Регулировка стояночного тормоза на мерседесе w210

Мерседес а160 регулировка ручника

Mercedes A W-168. Руководство — часть 13

автомобиля при любом положе-

Стыки трубопроводов и шлан-

гов не должны быть влажными.

Наличие влаги — свидетельство

утечки тормозной жидкости.

6 Опустите автомобиль на колеса.

23 Тормозная жидкость

Необходимые инструменты и

тормозная жидкость спе-

цификации DOT 4.

Расширительный бачок 1 с тор-

мозной жидкостью находится в

задней части моторного отсека с

левой стороны. Он состоит из двух

камер, по одной камере на каж-

дый контур тормозного привода

(см. иллюстрацию 23.0).

Бачок выполнен из прозрачного

материала, что позволяет в любое

время легко определить уровень

тормозной жидкости. О падении

уровня тормозной жидкости ниже

отметки MIN водителю сигнали-

зирует контрольная лампочка на

щитке приборов. Несмотря на это,

рекомендуется регулярно визуаль-

но проверять уровень тормозной

жидкости в бачке.

Уровень тормозной жидкости в

расширительном бачке при зак-

рытой крышке не должен нахо-

диться выше метки 2 (МАХ), но и

не должен опускаться ниже метки

3 (MIN) (см. иллюстрацию 23.0).

Заливайте в систему только

лишь рекомендованную произво-

дителем автомобиля тормозную

жидкость. Не заливайте тормоз-

ную жидкость иных специфика-

ций DOT. При необходимости

перед снятием вытрите крыш-

ку наливной горловины чистой

Вследствие износа колодок дис-

ковых тормозов может происхо-

дить незначительное снижение

уровня тормозной жидкости в рас-

ширительном бачке. Это счита-

ется нормальным. Однако если

уровень тормозной жидкости в

течение непродолжительного вре-

мени значительно снижается, то

это свидетельствует о наличии

утечки тормозной жидкости. В

23.0 Уровень тормозной жидкости в расши-

рительном бачке при закрытой крышке не

должен находиться выше метки МАХ, но и не

должен опускаться ниже метки MIN.

1 — расширительный бачок

с тормозной жидкостью

2 — метка МАХ на стенке бачка

3 — метка MIN на стенке бачка

этом случае следует немедленно

найти место утечки.

В целях безопасности в таких

случаях следует обратиться в

мастерскую (СТО) для провер-

ки всей тормозной системы.

24 Тормозные колодки

Специальный инструмент не

Остаточную толщину накладок

наружных тормозных колодок

можно проверить через отверстие

в колесном диске, если комплек-

тация автомобиля это позволяет

(см. иллюстрацию 24.0).

Если такая проверка невоз-

можна, то для проверки оста-

точной толщины накладок тор-

мозных колодок необходимо

автомобиля или установка ег

г или установка его

на козлы сопряжены с опаснос-

тью травмы. Поэтому реко-

мендуется ознакомиться с

мерами безопасности, изло-

женными в главе «Поддомкра-

чивание автомобиля».1 Отметьте краской положение

Источник

Проверка эффективности действия стояночного тормоза

1. Остановите автомобиль на небольшом уклоне и позвольте ему свободно скатываться с него. Легко нажмите на педаль стояночного тормоза. При этом стояночный тормоз должен работать, а автомобиль не должен ускоряться.

2. Нажмите на педаль тормоза сильнее, до блокировки задних колес.

3. Если достаточного тормозного эффекта не получается даже после пяти щелчков педали стояночного тормоза, по меньшей мере необходима регулировка.

4. Большой свободный ход педали стояночного тормоза указывает на износ накладок тормозных колодок. Если при парковке вы регулярно сильно затягиваете стояночный тормоз, большой свободный ход рычага также может быть следствием вытянувшихся приводных тросов.

Источник

Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

5. Вывинтите на обоих задних колесах по одному колесному болту крепления.

Внимание! Если колесные диски выполнены из легких металлов, то колеса следует снять. 6 Отметьте краской положение задних колес на ступицах

Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение

6 Отметьте краской положение задних колес на ступицах. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

7. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

8. Установите автомобиль на козлы и, вывинтив колесные болты, снимите задние колеса.

9. Проверните колесо так, чтобы отверстие болта находилось под углом примерно в45 ° относительно задней части кузова (см. иллюстрацию).

10. Вращайте отверткой шириной 4,5 мм через отверстие под колесный болт шестеренку 1 регулировочного устройства до тех пор, пока колесо больше не возможно будет повернуть вручную, (см. иллюстрацию).

Внимание! Шестеренку регулировочного механизма право го колеса следует вращать отверткой спереди назад, левого колеса — сзади наперед. 11

Отверните регулировочную шестерню назад до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться

11. Отверните регулировочную шестерню назад до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться.

Помните, что регулировочные шестерни правого и левого колес следует отвернуть на одинаковое количество зубцов, т.е. 5-6.

12. Выполните регулировку стояночного тормоза на втором колесе таким же способом, вращая шестеренку 1.

13. Навинтите уравнитель 2 на наконечник тросовых тяг привода стояночного тормоза настолько, чтобы колеса невозможно было повернуть вручную (см. иллюстрацию 8.4).

14. После этого отвинтите уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг привода стояночного тормоза, чтобы оба задних колеса свободно проворачивались (см. иллюстрацию 8.4).

15. Несколько раз затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза.

Стояночный тормоз отрегулирован правильно, если усилие, прилагаемое к рычагу стояночного тормоза при переводе его на первый зубец сектора, составляет около 110-150 Н (11-15кг).

16. Затяните контргайку 1 и зафиксируйте уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг (см. иллюстрацию 8.4).

17. Проверьте, свободно ли проворачиваются колеса при отпущенном стояночном тормозе. В противном случае, регулировку стояночного тормоза необходимо повторить.

18. Установите нижнюю защиту днища, см. соответствующую главу.

19. Колеса с дисками из легких металлов. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками.

Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки.

Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавевшие болты замените на новые.

20. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль.

21. Затяните болты в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.

Источник

Регулировка стояночного тормоза E-class

Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.

1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.

2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).

Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля

3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.

Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска

4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.

5

Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода

6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза

Замена тросов стояночного тормоза

Источник

Замена колодок ручника Mercedes W210

Тормозные колодки, как и любая другая деталь автомобиля рано или поздно начинает требовать замену. Зачастую автомобилисты и так сказать, начинающие механики не знаю как справляться с этой задачей. В этом поможет вам видео. Справиться с этой задачей, конечно если вы будете иметь какой-никакой обучающий материал сможет абсолютно каждый. Для этого нам нужно будет в начале пути демонтировать суппорт, а также колодки с тормозным диском.

Чтобы выполнить вышеперечисленные процедуры нам потребуются вот такие инструменты:

Молоток, домкрат, ключи гаечные(берите сразу набор), также нам потребуется баллонный ключ, плоскогубцы и щётка, которой можно работать по металлу. Лучше, если вы возьмёте Вдэшную жидкость, она потребуется для того, чтобы мы смогли обработать суппорты и очистители тормоза. Также эта жидкость подходит, если детали в период эксплуатации могли друг к другу пристать.

Для замены из деталей нам потребуются оригинальные колодки мы брали с таким каталоговым номером: 3013701702

Тормозной диск мы покупали с каталоговым номером 23210

И задние тормозные колодки mdb1627.

Лучше если вы подтяните ручной тормоз, это облегчит установку тормозного ручника. Тормоз располагается снизу сидения. Для более подробной информации посмотрите видео в котором описан весь процесс замены.

Источник

Замена тросов стояночного тормоза E-class

Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления

Для замены тормозных тросов или тормозных колодок необходимо сначала выполнить преднатяжение автоматического уравнителя тросов, а затем его ослабление (стрелки, рис. 8.27). Корродированный или с трудом перемещающийся может стать причиной неравномерного действия стояночного тормоза. На старом автомобиле рекомендуется заменять задние тормозные тросы в паре.

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной диск заднего колеса.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем.

5. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 12.27). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика 3 защелкнулся пружиной 4. Затем зацепление снова освободите с помощью отвертки.

6. Выведите из зацепления возвратную пружину 5.

7. Снимите передний трос 5 (см. рис. 12.25) с рычага и освободите рычаг.

8. Снимите задние тросы 1 и 3 с рычага, открепите и вдвиньте в выходные отверстия.

9. Освободите каждый трос от рычага привода колодок в тормозном механизме задних колес. Для этого снимите фиксатор.

10. Отверните самофиксирующийся болт с внутренней стороны. Снимите трос.

11. После обратной сборки ослабьте натяжение автоматического уравнителя и отрегулируйте стояночный тормоз.

Источник

Видеообзор процедуры регулировки колодок стояночного тормоза Mercedes Sprinter (W901-905)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Проверка и приработка стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

Инструмент:

Детали и расходники:

1. Остановите автомобиль на дороге с неинтенсивным движением транспорта.

2. Выжмите педаль стояночного тормоза на 3 зубца и отпустите ножной тормоз.

3. Стояночный тормоз имеет достаточную эффективность действия, если автомобиль надёжно удерживается.

Примечание:

Если стояночный тормоз продавливается дальше, на расстояние до 5 зубцов, необходимо тормоз регулировать.

Приработка тормоза

В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.

1. Проедьте по сухой, не имеющей интенсивного движения дороге.

2. На скорости около 50 км/ч установите коробку передач в нейтральное положение. Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза и нажмите 2 – 3 раза на педаль стояночного тормоза. Таким образом остановите автомобиль.

Примечание:

При торможении стояночным тормозом сигнал торможения не загорается. По этой причине будьте особенно внимательны по отношению к движущемуся сзади транспорту.

3. Продолжите движение на автомобиле с постоянной скоростью примерно 50 км/ч.

4. Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза, выжмите педаль стояночного тормоза и примерно 10 сек. удерживайте нажатой.

Примечание:

Если стояночный тормоз плохо затягивается, после его охлаждения повторите процесс торможения.

5. Если стояночный тормоз после проверки отпускается плохо или после приработки и регулировки затягивается с одной стороны, проверьте тормозные колодки и тросы, при необходимости замените.

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен регулироваться один раз в рамках проведения первого технического обслуживания в том случае, если педаль тормоза перемещается более чем на 5 зубцов.

1. Выжмите педаль стояночного тормоза усилием в 170 Н (17 кг). Если при этом педаль перемещается более чем на 5 зубцов, тормоз необходимо регулировать.

Примечание:

Для этого зацепите за педаль динамометр и нажмите на педаль так, чтобы динамометр показал 17 кг.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы колёса свободно вращались.

3. Откиньте вперёд подушки заднего сиденья.

4. Откиньте коврик и снимите крышку над уравнителем тормозного троса.

5. Затяните регулировочную гайку на уравнителе на два оборота.

6. Снова проверьте ход педали стояночного тормоза. При необходимости снова затяните регулировочную гайку так, чтобы педаль тормоза при усилии 170 Н (17 кг) можно было переместить на 5 зубцов.

7. Отпустите стояночный тормоз и проверьте, легко ли вращаются задние колёса.

8. Установите крышку над уравнителем и положите на место коврик.

9. Откиньте назад подушку заднего сиденья или установите её.

10. Опустите автомобиль на колёса.

Источник

9.1.15 тормоз — регулировка

Стояночный тормоз — регулировка

1 На всех моделях стояночный тормоз имеет автоматическую регулировку тросов. Описываемая ниже процедура поможет отрегулировать зазор, возникающий в процессе износа колодок, но такая необходимость возникает крайне редко.

2 Полная затяжка стояночного тормоза должна происходить до того, как храповой механизм сделает десять щелчков. Прежде чем начинать регулировку зазоров в тормозе, убедитесь в том, что тросы привода тормозов находятся в работоспособном состоянии. После нескольких лет эксплуатации тросы стояночных тормозов могли растянуться настолько, что автоматический регулятор не в состоянии компенсировать износа колодок.

3 На моделях со стальными колесными дисками выверните по одному болту крепления каждого из задних колес.

4 На моделях с дисками из алюминиевого сплава снимите оба задних колеса. Болты крепления колес ослабьте до подъема автомобиля домкратом.

5 Подложите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опоры. На моделях с алюминиевыми дисками снимите оба задних колеса.

6 Поверните колесо или ступицу так, чтобы обеспечить доступ к регулятору зазора, расположенному сверху между колодками стояночного тормоза.

7 С помощью длинной тонкой отвертки вращайте зубчатое колесо регулятора до тех пор пока колодки не упрутся в барабан так, что колесо нельзя провернуть (рис. 7,а,б). Проделайте ту же операцию с другим колесом. Для затягивания колодок колесико регулятора надо вращать на левом колесе снизу вверх, а на правом — сверху вниз.

Рис. 7,а. Расположите отверстие под болт колеса так, как указано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза.

Рис. 7,б. . поворачивая зубчатое кольцо регуляторе отверткой с плоским наконечником (вид со снятым диском)

8 Теперь отверните колесико регулятора настолько, чтобы колесо начало вращаться. Проделайте то же самое на втором колесе.

10 По завершении регулировки установите на место колеса и опустите автомобиль на грунт, затяните колесные болты требуемым усилием.

Источник

W211,ручник.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Что,ни кто не знает где натягивается (подтягивается)ручник?

Вилли. Ответь хоть ты что нить,не молчи!Позицию тоже жду,не дождусь.Вилли,по теме лампочки мотора я не успел тебе там ответить-тему закрыли.Короче за день,как она загорелась-я игрался компом-скинул тех.осмотр,поигрался зеркалами,что-то там ещё пощёлкал и вечером лампочка мотора перестала тухнуть.Потом все настройки скинул (немецкий знаю слегка) на «заводские» и она сразу стала тухнуть.Потом опять сделал зеркала-чтоб закрывались сами и двери чтоб не закрывались-всё нормально и лампа тухнет,уже с месяц наверное отъездил.

так все просто , снимите задние колеса , возьмите мощный фонарик и длинную плоскую отвертку , потихоничку крутите диск и смотрите в дырки крепления колес , увидите , если увидите конечно звездочку с зубчиками вот эту звездочку и нужно крутить , она разведет накладки ручного тормоза , они стоят внутри тормозных дисков

Снимите лутче тормозной диск , хотябы на одном колесе , тогда все увидите и поймете сами , на втором уже можете не снимать , так будете понимать как и что крутить

Да уж-совсем просто((((((((.Спасибо Вилли,теперь я понял как и похожее видео нашёл,правда про спринтер,кому может пригодится-гляньте.Сыну на Гольфе подтягивал,вот там просто,где ручник,болтиком подтянул тросик и всё,а тут всё так запущенно,ручки надо марать.

Источник

Стояночный тормоз W203 2,2CDI 04

Модератор: Gonza

Сообщение X3_nuBoBap » 29.10.2014 23:23

Сообщение Vermut3 » 30.10.2014 08:26

Сообщение severinov79 » 30.10.2014 11:48

Сообщение mars+venera » 31.10.2014 09:12

Сообщение Vermut3 » 31.10.2014 10:31

Сообщение severinov79 » 31.10.2014 11:24

Сообщение Terlich » 26.11.2019 11:00

Сообщение VovoS » 26.11.2019 12:04

Сообщение Terlich » 26.11.2019 14:38

Механизм под диваном в норме, пружина на педали на месте. Прощупав пальцем показалось что она совсем без натяжения, даже на затянутом ручнике. Могла растянуться?

В сети нашел лишь номер пружины ц202 A2029932010, может кто укажет взаимозаменяемы ли на w203 или оригинальный номер?

Сообщение VovoS » 26.11.2019 17:18

Механизм под диваном в норме, пружина на педали на месте. Прощупав пальцем показалось что она совсем без натяжения, даже на затянутом ручнике. Могла растянуться?

В сети нашел лишь номер пружины ц202 A2029932010, может кто укажет взаимозаменяемы ли на w203 или оригинальный номер?

Источник

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

Регулировка ручного тормоза на Мерседесе А класса?

Поэтому мы начинаем нашу статью с регулировка ручного тормоза Мерседес класса А в его ручной версии. Эта версия работает просто с системой проволоки и винтов, которые позволяют управлять натяжением в устройстве и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы воздействовать на него, вы должны воздействовать на эти винты, чтобы удлинить трос ручного тормоза Мерседес А класса . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса точно не заблокированы во время регулировки. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием этого вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Mercedes класса A имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Mercedes класса A, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

2.2.22 Регулировка тросов стояночного тормоза

Регулировка тросов стояночного тормоза

1. Ослабьте болт (5) на кулачке. Нажмите кулачок до упора.

2. Отрегулируйте зазор в стояночной тормозной системе. Для этого через отверстие колесного болта вращайте регулятор (3) до тех пор, пока колесо не сможет долго вращаться, после чего ослабьте регулятор (3) на 3-4 зуба (см. рис. MS 1.025).

3. Отрегулируйте тросы стояночной тормозной системы. Для этого:

— ослабьте винты (1) крепления кронштейна (2) (см. рис. MS 1.026),

— вставьте 6 мм стержень между кронштейном (2) и передним рычагом (3) (см. рис. MS 1.027),

— выталкивайте кронштейн (2) до тех пор, пока трос рычага стояночного тормоза (4) не ослабится полностью,

— затяните винты (1) крепления кронштейна,

— затяните рычаг стояночного тормоза на один щелчок,

— вращайте эксцентрик до тех пор, пока колеса можно провернуть рукой,

— затяните болт (5). Ослабьте рычаг стояночного тормоза (см. рис. MS 1.024).

Источник

Замена тросов стояночного тормоза

Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления

Для замены тормозных тросов или тормозных колодок необходимо сначала выполнить преднатяжение автоматического уравнителя тросов, а затем его ослабление (стрелки, рис. 8.27). Корродированный или с трудом перемещающийся может стать причиной неравномерного действия стояночного тормоза. На старом автомобиле рекомендуется заменять задние тормозные тросы в паре.

Последовательность работ

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной диск заднего колеса.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем.

5. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 12.27). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика 3 защелкнулся пружиной 4. Затем зацепление снова освободите с помощью отвертки.

6. Выведите из зацепления возвратную пружину 5.

7. Снимите передний трос 5 (см. рис. 12.25) с рычага и освободите рычаг.

8. Снимите задние тросы 1 и 3 с рычага, открепите и вдвиньте в выходные отверстия.

9. Освободите каждый трос от рычага привода колодок в тормозном механизме задних колес. Для этого снимите фиксатор.

10. Отверните самофиксирующийся болт с внутренней стороны. Снимите трос.

11. После обратной сборки ослабьте натяжение автоматического уравнителя и отрегулируйте стояночный тормоз.

Источник

Регулировка стояночного тормоза мерседес w211

Раньше был ГЛК с ручником в виде педали и рычажка для его отключения, зимой никаких проблем не возникало, так как принципиально не ставил на ручник. Теперь же, пересев на новый ГЛС, обнаружил, что машина сама ставит и снимает с ручника, а возможности отключения этой «функции» я не нашел. Вопрос — есть ли возможность отключить эту автопостановку на ручник, хотя бы на зимний период? А также хотелось бы почитать Ваш опыт эксплуатации авто (в частности постановки на ручник) зимой

P.S. Еще напрягло, что лючок бензобака примерзает, заправщик открыть не может) На ГЛК такого не было.

Раньше был ГЛК с ручником в виде педали и рычажка для его отключения, зимой никаких проблем не возникало, так как принципиально не ставил на ручник. Теперь же, пересев на новый ГЛС, обнаружил, что машина сама ставит и снимает с ручника, а возможности отключения этой «функции» я не нашел. Вопрос — есть ли возможность отключить эту автопостановку на ручник, хотя бы на зимний период? А также хотелось бы почитать Ваш опыт эксплуатации авто (в частности постановки на ручник) зимой

P.S. Еще напрягло, что лючок бензобака примерзает, заправщик открыть не может) На ГЛК такого не было.

да, но надо очень специальных людей со старом искать, либо покупать специальный блок который это отключит через OBD

тогда будет как раньше — ручник только когда сам нажал кнопку, никакой автоматической постановки

Источник

Регулировка стояночного тормоза

Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.

Последовательность работ

1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.

2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).

Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля

3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.

Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска

4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.

5

Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода

6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.

Источник

Стояночный тормоз — регулировка

Регулировку стояночного тормоза необходимо выполнять в тех случаях, когда при затягивании рычага стояночного тормоза более чем на 3 зубца сектора должный удерживающий эффект не достигается.

1. Установите автомобиль на подставочные козлы.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с положениями главы «Поддомкрачивание автомобиля»

2. Снимите нижнюю защиту автомобиля, см. соответствующую главу.

3. Полностью отпустите стояночный тормоз.

4. Отпустите контргайку 1 и отвинтите уравнитель 2 на поводке 3 тросов привода стояночного тормоза (см. иллюстрацию).

11.1.15 тормоз — регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Стояночный тормоз — регулировка

1 На всех моделях стояночный тормоз имеет автоматическую регулировку тросов. Описываемая ниже процедура поможет отрегулировать зазор, возникающий в процессе износа колодок, но такая необходимость возникает крайне редко.

2 Полная затяжка стояночного тормоза должна происходить до того, как храповой механизм сделает десять щелчков. Прежде чем начинать регулировку зазоров в тормозе, убедитесь в том, что тросы привода тормозов находятся в работоспособном состоянии. После нескольких лет эксплуатации тросы стояночных тормозов могли растянуться настолько, что автоматический регулятор не в состоянии компенсировать износа колодок.

3 На моделях со стальными колесными дисками выверните по одному болту крепления каждого из задних колес.

4 На моделях с дисками из алюминиевого сплава снимите оба задних колеса. Болты крепления колес ослабьте до подъема автомобиля домкратом.

5 Подложите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опоры. На моделях с алюминиевыми дисками снимите оба задних колеса.

6 Поверните колесо или ступицу так, чтобы обеспечить доступ к регулятору зазора, расположенному сверху между колодками стояночного тормоза.

7 С помощью длинной тонкой отвертки вращайте зубчатое колесо регулятора до тех пор пока колодки не упрутся в барабан так, что колесо нельзя провернуть (рис. 7,а,б). Проделайте ту же операцию с другим колесом. Для затягивания колодок колесико регулятора надо вращать на левом колесе снизу вверх, а на правом — сверху вниз.

Рис. 7,а. Расположите отверстие под болт колеса так, как указано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза…

Рис. 7,б. …поворачивая зубчатое кольцо регуляторе отверткой с плоским наконечником (вид со снятым диском)

8 Теперь отверните колесико регулятора настолько, чтобы колесо начало вращаться. Проделайте то же самое на втором колесе.

9 Проверьте работу тормоза: несколько раз затяните и отпустите его. Полная блокировка колес должна наступать при числе щелчков меньше десяти; оба тормоза должны останавливать колеса одновременно.

10 По завершении регулировки установите на место колеса и опустите автомобиль на грунт, затяните колесные болты требуемым усилием.

Модернизация тормозов Mercedes W202

mercedes w202 how to fix your handbrake

Как прокачать сцепление мерседес w202 , замена тормозной жидкости

Не работают задние тормоза мерседес W124

ГЛАВНЫЙ КОСЯК ТОРМОЗОВ МЕРСЕДЕС! Чиним РУЧНИК старого МЕРСЕДЕСА! |Дырявыймерс 2018 | AutoDogTV #26

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: