Как поменять масло в коробке передач на мерседесе а класса?

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Мерседес

Периодичность замены масла зависит от конкретной модели автомобиля. Но имеется ряд факторов, влияющих на сроки замены масла. Стоит запомнить — сроки приводятся для постоянно используемой машины, без повреждений коробки передач и с правильно заливаемым типом смазки. Итак, на сроки замены масла влияют следующие факторы:

  • Тип привода. У полноприводных машин смазку приходится менять чаще всего из-за усиленной нагрузки на трансмиссию авто. Ненамного отстают переднеприводные транспортные средства. Реже всего требуется замена масла в заднеприводных автомобилях.
  • Интенсивность эксплуатации. Дольше всего служат смазочные жидкости в автомобилях, передвигающихся по ровным дорогам (трассам) без резких изменений скоростного режима. А вот длительное стояние в пробках и езда по бездорожью уменьшают сроки эксплуатации машинного масла.
  • Тип смазочных материалов:
    • минеральное трансмиссионное масло отличается дешевизной, но при этом не сопротивляется загрязнению. Его приходится заменять каждые 35-40 тысяч километров пробега.
    • полусинтетическое трансмиссионное масло служит дольше из-за способности уменьшать скорость износа деталей коробки передач и сопротивления загрязнению. Его приходится менять, в среднем, каждые 45-50 тысяч км пробега.
    • синтетическое масло — наиболее качественный тип смазки. Его хватает на 65-70 тысяч километров пробега. Главное, в процессе заливки не перепутать синтетику для МКПП и АКПП.
  • Тип автомобиля. Например, для определенных моделей грузовиков идут собственные правила замены смазочных материалов. Здесь рекомендуется проверить информацию по сервисной книжке автомобиля. Не лишней будет и консультация со специалистами на СТО.

Как было сказано выше, периодичность смены масла в МКПП на Мерседесе зависит от условий эксплуатации, модели авто и типа используемой жидкости. Поэтому, если имеется подозрение на выработку ресурса трансмиссионной смазки, стоит проверить ее качество. При этом следует учитывать — при интенсивной эксплуатации и езде по бездорожью срок службы масла сокращается на 30-50%, в зависимости от модели (ее предназначенности для подобных условий).

Отработанная смазка сильно отличается от новой жидкости. И у нее имеется ряд признаков, говорящих о выработке ресурса:

  • Масло меняет цвет, становится черным, напоминает смолу.
  • Меняется консистенция жидкости: она становится вязкой и неоднородной. В смазке обнаруживаются комки неизвестного происхождения, она пахнет гарью. Рекомендуется аккуратно проверять состояние масла — в определенных ситуациях (в частности, при б/у коробке передач) в масле оказывается металлическая стружка, возникающая из-за износа деталей. И этой стружкой несложно поцарапаться.
  • Масло расслаивается. В верхней части корпуса МКПП остаются легкие, более жидкие фракции. А внизу оказываются отработанные присадки, смешанные с грязью и сажей — густая, мутная субстанция, напоминающая речной ил. Проверять ее наличие необходимо с помощью щупа, обычно закрепленного в специальном отверстии для контроля уровня и качества масла. Если щуп не входит в комплект, его необходимо сделать своими руками (подойдет любой тонкий металлический прут), и проверять уровень через горловину сливного отверстия.
  • Машина двигается с некоторым усилием, с трудом набирает требуемую скорость, чаще глохнет, из коробки переключения скоростей слышится стук. При этом повышается расход топлива.

Состояние смазочной жидкости определяется визуально, по цвету, консистенции и запаху. Необходимо сравнивать с новой жидкостью той же марки. Если различия видны невооруженным глазом, то это значит пришла проводить замену. Объем, требуемый для замены, вписан в сервисную книжку транспортного средства. При отсутствии необходимой информации следует лить жидкость до полного заполнения: вровень с нижней границей горловины заливного отверстия.

Как заменить масло в коробке передач Мерседеса А класса?

Наконец, чтобы закончить эту страницу содержания, мы покажем вам как слить масло из коробки передач вашего Мерседес класса А , это намного проще, чем вы думаете, вот несколько советов, которых следует придерживаться, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте свой Mercedes класса A примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Замена масла в коробке Мерседес Спринтер

Замена масла в КПП Мерседес Спринтер ранее установленного срока – неизбежность езды по отечественным дорогам и бездорожью. Механизмы с набором шестерен и, трущихся в ходе работы, деталей, под воздействием смазки, потерявшей свои свойства, быстро изнашиваются, приходят в негодность. В результате коробка передач выходит из строя и ее может заклинить в самый неожиданный момент. Также увеличивается нагрузка на двигатель, что в дальнейшем приводит к его поломке. На ремонт требуются значительные материальные средства и время.

В соответствии с международными нормами производители рекомендуют менять масло в коробке передач, когда автомобиль проехал 50 000 км. Но при тяжелых условиях эксплуатации мы, основываясь на многолетний работы с малотоннажным транспортом, рекомендуем производить замену в два раза чаще. Со временем скапливаемые продукты износа отражаются на вязкости смазки: детали плохо проворачиваются, и это приводит к неисправностям.

Если у вас возникли трудности в переключении скоростей, и вы слышите посторонний скрежет и шум, не игнорируйте основные признаки неполадок – сразу же приезжайте к нашим специалистам.

Факторы, увеличивающие нагрузку на КПП:
  • городской режим (при частом переключении во время езды в пробках на коробку передач увеличивает нагрузка);
  • дорожное покрытие, содержащее песок и грунтовку;
  • перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепов;
  • перевозка пассажиров с высоким пассажиропотоком;
  • изменчивость погодных условий (резкая смена температуры воздуха, гололед);
  • стиль вождения автолюбителя.
Почему стоит выбрать СТО «Дукато»?

Нашу мастерскую отличает от других СТО – технически грамотный персонал, который прекрасно изучил особенности каждой марки малотоннажного транспорта и знает все нюансы, какой бы серии выпуска не был автомобиль

Мастера сделают диагностику КПП на предмет неполадок, правильно подберут марку масла, что очень важно при большом ассортименте, предлагаемом на рынке, произведут замену, строго соблюдая дозировку, сменят фильтр, промоют масляные и прочистят воздушные каналы. Наличие современного оборудования позволяет качественно выполнять различные виды ремонта автомобиля

Мы также предлагаем:
  1. Консультации по эксплуатации автомобиля и профилактический осмотр.
  2. Полную диагностику.
  3. Текущий и капитальный ремонт любого агрегата.

Специально для наших клиентов – магазин автозапчастей, где вам предложат как оригинальные, так и аналогичные детали высоко качества от других производителей. Постоянным клиентам предоставляются скидки и другие выгодные предложения.

  • Скутер глохнет при добавлении газа

  • Подойдут ли замки от приоры на ваз 2110

  • Бесшумные замки приора птимаш

  • Эур на газель своими руками

  • Отличие иж к от иж 17

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом

При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя

И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Назначение трансмиссионного масла на Мерседесе А класса

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла на Mercedes A-класса. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Желаете сменить масло в двигателе автомобиля всемирно известной модели «Mercedes Sprinter»? Данная операция относится к числу обычных, за которыми обращаются во время периодического посещения станции технического обслуживания. Заверяем вас, что если даже вы сели за руль машины совсем недавно, вам не составит особого труда проделать данную операцию собственными силами, без посторонней помощи. Тем более, мы вам непременно поможем. А это значит, что плохого результата точно не будет. Ну что, поехали!

Прежде всего, погрейте двигатель до нужной температуры. Таким образом, жидкость будет выглядеть более текучей. После чего пусть чуть-чуть остынет некоторое время, чтобы вы не получили ожоги. Здесь нужно быть очень осторожным и внимательным. Отыщите сливное отверстие на картере двигателя, сделайте послабее затяжку сливного болта и слейте жидкость в заготовленный для этого пустой сосуд.

Нижеприведенное руководство к пользованию в формате фотоочета непременно выручит, и вы осуществите с легкостью смену масла на Мерседес Спринтер (фургон 311 CDI с дизельным двигателем 2.2). Мы максимально облегчили действия. Вы обязательно справитесь!

Сливной проход для жидкости расположен на картере двигателя. На изображении четко это показано.

Сделайте слабее затяжку сливного болта ключом. Внимательно выполняйте все действия и вскоре добьетесь желаемого результата. Вы видите это на изображении.

Поставьте пустой сосуд для старой жидкости и отвинтите сливной болт. Будьте внимательны и осторожны с прогретым маслом! Не получите ожоги! От правильности выполнения действий напрямую зависит ваше здоровье.

Почистите сливной болт и смените уплотнительную шайбу. Еще немного и как говорится вы у цели.

Масляный фильтр отвинтите при помощи специального съемника.

Сняв фильтр, снимите с него фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того, как поставили новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, закрутите фильтр обратно и подтяните съемником.

Когда масло закончится и перестанет литься, завинтите сливной болт с новой шайбой.

Заполните новое масло в двигатель. Приблизительно девять литров.

Включите двигатель, пусть поработает некоторое время. Проверьте уровень жидкости по щупу. Указатель должен быть между максимальной и минимальной отметками, ближе к максимальной. Проверьте внимательно, нет ли каких-нибудь подтеков масла на фильтре и сливном отверстии

Удачи! У вас все получится! Спасибо за внимание!

Зачем менять масло в коробке передач от Мерседеса А класса?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Мерседеса А класса?

Преимущество замены масла в коробке передач Мерседес А класс

Есть несколько проблем, связанных с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и обозначим ниже:

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Мерседесе А класса?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или ручной коробке передач на Mercedes класса A или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач желательно заменить его, иначе вот причины, которые заставят задуматься о замене масла.Замена масла в МКПП Мерседес А класс

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Мерседесе А класса для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

В отношении поломок МКПП в Мерседесе можно сказать следующее: к сожалению, большую часть неисправностей, связанных с коробкой передач, способны исправить только профессионалы. Самостоятельно владелец способен лишь провести процедуру простой замены прокладок и провести диагностику. Процесс выглядит следующим образом:

  • Передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата или специального подъемника. Подручными инструментами пользоваться строго не рекомендуется, во избежание травм и повреждений транспортного средства. Обязательно надо дополнительно закрепить коробку передач, дабы она не вывалилась.
  • От коробки переключения скоростей отсоединяются системы управления, привод колес, карданный вал (на заднеприводных автомобилях). При этом рекомендуется снять колеса для лучшего доступа к трансмиссии. Необходимо, чтобы трансмиссия не соединялась с МКПП.
  • Сливается смазочная жидкость, залитая в коробку передач.
  • Откручиваются болты, закрепляющие МКПП на силовой установке автомобиля. Снимаются крепления подвески, связанные с коробкой скоростей.
  • МКПП вытаскивается из машины и разбирается для проведения диагностики и возможного ремонта.

К сожалению, большинство автолюбителей не обладает требуемыми навыками и инструментами для проведения описанной процедуры. Поэтому в случае возникновения трудностей рекомендуется обратиться в СТО. Тем не менее, стоит описать способы определения утечки масла в МКПП Мерседеса. Об этом говорят следующие факторы:

Затруднено движение автомобиля — машина заводится, но глохнет при попытках переключиться с нейтральной передачи. Расход бензина повышен, но скорость движения замедлена, двигатель работает с некоторым трудом.
На корпусе МКПП появляются масляные потеки

Причем стоит обратить внимание на частоту появления потеков. Если свежие пятна смазки обнаруживаются после каждой поездки, значит протечка достаточно серьезная.
Уровень жидкости в коробке передач снижается

Проверяется с помощью щупа. Причем стоит периодически проводить замеры, дабы убедиться, что масло убывает.
Передачи самопроизвольно переключаются в «нейтралку», либо невозможно переключиться в определенную скорость. Нередко случается, что передачи переключаются с трудом, приходится дожимать рычаг, чтобы из нейтральной передачи перейти в определенную скорость.

Еще стоит разобраться в том, какие поломки являются причинами неисправностей МКПП. При этом стоит учесть: дилетант не всегда способен определить точную причину поломки. Но знать их все же рекомендуется:

  • Износ запчастей. Шестерни стираются, увеличивается люфт между деталями, что приводит к ускоренной выработке ресурса как коробки передач, так и залитого масла.
  • Использование неподходящей трансмиссионной смазки (или смазки невысокого качества). Стоит отметить: заливка неподходящего масла приводит к множеству проблем, поэтому необходимо выбирать средство с умом.
  • Небрежное отношение к обязательному ТО. Если не проводить вовремя техническое обслуживание автомобиля (в том числе — замену масла), то ремонт неизбежен. По этой причине специалисты рекомендуют при покупке б/у машины провести профилактическое ТО. Мерседес отличается надежностью, но без надлежащего ухода ломается любая машина.
  • Неправильный стиль вождения. Резкие переключения скоростей, постоянная смена режима езды, неаккуратное движение — все это приводит к ускорению износа деталей автомобиля, в том числе — марки Мерседес. Об этом стоит помнить любителям погонять и выжать из автомобиля все, на что он способен.
  • Замена запчастей на дешевые, но некачественные аналоги. Проблема, с которой нередко сталкиваются владельцы б/у автомобилей. К сожалению, узнать о подобной замене можно лишь с помощью профессионала.

Под капотом Мерседес:

Мерседес Спринтер масло в задний мост

Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия. Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года. Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.

Когда надо менять масло

Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях. Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки. Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в мост

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Какое масло заливать

В задний мост Mercedes Sprinter заливают масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Касаемо вязкости надо отметить, что для российских условий лучше всего подходит всесезонное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, при выборе масла надо уделить внимание допуску API. В случае со Спринтером первых лет выпуска подойдет GL-3 или 4, тогда как машинам последних лет выпуска требуется более современное масло GL-5, в котором содержится наибольший объем полезных присадок

Ниже представлены подходящие масла для мостов Мерседес Спринтер.

Замена масла в механической коробке переключения передач

2.2.31 Замена масла в механической коробке переключения передач / Mercedes-Benz Sprinter

Замена масла производится в прогретом состоянии.

1. Очистите поверхность вокруг сливного и заливного отверстий от грязи.

2. Подставьте под сливное отверстие емкость для сбора масла и выкрутите пробку заливочного отверстия (1), а затем пробку сливного отверстия (2). Дождитесь полного слива масла.

3. Очистите магнит на пробке сливного отверстия (2) от стружки, вкрутите ее и затяните моментом 60 Нм.

4. Объем заливки масла указан в таблице. КПП заполнена правильно тогда, когда уровень масла находится на нижнем краю заливного отверстия. Это обеспечивается самопроизвольным вытеканием масла из заливного отверстия при превышении уровня.

Внимание: уровень масла в КПП должен поддерживаться строго на рекомендуемом уровне, так как в ином случае будут нарушены условия смазки поверхностей трения КПП. 5

Закрутите пробку заливного отверстия (1), затяните ее моментом 60 Нм

5. Закрутите пробку заливного отверстия (1), затяните ее моментом 60 Нм.

6. Если автомобиль оборудован коробкой отбора мощности или дополнительным охладителем трансмиссионного масла, то при заливке масла следует включить электрический масляный насос для заполнения дополнительных объемов.

Объем заливки масла

Комплектация с дополнительным охладителем или коробкой отбора мощности

Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Мы с радостью предлагаем владельцам авто пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, грамотные мастера, знающие свое дело а также адекватные цены — главные наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) нуждается в особой подготовке — нужно отыскать ремонтный бокс с монтажной ямой или поднять перед авто домкратом, чтобы возможно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может произойти лишь при наличии специализированного оборудования — рожковый или накидной ключ №17, ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, лейка и шланг, чтобы залить масло. Замена масла в мкпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна делаться чаще, чем замена масла в акпп Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), поскольку производители автоматических коробок передач предполагают продолжительность использования масла на все время работы транспортного средства. Замена масла в КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб производится в наших техсервисах по невысокой цене, поэтому нет необходимости осуществлять эту сложную процедуру своими силами.

Купить масло для трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб

Наш сервис не только осуществляет качественный ремонт автомобилей разной степени, еще теперь мы предоставляем возможность купить запчасти и масло для трансмиссии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. В наших автомагазинах весьма богатый выбор масла для КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. Приобрести в наших магазинах запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вы сможете оптом либо в розницу и всегда по выгодным ценам.

Мерседес Спринтер — легендарный бренд

Автомобильная компания Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сейчас она помещается в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городе Штутгарт. На сегодняшний момент Мерседес-Бенц является одной из наиболее популярных автомобильных организаций в мире. Авто Mercedes-Benz пользуются большой востребованностью у водителей, несмотря на нескромную цену, поскольку неизменно сочетают в себе германские надёжность, безопасность, качество.

Mercedes Sprinter — это малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го г. в виде 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, фургона, грузовика с самосвальной платформой. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки грузов. Причем Mercedes Sprinter выделяет не только многофункциональность, но и экономичность в расходе горючего. С 2006-го года было вспомогательно запущено изготовление нового поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

В наших станциях ТО всегда помогут Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена масла в коробке передач Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью проведут ее любому автовладельцу по самым приемлемым расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Приезжайте и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Benz Sprinter

Компания Mercedes Benz четко разграничивает моторные масле для легковых и грузовых автомобилей. К легковым маслам относятся те, что имеют именной допуск (Freigabe) Mercedes Benz, начинающийся с цифр 229, например, МВ 229.1, МВ 229.5, МВ 229.31. Грузовые масла получают допуски, начинающиеся с цифр 228, например, МВ 228.3, МВ 228.51. Грузовые масла несколько отличаются от легковых по пакетам присадок и по щелочности, но радикальных отличий нет, поэтому Mercedes Benz рекомендует и грузовые и легковые масла в дизельные двигатели Mercedes Benz Sprinter. Компания Liqui Moly GmbH предлагает большое количество масел, подходящих по допускам в Sprinter. Тем автовладельцам, которые эксплуатируют автомобиль в трассовом, междугороднем режиме и ориентируются на повышенные интервалы замены, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масла, имеющие грузовые спецификации. Наилучшим выбором для дизеля без сажевого фильтра, обеспечивающим отменную защиту двигателя и приличную топливную экономию будет масло LKW Langzeit Motoroil Basic 10W-40 MB 228.5. С 2006 года Mercedes Benz Sprinter выпускается с сажевыми фильтрами и рекомендации будут несколько иными. Потребуется масло с допуском 228.51 и более низкой вязкостью, такое как Top Tec Truck 4250 5W-30 MB 228.51.

Для городского режима езды, связанного с пробками, частыми запусками двигателя и более короткими интервалами обслуживания предпочтительнее «легковые» масла, такие как Top Tec 4100 5W-40 MB 229.31.

В механические коробки передач MB Sprinter по старой Мерседесовской традиции заливаются масла ATF (Automatic Transmission Fluid). Такие масла обеспечивают очень хорошую совместимость с синхронизаторами, легкость включения передач и топливную экономию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec ATF 1200 MB 235.10.

В автоматических коробках передач Sprinter следует использовать специальную, полностью синтетическую жидкость Top Tec ATF 1700 MB 236.81, рассчитанную на высочайшие нагрузки, эксплуатацию при очень низких температурах и хорошую стойкость к окислению и перегреву.

Наилучшим выбором для моста Sprinter будет полностью синтетическое трансмиссионное масло с огромным ресурсом Liqui Moly Vollsyntetisches Getriebeoil 75W-90 GL5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: