Замена масла и масляного фильтра mercedes-benz w210 c 1995 гг

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Самостоятельная замена масла

Вы должны заливать только рекомендуемое данным
руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном
магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр.
Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.

Замена масла на станции технического обслуживания

Замену масла лучше производить на автостанции, где
есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том,
что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже
сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от
шлама, и масло все равно будет иметь присадки.

На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 РАБОТ

Слив масла

1. Разогретый до рабочей температуры двигатель
остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше
сливать в разогретом виде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая
сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на
пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.

3. Снимите нижний кожух моторного отсека.

4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного
поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину
залива масла, это ускорит слив.

Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

6. Очистите и проверьте пробку.

7. После слива масла заверните пробку сливного
отверстия, установив новую уп-лотнительную прокладку. Момент затяжки
пробки: при диаметре резьбы М12 -30 Н-м, при диаметре М14 — 25 Н-м.

8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.

Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 — крышка масляного фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — уплотнительное кольцо

Заливка масла

10. Опустите автомобиль.

11. Вставьте новый фильтр в корпус.

12. Заверните крышку с новой прокладкой.

13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло
в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите
двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа
аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и
пошло по магистрали.

Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла

Рабочий объем двигателя, л

Объем заливаемого масла в двигатель, включая фильтрующий элемент, л

2,0/ 2,3

5,5

2,4

8,0

2,8/ 3,2 выпуска с 06.1995 по 02.1997 г.

7,0

2,8/ 3,2 выпуска с 03.1997 г.

8,0

4,2/ 5,0

8,0

4,3

9,5

5,4

7,5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Большое количество масла так же вредно для двигателя, как и малое.

14. Для окончательной проверки остановите двигатель
и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер. После этого проверьте
уровень масла, вынув маслоизмерительный щуп (рис. 5.24).

Рис. 5.24. Проверка уровня масла: 1 — указатель уровня масла

15. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или сливной пробки.

16. Поставьте на место защиту картера.

6.2.8. Замена масла и масляного фильтра

    Самостоятельная замена масла
Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.
    Замена масла на станции технического обслуживания
Замену масла лучше производить на автостанции, где есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том, что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от шлама, и масло все равно будет иметь присадки.
На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

«15 000 км 1 год»
Слив масла
1. Разогретый до рабочей температуры двигатель остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше сливать в разогретом виде.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.
3. Снимите нижний кожух моторного отсека.
4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.


Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину залива масла, это ускорит слив.
6. Очистите и проверьте пробку.
7. После слива масла заверните пробку сливного отверстия, установив новую уплотнительную прокладку. Момент затяжки пробки: при диаметре резьбы М12 – 30 Н·м, при диаметре М14 – 25 Н·м.
8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.


Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 – крышка масляного фильтра; 2 – фильтрующий элемент; 3 – уплотнительное кольцо

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.
Заливка масла
10. Опустите автомобиль.
11. Вставьте новый фильтр в корпус.
12. Заверните крышку с новой прокладкой.
13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.
Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Большое количество масла так же вредно для двигателя, как и малое.

Рис. 5.24. Проверка уровня масла: 1 – указатель уровня масла

14. Для окончательной проверки остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер. После этого проверьте уровень масла, вынув маслоизмерительный щуп (рис. 5.24).
15. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или сливной пробки.
16. Поставьте на место защиту картера.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Замена масла и масляного фильтра Мерседес W210

Для демонтажа фильтра понадобится специальный инструмент – съемник. Прежде, чем приступить к замене, необходимо слить старое масло.

  • Мотор прогреть до рабочей температуры, затем охладить в течение 10 минут.
  • Поднять машину.
  • Удалить нижний кожух, расположенный под двигателем.
  • Выкрутить сливную пробку (она расположена на поддоне) и спустить масло в отдельную емкость – в горячем состоянии жидкость будет сливаться лучше, но действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься. Если в процессе слива открыть заливную пробку, процедура ускорится.
  • Удалить с пробки загрязнения, при необходимости заменить элемент.
  • Уплотнительная прокладка пробки должна меняться обязательно.
  • Момент затяжки пробки: для диаметра М12 – 30Н·м, для диаметра М14 – 25Н·м.
  • Снять крышку фильтра ключом SW 74 – деталь снимается в сборе.
  • Удалить с нее фильтрующий элемент.
  • Поставить машину на землю.
  • Новый фильтрующий элемент установить в корпус.
  • Поставить обратно крышку.
  • Залить масло и установить крышку горловины.
  • Включить зажигание и оставить мотор работать, пока горит датчик аварийного давления масла.

Нужное количество масла для автомобилей с разными двигателями будет разным. Данные можно найти в мануале или уточнить у дилера.

Как проверить уровень масла в системе:

  • Опустите в систему указатель уровня масла и запустите двигатель.
  • Выключите мотор и выждете несколько минут, пока масло стекает в картер.
  • Извлеките щуп для измерения масла и проверьте уровень.
  • Под фильтром и около сливного отверстия не должно быть масляных подтеков.
  • Если все работает стабильно, можно установить снятые элементы на место.

Течь масла может появиться не только в результате неправильной установки фильтра. Она бывает, когда поврежден корпус элемента и система разгерметизирована. В данной ситуации необходимо разобрать корпус масляного фильтра Мерседес, после чего произвести замену. Корпус можно найти в магазине автозапчастей.

Разбор и замена производятся следующим образом:

  • Вначале необходимо слить моторное масло (как это сделать, описано выше).
  • Демонтировать из-под капота корпус фильтра, впускной коллектор.
  • Далее снизу снять тягу на руль и стартер (рулевое колесо не поворачивать, разъемы стартера не отключать).
  • Со снятого корпуса снять шланг подачи антифриза.
  • Окончательно открутил корпус фильтра.
  • Обезжирить места соприкосновения деталей.
  • Установить новую деталь.
  • Очистить систему от потеков старого масла.
  • Собрать машину и залить в систему масло, восстановить уровень охлаждающей жидкости.

Масляный фильтр Мерседес W210 – каталожные номера:

  • A0001802609, A0001802609, A6131800009 (Mercedes-Benz);
  • 586501 (Valeo);
  • 2554600 (UFI);
  • 10932910 (Swag);
  • 2051537SX (STELLOX);
  • H829/1x (MANN);
  • 14096 (FEBI);
  • F026407132 (BOSCH).

Фильтр АКПП Мерседес W210:

  • V307316 (VEMO/VAICO);
  • 02.25.033 (TRUCKTEC);
  • PF5000 (PATRON);
  • 1331900300 (JP Group);
  • 09463 (FEBI);
  • A1402770095 (Mercedes-Benz).

По приведенной выше инструкции вы можете самостоятельно заменить масляный фильтр Мерседес. При замене заливайте только качественное и проверенное масло, которое гарантирует, что фильтр отработает весь заявленный срок службы и элементы системы не будут повреждены.

Особенности работы фильтра моторного масла

Прежде, чем попасть к основным элементам силового агрегата, масло проходит через масляный фильтр. Если давление в системе возрастает, из-за повышения мощностей увеличивается нагрузка на мотор или фильтр сильно засоряется, срабатывает перепускной клапан. Данный клапан пропускает масло в обход фильтрующего элемента. Естественно, такая ситуация должна быть кратковременной, поэтому, если фильтр забит, он требует срочной замены.

Масляный фильтр Мерседес меняется одновременно с заменой масла и расходников (обычно это производится при прохождении ТО). Регламентированный срок замены составляет 15 тыс. км или раз в год.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму

Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие

Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе и фильтров W211 Mercedes E class от / AEYTV

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 06 Th09, 2017
  • Подробно, как самому заменить масло в двигателе, заменить все фильтра — масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр. В видео показан пример как это сделать на автомобиле Mercedes-Benz E-Class W211 2.7CDiНавигация по видео:0:19 — Обзор фильтров и масла1:34 — Снимаем защиту днища2:08 — Сливаем старое масло2:34 — Замена фильтра салона3:42 — Снимаем защиту двигателя3:54 — Замена воздушного фильтра4:45 — Замена топливного фильтра5:36 — Замена масляного фильтра6:40 — Заливаем масло6:56 — Проверка уровня маслаФильтр воздушный — MANN C 12 178Фильтр топливный — KNECHT OX 153 D3Фильтр масляный — MANN 820/1Фильтр салона — MANN 3172Mасло — Castrol Magnatec Diesel 2х4L (для замены нужно 6,5л — для этого двигателя)Знаешь что интересное — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в комментарии! Еще интересное по 211 мерсу: vnclip.net/video/DN5sgCLK1oQ/video.htmlПоследнее свежее видео про Мерседес 211: vnclip.net/video/I95-IvB1bdk/video.htmlМой канал:ᐅ vnclip.net/channel/AEYTVFacebook:ᐅ vladimir.patskevichЯ в ВК: ᐅ vovkapatskevichInstagram:ᐅ vovka_patzzЗаходите ●ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ● пишите свои отзывы и конечно же не забывайте ставить ЛАЙКи!!Композиция «Heading West» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).Исполнитель: audionautix.com/ #AEYTV #w211 #mercedesbenz #мерседес #ремонтавто
  • Ô tô và Xe cộ

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму

Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры. Безопасно припарковать автомобиль

Установить на ручник и включить первую передачу. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

NHẬN XÉT • 22

Масло Rheinol советую

У меня s211 2,7 tdi 2003 года- масло стоит- castrol magntec 5w 40 c3.заливали на официальном сто.

Лайк и подписка

МАСЛО Я ПОЛЬЗУЮСЬ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ НЕ ГОРТ И ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ И ТИШЕ 21225 LIQUI MOLY НОМЕР 1 В ГЕРМАНИИ НЕ БОЙСЯ ОНО ЗЕЛЁНОЕ

Я уже 7 лет лью масло Mercedes-Benz 229.51 и ни каких проблем.А когда меняю топлевный фильтр устанавливаю его на место подключаю шлаг который идёт с бака к фильтру а к другой трубке который на фильтре подключаю шланг метра два и вставляю его или в канистру или в бутылку включаю зажигание на несколько сикунд для того чтобы выгнать все дерьмо из фильтра и после подключаю второй шланг который идёт на тнвд,даже в новых фильтрах бывает пыль и всякое дерьмо.

ТёмаХаус Здравствуйте. Думаю подойдёт. 90% вероятность.лучше уточните. Знаю точно, что если изначально авто без сажевика, то можно лить оба допуска.

@Stas Salita Здравствуйте, А если сажевый фильтр удалён, то масло подойдёт 229.3 или 229.5?

229.31 и 229.51 — для дизелей с сажевым фильтром. У него сажевика нет, поэтому 229.3 и .5 идеален. Смазка напорядок выше, чем .51. Езжу на таком же 2.7 полная копия.

Алгоритм замены масла и фильтра

Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) небольшой поездкой, затем перед сменой масла дайте ему охладиться в течение десяти минут. Старое масло лучше слить, пока оно нагретое

Внимание: нагретое моторное масло может привести к обвариванию; при отвинчивании резьбовой пробки маслосливного отверстия масло вытекает бурным потоком, так что берегите свои пальцы.
Установите автомобиль на надежные опоры. Или поставьте передними колесами на пандус.
Установите снизу приемную емкость достаточной вместимости под сливным отверстием: плоскую ванну, чашу или обрезанную пластиковую масляную канистру.
4- и 6-цилиндровый двигатель: Отвинтите с помощью вставного ключа SW 74 крышку масляного фильтра

8-цилиндровый двигатель: Отожмите гаситель впускных шумов на впускной трубке и полностью демонтируйте вместе с масляным фильтром (две гайки).
Отвинтите крышку масляного фильтра с патроном.
Отвинтите нижнюю облицовку моторного отсека.После демонтажа нижней облицовки моторного отсека станет доступна пробка для слива масла 1. Также заметен адаптированный к масляному картеру датчик 2 индикатора уровня масла и системы диагностики состояние масла ASSYST.
Сливайте старое масло до тех пор, пока оно полностью не вытечет. Путем открытия вентиляционного отверстия можно ускорить процесс слива масла.
Основательно почистите сливную пробку и проверьте уплотнительное кольцо.
После того, как масляный картер станет пустым, снова завинтите сливную пробку — при необходимости, с новым уплотнительным кольцом — и затяните с моментом затяжки 25 Нм (8-цилиндровый 40 Нм).
Опустите автомобиль.
Вставьте в крышку фильтра новый патрон. В 8-цилиндровом двигателе установите патрон так, чтобы большая прокладка оказалась снизу.
Обеспечьте резьбовую крышку новым уплотнительным кольцом, завинтите и затяните. В 8-цилиндровом двигателе снова смонтируйте гаситель шумов впуска вместе с масляным фильтром. Для замены масляного фильтра вначале следует ослабить с помощью ключа для масляного фильтра или инструментом SW 27 крышку корпуса фильтра и затем вывинтить.Захватите масляный фильтр за крышку корпуса, положите его в маслостойкий сосуд для специальной утилизации. Затем замените фильтр запасной деталью аналогичного типа.
Налейте масло и вставьте запорную крышку. Затем кратковременно запустите двигатель. До того момента, когда заполнится масляный насос, горит контрольная лампочка уровне масла, поскольку необходимое давление масла только генерируется.
Для проверки вновь обновите двигатель и подождите пять минут, чтобы масло слилось в масляный картер. Затем проверьте уровень масла.
Проверьте маслогерметичность фильтра сливного винта.
Смонтируйте снизу облицовку моторного отсека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: