Слив антифриза мерседес вито 639

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как Слить Антифриз Вито 638

Mercedes-Benz Vito CDI 112 › Бортжурнал › Антифриз

Как слить вполне? Что откручивать?

Комментарии 18

с блока необходимо еще сливать там есть пробка

Смешал красноватый и зеленоватый. На данный момент после 3000 вышел темный. Дует где-то… (((

Слив на радиаторе там где молвят красноватый краник. Плюс с вебасты(с головки вытекает).

С левой стороны радиатора есть кран.Красноватого цвета круглая штучка.Можно крутить отверткой если рукою не сможете отвернуть.А в торце, рядом ответстие через которое побежит ож.Чтобы не расплескивалось — снимите трубку слива дождевой воды либо воды омавателя она как раз подходящего поперечника и с необходимым коленом.От как то так.

У меня голубий тоже а какой у нас вообщем идет ну по цвету?Знаю что мишать красноватый не с какими больше нельзя голубий с зеленоватым подходят,

Слив антифриза Vito 638

На видео с машины снят бампер, также видно пробку красноватого цвета в конце, которую необходимо крутить, чтоб антиф…

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638

Подмена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638 (Vito 638) 2.2 CDI подробно, ошибки, нюансы. Кронштейн …

Я сливал 8 литров через радиатор и через автономку еще немного

вчера скрутил автономку так как не работает, поставил туда кусок трубки чтобы циркуляция работала.налилось на лицо антифриза, так что там норм)))

а радиатор, просто нижний патрубок и все? стекает сколько стекает и норм?!

В низу радиатора с права как смотриш на него есть краник, вот его откручиваеш и сливается около8-8,5 литров

Увидеть его можно через отверствее в бампере там где нет буксировочного крючка

а влезло сколько? пишут что полный обьем 11,1 литра.цвет синий?

Я не знаю полностью сливал нет но заливал я 9 литров и красный лью!

а влезло сколько? пишут что полный обьем 11,1 литра.цвет синий?

Если хочешь можешь подьехать я тебе покажу где оно находится, если не далеко)))

Та нет))) Я в Киеве живу))) У меня машина на Полтавской регистрацыи)))

Живу на старой Дарница

Если ближе на троещину, я тут работаю!

Ты второй с Донецкими номерами у меня в друзьях на Витошке будешь)))) Второй на Троещине проживает)))

я в данный момент не в Киеве((

В низу радиатора с права как смотриш на него есть краник, вот его откручиваеш и сливается около8-8,5 литров

Увидеть его можно через отверствее в бампере там где нет буксировочного крючка

Привет, я снял патрубок от радиатора снизу на левой стороне, смотришь сидя с водительского сиденья, вылилось примерно 10литров, не смог все в тару слить. Залил красный.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?

Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости

Mercedes-Benz Vito 1995-2002

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При горячем двигателе можно получить ожоги.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

5. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель, на нижней части радиатора отверните заглушку слива (рис. 4.45) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку наденьте короткий шланг (внутренний диаметр – 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 – штуцер для насадки шланга; 2 – заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Залив антифриза

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2…+3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1~2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочные объемы

Двигатель

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Вода, л

Температура замерзания, °С

E220D

9,0

4,5

4,5

-37

5,0

4,0

-45

Е250 D, E290 TD

9,5

4,75

4,75

-37

5,3

4,2

-45

E330D, E200 СDI

10,0

5,0

5,0

-37

5,5

4,5

-45

E220CDI,E270CDI

10,6

5,3

5,3

-37

5,8

4,8

-45

E320CDI

11,2

5,6

5,6

-37

6,2

5,0

-45

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

Замените датчик

8. Засорен радиатор или ламели

Промойте радиатор

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Как слить ОЖ с блока? ⇐ Vito W639. Двигатель

Сообщение terminus » 25 июн 2019, 17:34

Сообщение Мокка » 25 июн 2019, 20:11

Сообщение SERGO639 » 25 июн 2019, 22:02

Сообщение terminus » 25 июн 2019, 23:04

Сообщение Артем дизелист » 28 июн 2019, 12:21

Сообщение SERGO639 » 28 июн 2019, 17:13

Сообщение terminus » 30 июн 2019, 02:30

желательно ещё как то промыть? Если промыть то как?

Слил, залил чистого топлива (5-10 литров) — покачал основательно машину и опять слил. При подозрении на осадок на дне бака лучше промывать бензином. Всё элементарно сэ-э-рр.

а то вот решил поменять в нем жидкость, а сливной пробки нигде не нашел. Отворачивать трубки побоялся, ибо потом вдруг не завернутся герметично. есть какие еще способы?

и вообще надо ли ее менять. в инструкции написанно, что не надо, но ведь ей уже 7 лет.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.259s | Peak Memory Usage: 7.48 МБ | GZIP: On

Замена антифриза на Мерседесе

Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Заправочные объёмы Vito BM638

другие модели

Модель:

Мотор M111с маслофильтром111.948 111.950

111.978 111.980

7,5 л всесезонное моторное масло 229.1 229.3 229.5
Мотор M104.900с маслофильтром

(V6-бензин)

6,4 л всесезонное моторное масло 229.1 229.3 229.5
Мотор OM601с маслофильтром601.942601.970

(турбодизель)

8,5 л всесезонное моторное масло 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51
Мотор OM611DE LAс маслофильтром611.980

Vito CDI

7,5 л всесезонное моторное масло 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51
Механич. 5-ст. КППGetragGTO 24-5

GTO 28-5

1,9 л трансмиссионное маслоSAE 80, 80W или 80W/85W 235.1
Автоматич. 4-ст. КППZF 4HP-20

M111/OM601/OM611

полн. заливка8,1 лпри замене

4,4 л

трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) 236.11 ZF TE ML-11B
Автоматич. 4-ст. КППZF 4HP-20M111/OM601/OM611с дополнительныммаслоохладителем

(код GK3)

полн. заливка8,6 лпри замене

4,9 л

трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) 236.11 ZF TE ML-11B
Автоматич. 4-ст. КПП(пр-во VW)M104.900

(V6 бензин)

полн. заливка5,5 лпри замене

3,5 л

трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) 236.11
Рулевоеуправление ~ 1,4 л масло для рулевого привода 236.3
Тормозная системаПривод сцепления тормозная жидкостьDOT4 plus 331.0
СистемаохлажденияM111M104.900OM601

OM611.980

7,5 л 12,5 л 9,0 л 11,1 л охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)

-45°C антифриз/вода (55:45)

310.1 325.0
СкользящаянаправляющаявыжимногоподшипникаВенец маховика

Шлицевые соединения

долговременная смазкаMB nr. A 001 989 88 51MB nr. A 000 989 63 51

Castrol Olistamoly 2

266.2
КлеммыаккумуляторныхбатарейЭлектрич. контакты

и разъёмы

противокислотная смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)смазка для электроконтактовBosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)

Batterie-Pol-Fett LM

350.0
Сцепное устройство(фаркоп) многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 267.0
ФорсункиСвечи накала керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C)MB nr. A 001 989 42 51

Febi nr. 26712 (50 гр)

ТросырегулировочныеПодвижные узлыи элементы

(в т.ч. пластиковые)

специальная белаяпластичная смазка(-50°C…+180°C)

Klüber Unisilikon GLK 112

Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)

Омыватель стеклаи фар разведённый с водой в необходимойпропорции концентрат «S» для лета

или концентрат «W» для зимы

Топливный бак 78 л Необходимое по конструкции двигателя топливо

Процесс смены ОЖ

Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением

Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

Слив старого антифриза и промывка системы

Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде

Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

Антифриз для Mercedes-Benz Vito W638

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mercedes-Benz Vito W638, выпускавшийся с 1996 по 2003 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 для всех G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 для всех G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 для всех G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 для всех G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mercedes-Benz

G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Vito W639. Двигатель ⇒ Как слить ОЖ с блока?

Сообщение terminus » 25 июн 2019, 17:34

Сообщение Мокка » 25 июн 2019, 20:11

Сообщение SERGO639 » 25 июн 2019, 22:02

Сообщение terminus » 25 июн 2019, 23:04

Сообщение Артем дизелист » 28 июн 2019, 12:21

Сообщение SERGO639 » 28 июн 2019, 17:13

Сообщение terminus » 30 июн 2019, 02:30

желательно ещё как то промыть? Если промыть то как?

Слил, залил чистого топлива (5-10 литров) — покачал основательно машину и опять слил. При подозрении на осадок на дне бака лучше промывать бензином. Всё элементарно сэ-э-рр.

