Мерседес 272 мотор момент затяжки шатунов

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Mercedes-Benz C-class Palamarchuk Garage › Бортжурнал › Ремонт ДВС (271 двигатель) часть 3

И так, впереди финишная прямая, ставим ГБЦ…

Я решил ставить старые болты, так как вытяжка у них не превышала нормы, мои были длинной 166 мм, заводская 165 мм, максимально допустимая вытяжка 167,5 мм. И все бы ничего да только вот когда протягивал по последнему кругу, 10й болт обломился, видимо был испорчен уже с завода так как крутился легко и сломался без особых усилий, мне повезло что он обломался высоко и торчал из блока, выкрутить его не составило труда, пришлось заказывать новые, взял комплект, что бы такого не повторилось.

Момент затяжки болтов ГБЦ:-1я ступень: 45 Нм-2я ступень: 90 градусов-3я ступень: 90 градусов

Устанавливаем гидрокомпенсаторы, каждый на своё место, затем ставим нижнюю пастель, сажаем её на герметик и незамедлительно ставим распредвалы и верхнюю пастель, быстро потому что нижняя пастель у нас на герметике, а притягивается вместе с верхней, пока герметик не высох. Распредвалы сразу ставим метками вверх, выпускной обозначен буквой А на звездочке, впускной буквой Е. Незабываем сажать все на фиксатор резьбы, болтов ГБЦ это тоже касается.

Момент затяжки пастели распредвалов:-1я ступень: 10 Нм-2я ступень: 90 градусов

Устанавливаем направляющую планку натяжителя, забиваем шплинты на оба направляющих цепи. выставляем ВМТ, метки распредвалов, надеваем и заклепываем цепь, затем вкручиваем натяжитель, не проворачивайте двигатель без натяжителя, а то цепь может перескочить, два раза проворачиваем двигатель и проверяем метки, если всё сошлось значит всё правильно.

Дальше ничего сверхъестественного нет, просто собираем все в обратном порядке, советую всем поменять клапан картерных газов на низких оборотах, у меня вокруг него было все в масле, я на него слегка надавил и обломался один штуцер что вставляется в шлаг, начал снимать его и обломался второй, снял его и в руках он у меня начал крошиться как шоколадка, отжил своё как говориться, заказал сразу форсунку к которой подходит шланг от этого клапана, снял старую, попытался её продуть и не смог, форсунка была забита, поменял сразу и шланги всей этой системы.

Двигатель собран, осталось поставить навесное и подключить все штекера, в следующем БЖ выложу видео первого запуска…

-болты ГБЦ комплект — 2 458,86 руб-шланг вентиляционный клапана картерных газов — 255,16 руб-Крышка маслозаливной горловины с прокладкой — 475,90 руб-Клапан картерных газов — 388,17 руб-форсунка картерных газов —196,16 руб-второй шланг вентиляционный клапана картерных газов — 250,00 руб-прокладка компрессора — 237,06 руб-Втулка распорная крепления компрессора — 133,86 руб

IMG_2779

Сергей ЛУКОВКИН, Mercedes-Benz C 250 Coupe (2011 год, 1,8 л, 204 л.с., 85 000 км)

Изначально я хотел купе этого же класса фирмы BMW и рассматривал именно вторичный рынок

Особо в сравнения не углублялся и просто прислушался к совету знакомого перекупщика обратить внимание на С‑класс. Машину купил почти год назад с пробегом 70 000 км

Пока никаких технических проблем не было. Точно знаю, что предыдущий владелец ездил только на плановые ТО. Вопрос с каско даже не стоял, и выбор пал на страховку с франшизой. Экономия вышла хорошая, да и бегать по инстанциям из-за возможной мелочовки я не собираюсь. В целом я доволен машиной, но, честно говоря, ожидал от нее большего. Это мое первое купе, и в голове прочно сидел стереотип, что в характере такой машины должно быть больше спорта. На деле же мне не хватает драйва. Рулевое управление показалось посредственным, как и динамика разгона. Зато по части комфорта всё на очень высоком уровне.

Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

GQ7Q4261

Илья ГАСИЛИН, менеджер по закупкам и продажам автомобилей с пробегом

Еще хуже ситуация с двигателями V6, а на дизели не было спроса и при продаже новых машин

Что самое интересное, для покупателей очень важно наличие AMG-пакета вне зависимости от комплектации — такие машины распродаются первыми. Причем это явление характерно лишь для «Мерседеса»: в случае М‑пакета для BMW или S‑пакета для Audi подобная тенденция не прослеживается

С точки зрения потери стоимости С‑класс, как и Mercedes-Benz в целом, не отличается от конкурентов в премиальном сегменте. В нашем салоне бывшие в употреблении автомобили ждут своего покупателя от месяца до полутора. В 90% случаев у машины был всего один владелец, а средний пробег равен 40 000–90 000 км.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Ремонт двигателя М 276 | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 276.

6 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 276. Имеет две версии: атмосферную и битурбо. Является эволюционным развитием 272 мотора. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в битурбо версии также поставили 2 турбины, что увеличило эффективность работы.

Типовые неисправности двигателя Мерседес М 276: отсутствие обратных клапанов ГБЦ, как следствие, износ гидронатяжителей цепи (до номера двигателя 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602), износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, выход из строя топливных форсунок.

На первых моделях двигателя M 276, выпускавшихся до середины 2012 года, присутствовал обширный букет проблем по системе ГРМ. Отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из гидронатяжителей цепи, в следствие чего, после небольшого простоя автомобиля происходило прослабление натяжения цепи ГРМ и, как следствие, рывок цепи при запуске двигателя. Всё это приводило к преждевременному износу всей системы ГРМ, в первую очередь, цепей, звёзд ГРМ (ваносов / фазорегуляторов ГРМ / муфт распредвалов) и гидронатяжителей. Ситуация усугублялась также тем, что в этот период устанавливалась “белая” цепь ГРМ, имеющая относительно невысокий ресурс. На фото выше пример одного из многочисленных клиентов, которому мы производим установку обратных клапанов и замену гидронатяжителей.

Пример фиксации импульсного диска распредвала в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой

Несмотря на кажущуюся простоту, работу необходимо выполнять очень аккуратно: важно выставить импульсник точно под правильным углом, не сместить диск вдоль оси распредвала, аккуратно приварить и обработать

Главное достоинство М276 двигателя, в отличие от 272 мотора (предыдущего поколения) и 8-цилиндрового 278 мотора (того же поколения что и 276), в том, что блок цилиндров уже загильзован чугунными гильзами с завода. То есть, то, что мы делаем с 272, 273 и 278 моторами здесь присутствует с конвейера. Это позволяет 276-ому НЕ иметь проблем по поршневой группе в течение достаточно продолжительного периода времени.

Описание

Mercedes-Benz M272 представляет собой семейство бензиновых двигателей в конфигурации с различным рабочий объёмом и мощностью. Все варианты силового агрегата имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных — 30 мм. Системы питания — инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового ) впрыски топлива. Все версии двигателя оснащаются коваными стальными шатунами (облегченными на 20%), цельнолитым коленчатым валом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием и впускным коллектором из магния. Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для снижения вибраций первого и второго порядка V-образной конструкции.

На двигателе М272 впервые в рамках компании применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того на нём установлены гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной, переключение на одной свече зажигания на цилиндр и роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора клапанов. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. На верхней части двигателя установлена система управления двигателем Bosch ME 9.7

. В дополнение к управлению впрыском топлива, углом опережения зажигания, вихревыми заслонками и переменной длиной впускного коллектора, система также контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости — механический термостат заменила новая электронная система управления. Масло-водяной теплообменник расположен на двигателе.

Мощность силового агрегата колеблется от 204 до 316 лошадиных сил. Количество выбросов соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

Двигатель M272 в основном интегрировался с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, однако был доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (например, в SLK R171).

E35

Версия E35 (как KE

, так иDE ) обладает рабочим объёмом в 3,5 литра (3498 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 92,6 мм, ход поршня равняется 86 мм. Расстояние между цилиндрами — 106 мм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с. (200 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 350 Н·м при 3500 об/мин.

Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году и дополнялся индексом CGI

. Впервые он был установлен на CLS350 CGI и генерировал 292 л.с. (215 кВт) и 365 Н·м крутящего момента. Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. В 2008 году мощность обычного (неCGI ) варианта двигателя была увеличена до 316 л.с. (232 кВт) при 6500 оборотов в минуту, крутящий момент возрос до 360 Н·м при 4900 об/мин. Этого удалось достичь за счёт повышения предельных оборотов до 7200 в минуту, увеличения степени сжатия и других модификаций.

E30

Версия Е30 обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2996 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 82 мм. Мощность силового агрегата составляет 231 л.с. (170 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 300 Н·м крутящего момента при 2500-5000 об/мин.

E25

Версия E25 обладает рабочим объёмом в 2,5 литра (2496 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 68,4 мм. Мощность силового агрегата составляет 204 л.с. (150 кВт) при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент — 245 Н·м при 2900-5500 об/мин.

Технические характеристики

Версия Диаметр цилиндра × ход поршня Рабочий объём Степень сжатия Мощность [кВт/л.с.] обороты Крутящий момент обороты
M272 KE25 88,0 × 68,4 2496 11,2 : 1 150/204 при 6200 245 при 2900–5500
M272 KE30 88,0 × 82,1 2996 11,3 : 1 170/231 при 6000 300 при 2500–5000
M272 KE35 92,9 × 86,0 3498 10,7 : 1 190/258 при 6000 340 при 2500–5000
M272 KE35 10,7 : 1 200/272 при 6000 350 при 2400–5000
M272 DE35 CGI 12,2 : 1 215/292 при 6400 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor (R171) 11,7 : 1 224/305 при 6500 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor (R230) 10,5 : 1 232/316 при 6500 360 при 4900

Двигатель Mercedes M276

Двигатель М276 имеет алюминиевый блок цилиндров с двумя верхними распределительными валами с независимыми изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах и новую цепь ГРМ. В M276 мы также получили прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунок для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание, что дает возможность многократного поджига смеси в течение одного такта, а также пересмотренные системы (такие, как топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор), что уменьшает паразитные нагрузки. Эти характеристики являются общими с мотором Mercedes M278 V8.

Двигатель M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличием системы Biturbo. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 Nm против 370Nm, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

История

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования.

В 2006 году был представлен 3.5-литровый вариант (DE35

) с непосредственным впрыском топлива (CGI ) на автомобиле Mercedes-Benz CLS 350.

С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров .

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) .

• Снимите штифт и пружину и .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки и .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя .

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя , , и .

• Замените уплотнительное кольцо .

• Установите гайку натяжителя .

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм и .

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

ML 280/320 CDI

Резьбовое соединение Н∙м
Болт крепления шкива ремня привода навесного оборудования 20
Хомут гидропровода к заправочнум бачку ГУР 2
Болт компрессора кондиционера к картеру ГРМ и кроштейну левой опоры двигателя 20
Самостопорящийся болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку 8
Направляющий палец к суппорту тормозного механизма 55
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору 1-я ступень 100
2-я ступень (ослабить) 180°
3-я ступень 45
4-я ступень 60°
Самостопорящаяся гайка крепления шарового шарнира верхнего поперечного рычага к повротному кулаку 1-я ступень 20
2-я ступень 90°
Гайка крепления амортизатора к поперечному рычагу подвески 265
Болт задне подмоторной поперечины к кузову 55
Болт крепления балки переднего моста к лонжерону кузова 1-я ступень 100
2-я ступень 120
3-я ступень (ослабить) 180°
4-я ступень 100
5-я ступень 90°
Болт соединительной муфты к валу рулевой колонки 33
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку (М8х35) 20
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров (М12) 1-я ступень 10
2-я ступень 60
3-я ступень 90°
4-я ступень 90°
5-я ступень 90°
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров 20
Болт крепления задней крышки двигателя к блоку цилиндров 1-я ступень 8
2-я ступень 10
Болт двухдискового маховика / поводкового диска к коленчатому валу 1-я ступень 45
2-я ступень 90°
Болты крепления шатунного подшипника к шатуну 1-я ступень 15
2-я ступень 20
3-я ступень 30
4-я ступень 40
5-я ступень 40
6-я ступень 40 +90°
7-я ступень 90°
8-я ступень 90°
Задняя подшипниковая втулка балансирного вала 1-я ступень 20
2-я ступень 90°
Задняя крышка балансирного вала к блоку цилиндров двигателя 8
Болт к блоку цилиндров спереди к стопору балансирного вала 9

ML 420 CDI

Резьбовое соединение Н∙м
Болты крепления крышек опор распределительного вала к головке блока цилиндров 12
Болты крепления картера блока цилиндров М6 9
М8 20
М11 1-я ступень 25
2-я ступень
3-я ступень 90°
4-я ступень 90°
Болты крепления крышек шатунов 1-я ступень 5
2-я ступень 25
3-я ступень 90°

ML 350/500/550

Резьбовое соединение Н∙м
Болт головки блока цилиндров к картеру ГРМ 1-я ступень 15
2-я ступень 90°
Болт крышки картера ГРМ к блоку цилиндров двигателя (М8) 20
Резьбовая пробка маслосливного отверстия масляного картера 30
Центральный клапан импульсного диска/механизма изменения фаз газораспределения к распределительному валу 145
Болт передней крышки к головке блока цилиндров 9
Болт датчика Холла распределительного вала к передней крышке на головке блока цилиндров 8
Болт испольлнительного электромагнита распредвала к передней крышке 8
Болт крепления головки блока цилиндров (М8) 1-я ступень 15
2-я ступень 90°
Болт крепления головки блока цилиндров (М11) 1-я ступень 20
2-я ступень 40
3-я ступень 90°
4-я ступень 90°
Накидная гайка топливопровода к топливной рампе 20
Болт крепления гидротрансформатора к маховику двигателя Прямое резьбовое соединение 42
Косое резьбовое соединение 1-я ступень 4
2-я ступень 30
3-я ступень 90°
Болт крепления противовеса к уравновешивающему (балансирному) валу 1-я ступень 15
2-я ступень 90°
Болт крепления крышки коренного подшипника (М8) 1-я ступень 20
2-я ступень 90°
Боковой болт крепления крышки коренного подшипника (М8) 30
Болт крепления крышки коренного подшипника (М10) 1-я ступень 5
2-я ступень 30
3-я ступень 90°
Болты крепления шатунной крышки к шатуну 1-я ступень 5
2-я ступень 20
3-я ступень 90°
Внешний вид / номер Наименование
Стопорный штифт
Блокиратор
Монтажные насадки
Заклепочно-прессовальное приспособление
Приспособление для разъединения цепи ГРМ
Монтажные звенья
Монтажные насадки
Центрирующая втулка
Стяжной хомут
Прижимное приспособление
Соединительный штуцер
Клещи
Оправка
Компрессометр
Набор инструментов для снятия/установки клапанов
Съемник
Ударный съемник
Шпильки
Зажим
Комплект зажимов
Нажимные штифты
Нажимной шпиндель
Упор
Штатив для индикатора часового типа
Удлинитель
Индикатор часового типа
Оправки для запрессовки уплотнительных манжет
Клин
Насадка под торцовый ключ
Ударный съемник
Отверточная насадка TORX Т60
Приспособление для снять поршневых колец
Стопорное приспособление
Переходник
Фиксатор
Направляющая
Фиксатор
Фиксатор

Стук и лязг на холодну на двигателе M276

Металлический звон слышен при заводе холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя). Длится это до того момента, пока натяжитель цепи не наполнился маслом.

Стоит сказать, что контрольная лампа (Сheck Engine) неисправности двигателя не загорается. Неисправность проявляется только акустическим дискомфортом и ускоренным износом деталей.

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Стук и металический лязг из мотора, на холодную, характерен для 276 мотора, который устанавливается на C класс W204 (С300, С350), GLK X204 (GLK300, GLK350), E-класс W212 (E300, E350), S-класс W221 (S350), ML W166 (ML300, ML350), CLS X218 (CLS350).

M276 | MB-MOTOR

Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель M 276*

Листы допуска моторных масел

Листы допуска антифриза для М276

Инструкция по ремонту М276

Статьи по ремонту М276

“Компания Mercedes-Benz распространила информацию о новых шести – и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые в ближайшее время появятся на автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и модернизированную систему зажигания. По сравнению с агрегатами, которым они придут на смену, эти моторы стали мощнее и экономичнее. Об этом сообщает издание Inside Line.Объем атмосферного двигателя V6 составляет 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 оборотов в минуту. По предварительным данным, мотор будет расходовать около 7,6 литра на сто километров пробега, что на 24 процентов меньше, чем у предшественника. Уровень выбросов CO2 – 177 граммов на километр. Стоит отметить, что V6 станет также оснащаться системой “Старт-Стоп”. “

Проблемы и недостатки двигателей М276

Стук, лязг при запуске холодного или горячего мотора

При запуске тёплого двигателя m276, m278 температура 80-70 градусов или на холодном бывает периодически треск как будто гидронатяжитель цепи маслом не наполнен. Так оно и есть. Требуется замена на натяжители цепи слева и справа нового образца. Номера натяжителей необходимых для установки: A2760502300 и A2760502400.

ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕЙ

до номера 1579xx 60 022333

до номера 2768xx 30 001280

до номера 2769xx 30 406602

до номера 2789xx 30 103674

Двигатель Мерседес M276, ремонт и неисправности мотора Mercedes m276

Новейший V-образный шестицилиндровый двигатель Мерседес M276 был анонсирован в 2010 года. Мотор M276 имеет две модификации, которые в свою очердь тоже имеют несколько вариаций.

Мотор M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличие системы БИТУБРО. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 НМ против 370НМ, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Двигатель Мерседес M276 достаточно новый и возможно не все детские болезни окончательно изучены. В настоящий момент существуют проблемы со следующими симптомами:

Каждый симптом имеет свою конкретную проблему. Перед любым ремонтом необходимо проводить комплексную диагностику двигателя Мерседес, что исключит возможность неверного процесса ремонта и максимально снизит расходы.

Сбалансированный атмосферный двигатель M276 обладает отличными тяговыми характеристиками и низким аппетитом, при объеме в 3.5 литра. Данный мотор встречается на на следующих автомобилях:

Металлический звон слышен при заводе холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя). Длится это до того момента, пока натяжитель цепи не наполнился маслом.

Стоит сказать, что контрольная лампа (Сheck Engine) неисправности двигателя не загорается. Неисправность проявляется только акустическим дискомфортом и ускоренным износом деталей.

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Стук и металический лязг из мотора, на холодную, характерен для 276 мотора, который устанавливается на C класс W204 (С300, С350), GLK X204 (GLK300, GLK350), E-класс W212 (E300, E350), S-класс W221 (S350), ML W166 (ML300, ML350), CLS X218 (CLS350).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Примечания

  1. Peter LückertAffiliated withDaimler-Chrysler AG, Anton Waltner, Erhard Rau, Guido Vent, Hans-Christoph Wolf Der neue V6-Ottomotor M 272 von Mercedes-Benz // MTZ — Motortechnische Zeitschrift. — Vieweg Verlag, 2004. — Июнь (т. 65, № 6). — С. 436-452. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=2192-8843&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 2192-8843]. — DOI:10.1007/BF03227190.
  2. Brian Long. [books.google.ru/books?id=tDCFCgAAQBAJ&pg=PA213 Mercedes-Benz SLK: – R171 series 2004-2011]. — Veloce Publishing Ltd, 2020. — С. 213. — 224 с. — ISBN 9781845846534.
  3. 1234567Julian Edgar [www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html The New Mercedes 3.5-litre V6] // Auto Speed. — 2004. — 25 марта (№ 273). [web.archive.org/web/20160115083141/www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html Архивировано] из первоисточника 15 января 2020.
  4. Institution of Mechanical Engineers. [books.google.ru/books?id=fh5tAgAAQBAJ&pg=PA240 Fuel Systems for IC Engines]. — Elsevier, 2012. — С. 240. — 348 с. — ISBN 9780857096043.
  5. H Zhao. [books.google.ru/books?id=i32oAgAAQBAJ&pg=PA39 Advanced Direct Injection Combustion Engine Technologies and Development: Gasoline and Gas Engines]. — Elsevier, 2014. — С. 39-40. — 312 с. — ISBN 9781845697327.
  6. 12 [www.emercedesbenz.com/Feb06/24WorldPremierOfMercedesCLS30CGI.html World Premiere Of The Mercedes CLS 350 CGI] (англ.). eMercedes-Benz (24 февраля 2006). Проверено 15 января 2020. [web.archive.org/web/20160115082755/www.emercedesbenz.com/Feb06/24WorldPremierOfMercedesCLS30CGI.html Архивировано из первоисточника 15 января 2016].
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: