Замена катализатора

Некоторые из автомобилистов в погоне за лучшими характеристиками подвергают автомобиль тюнингу. Например, часто можно встретить удаление катализатора, установив вместо него пламегаситель.

Подобное решение с одной стороны обладает и некоторыми достоинствами, а также и нюансами. Данные особенности стоит заранее и более тщательно изучить.

Процесс снижения мощности и наличие опасности попадания частиц, которые выходит из строя катализатора в двигательной части, непредсказуемые последствия и последующий ремонт, который обходится весьма дорого являются главными причинами по которой многие автолюбители предпочитают удалять катализаторы. Несмотря на то, что эксплуатационный срок этой детали составляет от 60 до 150 тысяч километров, который не является особым аргументом в пользу проведения замены катализатора.

Особенности замены катализатора

Многие водители полагают то, что в автомобиле имеется лишь несколько разновидностей основных фильтров, требующих проведения замены в процессе технического обслуживания. Катализаторы, при этом, также являются фильтрующим элементом, хоть и многие так и не считают. Помимо всего замена катализатора является недешевым удовольствием. Отсюда и все стереотипы и беды.

Почему же выходит из строя или происходит снижение эффективности работы двигателя? Топливо с низким качеством, проблема в системе зажигания, переобогащение топливной смеси, проблема с прокладкой ГБЦ, постоянные работы двигателя на холостом обороте, старость — все это способно влиять на эксплуатационный срок работы катализатора, а также исправную работу, соответственно, и на то, каким образом будет себя вести автомобиль. Собственно, по этой причине необходимо производить контроль данного органа транспортного средства, чтобы было правильное функционирование, а при особой необходимости производить замену катализатора.

Несомненно, автомобили начинают ехать лучше, поскольку старый, забитый тип катализатора производил затруднение дыхания двигателя, поэтому водитель испытывает радость при удалении катализатора. Помимо всего нет необходимости опасаться того, что произойдет попадание пыли керамического типа, при разрушении катализатора, в двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: