Метки грм 271 мотор мерседес

Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?

Недостатки мотора в шумности, капризности к топливу и сложности диагностирования. Как и любой другой агрегат, М271 Мерседес может выходить из строя. Проблем, по которым это происходит, существует много, но есть основные поломки, случающиеся чаще всего. В результате значительных нагрузок происходит растягивание однорядной цепи, с помощью которой производится вращение валов мотора. В зависимости от глобальности проблемы, может потребоваться замена цепи 271 мотора. Также слабыми звеньями можно назвать механизмы звёзд газораспределения, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые поломки, в результате которых двигатель М271 мерседес выходит из строя.

Что следует знать и стараться соблюдать:

  • Качественное масло увеличивает ресурс работы двигателя;
  • Увеличению ресурса двигателя способствует регулярная замена масла;
  • Программное обеспечение двигателя следует обновлять;
  • Если появились первые предпосылки, прогнозирующие неисправность, следует обратиться в сервисный центр.
  • Не стоит перегревать мотор, это способствует растягиванию цепи;
  • В качестве моторного масла следует использовать оригинальное или близкое к нему по вязкости.

8.5. Цепь привода ГРМ

8.5.1 Цепь привода ГРМ

1 — натяжитель цепи привода ГРМ, 2 —
уплотнительное кольцо, 3 — крышка цепи привода ГРМ, 4 —
ремень привода навесных агрегатов, 5 — диффузор вентилятора,
6 — вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 7 — генератор.

1. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе.

2. Снимите диффузор вентилятора.

3. Снимите ремень привода на…

8.5.2 Снятие и установка натяжителя цепи привода ГРМ

1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе.

2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже установите новую прокладку.

Момент затяжки………………………………………..20 Нм

3. Проверьте фазы газораспределения при подъёме клапана на 2 мм.

1 — омеднённое звено цепи привода …

8.5.3 Проверка фаз газораспределения

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Проверьте фазы газораспределения.

а) Установите шкив коленчатого
вала на 40° после ВМТ поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните
шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до
совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с
указателем на блоке цилиндров (см. раздел «Проверка ф…

8.5.4 фаз балансирного вала (112.942)

3. Проверьте положение распределительного вала.

4. Сборку проводите в обратной последовательности.

8.5.5 фаз балансирного вала (112.942).

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите отделочную панель двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сбор

5. Снимите диффузор вентилятора.

6. Закрепите защитный металлический лист на радиаторе/конденсаторе кондиционера.

Размер листа…….

8.5.6 Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ

1 — направляющая цепи привода ГРМ, 2 — успокоитель цепи, 3 — балансирный вал, 4 — коленчатый вал.

1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Слейте масло из двигателя.

Момент затяжки………………………………………..30 Нм

3. Снимите головку блока цилиндров.

4. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

5. Сн…

8.5.7 Снятие и установка направляющих цепи привода ГРМ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните свечи зажигания.

3. Снимите крышки левой и правой головки блока цилиндров.

4. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе. 

Примечание: гайка вентилятора имеет левую резьбу.

5. Снимите диффузор вентилятора.

6. Установите шкив колен…

8.5.8 Замена цепи ГРМ…

Замена цепи ГРМ Мерседес-Бенц Е200 W212 в автосервисе

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: замена цепи ГРМ вашего W212 будет осуществлена корректно, и на протяжении последующих 60-80 тыс. км., то есть до следующей его плановой замены вы можете о нем не вспоминать.

Мы гарантируем и качество установки новой цепи, и качество ее самой. Все запчасти, которые используют наши мастера, это либо детали оригинального производства, либо их высококачественные лицензированные аналоги. А высокая квалификация, большой опыт и добросовестность наших специалистов не допускает даже вероятность ошибки в их работе. Мы дорожим своими клиентами и репутацией и несем полную ответственность за все осуществленные нашими специалистами ремонтные работы.

Учитывая, что все запчасти поступают к нам напрямую от их производителей, обратившись в наш сервис, вы можете сэкономить на деталях и расходных материалах, которые потребует замена цепи W212. Все наши клиенты приобретают их без розничной торговой наценки, то есть существенно дешевле, чем в специализированных магазинах.

Благодаря этому факту, а также по причине справедливого и прозрачного ценообразования мы одновременно с качеством всех выполняемых нашими мастерами работ гарантируем своим клиентам и честную их стоимость. При заключении договора на те или иные ремонтно-диагностические работы составляется смена, в которой указывается стоимость каждой операции и стоимость всех необходимых запчастей и расходных материалов. Таким образом, наши клиенты всегда знают, за что конкретно и какие именно суммы они платят.

Снимаем поддон

Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину. 

Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять. 

Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя. 

Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем. 

После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник. 

Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте! . Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль

В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах. 

Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах. 

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

  1. DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
  2. DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
  3. DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
  4. DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
  5. DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300. Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

  • оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • согласно нормам ACEA — A3-98;
  • по системе API 15w-40 SG либо выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • моторы 271 — 5,5 л;
  • автодвигатели 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

  • согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
  • по системе API — CE либо выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Как вытащить поддон

Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги. 

Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил. 

  • Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит. 

  • Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами. 

  • Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы. 

  • Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку). 

Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ. 

Сергей Матяш

установка меток газораспределения на 601

#1 ОФФЛАЙН lirun

Мерсоводы

Cообщений: 136

Город: Санкт-Петербург

Делаю себе капиталку на 601 моторе,До сборки еще не дошел (блок в расточке)Появился вопросик как выставить метки ГРМ.Ну метки колена и распреда, это понятно, но между ними же еще есть звезда ТНВД.В архиве полазил ничего конкретного не нашел в основном про 102 пишут. В книгах написано как выставлять метки коленвала и распредвала, и отдельно написано как выставлять момент впрыска, тока вот я че то не понимаю а как туда еще и ТНВД сунуть да так что бы попасть куда надо. Ведь ТНВД же еще при всем при том должно попасть не в 0 а в свои 15 градусов

W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

#2 ОФФЛАЙН Bulkin

Пользователи

Cообщений: 18

Город: Вологодская область

Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)

MB 89г.в.,W124, 200D, 601дв. катаюсь уже 4 года

Пользователи

Cообщений: 62

  • Город: Беларусь
  • Автомобиль:МБ-814 ом366 1993г.

МБ-814 ом366 1993г

#4 ОФФЛАЙН Denic_01

Пользователи

Cообщений: 29

так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировкичто в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще — например вот цепь перкинуть ?

#5 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. » )))

Мерсоводы

Cообщений: 1 737

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:W140 350TD

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Пользователи

Cообщений: 29

#7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

Мерсоводы

Cообщений: 4 368

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:W126, W123

Не всегда. Если попадёт очень неудачно, то будут несовпадать по зубьям цепи — получится или много или мало. Вам повезло — радуйтесь .

W123 240D — проданW126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#8 ОФФЛАЙН RoiNest

Мерсоводы

Cообщений: 277

  • Город: ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:W124, D200, 1992

Когда собирал двигатель, выставил все метки на тнвд ну и завязал проволкой цепь, чтоб не перепрыгнула, а когда засунул двигатель на место, и начал ставить переднюю крышку, случился закон подлости цепь проскочила. теперь вопрос, как заблокировать звездочку тнвд без установки гбц? я ее затянул на момент, и теперь она напрочь не хочет откручиваться.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц “Независимый специалист”.

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу

Последствия обрыва цепи ГРМ на автомобилях Мерседес

Когда цепь ГРМ обрывается происходит разбалансировка всего этого механизма. И мало того, что все компоненты ГРМ начинают двигаться невпопад, так ведь еще и поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются. Более того: поврежденными оказываются и внутренние поверхности цилиндров. В результате обрыв передачи ГРМ приводит к необходимости замены всех компонентов этого механизма, что, по сути, является капитальным ремонтом двигателя.

Но зачастую неприятности, вызванные разрывом цепи ГРМ, этим не ограничиваются. Будучи тяжелой стальной деталью и двигаясь с достаточно высокой скоростью (так, частота оборотов ДВС составляет 2-5 тыс. об./мин.), при обрыве цепь слетает с направляющих шестерен и начинает крушить все на своем пути. Известны случаи, когда цепь даже пробивала капот. А ведь избежать всех этих неприятностей несложно – нужно просто вовремя для замены цепи ГРМ W212 на новую.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000 350/1200-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. 7.9 5.2 6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 270-280 —

5.4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажом редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля. Установка импульсных колёс по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ). Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить приспособление для фиксации установочного штифта в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

Рисунок 1 — Приспособление для фиксации установочного штифта

Снимите колпак крышки головки цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3), до совпадения оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1. Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,— проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов. Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик (для дизелей ЗИЛ нажмите подпружиненный фиксатор до упора в маховик) и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике. При этом импульсное колесо 2 (Рисунок 3), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зубца «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса). При несоосности датчика и шестого зубца необходимо ослабить крепление датчика и добиться совпадения осей датчика и зубца, и закрепить датчик.

На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 6) (на рисунке 4 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов. Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 4).

Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика

Установите в окно приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 5) и закрепите приспособление установочным фланцем 2 и болтами 3. Снимите крышку люка 1(Рисунок 6)и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6 введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив таким образом редуктор. Закрепите редуктор на щиту распределения. Установите и затяните гайки 2 моментом 35 — 50 Н.м. Снимите установочный фланец и извлеките установочное приспособление. Установите на место установочный фланец и закрепите его. Установите крышку люка, датчик частоты вращения и закрепите их. Извлеките фиксатор маховика и вверните его резьбовой частью в задний лист. Установите колпак крышки головки цилиндров.

1 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 2 — колесо импульсное; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — болт крепления шкива Рисунок 3 — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

1 — редуктор привода ТНВД; 2 — установочный фланец датчика; 3 — болт крепления фланца; 4 — шестерня привода редуктора: 5 — шестерня с импульсными штифтами. Рисунок 4 — Редуктор привода ТНВД

1 — приспособление для фиксации установочного штифта; 2 — установочный фланец датчика; 3 — болт крепления фланца; 4 — штифт установочный; 5 — шестерня; 6 — корпус редуктора; 7 — крышка редуктора, Рисунок 5 — Фиксация шестерни редуктора

1 — крышка люка; 2 — гайка и шайба; 3 — шпилька; 4 — гайка специальная; 5 — полумуфта привода; 6 — шестерня привода редуктора Рисунок 6 — Привод редуктора

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Модификация: M 274 DE 16 AL

Точный объем 1595 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 129 – 156 л.с.
Крутящий момент 210 – 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: M 274 DE 20 AL

Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 – 245 л.с.
Крутящий момент 270 – 370 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Что нужно знать, когда нужна замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: особенности цепной передачи

Считается, что цепная передача более надежна, нежели ременная. С одной стороны, это действительно так: многорядная стальная цепь прочнее пластико-резинового ремня – с этим не поспоришь. Но, как показывает практика, износу цепь подвергается отнюдь не в меньшей степени. Причем, растягивается она даже больше, чем ремень. Все дело в том, что наибольшему износу подвергаются места соединений звеньев: отверстия, в которые входят соединительные пальцы, со временем расширяются, да и сами пальцы истираются – в результате длина цепи увеличивается на 1,5-2 процента. Чтобы это не влияло на четкость работы ГРМ и не стало причиной серьезной поломки, конструкторам пришлось разработать более сложный, чем для ремня, механизм натяжения, уже хотя бы только поэтому замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 представляет собой значительно более трудоемкую процедуру, нежели установка нового ремня.

Менять цепь необходимо с той же регулярностью, что и ремень. Казалось бы, ресурс стальной цепи ввиду ее большей прочности должен был бы быть большим, но – увы – это не так. Учитывая мощности моторов, которыми комплектуются эти автомобили (от 170 до 300 л./с.), можно утверждать, что цепи ГРМ в них работать приходится в более экстремальных условиях, чем ремням в двигателях небольшого объема. Так что и свой больший по сравнению с ремнем ресурс цепь и вырабатывает быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: