Замена масла компрессора w211

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211

Мерседес W211 – премиальный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Годы производства – 2002-2009. Данная модель относится к семейству Е-класса третьего поколения, и является преемником модели в кузове W210. Машина дебютировала на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль увеличился в габаритах и стал менее угловатым, а также получил широкий набор электронных систем. Как и предыдущая модель, Мерседес W211 имел три комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde, которые можно было дополнить опциями. В 2004-м начался выпуск гибридной модификации Е200 NGT, у которой ДВС работал на природном газе. В 2005-м компания Мерседес выпустила 4-дверное купе С219 CLS на базе W211. Одноименные седан и универсал выпускали до 2009 года с незначительными улучшениями в дизайне и оборудовании. Во второй половине 2000-х двигатели стали более экологичными и экономичными. Так, в 2007-м появилась новая гибридная версия Е300 CDI BlueTEC.

Замена масла компрессора m111

Активный участник

Обычно этого никто не делает. Причин много. Во-первых , компрессор никогда не течет , во- вторых шумит всегда и сильно . Кроме того процедура вообще не оговорена ни одним документом со стороны завода , т.е. изначально считается , что масло вечное , агрегат — необслуживаемый. Т.е. по соображениям конструкторов масло в компрессор заливается только на заводе и при замене агрегата . Нашим Кулибиным приходится делать это еще и при ремонте компрессора . А значит знать , какое масло залито в шестеренчатый редуктор компрессора было бы неплохо . Итак , агрегат не слишком надежный , как впрочем и многие вещи Made in USA , но что касается редуктора — он проще простого : две шестерни с прямозубым зацеплением . Подшипники закрытого типа и их смазка от масла в редукторе не зависит. Картер редуктора герметичен, пиковых температурных нагрузок там быть не должно . Так что масло должно жить долго . Но периодически есть смысл снимать нагнетатель для профилактики ( думаю первый раз в 80. 100 тысяч км , потом — чаще ) . Задача — поймать разрушение задних подшипников компрессора на начальном этапе , в результате которого ротора начинают задевать за корпус компрессора , при этом образуется алюминиевая пыль , стружка ; они в свою очередь попадают во впускной тракт и проходят через датчик массового расхода воздуха , по сути выводя его из строя ( не путать с попаданием масла на расходомер — это совсем другой дефект), причем его Вы будете снимать уже по причине выхода из строя.

P.S.: 1) заливать свежее масло следует на уже установленном на место компрессоре — иначе превысите уровень . Просто перед обратной установкой не ставьте пробку на место , а в отверстие вставьте прозрачный шланг , например от капельницы . Через него и залейте новое масло в недра компрессора;

Замена масла в компрессоре Eaton M62

Источник

Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211

Подборка от Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Замена масла в компрессоре Мерседес W211

Замена масла в компрессоре Мерседес w202 w208 Eaton m62 |картавыйспец| #21

Снятие компрессора на Mercedes m271

Mercedes W203 C180 Kompressor 2006 Полная замена масла в автоматической коробке передач

Замена муфты компрессора Mercedes-Benz W211

Замена клапана вентиляции картерных газов — установка компрессора на m271

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211,W219, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

https://youtube.com/watch?v=qOViFn-fKDY

Компрессор наддува (турбина) Mercedes W203 W204 W211 a2710901880, a2710902180, a271090278

Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

Источник

Таблица заправки кондиционера Мерседес фреоном до полного объема.

В таблице представлено количество фреона марки R-134a в граммах и килограммах, при заправке кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes + тип и количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах и вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 до полного объема.

Модель — klasse, год выпуска и объём двигателя Мерседес Количество фреона марки R-134a в граммах — килограммах Тип и кол-во масла для компрессора в миллилитрах + вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46
A — класс (W168) 1998 — 05 0.600 100
A (W169) 150 — 170 — 200 — 160CDI — 180CDI 09.04 — 11 0.770 120
A (W169) 200CDI — 200turbo 09.04 — 11 0.840 120
A (176) 06.2012- 0.650 120
B — класс (W245) 150 — 200 — 180CDI — 170 2005 — 11 0.770 120
B (W245) 200 turbo — 200CDI 2005 — 11 0.840 120
B (246) 11.2011 — 0.650 120
C — класс (W203) 05.00 — 04.04 0.700 — 0.750 120
C (W203) Facelift 04.04 — 07 0.850 120
C (204) 2007 — 09.14 0.590 120
C (205) 09.2014 — 0.620 80
C (205) 09.2014 — код ME 04 (mild Hybrid) 0.710 120
C (205) 09.2014 — код ME 06 (Hybrid 50 KW) 0.670 120
CL (216) 2010 — 1070 110
CLC (203) 2008 — 0.850 135
CLK (C208) 1997 — 02 0.850 120
CLK (C209) 06.02 — 09 0.750 120
CLS (C219) 2005 — 0.950 120
CLS (218) 2011 — 0.590 120
E — класс (W210) 1995 — 02 1000 120
E (W211) 03.02 — 09 0.950 120
E (W212) 2009 — 0.590 120
E (W212) 6,3 E63 AMG 2009 — 0.640 120
E (207) купе/кабриолет 2009 — 0.590 120
G — класс (W461) 1993 — 2005 1100 170
G (W461) 1993 — 2005 компрессор 7SB16 1100 120
G (W463) 1993 — 2005 1050 120
G (463.322 — 323) 270CDI 2001 — 05 1070 170
GL — класс (X164) 2006 — 0.970 110
GL — класс (X164) 2006 — со вторым контуром 1220 110
GLA (156) 12.2013 — 0.660 110
GLK (X204) компрессор Denso 6SEU16 2008 — 0.590 120
M-класс (W163) 03.98-05 0.750 175
M (W164) 07.05 — 0.970 110
M (W164) с двойным контуром 2006 — 1220 110
M (166) 06.2011 — 1050 120
M (166) с задним конд-ром 06.2011 — 1300 160
R-класс (W251 — V251) 2006 — 0.970 110
R (W251 — V251) 2006 — с конд. сзади 2006 — 1220 110
S-класс (W220) 10.98 — 06 0.950 120
S (W220) 10.98 — 06 с задним контуром 1050 120
S Coupe Купе (C215) CL500 — 600 2002 — 07 0.950 120
S (W221) 2006 — 13 1070 110
S (W221) 2006 — 13 с доп — обдувом 1180 120
S (222) 2013 — 0.660 120
S (222) 2013 — со вторым контуром 0.770 130
S (222) гибрид 20KW 2013 — 0.770 120
S (222) гибрид 20KW 2013 — с двойным контуром 0.870 130
S (222) гибрид 85KW 2013 — 0.710 120
S (222) гибрид 85KW 2013 — с доп обдувом  сзади 0.820 130
SLK (R170) 1996 — 04 0.850 120
SLK (R171) 2004 — 11 0.670 120
SLK (172) 2011 — 0.550 120
SL (R129) 1991 — 02 0.950 150
SL (R230) 10.01 — 11 0.920 120
SL (231) 01.2012 — 0.550 120
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 0.860 120
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 с задним контуром (HH7) 1300 175
Sprinter Спринтер (906) 2006 — 0.800 190
Sprinter Спринтер (906)  (HH7) 2006 — с дополнительным кондиционером 1190 190
Sprinter Спринтер (906) (H08) 2006 — 1000 160
Vaneo Ванео (414) 2002 — 06 0.600 100
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 0.850 175
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 Denso 7SB16 с с доп — конд. 1100 175
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 10PA17C 02.96 — 03 0.920 120
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Sanden SD7V16 02.96 — 03 0.850 135
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 0.550 190
Vito Вито — Viano Виано (W639) кондиционер сзади 2003 -12 0.840 190
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 длинная база, с доп — конд. 0.870 190

Диагностика и ремонт кондиционеров автомобилей Мерседес в Сервисе Авто Эйркон.

Компрессор и его обслуживание

Привет всем!Ребята есть вопрос, -кто и когда менял масло в компрессоре, и надо ли его вообще менять?Пробег у меня 147 000 спокойной езды, симптомов никаких нет износа.

Comments 27

и сколько в компрессор вливаете масло и как его слить без съема самого агрегата?

и сколько в компрессор вливаете масло и как его слить без съема самого агрегата?

Если вливать в компрессор масло прям на моторе то грамм 120

MB A0009896201 — номер оригинальной жижи. GM 12345982 — номер жижи GM. Внутри всё тоже самое, берите что дешевле.Так же многие заливали обычную трансмиссионку GL-5 75W90 — полёт отличный! — именно на нём компрессор работает более тихо.Так же заливают вот такое: www.aviapromvolga.ru/partners/mbm/mobiljet_o/, либо его российский аналог www.dvigatel.ru/expo/10865/prod_4733_r.htmПо интервалам замены — если спецжижу, то тысяч 60 км, если трансмиссионка, тыщ 30 км. Это те интервалы, при которых масло не сработается.

Я более к оригиналу склоняюсь-компрессор вещь недешевая, а за сроки замены завтра у дилера спрошу):

Хотите переплачивать за коробочку, дело ваше)

Да нет, просто здесь исключена вероятность подделки если покупаешь у дилера, а я предпочитаю спокойно спать))Да и вообще в последнее время я перешёл на Все оригинальные жидкости

Такие вещи точно никто не будет подделывать) это не моторное масло. Кстати в оригинальных банках моторного масла MB — разлито SRS Viva и его тоже никто не подделывает. Я не агитирую вас покупать все это, поймите правильно, берите что считаете нужным) Просто хочется услышать более какой-то аргументированный ответ, основанный на чём-то, кроме предубеждений и сомнений))

Слушай брат, у вас в росии кастрол это гавно а у нас оно лучшее, почему бы не налить к примеру нигрол в баночку которая стоит почти 100 $ за 150 грамм? Все подделывают

Кастрол не гавно, просто ОЧЕНЬ много подделок, это правда! У Кастрола есть очень хорошие продукты, а так же и весьма посредственные (у настоящего Кастрола). А подделывают то, что пользуется спросом и у чего большой оборот. А этих баночек для нагнетателя — в год купит 5 человек — и смысл заморачиваться ради 5-и человек (образно конечно) на изготовление банок, наклеек, систем защиты и самого содержимого?

MB A0009896201 — номер оригинальной жижи. GM 12345982 — номер жижи GM. Внутри всё тоже самое, берите что дешевле.Так же многие заливали обычную трансмиссионку GL-5 75W90 — полёт отличный! — именно на нём компрессор работает более тихо.Так же заливают вот такое: www.aviapromvolga.ru/partners/mbm/mobiljet_o/, либо его российский аналог www.dvigatel.ru/expo/10865/prod_4733_r.htmПо интервалам замены — если спецжижу, то тысяч 60 км, если трансмиссионка, тыщ 30 км. Это те интервалы, при которых масло не сработается.

обзвонил ВСЕХ диллеров мерседес в городе и все твердят что масло в компресоре не меняется вообщепо регламенту, разве что есть утечка, тогда доливается,

Ну, машина Ваша, что хотите, то и делайте) По регламенту там и во многих агрегатах не меняется.

а пробка на герметик или просто закрутить?

Без резьбового герметика они вроде не откручивались самопроизвольно)

Источник

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Е200 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, 229.5 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Е200 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Мерседес-Бенц Е200

  • Второе поколение: для бензиновых машин 1995 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском APi-SG. Для моделей 2002 г. в. рекомендуется полусинтетика с допуском API-SJ. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CE и API-CG соответственно для моделей 1995 и 2002 г. в.
  • Третье поколение: в бензиновые моторы машин 2002 г. в. вводят всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL. Что касается дизелей, в этом случае производитель советует API-CG и API-CI соответственно для моделей 2002 и 2009 г. в.
  • Четвертое поколение: для бензиновых Е200 2013 г. в. подходит всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Владельцам машин 2017 года можно рекомендовать синтетику API-SN. В дизельные моторы автомобилей 2013 и 2017 гг. заливают API-CI-4 и API-CJ соответственно.
  • Пятое поколение: для бензиновых версий Е200 2017 года и позже рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-50 с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes E200.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Bardahl XTC 5W-40
  • Mobil 0W-40.

Моторное масло для Мерседес W203 C200 Kompressor

За динамику моделей Mercedes Benz W203 C200 Kompressor отвечают 1.8-литровый и 2-литровый двигатели внутреннего сгорания M 271 E 18 ML и M 111 E20 ML, которые в своей работе предпочитают моторные масла с допуском MB229.3 и MB229.5. При этом двигатель M 111 E20 ML работает исключительно на масле спецификации MB229.5. Из доступной в продаже продукции стоит посоветовать оригинальную серию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также не менее качественные ее аналоги Wolf VitalTech 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

Wolf VitalTech 5W-40 5 литров Артикул: 8311291

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 700 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40 4 литра Артикул: 1805-4019

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 700 рублей

Как правильно заправить кондиционер маслом?

Чтобы произвести заправку расходного материала, вам потребуется манометр для измерения давления, вакуумный насос, а также зарядный шланг.

Замена выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо вакуумировать систему кондиционирования и перекрыть на компрессоре специальные вентили, их должно быть два. К одному из них подключается вакуумный насос, при этом давление устанавливается положительное — к примеру, 0.1 бар, после чего насос останавливается. Снимается масляная крышка и к отверстию прикручивается зарядная магистраль с вентилем.
  2. Всасывающий вентиль постепенно открывается, таким образом пары газа переходят из системы в сам компрессор. Это делается для создания небольшого положительного давления, после чего вентиль нужно перекрыть.
  3. Открывается отсекающий вентиль на зарядной магистрали — это позволит удалить воздух. Конец зарядной магистрали нужно опустить вниз, а отсекающий вентиль перекрывается.
  4. Включается насос, который должен проработать до того, как давление не снизится ниже атмосферного, затем нужно открыть отсекающий кран — так жидкость начнет заполнять компрессор. Когда ее уровень будет достигнут нормы, вентиль можно перекрыть.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Описание

Автомобили немецкого автопрома Mercedes-Benz всегда считались надежными и престижными машинами и поэтому они пользуются большим спросом у наших автолюбителей. Большинство моделей данной марки оснащено современными системами кондиционирования, которые создают комфортную температуру в салоне машины. Для стабильной и эффективной работы кондиционера необходимо регулярно проводить его диагностику и заправлять систему охлаждения фреоном. Норма заправки кондиционера Mercedes-Benz регламентируется производителем, поэтому ее следует строго придерживаться.

Мастера СТО «Мастер Сервис» имеют всю информацию о том, какое количество фреона автокондиционера Mercedes-Benz должно содержаться в системе охлаждения, поэтому смогут быстро и качественно заправить агрегат указанной маркой хладагента. Мы предлагаем самые приемлемые цены на заправку кондиционеров автомобилей Мерседес-Бенц, Mercury, MG и других марок, а также осуществляем техническое обслуживание агрегатов с ремонтом и заменой износившихся деталей и узловых элементов системы кондиционирования.

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

CASTROL Edge 0W-40 4 литра Артикул: 4008177077036

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 1200 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

Aimol Pro Line 5W-40 4 литра Артикул: 8717662398896

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 800 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 4 литра Артикул: 872368

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 600 рублей

Данные по ходовой части

1552 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 10,1° 
-0°12’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°24’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°35’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 5,2° 
-0°45’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-1°00’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°12’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°42’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°00’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -4,6° 
-2°18’+0°10′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

со стальными подвесками 
18°10’+0°30′-0°30′ 

с пневматической подвеской 
18°10’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками 
17°57’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог, со стальными подвесками 
18°24’+0°30′-0°30′ 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°40’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°04’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°18’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля -1,1° 
-1°30’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля -2,1° 
-1°43’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля -3,2° 
-1°58’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля -4,2° 
-2°12’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля -5,3° 
-2°30’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля -6,3° 
-2°45’+0°30′-0°30′ 

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W211

Третье поколение W211, 2002-2009

Новый W211 установил новые стандарты в своем классе. Машина имела колоссальные отличия от предшественников в области динамики, безопасности, комфорта и ездовых качеств. Так, автомобиль впервые получил тормозную систему SBC (Sensotronic Brake Control). Кроме того, появилась возможность заказать мультиконтурные сиденья и пневматическую подвеску Dual Control, которая входила в базовое оснащение версии E500 с 8-цилиндровым мотором, но была также доступна в качестве опции для других комплектаций.

В целом, W211 стал более технически сложным автомобилем по сравнению с W210 из-за обилия различных электронных систем, которые были доступны для всех трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Рассматриваемая модель стала первым Е-классом с 1985 года, который имел два стеклоочистителя. Помимо мощных бензиновых и дизельных версий, W211 был доступен и в гибридном исполнении E200 NGT, в котором ДВС работал на газовом топливе.

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • Е200 Kompressor 1.8 (М271), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • E230 2.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е240 2.6 (М112), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е280 3.0 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е320 3.2 (М112 Е32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е350 3.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е500 5.0 (М113), объем масла – 7,5-8,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е550 5.5 (М273), объем масла – 8,0-8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

2.7 CDI (647.961/612.961), объем масла – 6,5-7,0 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W211 составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если в ходе очередной проверки масла выявлены следующие признаки: помутнение, недостаточный уровень или специфический запах. Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкое давление масла в магистрали (это зачастую связано с загрязнением гидроблока или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе). Ранней замены масла не избежать при частых поездках по пыльным грунтовым дорогам или городским светофорным пробкам. Резкие старты и торможения, активное «щелканье» передачами, буксировка тяжелых грузов и т. д. – все это снижает срок службы масла.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz Е200

Мерседес Е200 – базовая модель в семействе премиальных седанов Мерседес Е-класса, которые выпускаются с 1984 года. Всего выпущено пять поколений этой модели, а последняя генерация находится на конвейере с 2016 года. Автомобиль в бензиновом исполнении Е200 оснащается двигателями разных объемов: для 1- и 2-го поколений – 2.0 л; для 3- и 4-го – 1.8 л. С 2016 года выпускается пятое поколение Е200, которое после рестайлинга 2020 г. оснащается бензиновым двигателем 2.0 л или 1.6-литровым турбодизелем. Таким образом, прослеживается тенденция к уменьшению рабочего объема с целью улучшения показателей экономичности и экологичности, но не в ущерб динамике. Все базовые модели Е200 имеют задний привод, а также оснащались МКПП в первых поколениях. При этом модели 2009 и 2016 года уже в «базе» доступны с АКПП.

Критерии выбора масла

Итак, как правильно выбирать масло для автокондиционеров, сколько масла должно находиться в компрессоре и как правильно залить или добавить жидкость? Для начала давайте разберемся с основной.

Основа (синтетическое и минеральное)

В продаже можно встретить два типа расходных материалов, различающихся между собой по основе — они могут быть синтетическими и минеральными. Точно понять, какое из них используется в вашей системе кондиционирования, не особо трудно, но для этого нужно учитывать некоторые нюансы. В частности, в транспортных средствах, которые были произведены до 1994 года, компрессор кондиционера функционирует на жидкости R-12. В кондеры, в которых используется такой фреон, можно заливать масляный продукт Suniso 5G.

Что касается более новых машин, выпущенных после 1994 года, то в них используется газ типа R-134a. В данном случае масло для кондиционера должно быть синтетическим и соответствовать стандартам PAG 46, PAG 100, PAG 150. То есть в случае с кондерами, работающими на газу R-134a, расходный материал может быть исключительно на синтетической основе, но никак не на минеральной. Что касается автомобилей, произведенных в переходный период в 1994 году, то в некоторых моделях может использоваться фреон R-12 или R-134a.

В любом случае, перед тем, как производить замену жидкости в кондиционере, необходимо внимательно ознакомиться с сервисной книжкой. В мануале должны быть описаны рекомендации касательно выбора «расходника». Также следует отметить, что жидкость PAG имеет один минус — на воздухе она быстро насыщается влагой, так что обычно она производится только в маленьких баллончиках. При этом одного баллона может не хватить для заправки кондера.

Категории машины

Чтобы правильно определить, какую жидкость нужно использовать, подсказку может дать происхождение авто. К примеру, машины японского и корейского производства обычно ориентированы на масла PAG 46 и PAG 100, в то время как в американских авто обычно используется жидкость PAG 150. Что касается европейского рынка, то здесь также применяется расходный материал PAG 46:

В том случае, если вам нужно поменять жидкость, но сколько точно заливать, вам неизвестно, единственным выходом будет полная очистка мотора компрессора. Благодаря этой процедуре вы сможете быть уверены в том, что система полностью герметична и в ней нет механических загрязнений. Перед тем, как производить заправку, следует залить часть расходного материала, в противном случае может возникнуть проблема масляного удара в системе.

Также нужно учитывать, что каждый расходный материал имеет разные показатели вязкости. Поэтому многие специалисты рекомендуют увеличивать данный показатель в связи с тем, что замена масла производится не часто, а ездить на нем приходится не только летом, но и зимой. Так что наиболее оптимальным вариантом будет использование масла PAG 100 — оно имеет наиболее подходящих коэффициент вязкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: