Как натянуть ремень генератора на 124 мерседес 102 двигатель

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

Серпантиновый пояс Мерседес

Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Показать приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

  • 2001 – 2005 C240
  • 1998 – 2000 C280
  • 2001 – 2005 C320
  • 1998 – 2000 C43 AMG
  • 2005 – 2006 C55 AMG
  • 2000 – 2006 CL500
  • 2001 – 2002 CL55 AMG
  • 2003 – 2006 CL55 AMG
  • 1998 – 2005 CLK320
  • 1999 – 2003 CLK430
  • 2003 – 2006 CLK500
  • 2001 – 2006 CLK55 AMG
  • 2006 CLS500
  • 2006 CLS55 AMG
  • 1998 – 2004 E320
  • 2005 E320 4Matic
  • 2005 E320 Base
  • 1998 – 2002 E430
  • 2003 – 2006 E500
  • 1999 – 2002 E55 AMG
  • 2003 – 2006 E55 AMG
  • 2002 – 2008 G500
  • 2005 – 2011 G55 AMG
  • 1998 – 2003 ML320
  • 2003 – 2005 ML350
  • 1999 – 2001 ML430
  • 2002 – 2007 ML500
  • 2000 – 2003 ML55 AMG
  • 2006 – 2007 R500
  • 2006 S350
  • 2000 – 2006 S430
  • 2000 – 2006 S500
  • 2001 – 2002 S55 AMG
  • 2003 – 2006 S55 AMG
  • 1999 – 2006 SL500
  • 2003 – 2008 SL55 AMG
  • 2001 – 2004 SLK320
  • 2005 – 2010 SLK55 AMG
  • 2007-08 Dodge Sprinter Van V6 3.5L
  • 2006-09 Mercedes Benz C230
  • 2010 Mercedes Benz C250
  • 2006-07 Mercedes Benz C280
  • 2008-13 Mercedes Benz C300
  • 2006-11 Mercedes Benz C350
  • 2010 Mercedes Benz CL550
  • 2006-09 Mercedes Benz CLK350
  • 2007-09 Mercedes Benz CLK550
  • 2007-11 Mercedes Benz CLS550
  • Mercedes Benz E280 2007 года
  • 2006-11 Mercedes Benz E350
  • 2010 Mercedes Benz E500
  • Mercedes-Benz E550 2007-11
  • 2011-13 Mercedes Benz G550
  • 2007-13 Mercedes Benz GL450
  • 2010-13 Mercedes Benz GLK350
  • 2006-11 Mercedes Benz ML350
  • 2010-11 Mercedes Benz ML550
  • 2006-11 Mercedes Benz R350
  • 2007-11 Mercedes Benz S550
  • 2007-13 Mercedes Benz SL550
  • 2006-08 Mercedes Benz SLK280
  • 2010-11 Mercedes Benz SLK300

Как снять переднюю крышку и поменять башмак / успокоители

Далее головкой на 13 откручиваем все болты передней крышки. Не забываем про три шестигранника, которые находятся под клапанной крышкой. Многие ломают металл, а я потратил несколько часов, не понимая, почему крышка не снимается.

Отпускаем поддон вниз. После этого передняя крышка снимется.

Внимание! Чтобы поменять цепь и башмак натяжителя, необходимо снять звезду распредвала. Для этого фиксируем ее через отверстие воротком, и ключом на 19 откручиваем гайку

Съемником стягиваем наружу. Снимать ГБЦ не нужно, башмак легко меняется под углом.

Шпильки верхнего успокоителя легко вытягиваются через болт М6 подходящей длины, шайбу и головку. Чтобы их не сломать, лучше не жалеть WD-40, сделать несколько циклов туда-сюда при вытаскивании.

Для того, чтобы снялась цепь, нужно выкрутить натяжитель. Для этого разводным ключом отвернуть вот эту гайку-заглушку. Понадобится также шестигранник на 17 для самого натяжителя, если он вышел вместе с заглушкой, тогда используйте газовый ключ

Внимание!

Натяжитель перед установкой нужно перезарядить.

То есть, вытащить поршенек, и вставить его сзади снова до первого щелчка. Иначе цепь можно порвать, либо слизать шпонку на звезде РВ.

Также нужно поменять кольцо масляной магистрали, почистить приемную сеточку маслозаборника, и вообще отмыть все остальное.

Нужна помощь с натяжителем w124

#1 ОФФЛАЙН catalyst

Доброго времени суток! Совсем недавно приобрёл w124 e230 мерс 1986 г. до этого машин небыло, она у меня первая. В них совсем не разбираюсь. Появилась проблема с геной и пришлось его снимать, снял просто, когда устанавливал обратно и начал закручивать натяжительный болт, он в какой-то момент стал совсем легко крутиться, потом вообще руками смог его вынуть. На конце увидел изогнутый конец примерно на 110 градусов. там где шляпка под ключ есть немного резьбы

как мне его обратно поставить, и куда он должен закручиваться, или держать, или как он вообще работает. Очень желательно чтобы в картинках с подробностями, чтоб было понятно как его обратно вкрутить.

Номер кузова WDB1240231A286661Модель 124.023 230 EДвигатель 102.982 10 041575Трансмиссия 716.217 00 463953

Прошу понять что я в этом ничего не понимаю и прошу прощения если что пишу и называю не правильно. Мне нужна помощь а не нравоучения

Сообщение отредактировал catalyst: 23 Май 2014 — 10:00

#2 ОФФЛАЙН tolstun66

Мерсоводы

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:w124 230e

Ну ты странный какой — то .Как это без нравоучений? Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.Вот так устроен натяжитель:

Сообщение отредактировал tolstun66: 23 Май 2014 — 10:03

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#3 ОФФЛАЙН mikle43-2008

Мерсоводы

+1 Только у него немного поновей конструкция штока натяжителя. Шток действительно имеет крючок на конце и он его выдрал. Теперь снимать весь натяжитель в сборе и смотреть, что испортил. Если резинке хана, то менять весь натяжитель. Ну ,в общем-,надо смотреть. Пы-Сы: нет, наверно, резинке не хана, а хана рычагу натяжителя(№29).

Сообщение отредактировал mikle43-2008: 23 Май 2014 — 11:00

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанинуМерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

#4 ОФФЛАЙН mcgaki

Мерсоводы

Я сломал два натяжителя, пока понял, что сначала надо ослабить болт. Зато теперь с закрытыми глазами все делаю.

s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016 w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан) s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан) w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

#5 ОФФЛАЙН catalyst

Во первых огромное спасибо за советы. Всё таки я сломал. я правильно понял, теперь надо выкручивать болт с торца и снимать натяжитель весь?

#6 ОФФЛАЙН mikle43-2008

Мерсоводы

Если ремень натянут нормально, то какое-то время до замены можно ездить и так. А вот если натяга нет, то снимать(да-откручивать болт) натяжитель весь.

Сообщение отредактировал mikle43-2008: 23 Май 2014 — 12:56

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанинуМерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

он не натянут, буду снимать, надеюсь пойму как он должен быть Большое спасибо за помощь

#8 ОФФЛАЙН tolstun66

Мерсоводы

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:w124 230e

Да, нужно выкрутить болт с торца, открутить столбик и вытянуть натяжитель. Часто ломается ушко.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#10 ОФФЛАЙН mikle43-2008

Мерсоводы

При некоторой сноровке можно натянуть ремень и без штока натяжителя (если резиновая втулка цела). Но это гемор. Доехать до магаза можно. Прежде, чем что-то снять, открутить-всегда кури форум, скачай литературу по машине-обойдётся без лишних затрат. Удачи!

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанинуМерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

#11 ОФФЛАЙН nike0071

Мерсоводы

а я вообще лошара. без натяжителя все делал ослаблял генератор и все. потом чуть монтажкой отводишь ролик — скидываешь ремень. делов на 15 минут. но без ямы вроде неудобно

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

в качестве поднять Ремень генератора для Mercedes 124

На авто сделано до середины Октябрь 1986 , вам нужно установить указатель регулировки на первое деление шкалы (поверните налево).

Для автомобилей, выпущенных в середине октября 1986 года, индикатор регулировки установлен на узкой шкале A (также поверните налево). Затем ремень надевается на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, все в порядке номеров на шкивах, которые указаны на кинематических диаграммах (рис. 1), начиная с разработки натяжного ролика. Затем проверьте положение ремня на шкивах.

Предупреждение! Никакая канифоль, другими словами, подобные вещества, не должна использоваться для установки ремней.

На автомобилях, которые застряли в середине Октябрь 1986 , гайка 3,5 натяжное устройство (Рис. 3.5, а) необходимо поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 не будет установлен на соответствующие деления шкалы:

2.7 5-й. автомобиль без руля;

седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

На авто сделан с середины Октябрь 1986 гайка натяжителя должна вращаться вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в пределах широкой метки B шкалы. Затем затяните болт 6 крепления шкива .

Замена натяжителя ремня и шкива на Mercedes 124 двигатель М 102 и 103

В этом случае видео покажет вам, как это изменить ремень ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мерседес w201 190 м102 .Замена натяжытельной планки, поликлинового ременя Подробнее

Мерседес W124 230E 1990г. – Натяжитель ремня. Подробнее

Замена ремня мерседес w124,очень бистро и легко Подробнее

Замена натяжного ролика Мерседес w124 Подробнее

Как снять/поставить ремень генератора на 102 моторе Мерседес, краткий вариант. Подробнее

mercedes w124 m104 устранение свист ремня Подробнее

w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel Подробнее

Замена ролика натяжителя ремня и его амортизатора на Mercedes Benz 190 w201 om 601 Подробнее

замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111 Подробнее

Замена натяжителя ремня w124 3.0 дизель Подробнее

Стучит Демпфер Натяжителя Ремня Мерседес Подробнее

замена амортизатора ролика натяжителя приводного ремня мерседес w202 Подробнее

Mercedes e320 serpentine belt, как заменить ремень Pan Zmitser #борода Подробнее

Собрал двигатель мерседес М103 3.0л. Подробнее

Как снять натяжитель цепи. Ремонт двигателя W124 m103 (часть 4) Подробнее

Пищит ролик натяжной или ремень,причина найдена Подробнее

#W124 Доработка амортизатора натяжителя ремня навесных агрегатов. Подробнее

Mercedes Benz W124 E260. Помпа мотора M103. Подробнее

Снимаем навесное

Итак, приступаем к разборке. Сливаем из автомобиля антифриз и старое масло в подставленные емкости. Кстати, не забудьте про картон под низ машины, так как при снятии поддона и помпы неизбежны протечки остатков.

Головкой на 13 ослабляем ролик натяжителя поликлинового ремня. Нажав на лапу ролика длинным ключом снимаем ремень.

Отвинчиваем болты натяжного устройства, и снимаем его.

Отпускаем хомуты всех патрубков, идущих к радиатору, помпе, термостату, предварительно подставив емкость для остатков. Отверткой поддеваем прищепки радиатора, и снимаем его.

Намотав на шкив вентилятора поликлиновый ремень в виде петли, фиксируем его трубкой или ключом на трубе помпы, после чего откручиваем гайку крыльчатки охлаждения.

Отвинчиваем шестигранники крепления шкива. Я их давно заменил на короткие болты М6. Если шестигранники слизываются, сделайте пропил, и открутите их зубилом.

Также ключом и головкой на 17 откручиваем болты генератора, и снимаем его.

Головками на 10 и на 13 откручиваем помпу и термостат. Будьте очень аккуратны, болты легко сломать! С помпы потечет пару литров жидкости!

Берем головку на 13, и снимаем передний стабилизатор. Это нужно, чтобы вытащить поддон. Осторожнее со шпильками на рычаге, они могут обламываться, высверлить их тяжело! Можно снять и в последнюю очередь, на фотках он пока есть. Для крайних положений придется поворачивать колеса.

Снимаем трамблер. Для этого нужно открутить шестигранник (лучше сразу заменить его на болт М8), а затем поддеть трамблер отверткой.

Теперь предстоит сложное занятие под названием “откручивание гайки коленвала”.

Внимание! Перед этой работой необходимо установить шкив по меткам (ОТ на КВ и метка на распредвале)

Некоторые срывают гайку стартером, уперев вороток в пол. У меня не получилось (она затягивается с усилием в 300 кг). Ставим 5-ю передачу, упоры под колеса, ручник, берем вороток с трубой на 1,5-2 метра, и откручиваем.

Шкив коленвала стягиваем съемником. Можно двухлапым. Откручивать шестигранники не нужно, это цельная деталь.

Берем отвертку подлиннее и удаляем сальник коленвала. Не так уж и просто он удаляется. Можно использовать кусачки, главное, не поцарапать ничего.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

1.5.5.4. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях DOHC

Модели с указателем регулятора натяжения

Расположение пластикового кожуха

Стрелкой указан тот, который необходимо снять
для доступа к болту крепления механизма натяжения 6-цилиндрового двигателя
DOHC с указателем регулятора натяжения.

Ослабление болта крепления механизма натяжения приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC с указателем регулятора натяжения

Отвинчивание гайки регулятора вспомогательного приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Последовательность установки вспомогательного приводного ремня
на шкивы:
1 – шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха;4 – холостой шкив;5 – шкив вентилятора радиатора; 6 – шкив воздушного топливного насоса;7 – шкив генератора;8 – холостой шкив;9 – шкив насоса усилителя рулевого управления;10 – шкив водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора
и кожух.
2. Ослабьте на четверть оборота болт крепления
механизма натяжения (см. рис. ,
).
3. Отвинтите против часовой стрелки гайку регулятора
и вывинтите регулятор настолько, чтобы ремень был полностью ослаблен.
Снимите ремень со шкивов (см. рис. ).
4. Установите новый вспомогательный приводной
ремень на шкивы, начиная с холостого шкива и в последовательности,
показанной на рисунке .
5. Отрегулируйте натяжение вспомогательного
приводного ремня следующим образом.
6. Переместите указатель механизма натяжения
до совмещения кончика указателя с правым самым узким концом треугольника
на масштабной линейке.
7. Поверните гайку регулятора по часовой стрелке,
пока кончик указателя механизма натяжения не совместится с толстой
линией на масштабной линейке (см. рис. ).
8. Затяните болт крепления механизма натяжения
требуемым моментом.
9. Установите крыльчатку вентилятора радиатора
и кожух.

Модели с автоматическим регулятором Уменьшение натяжения вспомогательного приводного ремня

 
Для уменьшения натяжения вспомогательного приводного ремня
на 6-цилиндровых двигателях DOHC установите гаечный ключ на гайку шкива
механизма натяжения (1) и поверните гаечный ключ по часовой стрелке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора
и кожух.
2. Установите гаечный ключ в центре шкива механизма
натяжения и за гаечный ключ поверните механизм натяжения по часовой
стрелке, в результате чего уменьшится натяжение вспомогательного приводного
ремня (см. рис. ).
3. Закрепите механизм натяжения в этом положении
гаечным ключом и снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Установите новый вспомогательный приводной
ремень на шкивы, начиная с холостого шкива и далее в последовательности,
показанной на рисунке .
5. Освободите гаечный ключ, удерживающий
механизм натяжения, в результате чего механизм натяжения повернется
и произойдет натяжение вспомогательного приводного ремня.
6. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Снимаем поддон

Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину.

Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять.

Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя.

Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем.

Откручиваем болты крепления подушек коробки. Это два болта посередине подрамника подушки.

После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник.

Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте!. Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль

В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах

Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

3.4.5 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном двигателе осмотрите состояние
вспомогательного приводного ремня по всей его длине. Проверьте шкивы
вспомогательного ремня на наличие зарубок, трещин, деформации и коррозии.

Замена

Установка вспомогательного приводного ремня на холостой шкив и шкив коленчатого
вала

 

Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного
ремня

1 – гайка крепления рычага механизма
натяжения;2 – болт крепления рычага механизма натяжения;3 – рычаг механизма натяжения; 4 – пружина рычага механизма натяжения

Перемещение вспомогательного приводного ремня между
шкивами водяного насоса и коленчатого вала

Установка вспомогательного приводного ремня в канавку
шкива

 

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях без системы кондиционирования воздуха

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:1 – шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив генератора; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях с системой кондиционирования воздуха, но без холостого шкива

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:
1
– шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – шкив генератора; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления;6 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях с системой кондиционирования воздуха и холостым шкивом

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:
1
– шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – шкив генератора; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления;6 – холостой шкив; 7 – шкив водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора и кожух.
2. Отвинтите гайку, крепящую рычаг механизма
натяжения (см. рис. Элементы механизма натяжения вспомогательного
приводного ремня).
3. Вставьте рычаг (диаметром 12 мм и длиной
300 мм) в отверстие в рычаге механизма натяжения и нажмите рычаг против
часовой стрелки настолько, чтобы можно было переместить болт рычага
к впускному коллектору.
4. Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите
пружину механизма натяжения.
5. Переместите холостой шкив назад и снимите
вспомогательный приводной ремень со шкивов.
6. Установите новый вспомогательный приводной
ремень следующим образом.
7. Незначительно поднимите холостой шкив и удерживайте
его в этом положении в течение следующих действий.
8. Сожмите вспомогательный приводной ремень
петлей и продвиньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого
вала (см. рис. Перемещение вспомогательного приводного ремня между
шкивами водяного насоса и коленчатого вала).
9. Левой рукой вдавите вспомогательный приводной
ремень в канавку шкива водяного насоса и поверните шкив водяного насоса
против часовой стрелки и оденьте приводной ремень на холостой шкив
(см. рис. Установка вспомогательного приводного ремня в канавку
шкива).
10. Установите вспомогательный приводной ремень
на шкив коленчатого вала и далее в последовательности, показанной
на рисунках Расположение вспомогательного приводного ремня на моделях
без системы кондиционирования воздуха , Расположение вспомогательного
приводного ремня на моделях с системой кондиционирования воздуха,
но без холостого шкива, Расположение вспомогательного приводного
ремня на моделях с системой кондиционирования воздуха и холостым шкивом.
11. Освободите холостой шкив.
12. Нажмите рычаг механизма натяжения и вставьте
болт крепления рычага.
13. Установите пружину механизма натяжения.
14. Закрепите рычаг механизма натяжения, навинтив
гайку на болт и затянув ее требуемым моментом.
15. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: