Замена масляного фильтра на Мерседес C-Class II (W203) своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Mercedes C-Class II (W203)

1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (все двигатели)

Внимание:

Масло необходимо менять тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

Слив

1. Запустить двигатель и прогревать двигатель до тех пор, пока охлаждающая жидкость и моторное масло не достигнут рабочей температуры.

2. Заглушить двигатель.

Примечание:

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет откачано или слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открыть капот.

4. Очистить корпус масляного фильтра и заменить фильтрующий элемент:

  • Отвернуть и снять резьбовую крышку (1) (при необходимости использовать торцевую головку 103589 02 09 00).
  • Снять фильтрующий элемент (2) с резьбовой крышки (1) масляного фильтра.
  • Заменить уплотнительные кольца (3).
  • Надеть новый фильтрующий элемент (2) на резьбовую крышку (1).
  • Установить и затянуть резьбовую крышку (1).

Двигатели М271

Двигатели М272

Двигатели OM646

Двигатели OM651

1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (все двигатели)

Внимание:

Масло необходимо менять тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

Слив

1. Запустить двигатель и прогревать двигатель до тех пор, пока охлаждающая жидкость и моторное масло не достигнут рабочей температуры.

2. Заглушить двигатель.

Примечание:

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет откачано или слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открыть капот.

4. Очистить корпус масляного фильтра и заменить фильтрующий элемент:

  • Отвернуть и снять резьбовую крышку (1) (при необходимости использовать торцевую головку 103589 02 09 00/642589 00 09 00).
  • Снять фильтрующий элемент (2) с резьбовой крышки (1) масляного фильтра.
  • Заменить уплотнительные кольца (3).
  • Надеть новый фильтрующий элемент (2) на резьбовую крышку (1).
  • Установить и затянуть резьбовую крышку (1).

Двигатели М271

Двигатели М272

Двигатели М273

Примечание:

Двигатели М273: дополнительно снять передний защитный кожух (4).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4. Масляный фильтр, теплообменник

Двигатели М271

Масляный фильтр

Составные элементы

М1 – Стартер.

1. Широкополосный глушитель (при наличии). 10. Рулевой вал. 12. Болты.

  1. Широкополосный глушитель (при наличии).
  2. Хомут.
  3. Фиксатор.
  4. Трубка охлаждающей жидкости.
  5. Болты.
  6. Корпус масляного фильтра.
  7. Прокладка.
  8. Резьбовая крышка масляного фильтра.
  9. Фильтрующий элемент.

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять рулевой вал (10).

4. Снять стартер (1).

5.1. Отвернуть болты (2) и снять широкополосный глушитель (1) .

5.2. Снять впускной коллектор .

6. Снять хомут (2), отсоединить фиксатор (3) от корпуса масляного фильтра (6).

7. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (4) от корпуса масляного фильтра (6).

8. Отвернуть болты (5) и снять корпус масляного фильтра (6).

Замена масла Мерседес W203

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену масла на автомобиле Мерседес. С данной задачей справится абсолютно любой и даже новичок. Конечно, если говорить о немецких дорогах, то можно устанавливать большой срок после которого мы будем производить замену масла. Но если говорить о дорогах российских, то наверняка срок огромным не будет.максимум десять тысяч километров. Поэтому советуем вам не отклыдвать и заботиться о своём двигателе заранее. В начале мы запускаем двигатель и ждём пока масло прогреется до нормальной температуры. Будьте предельно аккуратны, так как масло будет очень горячее.

И так, приступиv к самой процедуре. Для начала мы должны освободить доступ к отверстию для слива. Для этого мы должны выкрутить все болты крепления. Далее нам нужен таз или любая другая ёмкость, служить она будет собирательным элементом( туда будет стекать отработанное масло), не прогадайте с объёмом, лучше всегда взять больше. Чтобы масло потекло, блолт сливной выкручиваем.

И так, приступим:

И так, как говорили ранее двигатель хорошенько прогреваем, после этого масло начнёт стекать.

Далее мы демонтируем всё, что закрывает доступ к отверстию. Выкручиваем болты, в этом поможем нам справиться ключ на восемь.

Теперь мы подобрались к отверстию На фото для вашего удобства мы обозначили его красной стрелкой.

Теперь возьмём ключ на тринадцать и с его помощью ослабим натяжение болта. Начинаем крутить ключом, а после докручиваем просто руками.

Аккуратно начинаем сливать масло, главное в этот момент помнить, что оно горячее и не получить травмы. Для этого как раз мы и искали ёмкость. Далее начинаем аккуратно выкручивать крышку маслозаливную.

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.

Вот так выглядит фильтр масляный.

возьмём ключ и выкрутим фильтр масляный.

теперь нам нужно демонтировать фильтр. Менять мы будем не целиком конструкцию, а просто элемент, который располагается внутри.

Советуем купить новые уплотнительные кольца и произвести замену.

Далее устанавливаем фильтр с уже обновлённым элементом фильтрации внутри и новыми кольцами. Чтобы зафиксировать его просто закручиваем руками, после этого также можете его докрутить ключом, но особо не перестарайтесь. Просто можете крутануть его на четверть оборота.

Также советуем произвести замену шайбы, которая располагается на болты сливном и закручиваем его на место. Масло покапает и перестанет.

Чтобы залить новое масло, воспользуемся воронкой.

Как показанно на фото мы устанавливаем её в отверстие и начинаем аккуратно лить. Масло приобретали фирмы Мобил, но вы можете приобрести совершенно другое.

Не забывайте, что масло не рекомендуется заливать отличное от того, чтобы было залито ранее.

Также советуем не экономить на качестве масло. лучше выбрать хороший аналог, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

Запускаем двигатель, пусть он некоторое время поработаем. После мало можем проверить с помощью щупа и принять решение, нужно ли нам доливать его. Посмотрите на фото обозначены места расположения нужных нам элементов.

Последним действием мы проверяем наличие подтёков и если требуется избавляемся от них.

2. Снятие двигателя

Двигатели М271

Составные элементы

  1. Защитный кожух двигателя.
  2. Вакуумный трубопровод.
  3. Вакуумный трубопровод. 5. Бачок гидроусилителя рулевого управления. 6. Обратный трубопровод гидроусилителя рулевого управления. 14. Трубка охлаждающей жидкости.

А19 – Компрессор кондиционера. М16/6 – Сервомеханизм дроссельной заслонки.

7. Болты. 8. Разъем. 9. Кронштейн. 10. Болты. 11. Напорный патрубок. 15. Кронштейн.

Снятие и установка двигателя

1. Перевести рычаг селектора коробки передач в положение «N» (автомобили с автоматической коробкой передач).

2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять защитный кожух двигателя (1).

5. Снять впускной воздуховод двигателя.

6. Снять поликлиновой ремень.

7. Снять вакуумный трубопровод (2).

8. Снять вакуумный трубопровод (3) с впускного коллектора.

9. Отвернуть болты (10) и отсоединить напорный патрубок (11) от сервомеханизма дроссельной заслонки (М16/6).

10. Насосом 210589 00 71 00 откачать рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (5).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: