтр, ставим на место чистый поддон
  7. Закручиваем пробку гидротрансформатора
  8. Следующий этап – заливка нового масла. Необходимо ввести порядка 4 литров свежей жидкости, затем запустить двигатель
  9. Чтобы прогнать масло по всей коробке, переключаем коробку в разные режимы, задерживаясь на каждом из них по 2-3 секунды
  10. Выключаем двигатель, и проверяем уровень жидкости, при необходимости заливаем еще немного масла. Процесс замены смазки завершен, и после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Видео

Замена масла в коробке,221 замена антифриза на Mercedes Benz Замена масла в АКПП

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124

Первое поколение W124, 1984-1996

На старте W124 был инновационным продуктом с передовыми решениями, которые приходилось дорабатывать и доводить до совершенства в последующих рестайлингах. Так, первая модернизация 1989 года затронула не только внешний вид (появились широкие молдинги, накладки из нержавеющей стали на боковых юбках, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, «контрастные» бампера», хромированные накладки на ручках и т. д.), но и технический потенциал автомобиля. Речь идет об опциональном пакете Sportline со спортивными амортизаторами, широкой низкопрофильной резиной и спортивными креслами с низкой посадкой. Помимо этого, в моторной гамме появился новый M104 3.0 (220 л. с.), ранее известный только по родстеру SL R129. В 1990 году начались продажи удлиненной версии W124 с увеличенной колесной базой (+800 мм) и 8-местным салоном. При этом ключевой новинкой 1990 года была версия 500Е с 5-литровым V8 (326 л. с.). Эту модификацию дорабатывали в сотрудничестве с Porsche. В ходе очередной модернизации 1993 г. были доработаны дизельные и бензиновые моторы (улучшена экологичность и экономичность), которые впервые получили каталитический нейтрализатор.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал для замены масла в АКПП Mercedes-Benz W202 составляет 60 тысяч километров, однако из-за сложных российских климатических факторов этот регламент часто корректируется. Не исключено, что масло придется сменить уже через 30 тысяч километров. Непредсказуемые погодные и дорожные условия негативно сказываются на свойствах масла, которое рано или поздно придет в негодность. Этого допустить нельзя, и поэтому надо своевременно проводить замену жидкости. В противном случае от дорогостоящих услуг дилерского центра Mercedes-Benz отказаться уже не получиться.

Проводим замену масла в АКПП Mercedes-Benz C-Class своими силами

Для начала надо убедиться, что замена масла действительно не обходимо. Это можно узнать по следующим факторам:

  1. В ходе очередной проверки уровня выясняется, что масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. Также в масле можно заменить плавающую металлическую стружку
  2. Коробка передач включается с запаздываниями, и это сказывается на неудобстве поездки
  3. Периодически пропадает максимальная мощность двигателя
  4. Коробка передач сильно шумит и вибрирует
    Далее необходимо убедиться, что для замены масла имеется полный комплект материалов и инструментов. Так, из самых важных назовем новое масло, новый фильтр, набор инструментов (ключи, отвертки, головки и т. д.), поддон для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки.

Что касается выбора подходящей смазки, на этом остановимся отдельно. Так, для АКПП Mercedes-Benz C-Class следует использовать одно из двух видов масел – красное или сине-зеленое, которое имеет маркировку ATF 134. Эти масла имеют разные свойства, поэтому смешивать их нельзя. Это означает, что перед заливом новой жидкости надо узнать, какая именно смазка была залита в коробку передач еще на заводском конвейере

Обратим внимание, что обновленные трансмиссии 7G-Tronic Plus оснащаются зеленым маслом

Теперь приступаем непосредственно к замене масла

Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму
Обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
Снимаем поддон коробки передач, после чего открываем доступ к сливному отверстию и ждем, пока полностью вытечет отработанная жидкость. Она должна стекать в заранее приготовленную техническую тару

Здесь надо работать осторожно, дабы избежать получения ожогов из-за горячего масла
Под воздействием воздушного потока продуваем гидроблок
Снятый поддон коробки передач необходимо вымыть от грязи и металлической стружки
Вытащить старый масляный фильтр, и на его место установить новый аналог
Установить обратно поддон коробки передач, предварительно вставив новую уплотнительную резинку
Следующий этап – заливка нового масла с помощью специальной трубки или шланга
После закачки масла запускаем остывший двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
Выключем мотор и устанавливаем оптимальный уровень жидкости, согласно инструкции по эксплуатации

Замена масла завершена, и теперь можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Watch this video on YouTube

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.

Другие статьи:

Масло для АКПП Mercedes W212

Масло для АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211

Масло для АКПП Toyota Corolla

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W210

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W210 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.14 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W210 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.14). Например, подойдет Fuchs Titan ATF 4134, Total Fluidmatic 7S, Shell ATF 134, Ravenol ATF M 9-Serie, Mobil ATF 134 и т. д.

Другие статьи:

Масло для АКПП Mercedes W203

Масло для АКПП Renault Duster

Моторное масло для двигателя Mercedes W124

Масло для АКПП Infiniti FX35

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.

Процесс замены

При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену. Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО. Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

Сколько масла требуется заливать

Третье поколение W211, 2002-2009

Е-класс 3-го поколения заложил новые стандарты во многих ключевых областях премиум-класса – это комфорт, безопасность, динамика и управляемость. Для этого автомобиль оснащался передовым оборудованием, среди которого можно выделить систему SBC (электрогидравлическая тормозная система), мультиконтурные сиденья, демпфирующая пневмоподвеска с системой Airmatic, новый мультимедийный комплекс, семиступенчатый автомат 7G-Tronic и многое другое. В целом, по сравнению с предшественником Е-класс стал технически сложным автомобилем, из-за чего его владельцы нередко посещали СТО из-за проблем с дорогостоящей электроникой. Но ведь именно благодаря этим электронным помощникам улучшилась управляемость и стабильность в поворотах, а безопасность и удобство владения премиальным авто перешли на новый уровень. Базовый W211 предлагали с двухлитровым дизелем мощностью 136 л. с., а топ-версию E63 AMG предлагали с V8 6.2 мощностью 507 л. с.

Масло в АКПП: объем – до 13 литров при полной замене; от 7 литров при частичной замене

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду. Надо заранее прогреть мотор, затем выключить зажигание и перевести селектор КПП в положение Р
  2. Залезть под машину, открутить пробку сливного отверстия. Затем можно наблюдать процесс слива отработанной жидкости из гидротрансформатора. Необходимо дождаться, пока масло полностью стечет в заранее подготовленную техническую тару
  3. Переходим к следующему этапу – снимаем поддон коробки передач, и тем самым открываем доступ к масляному фильтру. Скорее всего, его придется заменить вместе с уплотнительной прокладкой
  4. Проверяем состояние сливной пробки гидротрансформатора – не исключено, что ее тоже придется заменить
  5. Тщательно промыть поддон коробки передач. прочистить его и обезжирить
  6. Установив новый масляный фильтр, ставим на место чистый поддон
  7. Закручиваем пробку гидротрансформатора
  8. Следующий этап – заливка нового масла. Необходимо ввести порядка 4 литров свежей жидкости, затем запустить двигатель
  9. Чтобы прогнать масло по всей коробке, переключаем коробку в разные режимы, задерживаясь на каждом из них по 2-3 секунды
  10. Выключаем двигатель, и проверяем уровень жидкости, при необходимости заливаем еще немного масла. Процесс замены смазки завершен, и после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: