Замена ремня генератора на Мерседес Vito своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Mercedes Vito

6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня — обшив сведения

1 В силу своего назначения и
конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и,
естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его
нужно периодически контролировать.

2 На автомобиле может быть
установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной
длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в
движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционера.

А Модели без кондиционера    
                   
    Б Модели с кондиционером 

1 Шкив натяжителя; 2 Шкив
коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив
насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов

3 Для обеспечения доступа к ремню
снимите вентилятор системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения,
обогрева и вентиляции»).

4 Остановите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других
повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.
Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при
помощи специального ключа.

Замена ремня

5 Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).

6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).

1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя

Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

7 Вставьте рычаг (предпочтительно
12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
соскользнул в сторону впускного коллектора.

8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.

9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.

10 Наденьте новый ремень следующим образом.

11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.

12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).

Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала

13 Левой рукой прижмите ремень к
шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня
стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).

Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так.
чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя

14 Наденьте ремень на шкив
натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательности, указанной на рис. 14,б,в.

Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
генератора; 4 Шкив насоса рулевого
гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса

Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса
рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером

15 Отпустите шкив натяжителя.

16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.

17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).

18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.

19 Установите кожух вентилятора системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).

Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы

В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:

  • потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
  • стоимость запчастей на порядок меньше;
  • цена машины ниже как б/у, так и новой.

Спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Крафтера. Как поменять ремень ГРМ на ваз 2110 быстро и. Исходя из этого затраты на его обслуживание могут значительно превысить 10%. как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Какой ремень лучше на Приору. Особенно это касается машин после 2007 года выпуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: