Коды ошибок мерседес актрос

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Коробка передач HPS, Гидропневматический модуль Центральный компьютер FR, Управление приводом Рулевое управление EHZ, Вспомогательный электрогидроусилитель руля Рулевое управление LWS, Регулирование углового датчика Контроль давления в колесах RDK, Контроль давления в колесах Тормоза ABA, Тормозная система Обогреватель HZR, Регулировка обогревателя Обогреватель ZHE, Дополнительный обогреватель Коробка передач GS, Контроль переключения передач Анти-загрязнение SCR Bluetec, Обработка отработанных газов Противоугонное устройство EDW, Система противоугонной сигнализации Тормоза BS, Тормозная система Подготовка сжатого воздуха EAPU, Электронный контроль потока сжатого воздуха Панель инструментов INS, Панель инструментов Электронный модуль TMF, Модуль водительской двери Электронный модуль ZDS, Центральный блок данных Двигатель FLA, Система подогрева поступающего воздуха Техническое обслуживание WS, Система технического обслуживания Модуль шасси PSM, Специальный модуль параметризации Электронный модуль ART, Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции Электронный модуль TMB, Модуль пассажирской двери Двигатель MR, Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC) Ретардер RS, Управление ретардером Телематика TP, Система управления парковкой Электронный модуль BTS, Переключатель аккумуляторной батареи Электронный модуль GM, Основной модуль Электронный модуль HM, Задний модуль Электронный модуль KOM, Модуль связи Электронный модуль FM, Передний модуль Электронный модуль MSF, Модульная система переключателей Безопасность SRS, Airbag Радио CD AUDIO, Радио Безопасность SPA, Cистема контроля полосы Тахограф TCO, Тахограф Телематика BNT, Навигация/Телефон

В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки — от 510 до 597 лошадиных сил.Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто – это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 мин. летом и через 15–20 мин. – зимой.Использовать мотор на полную мощность необходимо только после достижения раб. температуры.

На Mercedes первого поколения устанавливали гидропневматического переключения передач HPS,автоматического и полуавтоматического и переключения Telligent и с системой Mercedes Power Shift на 12 и 16 ступенчатых мех.коробках. Передачи можно переключать не одну за другой, а сразу через две. На более ранней версии Actros существовала проблема с завоздушиванеем системы при жестких морозах ниже минус 25 °С. Тогда масло гидравлическое загустевало, и была необходимость в прокачке системы. При переключении передач необходимо следить чтобы стрелка тахометра не зашла в красную зону. Переход с 5- й 8- й передач к пониженному ряду мотора 1- я 4- я передачи допускаются только на скоростях авто меньше 40 км/ч. Если на переходе на пониженную раздается звук зуммера, значит, частота частота оборотов превысила максимум В этом случае не отпуская педаль сцепления выберите передачу более высокую . Иначе будет вероятна опасность повреждения сцепления и мотора из-за слишком больших оборотов. Чтобы не испортить механизм синхронизации, усилитель переключения передач отключается автоматически. Это означает, что для переключения мех. КП понадобится приложить к рычагу усилие более значительное. Полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает четыре варианта на выбор:прямое переключение на основе выбора компьютером, пример, в городском режиме;переключение выбора водителя и предварительного выбора системой Telligent во время кратковременных остановок, пример, на перекрестках

Модуль располагается в кабине, в специальном ящике. Это коммутационный блок, шлюз, он отвечает за коммуникацию шин CAN по всему автомобилю, подает питающие напряжения на другие блоки и управляет различными приборами и механизмами типа дворников, омывателей, радио, света в кабине, стоп-сигналов, поворотников, систем сигнализации при взломе, звукового сигнала и т.д.

В модуле находится Центральный накопитель данных (ZDS), где хранится каждый из параметров установленных на автомобиле электронных компонентов. Память ZDS имеет размер в 2 Mb.

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Код Что значит
GS – управление включением передач
05 Предохранитель нейтрального положения не обнаружен
06 У сцепления неверное значение
09 Неверное обученное значение делителя
10 — нейтрального положения
11 — передач
12 — передач
13 — коридоров передач
14 — коридоров передач
17 — пониженной передачи
18 Сломался датчик движения или электрический клапан
19 Катится А/М
20 Напряжение выше или ниже допустимого
21 Проблемы со сцеплением
22 Прервался выбор нейтрали
23 Недействительный тип коробки передач
24 Не включен стояночный тормоз
28 Не включен мотор
29 Обороты коленвала упали ниже допустимого значения
30 Нулевой газ
31 Расстояние сцепления недопустимое
32 Число промежуточного вала ошибочное
EPS
01 Не базовое положение аварийного переключателя
02 Включенный аварийный переключатель
03 Не происходит индикация передачи
04 Переключение передач в аварийном режиме не возможно
10 Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя
11 — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче
12 — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче
13 — интервал от базового
16 — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
17 — интервал диапазона передач
18 Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны
19 Неисправность параметрирования авто в движении
20 Падение напряжения
21 Проблемы управления сцеплением
22 Выбор нейтральной передачи прерван
23 Недействительный тип коробки передач
24 Стояночный тормоз не может быть задействован
25 Включен аварийный переключатель передач
26 Ошибка в работе силового агрегата
27 Крутящий момент мотора отсутствует
28 Мотор не запускается
29 Частота вращения нулевая
30 Ход холостой
31 Неправильный интервал сцепления
32 Слишком низкая частота вращения промежуточного вала

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее,  раннее утро  у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.  По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях  улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из  рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости? Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет. Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс: 1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали. Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль. Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа. Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Дублирую ответ на всякий случай. Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс: 1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали. Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль. Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа. Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: