Узел сцепления мерседес w124

11.2.7 передней подвески — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Амортизатор передней подвески — снятие, ремонт и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

2 Ослабьте затяжку и отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Снимите шайбу.

3 Зафиксируйте гаечным ключом гайку верхнего крепления амортизатора, затем отверните контргайку. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора. Будьте осторожны и не допускайте проворачивания корпуса и штока амортизатора. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 3).

1 Контргайка; 2 Гайка верхней опоры; 3 Шайба; 4 Резиновая втулка; 5 Распорная втулка; 6 Буфер; 7 Гайка болта нижнего крепления амортизатора; 8 Амортизатор; 9 Нижний рычаг; 10 Болт нижнего крепления амортизатора

Рис. 3. Крепление амортизатора передней подвески

4 Выньте болт нижнего крепления амортизатора (рис. 4). При необходимости выбейте его, запомнив его расположение. Снимите шайбу, расположенную под головкой болта.

Рис. 4. Болт нижнего крепления переднего амортизатора (показан стрелкой)

5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры. После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).

6 Осмотрите амортизатор и убедитесь в отсутствии следов утечки рабочей жидкости. Осмотрите шток поршня и убедитесь в отсутствии повреждений и раковин.

7 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток, а также несколько раз выдвиньте и задвиньте шток на величину 50…100 мм. В обоих случаях сопротивление штока должно быть постоянным, а движение штока плавным. Если сопротивление штока меняется (шток движется рывками), а амортизатор имеет видимые следы неисправностей, замените амортизатор.

8 Осмотрите остальные компоненты амортизатора и убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените неисправные компоненты.

Установка

9 Перед установкой нового амортизатора несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток.

10 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте чехол и распорную втулку.

11 Вставьте резьбовую часть штока в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с опорой на нижнем рычаге, затем вставьте болт нижнего крепления с шайбой.

12 Наденьте резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления.

13 Заверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

14 Установите колесо и опустите автомобиль, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

15 Несколько раз нажмите на переднее крыло автомобиля. Это необходимо для правильной установки амортизатора.

16 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, удерживая нижнюю гайку ключом.

17 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, удерживая болт гаечным ключом.

W 210 верхние передние рычаги

Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков

Замена шаровой опоры mercedes w202

Замена верхнего рычага w202/210

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

19.5 Рабочий цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая
в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу
необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость
попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.
Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже
от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая
в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому
при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным
количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из
воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде,
не рекомендуется использовать.

Детали рабочего цилиндра сцепления

Снятие

Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках.
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий
контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую
муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг.
После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте
пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления.
3. Отвинтите два болта крепления и снимите
рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие
рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку.

Ремонт

Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления

Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра
сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего
цилиндра сцепления.
2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу
рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину
(см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления,
Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления).
3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра
сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их.
Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его
состояния.

4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня.
Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите
его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая
кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня.
5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления
чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины
большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления.

6

Соблюдая осторожность, установите поршень
в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел
в пружину.

7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком
в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления
таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем
в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую
выемку в рычаге выключения сцепления.
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления,
залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее
воздух.

19.8 Педаль сцепления / Mercedes-Benz W124

Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну

Снятие

Элементы крепления педали тормоза

A – шплинт;B – штифт с головкой;C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала;D – кронштейн возвратной пружины

Расположение гаек крепления педалей к перегородке моторного отсека

Расположение болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного отсека

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.

3. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.

4. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.

5

Соблюдая осторожность, снимите возвратную пружину педали тормоза (см. рис

Элементы крепления педали тормоза).

6. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала, затем снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна.

7. Извлеките шплинт из штифта, соединяющего педаль тормоза с толкателем вакуумного усилителя тормозов, затем извлеките штифт.

8. Отвинтите четыре гайки крепления кронштейна педалей к передней части перегородки моторного отсека и болт, крепящий кронштейн к передней части перегородки (см. рис. Расположение гаек крепления педалей к перегородке моторного отсека, Расположение болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного отсека). Предупреждение
Гайки, крепящие кронштейн педалей, также крепят вакуумный усилитель тормозов.

9. Переместите кронштейн педалей от перегородки моторного отсека, снимите его со стоек, опустите вниз и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления.

10. Извлеките кронштейн с педалями из салона автомобиля.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов.
3. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

прокачка сцепления мерседес 124

Как прокачать сцепление на мерседес w124 быстро и просто

Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: