Замена масла трансмиссионного на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Mercedes C-Class

Замена фильтра акпп Mercedes GL своими руками. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Mercedes GL

Наджаф

спасибо Василий за отличную работу,все видно и понятно.Можете вы дать номера деталей(вот этой самой розетки,очков и резинок и фильтра) чтобы правильные детальки заказать. Реанимирую Х5 Е53 3 литра дизель 218,2005 года на коробке написано ZF 6HP26X по виду такая же, буду весьма признателен

  • Диссман Рудак
  • Так вроде же была отзывная компания по блокам цилиндров и их меняли по гарантии на бес проблемные или не было?
  • Вартан Корпунеко

Здравствуйте! Надо ли при запуске двигателя нажимать на педаль тормоза?

Кола

Прошу Вас посоветовать у МЕНЯ шуп по разному уровень показывает и размазывает как можно чётко проверить?????и машина Сурф дизель 1999г

Фусиков Шахзод

А в радиаторе масло осталось старое? Какая коробка 7G?

Salwa

Хорошая  машина.Лансер 10 рулит.

  1. Jumoke
  2. А на сг9 такая же пробка как на сф?
  3. Atlas
  4. Qual o torque desses parafusos da tampa?
  5. Ziyad
  6. что за программа и какая распиновка кабеля?
  7. Фриов Алтынбек

на двух машинах сталкивался с вибрацией при трогание с места, при полностью вывернутом руле.Машина сопротивляется поворачивать.Автомобиль ЛендКрузер200.Подскажите в чем проблема!!!

  • Дауд
  • За всю жизнь один датчик только накрылся,и то ехать можно было,до сервиса доехал.
  • Perceval

Блин, что он несет?? Атмосферный ерш не надежнее турбового…Занавес.. А мужики то не знают, особенно на С4 форуме

  1. Таб
  2. мне мастер тоже поменял подушку со стороны коробки на сонате 2011 и постепенно тоже началась вибрация при 1200-1300 оборотах и потом проподает,может так же?
  3. Гигант

Как вы думаете, а если заказать родные втулки, и их установить, сильно хуже самодельных будет???на оси червяка или правильнее шестерни которая от руля, установлены подшипники качения? или так же втулки? у меня (как утверждают горе мастера) что стук именно в редукторе рейки, хотя я четко слышу и чувствую, что стук именно слева(машина с правым рулем) редуктор справа, да и теоретически что там в этом редукторе может сломаться…

Берик

На Лада ларгус подойдет эта вещица? И еще бы знать куда ее поставиить?

Arye

Александр здравствуйте! Как на данное время ведет аналог ЭУР? И можете поконкретнее указать марку аналога. У меня такая же проблема с электроусилителем руля.

  • Moran
  • ошибки надо смотреть, а не менять все подряд.
  • Римма

На 5 ступке болты металлические????

  1. Ильич
  2. ремонт двига на кухне) да уж
  3. Потрашкова Кристал
  4. Это не полная замена масла.
  5. Айдер
  6. Thx for the tip, filling the hose first.
  7. Rylee

Проблема в том что сальник выработал канавку на валу и велика вероятность что через год, два он снова потечёт…

Гурген

У меня на w204 есть пробка для масла в коробку под капотом почему вы через неё не залили??

  • Anzor
  • Сколько в итоге масло ушло, я так понимаю 6 литров должно хватить?
  • Efraim
  • Большой респект побольше таких как вы ещё раз бллагодарю за видео
  • Написать комментарий

8.6.5. Трансмиссионное масло и фильтр

Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега
автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации
(работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение
в больших городах, чрезвычайно высокая температура наружного воздуха) необходимо
менять трансмиссионное масло через каждые 30 000 км пробега (без замены фильтра).

Предупреждение

Сдавайте отработанное трансмиссионное
масло на специальные пункты сбора отработанных масел, ни в коем случае просто
не выливайте его и не смешивайте с бытовым мусором.

Слив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селективного
выбора в положение «Р».

2. Поддомкратьте автомобиль в горизонтальном
положении.

3. При необходимости снимите нижнюю
крышку моторного отсека.
4. Установите под коробкой передач
маслосборник (подходящую емкость).

5. Выкрутите в масляном поддоне
(3) резьбовую пробку сливного отверстия (1) и слейте масло.

6. Проворачивайте шкив коленчатого
вала двигателя в направлении вращения его вала (помощник) до тех пор,
пока резьбовая пробка сливного отверстия на преобразователе крутящего
момента не установится над отверстием вентиляционной решетки. Проворачивайте
вал двигателя.

7. Выверните резьбовую пробку (2)
сливного отверстия и слейте масло.

8. Выкрутите болты (7) масляного
поддона (3).

9. Выкрутите болты (6) масляного
фильтра (5), снимите его вниз.

10. Привинтите новый масляный фильтр
с моментом около 4 Н.м.

11. Тщательно очистите масляный
поддон и насадите новое уплотнение

Предупреждение
Для очистки
применяйте только чистые, неворсистые тряпки и обращайте внимание
на идеальнейшую чистоту при проведении всех рабочих операций.

12. Равномерно туго затяните крепежные
болты к масляному поддону с моментом 8 Н.м.

13

Ввинтите резьбовые пробки сливных
отверстий с новыми уплотнительными кольцами и туго затяните их с моментом
8 Н.м.

14. Опустите автомобиль.

Заливка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Откройте рычаг замкового устройства и на
указателе уровня масла, вытяните указатель и при неработающем двигателе
залейте 4 литра трансмиссионного масла ATF через чистую воронку и
сито с мелкими ячейками.
3. Запустите двигатель и оставьте его работать
в режиме холостого хода.
4. Долейте оставшееся количество трансмиссионного
масла ATF. Проверьте уровень масла при помощи указателя.
5. Заправляемое количество:
4-цилиндровый двигатель: около 5,5 л;
6-цилиндровый двигатель: около 6,0 л
6. При стоящем автомобиле переключите во все
положения рычаг селективного выбора, при этом рычаг оставляйте соответственно
на несколько секунд в отдельных положениях. Затем снова установите
рычаг в положение «Р».
Предупреждение

При переключении
диапазонов изменения передаточного отношения дополнительно нажимайте
ножной тормоз.

7. Вставьте до упора указатель уровня и заблокируйте
его рычагом замкового устройства.
8. Проведите кратковременную пробную
поездку, благодаря этому трансмиссионное масло приобретет рабочую
температуру 80° С.
9. Установите автомобиль на ровной поверхности.
10. Проверьте уровень трансмиссионного масла
при частоте вращения вала двигателя в режиме холостого хода, при необходимости,
долейте масла.
11. Визуально проверьте герметичность резьбовых
пробок сливных отверстий и масляного поддона.
12. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Мерседес

Периодичность замены масла зависит от конкретной модели автомобиля. Но имеется ряд факторов, влияющих на сроки замены масла. Стоит запомнить — сроки приводятся для постоянно используемой машины, без повреждений коробки передач и с правильно заливаемым типом смазки. Итак, на сроки замены масла влияют следующие факторы:

  • Тип привода. У полноприводных машин смазку приходится менять чаще всего из-за усиленной нагрузки на трансмиссию авто. Ненамного отстают переднеприводные транспортные средства. Реже всего требуется замена масла в заднеприводных автомобилях.
  • Интенсивность эксплуатации. Дольше всего служат смазочные жидкости в автомобилях, передвигающихся по ровным дорогам (трассам) без резких изменений скоростного режима. А вот длительное стояние в пробках и езда по бездорожью уменьшают сроки эксплуатации машинного масла.
  • Тип смазочных материалов:
    • минеральное трансмиссионное масло отличается дешевизной, но при этом не сопротивляется загрязнению. Его приходится заменять каждые 35-40 тысяч километров пробега.
    • полусинтетическое трансмиссионное масло служит дольше из-за способности уменьшать скорость износа деталей коробки передач и сопротивления загрязнению. Его приходится менять, в среднем, каждые 45-50 тысяч км пробега.
    • синтетическое масло — наиболее качественный тип смазки. Его хватает на 65-70 тысяч километров пробега. Главное, в процессе заливки не перепутать синтетику для МКПП и АКПП.
  • Тип автомобиля. Например, для определенных моделей грузовиков идут собственные правила замены смазочных материалов. Здесь рекомендуется проверить информацию по сервисной книжке автомобиля. Не лишней будет и консультация со специалистами на СТО.

Как было сказано выше, периодичность смены масла в МКПП на Мерседесе зависит от условий эксплуатации, модели авто и типа используемой жидкости. Поэтому, если имеется подозрение на выработку ресурса трансмиссионной смазки, стоит проверить ее качество. При этом следует учитывать — при интенсивной эксплуатации и езде по бездорожью срок службы масла сокращается на 30-50%, в зависимости от модели (ее предназначенности для подобных условий).

Отработанная смазка сильно отличается от новой жидкости. И у нее имеется ряд признаков, говорящих о выработке ресурса:

  • Масло меняет цвет, становится черным, напоминает смолу.
  • Меняется консистенция жидкости: она становится вязкой и неоднородной. В смазке обнаруживаются комки неизвестного происхождения, она пахнет гарью. Рекомендуется аккуратно проверять состояние масла — в определенных ситуациях (в частности, при б/у коробке передач) в масле оказывается металлическая стружка, возникающая из-за износа деталей. И этой стружкой несложно поцарапаться.
  • Масло расслаивается. В верхней части корпуса МКПП остаются легкие, более жидкие фракции. А внизу оказываются отработанные присадки, смешанные с грязью и сажей — густая, мутная субстанция, напоминающая речной ил. Проверять ее наличие необходимо с помощью щупа, обычно закрепленного в специальном отверстии для контроля уровня и качества масла. Если щуп не входит в комплект, его необходимо сделать своими руками (подойдет любой тонкий металлический прут), и проверять уровень через горловину сливного отверстия.
  • Машина двигается с некоторым усилием, с трудом набирает требуемую скорость, чаще глохнет, из коробки переключения скоростей слышится стук. При этом повышается расход топлива.

Состояние смазочной жидкости определяется визуально, по цвету, консистенции и запаху. Необходимо сравнивать с новой жидкостью той же марки. Если различия видны невооруженным глазом, то это значит пришла проводить замену. Объем, требуемый для замены, вписан в сервисную книжку транспортного средства. При отсутствии необходимой информации следует лить жидкость до полного заполнения: вровень с нижней границей горловины заливного отверстия.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

В отношении поломок МКПП в Мерседесе можно сказать следующее: к сожалению, большую часть неисправностей, связанных с коробкой передач, способны исправить только профессионалы. Самостоятельно владелец способен лишь провести процедуру простой замены прокладок и провести диагностику. Процесс выглядит следующим образом:

  • Передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата или специального подъемника. Подручными инструментами пользоваться строго не рекомендуется, во избежание травм и повреждений транспортного средства. Обязательно надо дополнительно закрепить коробку передач, дабы она не вывалилась.
  • От коробки переключения скоростей отсоединяются системы управления, привод колес, карданный вал (на заднеприводных автомобилях). При этом рекомендуется снять колеса для лучшего доступа к трансмиссии. Необходимо, чтобы трансмиссия не соединялась с МКПП.
  • Сливается смазочная жидкость, залитая в коробку передач.
  • Откручиваются болты, закрепляющие МКПП на силовой установке автомобиля. Снимаются крепления подвески, связанные с коробкой скоростей.
  • МКПП вытаскивается из машины и разбирается для проведения диагностики и возможного ремонта.

К сожалению, большинство автолюбителей не обладает требуемыми навыками и инструментами для проведения описанной процедуры. Поэтому в случае возникновения трудностей рекомендуется обратиться в СТО. Тем не менее, стоит описать способы определения утечки масла в МКПП Мерседеса. Об этом говорят следующие факторы:

Затруднено движение автомобиля — машина заводится, но глохнет при попытках переключиться с нейтральной передачи. Расход бензина повышен, но скорость движения замедлена, двигатель работает с некоторым трудом.
На корпусе МКПП появляются масляные потеки

Причем стоит обратить внимание на частоту появления потеков. Если свежие пятна смазки обнаруживаются после каждой поездки, значит протечка достаточно серьезная.
Уровень жидкости в коробке передач снижается

Проверяется с помощью щупа. Причем стоит периодически проводить замеры, дабы убедиться, что масло убывает.
Передачи самопроизвольно переключаются в «нейтралку», либо невозможно переключиться в определенную скорость. Нередко случается, что передачи переключаются с трудом, приходится дожимать рычаг, чтобы из нейтральной передачи перейти в определенную скорость.

Еще стоит разобраться в том, какие поломки являются причинами неисправностей МКПП. При этом стоит учесть: дилетант не всегда способен определить точную причину поломки. Но знать их все же рекомендуется:

  • Износ запчастей. Шестерни стираются, увеличивается люфт между деталями, что приводит к ускоренной выработке ресурса как коробки передач, так и залитого масла.
  • Использование неподходящей трансмиссионной смазки (или смазки невысокого качества). Стоит отметить: заливка неподходящего масла приводит к множеству проблем, поэтому необходимо выбирать средство с умом.
  • Небрежное отношение к обязательному ТО. Если не проводить вовремя техническое обслуживание автомобиля (в том числе — замену масла), то ремонт неизбежен. По этой причине специалисты рекомендуют при покупке б/у машины провести профилактическое ТО. Мерседес отличается надежностью, но без надлежащего ухода ломается любая машина.
  • Неправильный стиль вождения. Резкие переключения скоростей, постоянная смена режима езды, неаккуратное движение — все это приводит к ускорению износа деталей автомобиля, в том числе — марки Мерседес. Об этом стоит помнить любителям погонять и выжать из автомобиля все, на что он способен.
  • Замена запчастей на дешевые, но некачественные аналоги. Проблема, с которой нередко сталкиваются владельцы б/у автомобилей. К сожалению, узнать о подобной замене можно лишь с помощью профессионала.

Под капотом Мерседес:

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал для замены масла в АКПП Mercedes-Benz W202 составляет 60 тысяч километров, однако из-за сложных российских климатических факторов этот регламент часто корректируется. Не исключено, что масло придется сменить уже через 30 тысяч километров. Непредсказуемые погодные и дорожные условия негативно сказываются на свойствах масла, которое рано или поздно придет в негодность. Этого допустить нельзя, и поэтому надо своевременно проводить замену жидкости. В противном случае от дорогостоящих услуг дилерского центра Mercedes-Benz отказаться уже не получиться.

Проводим замену масла в АКПП Mercedes-Benz C-Class своими силами

Для начала надо убедиться, что замена масла действительно не обходимо. Это можно узнать по следующим факторам:

  1. В ходе очередной проверки уровня выясняется, что масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. Также в масле можно заменить плавающую металлическую стружку
  2. Коробка передач включается с запаздываниями, и это сказывается на неудобстве поездки
  3. Периодически пропадает максимальная мощность двигателя
  4. Коробка передач сильно шумит и вибрирует
    Далее необходимо убедиться, что для замены масла имеется полный комплект материалов и инструментов. Так, из самых важных назовем новое масло, новый фильтр, набор инструментов (ключи, отвертки, головки и т. д.), поддон для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки.

Что касается выбора подходящей смазки, на этом остановимся отдельно. Так, для АКПП Mercedes-Benz C-Class следует использовать одно из двух видов масел – красное или сине-зеленое, которое имеет маркировку ATF 134. Эти масла имеют разные свойства, поэтому смешивать их нельзя. Это означает, что перед заливом новой жидкости надо узнать, какая именно смазка была залита в коробку передач еще на заводском конвейере

Обратим внимание, что обновленные трансмиссии 7G-Tronic Plus оснащаются зеленым маслом

Теперь приступаем непосредственно к замене масла

Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму
Обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
Снимаем поддон коробки передач, после чего открываем доступ к сливному отверстию и ждем, пока полностью вытечет отработанная жидкость. Она должна стекать в заранее приготовленную техническую тару

Здесь надо работать осторожно, дабы избежать получения ожогов из-за горячего масла
Под воздействием воздушного потока продуваем гидроблок
Снятый поддон коробки передач необходимо вымыть от грязи и металлической стружки
Вытащить старый масляный фильтр, и на его место установить новый аналог
Установить обратно поддон коробки передач, предварительно вставив новую уплотнительную резинку
Следующий этап – заливка нового масла с помощью специальной трубки или шланга
После закачки масла запускаем остывший двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
Выключем мотор и устанавливаем оптимальный уровень жидкости, согласно инструкции по эксплуатации

Замена масла завершена, и теперь можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Watch this video on YouTube

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector