5. Гидроусилитель рулевого управления
Примечание:
Перед разъединением гидравлического контура необходимо тщательно очистить прилегающие к месту разъединения участки. Даже мельчайшие частицы грязи, попавшие в гидравлический контур, могут привести к функциональным сбоям и полному выходу из строя гидравлической системы.
Радиатор гидроусилителя рулевого управления
Составные элементы
Показано на двигателе ОМ651
1. Радиатор гидроусилителя рулевого управления. 1h. Кронштейн. 2. Скоба. 3. Обратный трубопровод. 4. Обратный трубопровод. 6. Кронштейн. 7. Верхний воздухопровод. 10. Трубопровод высокого давления.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
2. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
3. Снять кожух двигателя и впускной воздуховод.
4. Отсоединить и снять решетку радиатора.
5. Снять кронштейн (6) с поперечины радиатора.
6. Отсоединить и откинуть вверх верхние воздуховоды (9).
7. Снять трубопровод высокого давления (10) на конденсаторе.
8. Снять скобу (2).
9. Снять блок DISTRONIC с кронштейном (при наличии).
10. Откачать масло из расширительного бачка.
Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes
Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.
- Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
- Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
- Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
- Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.
Общие проблемы
Низкое напряжение аккумулятора
Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.
Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.
Предохранитель
Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.
Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.
Рулевого двигателя
Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.
Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.
Проблема с программным обеспечением
Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.
Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.
Отзыв
Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.
Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.
Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
11.10. Диагностика неисправностей системы рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе | |
Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса | Замените ремень или отрегулируйте его натяжение. |
Рулевое колесо поворачивается с большим усилием | |
Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса | Отрегулируйте натяжение ремня. |
Низкий уровень жидкости в заправочном бачке | Долейте жидкость. |
Малое число оборотов холостого хода двигателя | Отрегулируйте обороты холостого хода. |
Грязный фильтр заправочного бачка | Замените фильтр. |
Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя | Отремонтируйте или замените насос. |
Имеется воздух в гидроусилителе | Проверьте герметичность уплотнений и удалите воздух. |
Вращение рулевого колеса в среднем положении требует большого усилия |
|
Неисправность насоса гидроусилителя | Проверьте насос и отремонтируйте или замените его. |
Механическая неисправность | Проверьте систему рулевого управления. |
Вращение рулевого колеса в одну из сторон требует большого усилия |
|
Неисправность насоса | Проверьте насос и отремонтируйте или замените его сальники. |
Быстрое поворачивание рулевого колеса требует большого усилия |
|
Слабо натянут приводной ремень насоса | Отрегулируйте натяжение ремня. |
Слишком малое число оборотов холостого хода | Отрегулируйте работу двигателя. |
В гидросистеме имеется воздух | Найдите место подсоса воздуха и удалите воздух. |
Неисправность насоса гидроусилителя | Отремонтируйте или замените насос. |
Механическая неисправность | Проверьте механизмы системы рулевого управления. |
Нечеткая работа рулевого управления | |
Низкий уровень жидкости в заправочном бачке, течь жидкости | Добавьте жидкость и устраните течь. |
Имеется воздух в гидроусилителе | Проверьте герметичностьуплотнений и удалите воздух. |
Износ деталей рулевого управления. Нарушена геометрия рулевого привода. |
Проверьте состояние узлов и устраните обнаруженные неисправности. |
Непригодность шин | Проверьте и при необходимости замените резину. |
Шум при работе | |
Низкий уровень жидкости в заправочном бачке | Добавьте жидкость, проверьте отсутствие течи. |
Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса) |
Установите причину и удалите воздух. Проверьте и отремонтируйте или замените насос. Проверьте рабочее давление насоса. |
Вибрация | |
Имеется воздух в гидроусилителе | Установите причину и удалите воздух. |
Механическое повреждение или плохое состояние резины | Выявите непригодные шины и замените. |
Дополнительные проверки для рулевого управления с микропроцессором
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
При движении с большой скоростью поворачивание рулевого колеса требует большого усилия |
|
Неисправность электронного оборудования | Обратитесь к специалисту. |
Неисправность спидометра | Замените спидометр или датчик. |
На больших скоростях рулевое колесо поворачивается слишком легко |
|
Неисправность электронного оборудования | Обратитесь к специалисту. |
Неисправность спидометра. Неплотное соединение с массой. | Замените спидометр или датчик. |
Неравномерность усилия при вращении рулевого колеса |
|
Неисправность электронного оборудования | Обратитесь к специалисту. |
Неисправность спидометра | Замените спидометр или датчик. |