Замена ремня генератора на Мерседес S-Class IV (W220) своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Mercedes S-Class IV (W220)

3. Поликлиновый ремень привода вспомогательного оборудования

Снятие и установка поликлинового ремня

  1. Гайка.
  2. Пружинный рычаг.
  3. Болт.
  4. Пружина.
  5. Натяжное устройство.
  6. Поликлиновый ремень.

Снятие

1. Ослабить натяжение поликлинового ремня.

  • Отвернуть гайку (1).
  • При помощи соответствующего инструмента (например, монтировочный рычаг 12 мм) отвести налево пружинный рычаг зажима (2) и отвернуть болт (3) из пружинного рычага зажима.

2. Снять поликлиновый ремень.

Установка

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и в случае необходимости заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень.

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ремённом шкиве.

4. Выполнить натяжение поликлинового ремня:

При помощи монтировочного рычага отвести влево пружинный рычаг зажима (2) и закрепить его посредством болта (3).

Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Мерседес W220

Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов

1 — Натяжной ролик 2 — Коленвал 3 — Компрессор кондиционера воздуха 4 — Водяной насос

5 — Генератор 6 — Ролик 7 — Гидроусилитель ремня 8 — Ролик

1. Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень. 2. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается. 3. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки. 4. Маркируйте мелом ремень на хорошо видном месте. 5. Головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень. 6. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.

Износ кромок ребер ребристого ремня

Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G

7. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. 8. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый.

9. Правильно размещайте ремень на шкивах. Даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению.

источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Серпантиновый пояс Мерседес

Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Показать приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

  • 2001 – 2005 C240
  • 1998 – 2000 C280
  • 2001 – 2005 C320
  • 1998 – 2000 C43 AMG
  • 2005 – 2006 C55 AMG
  • 2000 – 2006 CL500
  • 2001 – 2002 CL55 AMG
  • 2003 – 2006 CL55 AMG
  • 1998 – 2005 CLK320
  • 1999 – 2003 CLK430
  • 2003 – 2006 CLK500
  • 2001 – 2006 CLK55 AMG
  • 2006 CLS500
  • 2006 CLS55 AMG
  • 1998 – 2004 E320
  • 2005 E320 4Matic
  • 2005 E320 Base
  • 1998 – 2002 E430
  • 2003 – 2006 E500
  • 1999 – 2002 E55 AMG
  • 2003 – 2006 E55 AMG
  • 2002 – 2008 G500
  • 2005 – 2011 G55 AMG
  • 1998 – 2003 ML320
  • 2003 – 2005 ML350
  • 1999 – 2001 ML430
  • 2002 – 2007 ML500
  • 2000 – 2003 ML55 AMG
  • 2006 – 2007 R500
  • 2006 S350
  • 2000 – 2006 S430
  • 2000 – 2006 S500
  • 2001 – 2002 S55 AMG
  • 2003 – 2006 S55 AMG
  • 1999 – 2006 SL500
  • 2003 – 2008 SL55 AMG
  • 2001 – 2004 SLK320
  • 2005 – 2010 SLK55 AMG
  • 2007-08 Dodge Sprinter Van V6 3.5L
  • 2006-09 Mercedes Benz C230
  • 2010 Mercedes Benz C250
  • 2006-07 Mercedes Benz C280
  • 2008-13 Mercedes Benz C300
  • 2006-11 Mercedes Benz C350
  • 2010 Mercedes Benz CL550
  • 2006-09 Mercedes Benz CLK350
  • 2007-09 Mercedes Benz CLK550
  • 2007-11 Mercedes Benz CLS550
  • Mercedes Benz E280 2007 года
  • 2006-11 Mercedes Benz E350
  • 2010 Mercedes Benz E500
  • Mercedes-Benz E550 2007-11
  • 2011-13 Mercedes Benz G550
  • 2007-13 Mercedes Benz GL450
  • 2010-13 Mercedes Benz GLK350
  • 2006-11 Mercedes Benz ML350
  • 2010-11 Mercedes Benz ML550
  • 2006-11 Mercedes Benz R350
  • 2007-11 Mercedes Benz S550
  • 2007-13 Mercedes Benz SL550
  • 2006-08 Mercedes Benz SLK280
  • 2010-11 Mercedes Benz SLK300

Mercedes E-class W124 E320 АКПП › Бортжурнал › Замена ремня генератора, поиск антифриза, регулировка АКПП на W124

Уже на протяжении года борюсь с антифризом, на этот раз под капотом уже все сухо)Конечно устранив течи, давление нашло места по слабее. В салоне начало затягивать стекла и пахнуть антифризом, итог, салонная печка под замену.

Засвистел ремень генератора, очень сильно стало слышно. Под замену. Заказал под оригинал.

Материал:Ремень поликлиновой CONTITECH 6PK2475 1шт. 1 136 ₽

После снятия оказалось еще 2а ролика под замену. Ну это уже потом.

Далее начали регулировку модулятора, т.к. у меня с 2 на 3 переключает на 2500. У меня модулятор был сильно накручен до капиталки, сбавив давление модулятора, переключение должно произойти на более ранних оборотах

Крутанули 6 раз в обратку. Но переключение так же происходило на 2500 оборотах

Подкрутили трос, но уже более некуда

Так же мне отрегулировали ход переключения рычага, теперь он встает по пассам как должен в идеале

Материал:Ремень поликлиновой CONTITECH 6PK2475 1шт. 1 136 ₽

Работа: Установка ремня генератора 1 260 ₽

Цена вопроса: 2 396 ₽ Пробег: 3 400 120 км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Mercedes E-class 1994, двигатель бензиновый 3.2 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Toyota Corolla, 2001

Комментарии 2

У меня такой же аппарат, только все передачи щёлкает на 2к оборотов. А модулятор, который тебе крутили отвечает за плавность переключений, а не за диапазон, так что держись того сервиса стороной, раз таких банальных вещей не знают, мягко говоря. А если говорить прямо, так просто долбоёбы, Переключения регулируются исключительно тросиком, идущим от дросселя, ослабил — раньше щёлкают, натянул — в отсечке) Если вообще никак не реагирует на регулировку, значит банально трос не одели на тягу в самой кпп (или порван), либо гидроблок засран.

Трос реагирует, МАХ выкрутили на 3к переключает

источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Типичные примеры износа V-образных приводных ремней

Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней

Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.

К семейству V-образных относятся также и многоручьевые ремни.

Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.

Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.

Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель.

3.4.5 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном двигателе осмотрите состояние
вспомогательного приводного ремня по всей его длине. Проверьте шкивы
вспомогательного ремня на наличие зарубок, трещин, деформации и коррозии.

Замена

Установка вспомогательного приводного ремня на холостой шкив и шкив коленчатого
вала

 

Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного
ремня

1 – гайка крепления рычага механизма
натяжения;2 – болт крепления рычага механизма натяжения;3 – рычаг механизма натяжения; 4 – пружина рычага механизма натяжения

Перемещение вспомогательного приводного ремня между
шкивами водяного насоса и коленчатого вала

Установка вспомогательного приводного ремня в канавку
шкива

 

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях без системы кондиционирования воздуха

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:1 – шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив генератора; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях с системой кондиционирования воздуха, но без холостого шкива

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:
1
– шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – шкив генератора; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления;6 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях с системой кондиционирования воздуха и холостым шкивом

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:
1
– шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – шкив генератора; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления;6 – холостой шкив; 7 – шкив водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора и кожух.
2. Отвинтите гайку, крепящую рычаг механизма
натяжения (см. рис. Элементы механизма натяжения вспомогательного
приводного ремня).
3. Вставьте рычаг (диаметром 12 мм и длиной
300 мм) в отверстие в рычаге механизма натяжения и нажмите рычаг против
часовой стрелки настолько, чтобы можно было переместить болт рычага
к впускному коллектору.
4. Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите
пружину механизма натяжения.
5. Переместите холостой шкив назад и снимите
вспомогательный приводной ремень со шкивов.
6. Установите новый вспомогательный приводной
ремень следующим образом.
7. Незначительно поднимите холостой шкив и удерживайте
его в этом положении в течение следующих действий.
8. Сожмите вспомогательный приводной ремень
петлей и продвиньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого
вала (см. рис. Перемещение вспомогательного приводного ремня между
шкивами водяного насоса и коленчатого вала).
9. Левой рукой вдавите вспомогательный приводной
ремень в канавку шкива водяного насоса и поверните шкив водяного насоса
против часовой стрелки и оденьте приводной ремень на холостой шкив
(см. рис. Установка вспомогательного приводного ремня в канавку
шкива).
10. Установите вспомогательный приводной ремень
на шкив коленчатого вала и далее в последовательности, показанной
на рисунках Расположение вспомогательного приводного ремня на моделях
без системы кондиционирования воздуха , Расположение вспомогательного
приводного ремня на моделях с системой кондиционирования воздуха,
но без холостого шкива, Расположение вспомогательного приводного
ремня на моделях с системой кондиционирования воздуха и холостым шкивом.
11. Освободите холостой шкив.
12. Нажмите рычаг механизма натяжения и вставьте
болт крепления рычага.
13. Установите пружину механизма натяжения.
14. Закрепите рычаг механизма натяжения, навинтив
гайку на болт и затянув ее требуемым моментом.
15. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов Мерседес W220

Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов

1 — Натяжной ролик 2 — Коленвал 3 — Компрессор кондиционирования воздуха 4 — Водяной насос

5 — Генератор 6 — Ролик 7 — Гидроусилитель ремня 8 — Ролик

Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов различных двигателей представлены на иллюстрации. По поводу проверки натяжения ремня обратитесь к материалам Главы Текущее обслуживание.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов Мерседес w220, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов Мерседес w220 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

источник

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: