ОМ 611 двигатель не заводится ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение valeriy.tyudeshev » 27 ноя 2017, 10:32
Купили Sprinter 2002г в августе, месяц откатали и решили поменять все фильтра. Масленный поменял все ок, поменяли топливный в Абакане, поставили машину и на следующее утро перестал заводиться со стартера, с толкача и эфира заводится. Были видны пузыри, поменяли клапан топливного фильтра и все прозрачные топливопроводы (было на них подозрение) проблема осталась. Почитав форум решили глянуть форсунки на слив, 2ую вытащили и заменили, на 3ей был нагар (кокс), не смогли вытащить..
Mercedes Sprinter 2-t фургон 211 CDI VIN: WDB9026621R456866
Сообщение игорь 1975 » 30 ноя 2017, 19:45
Сообщение Дмитрий 168 » 30 ноя 2017, 22:52
Сообщение Иван Василич » 01 дек 2017, 08:20
Помогите 311 сdi плохо заводится на холодную,на горячую нет ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение tusera08 » 03 июл 2014, 14:25
Сообщение baxsok » 03 июл 2014, 14:42
Сообщение Axell » 04 июл 2014, 07:30
Сообщение tusera08 » 04 июл 2014, 15:21
Сообщение EVGEN59 » 16 сен 2014, 20:37
Сообщение viktor75.06 » 17 сен 2014, 17:46
Сообщение горец1 » 21 сен 2014, 01:44
Сообщение Карбаев Александр » 06 дек 2014, 22:42
Сообщение Карбаев Александр » 07 дек 2014, 07:54
Сообщение игорь 1975 » 07 дек 2014, 08:05
Сообщение Владимир Носов » 07 дек 2014, 21:18
Сообщение Карбаев Александр » 09 дек 2014, 10:36
Сообщение Карбаев Александр » 11 фев 2015, 21:35
2.2 сди, Вито, в-класс, только приехал из Германии, через неделю подкинул сюрприз.
— на холодную заводится супер — работает отлично и на ХХ и на оборотах, обороты не плавают. — на прогретой если заглушить, обратно не заводится. подождав минут 15, заводится опять. Сегодня вот уже минут 40 стоял, ждал пока остынет вся.
— сразу после пригона, такого не было. здесь поменяли масло и фильтра. при.
а\м : Hyundai H 200 1999 г. Двигатель 2.5 TD D4BFX
Ситуация следующая: и на холодную, и на горячую заводится отлично. После того как минут сорок постоит и немного остынет, (индикатор на панели приборов показывает около сорока градусов), заводится очень тяжело, иной раз приходиться запускать с толкача. С толкача запускается отлично. Аппаратуршики грешат на плунжерную пару, но с начала посылают к.
может у вас просто бендикс накрылся на стартере?
Нет, всё дело в проводе на свечи накала, он просто отгнил в месте соединения со свечной шиной.
Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер
При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…
Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.
- Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
- Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
- Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
- Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
- Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.
Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.
Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.
Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.
Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.
Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.
Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).
Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.
Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.
Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.
Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.
Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.
Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.
Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.
Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).
Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.
Еще больше полезных советов в удобном формате