Установка развала-схождения мерседес w201

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов

Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов

2.2.30 Регулировка угла схождения передних колес

Регулировка угла схождения передних колес 

Условия измерения

Предварительное схождение колес устанавливается таким образом, чтобы
во всех режимах движения автомобиля колеса были направлены вдоль
движения автомобиля с учетом деформации эластичных элементов крепления
передних рычагов подвески.

Для этого при измерении схождения передних колес к ним
прикладывается предварительное усилие 8 том направлении, в котором
приложена сумма всех сил, действующих на колеса в движении.

Для заднеприводных автомобилей предварительное усилие является
усилием, распирающим передние части колес (для переднеприводных —
наоборот).

Кроме того, для проверки схождения передних колес следует установить
колеса в положение прямолинейного движения. Для этого следует
использовать фиксатор (1) и штангу крепления (2) рулевого колеса.

При этом наряду с установкой рулевого колеса в среднее положение
следует проверить установку среднего положения рулевого механизма по
меткам на рулевой колонке и рулевом механизме. В случае несовпадения
меток при установленном в среднее положение рулевом колесе нужно
выставить рулевой механизм в среднее положение и, зафиксировав его,
снять и правильно установить рулевое колесо.

Установите распорную штангу (3) между передними колесами со стороны
задней части автомобиля, для того чтобы произвести все смещения колес,
которые ВОЗМОЖНЫ

вследствие податливости упругих элементов крепления рычагов подвески.

В инструктивных материалах производителя содержатся рекомендации по
проверке схождения колес при помощи специализированных (оптических)
стендов. Поэтому данные по схождению колес приведены в угловых единицах.

Примечание составителя: можно перевести значения из угловых единиц в линейные (что более привычно для механиков в нашей стране).

Схождение колес также можно измерить непосредственно в линейных единицах.

Линейной характеристикой схождения колес является разность длины
измерительной рейки, установленной между правым и левым колесом
последовательно, сначала в передней части колес, затем в задней части
колес (в точках наибольшей ширины шин, на одинаковом расстоянии от
центра колеса).

Такое измерение даст значение общего схождения колес, тогда как на
оптическом стенде измеряется значение схождения на одно колесо.

Формулы связи между угловыми и линейными характеристиками схождения:

A = 2*D*tg a

Или наоборот:

а = arctg (А / 2D)

Где:

А — общее схождение колес (А = А21), мм;

D — диаметр окружности, на которой находятся точки установки измерительной штанги, мм;

а = угол схождения (на одно колесо).

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

413

-0’20′(±10′)

-0’18’ (±10′)

423

-0-14,{±10′)

-0’12′(±10′)

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля (продолжение)

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

433

-0″09′(±10′)

-0″09′(±10′)

443

-0’04′(±10′)

-0″04′(±10′)

453

0″00′(±10′)

04)0′(±10′)

463

0W(±10′)

0ЧЭ4′(±10′)

473

0’08′(±10′)

0,08′(±10′)

483

042- (±10′)

0°12′(±10′)

493

0*16′ (±10′)

0″16′(±10′)

503

0″18′(±10′)

0″20′(±10′)

513

0’23′(±10′)

0,24′(±10′)

523

0’26′(±10′)

0’26′(±10′)

528

0-28′(±10′)

0″29′(±10′)

Регулирование схождения производится изменением длины рулевых тяг
(5) за счет вворачивания или выворачивания резьбового конца тяги из
наконечника рулевой тяги
.

Фиксация регулировки производится при помощи контргайки (4).

11.5.2 Углы установки колес автомобиля — общая информация / Mercedes-Benz W463

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях.

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Сходимостью (схождением) называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Выбегом называется угол продольного наклона шкворня/оси поворота колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота/шкворень наклонена назад, выбег называется положительным, и наоборот.

По аналогии, углом поперечного наклона оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной плоскости симметрии автомобиля.

Величина предельных углов поворота передних колес автомобиля должна быть снижена при увеличении размера последних. Расстояние от края шины повернутого до упора колеса до продольного рычага подвески должна составлять порядка 2 см, в противном случае необходим соответствующая корректировка (см. Раздел Проверка и регулировка предельных углов поворота передних колес).

Общая проверка геометрии подвески производится на специальном стенде в условиях специализированной мастерской.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия специально оборудованной эстакады. Перед началом проверки следует удостовериться в выполнении следующих условий:

  • Давление воздуха в шинах соответствует номинальному;
  • Передние колеса установлены прямолинейно;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Элементы подвески автомобиля осажены с усилием;
  • Рулевой привод правильным образом отрегулирован;
  • Люфты в наконечников рулевых тяг и шаровых опорах подвески не выходят за допустимые пределы;
  • Глубина протектора шин, установленных на колеса одной оси одинакова.

Тюнинг Гелендвагена: Установка и настройка подвески TracTive, и усиленных тормозов!

Mercedes c200D (ремонт подвески и регулировка колёс )

Как мы делаем сход-развал | Mercedes GLE 400 | Проблема Российских дорог

Обзор трёх гелендвагенов w463!!!

Обзор Гелика G55 AMG / Mercedes-Benz W463

Неисправности двигателей ОМ 651

Форсунки

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить. 

Заслонки во впускном коллекторе

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

Топливный фильтр

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

Привод ГРМ

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Обслуживание

Интервал

каждые 10 000 км

каждые 40 000 км

каждые 60 000 км

каждые 80 000 км

Замена масла *

+

Замена DPF **

Замена воздушного фильтра

+

Замена топливного фильтра

+

Замена приводного ремня

+

Замена антифриза ***

* Все автомобили с CDI имеют бортовой компьютер, определяющий срок замены масла;

** Производитель не требует периодической замены DPF;

*** Не реже, чем каждые 250 тысяч. км или каждые 15 лет.

Заключение

Двигатель 2.1 CDI не так надежен, как старые моторы, но взамен он дает более высокую отдачу, низкий расход топлива и мягкую работу. Как правило, выходят из строя только навесное и вспомогательное оборудование. Срок службы кривошипно-шатунного механизма весьма значительный.

Технические данные Mercedes 2.1 CDI — часть 1

Модификация

200 CDI

200 CDI

180 CDI

200 CDI

220 CDI

200 CDI

Годы выпуска

1998-2007

1999-2003

с 2010 года

2002-10

1997-2000

2007-09

Двигатель — тип, количество клапанов

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

Рабочий объем

2151/2148

2148

2143

2148

2151

2148

Степень сжатия

19: 1

18: 1

16.2: 1

18: 1

19: 1

17.5 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об. / мин)

75/102/4200

85/115/4200

88/120/2800

90/122/4200

92/125/4200

100/136/3800

Макс. крутящий момент

(Нм / об. / мин)

235/1500

250/1400

300/1400

270/1600

300/1800

270/1600

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Технические данные Mercedes 2.1 CDI – часть 2

Модификация

200 CDI

220 CDI

200 CDI

220 CDI

220 CDI

250 CDI

Годы выпуска

с 2009 года

1999-2004

с 2010 года

2002-10

2006-09

с 2008 года

Двигатель — тип, количество клапанов

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

Рабочий объем

2143

2148

2143

2148

2148

2143

Степень сжатия

16.2: 1

18: 1

16.2: 1

18: 1

17.5 1

16.2: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об. / мин)

100/136/2800

105/143/4200

105/143/3200

110/150/4200

125/170/3800

150/204/4200

Макс. крутящий момент

(Нм / об. / мин)

360/1600

315/1800

350/1200

340/2000

400/2000

500/1600

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: