Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?
Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.
В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.
Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:
- Двигатель быстро нагревается и закипает;
- Посторонний шум от силового агрегата;
- Сниженная динамика;
- Повышенный расход топлива;
- Повышенная густота автомасла;
- Запах гари и т.д.
Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.
Замена масла Мерседес W124
Как поменять масло в двигателе Мерседес 124?
Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть десяток минут. Прогретое масло будет более текучим и лучше сольется.
Масляный фильтр находится между воздуханом (возд. фильтром) и противопожарной стенкой отсека двигателя.
Чтобы получить доступ к масляному, нужно снять корпус воздушного фильтра, который крепится на 3 болтах под ключ на 10.
Понадобится съемник масляного фильтра.
Открыть крышку наливной горловины двигателя.
Снять защиту картера двигателя.
Для этого нужно открутить 4 болта крепления головкой на 8.
Сливное отверстие на картере двигателя. Сливной болт откручивается ключом на 13.
Ослабив затяжку, открутит болт руками и слить масло
Осторожно, чтобы не обжечься
Очистить сливной болт и поменять уплотнительную шайбу. Когда масло перестанет капать со сливного отверстия, закрутить болт обратно.
Открутить старый масляный фильтр с помощью съемника.
Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутить масляный фильтр на место.
Залить новое масло в двигатель. Уровень масла показывает масляный щуп. Залив масло, закрыть крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, снова проверить уровень масла по щупу.
Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливном отверстии и поставить на место защиту картера и воздушный фильтр.
Замена масла Мерседес W124
Как поменять масло в двигателе Мерседес 124?
Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть десяток минут. Прогретое масло будет более текучим и лучше сольется.
Масляный фильтр находится между воздуханом (возд. фильтром) и противопожарной стенкой отсека двигателя.
Чтобы получить доступ к масляному, нужно снять корпус воздушного фильтра, который крепится на 3 болтах под ключ на 10.
Понадобится съемник масляного фильтра.
Открыть крышку наливной горловины двигателя.
Снять защиту картера двигателя.
Для этого нужно открутить 4 болта крепления головкой на 8.
Сливное отверстие на картере двигателя. Сливной болт откручивается ключом на 13.
Ослабив затяжку, открутит болт руками и слить масло
Осторожно, чтобы не обжечься
Очистить сливной болт и поменять уплотнительную шайбу. Когда масло перестанет капать со сливного отверстия, закрутить болт обратно.
Открутить старый масляный фильтр с помощью съемника.
Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутить масляный фильтр на место.
Залить новое масло в двигатель. Уровень масла показывает масляный щуп. Залив масло, закрыть крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, снова проверить уровень масла по щупу.
Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливном отверстии и поставить на место защиту картера и воздушный фильтр.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Подготовка к работе
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Ключ для масляного фильтра (адаптер);
- Уплотнительная шайба или кольцо;
- Ключ для откручивания сливной пробки;
- Тара для отработанной масляной жидкости;
- Воронка для слива;
- Перчатки и ветошь.
Подготовка к процедуре:
Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму
Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры. Безопасно припарковать автомобиль
Установить на ручник и включить первую передачу. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
2. Масляный поддон
Двигатели М271
Составные элементы
Изображено на двигателе М271.8
G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора. G3/2×1 – Разъем датчика кислорода перед каталитическим нейтрализатором.
2. Масляный поддон. 3. Разъем.
Изображено на двигателе М271.9
G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора.
1. Хомут. 2. Масляный поддон. 3. Разъем. 4. Кронштейн. 5. Вакуумный трубопровод. 8. Накладка.
Снятие и установка
1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.
3. Слить масло из двигателя.
4. Снять обе опоры двигателя с балки переднего моста.
5. Снять защитный кожух двигателя и отсоединить вакуумную трубку (5) от вакуумного насоса.
6. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.
7. Опустить балку переднего моста.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
2.5.1.11 Замена моторного масла
2.5.1.1. Замена моторного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Для замены моторного масла требуется следующий инструмент:
– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами; – комплект сменных торцевых головок для снятия крышки масляного фильтра и резьбовой пробки маслосливного отверстия; – маслосборник (если масло не откачивается) емкостью как минимум на 8 л масла.
Требуются следующие быстро изнашивающиеся детали:
– в том случае если масло не откачивается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для резьбовой пробки маслосливного отверстия (иногда поставляется вместе с масляным фильтром); – фильтрующий патрон масляного фильтра.
В зависимости от двигателя залейте от 5,8 до 7,5 литра моторного масла. Для дизеля, соответственно, от 6 до 7 литров. Применяйте только моторное масло, рекомендованное фирмой Mercedes.
6-цилиндровый бензиновый двигатель
Масло следует заменять один раз в год. Если в течение этого промежутка времени автомашина проходит более 15 000 км, то масло следует заменять уже после пробега 15 000 км. При этом одновременно заменяется фильтрующий патрон.
При тяжелых условиях эксплуатации, таких, как поездки на короткие расстояния, сравнительно частые пуски холодного двигателя и очень пыльные дорожные условия, заменять масло и масляный фильтр следует через более краткие промежутки времени.
У бензинового двигателя моторное масло можно откачивать на автозаправочной станции при помощи зонда через маслоизмерительную трубку. Не выбрасывайте бесконтрольно отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, ибо тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (все двигатели)
Внимание:
Масло необходимо менять тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Слив
1. Запустить двигатель и прогревать двигатель до тех пор, пока охлаждающая жидкость и моторное масло не достигнут рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет откачано или слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открыть капот.
4. Очистить корпус масляного фильтра и заменить фильтрующий элемент:
- Отвернуть и снять резьбовую крышку (1) (при необходимости использовать торцевую головку 103589 02 09 00/642589 00 09 00).
- Снять фильтрующий элемент (2) с резьбовой крышки (1) масляного фильтра.
- Заменить уплотнительные кольца (3).
- Надеть новый фильтрующий элемент (2) на резьбовую крышку (1).
- Установить и затянуть резьбовую крышку (1).
Двигатели М271
Двигатели М272
Двигатели М273
Примечание:
Двигатели М273: дополнительно снять передний защитный кожух (4).