Момент затяжки гбц мерседес двигатель 112

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Сборка ГРМ M111.960

Всем здравия. Установил все потроха, направляющие планки цепи, шестерню коленвала, натяжитель с пружиной маслонасоса, цепи.

Почему то и в оригинале и в заменителях идёт полностью пластиковая направляющая, та которая контактирует с натяжителем. Родная идёт из алюминиевого сплава со стальной пяткой под натяжитель, она явно надёжней. Но на неё не нашел пластиковую накладку в продаже.

Крышка картера ГРМ.Долго искал вменяемый метод нанесения герметика на крышку, так как при сжатии всегда герметик вылезает в масляную камеру натяжителя, я пробовал не один раз! Поэтому начал изучать другие двигатели MB.И вот два документа где наиболее вменяемо описано по двигателям OM611 и M112:

На картинках видно, что масляные каналы вообще не герметизируются.Поэтому я сделал так:

Не забудьте нанести герметик на выступ справа-повередине, через который проходит болт помпы, иначе через это отверстие будет сопливить масло.Важно! Внимательно осмотрите и удалите старый герметик, он хорошо будет виден после обезжиривателя как белый налет. Так как анаэробному герметику нужно соединение с металлом для полимеризации

Положил прокладку на блок:

Установил ГБЦ и притянул с усилием 55 Нм + 90град. Остальные 90 градусов дотянул на следующий день. Я специально использовал динамометрический ключ. И могу сказать, что около 120 градусов, это уже не затяжка, а деформация, так как момент на протяжении 120 градусов не превысил 100 Нм и усилие не изменяется.

Далее устанавливаем распредвалы постепенно прижимая к постели и затягиваем крышки, сначала 2 и 4, потом 1, 3, 5 с моментом 21 Нм. Проверяем вращение опустив поршни.

Описание регулировки распредвалов считаю сделать вставкой из документа WIS:

При настройке шестерни опережения зажигания установить РВ в положение «Поздно» будет явно понятно, когда вы его покрутите в обе стороны.

Выдержка из документа, замечание о нанесении герметика, тип герметика, некоторые моменты затяжки болтов:

https://youtube.com/watch?v=cmxgZ4GI7zs

Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Бортжурнал › Моменты затяжки резьбовых соединений W 220

Обратил внимание что на сайте очень мало информации по моментам затяжек болтов и гаек.После кропотливого поиска нашел все таки все что нужно в инете и решил добавить для всеобщего обозрения ну и себе для дела…

Передняя подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска и тормозная система

B еще небольшой комментарий, если у вам диаметр не болта или гайки не сходится с таблицей, тогда просто используйте приложение. Так например на моем моторе 648 болт крепления подшипника распредвала М6 а не М8 как в таблице. По тому момент затяжки нужно немного скорректировать в меньшую сторону.

Спасибо уважаемому avloktev он помог ссылкой по добавочным данным. Смотрим ссылку ниже.

Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 CDI (220.025, 220.125)m.etlib.ru/tehdata/data?id=13091#ad_sg_11

Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz Sprinter

Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель с автомобиля. Процесс снятия необходимо выполнять следующим образом:

— отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач следить за тем, чтобы не погнуть ее первичный вал;

Рис. 72. Фиксация маховика от проворачивания

— зафиксировать маховик от проворачивания и отвернуть крест-накрест болты крепления сцепления. Иногда эти болты отворачиваются без фиксации маховика с помощью вставного шестигранного ключа. Для этого необходимо надеть на рукоятку ключа вспомогательный рычаг и, удерживая одной рукой ключ в головке болта, ударять другой рукой по верхнему концу вспомогательного рычага. В большинстве случаев от таких ударов по ключу болты отворачиваются. Для фиксации маховика можно воспользоваться отрезком металлической полосы, просверленной в двух точках и закрепленной к маховику с помощью двух болтов, как показано на

Рис. 73. Проверка осевого зазора коленчатого вала

— со стороны передней торцовой части блока цилиндров установить измерительный индикатор на штативе так, чтобы его щуп лег на фланец коленчатого вала, как показано на

Рис. 74. Задняя часть картера двигателя: 1 — штифт натяжения пружины; 2 — болты М6х22 мм крепления держателя задней манжеты коленчатого вала; 3 — держатель задней манжеты коленчатого вала; 4 — задняя манжета коленчатого вала; 5 — масляный поддон; 6 — болт М6х85 мм; 7 — задний фланец коленчатого вала

— отвернуть болты крепления держателя задней манжеты коленчатого вала и аккуратно отделить его от блока цилиндров. Его крепление показано на

Рис. 75. Места нанесения цифровой маркировки крышек коренных подшипников коленчатого вала

— равномерно, крест-накрест отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников коленчатого вала. Убедитесь в том, что номера крышек подшипников хорошо просматриваются. Они имеют порядковую цифровую маркировку от 1 до 5. Крышка № 1 находится со стороны ременного шкива. Маркировка нанесена в средней части крышек подшипников (

Рис. 76. Коленчатый вал и сопрягаемые с ним детали на примере двигателя 602 (аналогичные детали используются и на 601-м двигателе): 1 — болт крепления звездочки цепного привода на коленчатом валу; 2 — шайба болта крепления звездочки цепного привода; 3 — демпфер крутильных колебаний (если он установлен); 4 — спаренная приводная звездочка; 5 — шпонка; 6 — вкладыши подшипников коленчатого вала; 7 — коленчатый вал; 8 — регулировочные упорные полукольца, 5 размерных групп; 9 — посадочный штифт; 10 — дистанционная шайба; 11 — радиальный шариковый подшипник; 12 — шайба; 13 — комбинированный двухмассовый маховик; 14 — болт крепления маховика; 15 — стопорная пластина; 16 — маховик, стандартное исполнение; 17 — зубчатый венец маховика; 18 — ступица виброгасителя (если она установлена); 19 — установочный штифт; 20 — шайба; 21 — болт крепления виброгасителя/ ременного шкива к ступице (если он установлен); 22 — ступица виброгасителя (если она установлена); 23 — ременный шкив (если он установлен); 24 — болт крепления виброгасителя и ременного шкива

— снять вкладыши, оставшиеся в гнездах блока цилиндров, и разложить их рядом с соответствующими вкладышами и крышками подшипников коленчатого вала. На этих вкладышах выполнены отверстия и канавки для подачи масла на шейки коленчатого вала, и при последующей сборке они устанавливаются первыми в гнезда блока цилиндров. На рис. 76 показаны детали коленчатого вала и подшипников, за исключением крышек коренных подшипников.

Видео про «Снятие коленчатого вала» для Mercedes-Benz Sprinter

190 ОМ601 замена сальника коленвала

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: