Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Все совместимые масла для Mercedes Vito W638
Подборка от Mobil
Mobil 1 FS 0W-40
Подборка от ZIC
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
Подборка от Mannol
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
Подборка от ELF
Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 NF 5W-40
Подборка от Castrol
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Замена масла в двигателе Мерседес Вито W638 2.3 TD
Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло в двигателе вашего автомобиля. Процедура одна из самых понятных и простых, для того, чтобы работать самому.
Очень важный этап — это выбор масла, потому что подбирается он индивидульно. Говорить о том, что в приоритете оригинальное не будем. Здесь нужны три составляющие: — Хороший, зарекомендованный производитель. — Хорошая вязкость масла. — Специфика.
Для двигателя 2.3 нам нужно около восьми литров масла. Мы решили выбрать полусинтетику 10W40, дизельный двигатель. Прозводить замену масла мы советуем каждые пятнадцать тысяч километров пробега, совсем не обязательно менять его чаще.
Сейчас нам нужно найти пробку сливную в поддоне, зделать это достаточно просто. Возьмём ключ на «двадцать два» и аккуратно выкрутим . Далее перейдём к масляному фильтру, он располагается под крышкой чёрного цвета, ближе к щупу. Для того чтобы её выкрутить вам нужно взять головку на «тридцать два».
Когда вы будете менять фильтр обязательно помните про кольца уплотнительные.
Для того, чтобы масло сливалось максимально активно вам нужно первым делом прогреть двигатель.
Начинаем заливать масло и проверять его щупом, вы увидели максимальную отметку. Пока можете вытащить его и прогреть двигатель. После проверьте снова.
Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
- Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуски MB 229.3, MB 229.5.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Проверка уровня и долив моторного масла Mercedes-Benz Vito I W638 1996 — 2003
Детали и расходники:
- Моторное масло (15W40, 10W40, 5W40, 0W40)
- Ветошь
Примечания:
При измерении уровня масла, автомобиль должен быть расположен на ровной горизонтальной поверхности. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
Полная замена масла в двигателе производится со следующей частотой:
- Бензиновые двигатели до 1999 г.в. (серии 104) — каждые 15000 км пробега
- Бензиновые двигатели (серии 111) — каждые 22500 км пробега
- Дизельные двигатели (серии 601) — каждые 15000 км пробега
- Дизельные двигатели (серии 611) — каждые 22500 км пробега
Необходимо учитывать, что в сложных условиях эксплуатации (нагрузка, высокие скорости, длительная работа двигателя при отсутствии движения в автомобильных пробках), интервалы замены масла нужно сокращать или делать это не реже 1 раза в год.
Примерный объем масла в разных сериях двигателей Мерседес Вито:
- 611.980 — 7,5 литров (допуски 228.3, 228.5/51, 229.3/31, 229.5/51)
- 601.970 — 8,5 литров (допуски 228.3, 228.5/51, 229.3/31, 229.5/51)
- 111.948 — 7,5 литров (допуски 229.1, 229.3, 229.5)
- 104.900 — 6,4 литра (допуски 229.1, 229.3, 229.5)
1. Откройте капот Мерседес Вито как описано в этой статье. Указатель уровня масла (щуп) и заливная горловина для масла находятся в центре моторного отсека между двигателем и радиатором.
2. Чтобы определить уровень масла в картере двигателя, вытащите щуп из направляющей трубки. Протрите щуп безворсовой салфеткой или чистой ветошью и вставьте его обратно в трубку до упора.
3. Вытащите щуп двигателя Мерседес Вито и осмотрите индикатор уровня на его конце. Граничные уровни масла обозначены приливами на щупе.
Примечание:
Если на прогретом двигателе уровень масла находится ниже отметки «МIN», то необходим долив. Предпочтительно, чтобы уровень находился примерно от центра индикационной зоны до верхней отметки «МАХ», но не выше. Излишек масла необходимо удалять.
4. Для долива масла, откройте заливную горловину.
5. Долейте небольшое количества масла в систему, подождите немного и проверьте уровень масла с помощью щупа. Если масла недостаточно — повторите процедуру.
Примечание:
Используйте только рекомендованные Мерседес моторные масла соответствующих допусков и спецификаций. Не смешивайте масла разных производителей или разных допусков, это приведет к ухудшению его характеристик и может нанести вред деталям двигателя.
Масло Мерседес Вито
6. Плотно закройте крышку горловины поворотом по часовой стрелке.
В статье не хватает:
Фото деталей и расходников
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль, снимаем защиту двигателя и затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр
Фильтр меняем сверху
Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра. 8
Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
ТО и замена масла ARAL или Suprema на Mercedes Vito W639 пробег 214000км — бортжурнал Mercedes-Benz Vito БывшийСимпсоноМобиль 2004 года на DRIVE2
Вот и пришло очередное ТО которое прохожу каждые 10000км.Проверка ходовой ничего не обнаружила. Очень нравится вито — ничего не нужно ремонтировать. За два года только крестовины менял на кардане и масла.
В том году у меня скрипели втулки стабилизатора заодно решил поменять, больно раздражало.
Ранее заливал масло Suprema 10W40 полу-синтетика, но его не оказалось на складе в нашем городе. Начитавшись форумов решил заменить на Aral 5W40 синтетика.
Цена масла Suprema 9 литров — 10W40 — 700грн, Aral 5W40 — 1250грн.
Что хочу сказать при каждом ТО я заметил что с двигателя выливалось очень чистое масло. Ни разу не приходилось делать доливку и не было проблем. Все очень удивлялись зачем я его меняю, ведь на нем еще можно ездить. Всю историю авто заливал только Suprema, заливал бы и дальше но найти его стало проблематично. Думаю Aral будет не хуже, тем более по показателям он даже лучше.
Кстати Suprema немецкое масло второй переработки. То есть завод скупает отработанное масло, фильтрует его восстанавливает свойства, добавляет присадки и получаем новое масло с отличными показателями. Смущает конечно, что делают из переработки, но есть плюсы. Во первых в два раза дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих сделано в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на своем авто и очень доволен. Кстати в Германии это масло занимает 7% рынка, а это о чем то говорит. Кому интересно, некоторую информацию обнаружил в интернете на разных форумах и собрал ее в едином.
Теперь тестируем АРАЛ 5W40 — Время покажет.
Итого :Втулки стабилизатора Оригинал 2 штуки 540грнМасло+ масляный фильтр+ воздушный фильтр 1720грн
Работа по замене этого добра — 170грн
Что имеем: 2430грн
Всем удачи.
Цена вопроса: $90 Пробег: 214000 км
Моторное масло Мерседес Виано в дизель
Масло в Мерседес Виано 639, оснащенный дизельным мотором, обязано иметь допуск MB229.51, который ранее был известен как спецификация MB229.31. Соответствующая данному допуску продукция — это в первую очередь оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также его синтетические заменители LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 |
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 |
5 литров Артикул: 8033
Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 8032 Средняя цена: 820 рублей |
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 |
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 950 рублей |
Замена масляного фильтра в дизельном двигателе Mercedes Vito W639 в картинках
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Mercedes_Vito_W639_2003
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль, снимаем защиту двигателя и затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
Когда менять масло в Мерседес Вито
Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mercedes-Benz Vito W638
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1996 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Какое масло заливать
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito.
Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г
в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.
Второе поколение
В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.
Третье поколение
Для бензиновых машин 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для моделей 2018 года рекомендуется синтетика API-SN+EC II. Для дизелей указанных модельных годов: API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Vito.
- Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
- Aral 5W-30 Longlife III
- Motul 6100 10W-40
- Motul 8100 X-Clean 5W-40
- Quartz Ineo MC3 5W-40.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat
Моторное масло для двигателя Volkswagen Touran
Моторное масло для двигателя Лада Гранта
Моторное масло для двигателя Лада Ларгус
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Заправочные объёмы Vito BM639
другие модели
Модель:
Мотор M 112с маслофильтром112.951 112.976Мотор M 272272.978
с маслофильтром |
10,0 л | всесезонное моторное масло | 229.1 229.3 229.5 |
Мотор OM646DE LAбез сажевого
фильтра |
9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 |
Мотор OM646DE LAс сажевымфильтром DPF
(Dieselpartikelfilter) |
9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 |
Мотор OM651DE LAбез сажевого
фильтра |
9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM651DE LAс сажевымфильтром DPF
(Dieselpartikelfilter) |
9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM642DE LA(V6-дизель) | 10,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 |
Механическая6-ст. КППTSG 360
711.680 |
2,1 л | трансмиссионное маслоMB nr. A 001 989 84 03 | 235.10 |
Механическая6-ст. КППNCV2SG-S250/6.058716.637SG-S370/6.29
716.652 |
1,2 л
1,5 л |
трансмиссионное маслоMB nr. A 001 989 84 03 | 235.10 |
Автоматическая5-ст. КППW 5 A 380
722.68. |
полн. заливка7,8 лпри замене
7,3 л |
трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) | 236.14 |
РаздаточнаякоробкаVito 4×4
с кодом ZG2 |
0,8 л | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)
MB nr. A 001 989 45 03 |
236.12 |
ПриводнойпереднийредукторVito 4×4
с кодом ZG2 |
0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло75W-90 | 235.8 |
Редукторзадней оси | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло75W-85, 75W-90, 80W-90 | 235.8 235.20 235.31 |
Рулевоеуправление | 0,8 л — 1,0 л | масло для рулевого привода | 236.3 |
Тормозная системаПривод сцепления | тормозная жидкостьDOT4 plus | 331.0 | |
Ёмкость системыAdBlue | жидкость AdBlueсогласно DIN 70 070 | 352.0 | |
СистемаохлажденияM112.951 112.976с кодом h23/HZ7с кодом h22/Hh5/HH9 M272.978с дополнительнымотопителем салона(код h22) | 9,9 л8,1 л 10,6 л13,6 л | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Системаохлаждения OM646DE LA OM646DE LAс дополнительнымотопителем салона(код h22) OM651DE LAс дополнительнымотопителем салона OM642 (V6-дизель)с дополнительным
отопителем салона |
9,0 л11,0 л 6,5 л7,5 л 11,0 л
14,0 л |
охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Венец маховикаШлицевые соединения | долговременная смазкаMB nr. A 001 989 88 51MB nr. A 000 989 63 51
Castrol Olistamoly 2 |
266.2 | |
КлеммыаккумуляторныхбатарейЭлектрич. контакты
и разъёмы |
противокислотная смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)смазка для электроконтактовBosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 | |
Сцепное устройство(фаркоп) | многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 | 267.0 | |
ФорсункиСвечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C)MB nr. A 001 989 42 51
Febi nr. 26712 (50 гр) |
||
ТросырегулировочныеПодвижные узлыи элементы
(в т.ч. пластиковые) |
специальная белаяпластичная смазка(-50°C…+180°C)
Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) |
||
Омыватель стеклаи фар | разведённый с водой в необходимойпропорции концентрат «S» для лета
или концентрат «W» для зимы |
||
Топливный бак | 75 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо | |
— | — | — | — |