а то вот решил поменять в нем жидкость, а сливной пробки нигде не нашел. Отворачивать трубки побоялся, ибо потом вдруг не завернутся герметично. есть какие еще способы?

и вообще надо ли ее менять. в инструкции написанно, что не надо, но ведь ей уже 7 лет.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.212s | Peak Memory Usage: 7.48 МБ | GZIP: On

Источник

7.4.8 системы охлаждения — извлечение и установка

Датчики системы охлаждения — извлечение и установка

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Извлечение

1 Датчик установлен в основании
расширительного бачка или в верхней части радиатора. Перед снятием
датчика убедитесь в том, что двигатель остыл.

2 На моделях с расширительным бачком частично слейте охлаждающую жидкость так, чтобы опустел расширительный бачок.

3 Убедитесь, что зажигание
выключено, затем отсоедините разъем от датчика уровня охлаждающей
жидкости           (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Отсоедините разъем от датчике не верхней стороне радиатора…

Рис. 3,б. …и от днища расширительного бачка (показан стрелкой)

4 Снимите пружинное кольцо и выньте датчик. Если уплотнение плохо держится -снимите его.

5 Подключите тестер для проверки
непрерывности цепи или мупьтиметр в режиме омметра к клеммам датчика.
При верхнем положении поплавка контакты датчика должны быть разомкнуты.
Если опустить поплавок вниз, это должно привести к замыканию контактов
(цепь должна замкнуться).

6 Установка датчика выполняется в обратной последовательности. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите на корпус датчика новое уплотнительное кольцо.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели

7 Датчик указателя температуры установлен на корпусе термостата.

8 Отстегните защелки и снимите пластмассовый кожух над термостатом (рис. 8).

Рис. 8. Отсоедините и снимите пластмассовый кожух с корпусе термостата

9 На моделях без кондиционера
датчик температуры расположен ближе к крышке термостата и имеет разъем с
одним проводом. На ранних моделях с кондиционером на этом месте
расположен датчик системы кондиционирования, а датчик температуры
охлаждающей жидкости — следующий за ним. На поздних моделях с
кондиционером установлен один датчик, совмещающий в себе функции обоих
датчиков (он расположен ближе к крышке термостата) (рис. 9).

Рис. 9. На поздних моделях с кондиционером установлен один датчик

10 Убедитесь, что двигатель
полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость. Если не слить охлаждающую жидкость, приготовьтесь к небольшой
утечке жидкости при снятии датчика.

11 Отсоедините от датчика разъем и выверните датчик. Снимите уплотнительное кольцо.

12 Очистите резьбу датчика и отверстия в корпусе. Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Дизельные двигатели

14 Датчик указателя температуры
охлаждавшей жидкости ввернут в верхнюю часть головки цилиндров с левой
задней стороны. Не перепутайте его с датчиком температуры охлаждающей
жидкости топливной системы, который установлен рядом.

15 Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем частично слейте охлаждающую жидкость.

16 На 5-цилиндровых двигателях
ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод, идущий над двигателем
(рис. 16,а,б). Это даст доступ к датчику между рукавами впускного
коллектора.

Рис. 16,а. Ослабьте затяжку хомутов…

Рис. 16,б. … и снимите воздуховод, идущий над двигателем

17 Убедитесь, что зажигание выключено и отсоедините от датчика провод.

18 Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнение (рис. 18).

Рис. 18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (показан стрелкой) — для 5-цилиндровых двигателей

19 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Нанесите на резьбу датчика немного герметика и затяните его.

б) После установки датчика долейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для топливной системы

Бензиновые двигатели

20 Датчик, используемый топливной
системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры (на третьем
месте от крышки термостата). На моделях без кондиционера вместо первого
датчика установлена заглушка.

21 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).

22 Имейте в виду, что на поздних
моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного
датчика для топливной системы нет.

Дизельные двигатели

23 Датчик, используемый топливной системой, установлен рядом с датчиком указателя температуры на головке цилиндров.

24 Снятие и установка этого датчика аналогична процедуре снятия и установки датчика указателя температуры (см. выше).

25 Имейте в виду, что на поздних
моделях оба датчика объединены в единый датчик, поэтому отдельного
датчика для топливной системы нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: