Не заводится Мерседес Спринтер 4-т

ОМ 611 двигатель не заводится ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение valeriy.tyudeshev » 27 ноя 2017, 10:32

Купили Sprinter 2002г в августе, месяц откатали и решили поменять все фильтра. Масленный поменял все ок, поменяли топливный в Абакане, поставили машину и на следующее утро перестал заводиться со стартера, с толкача и эфира заводится. Были видны пузыри, поменяли клапан топливного фильтра и все прозрачные топливопроводы (было на них подозрение) проблема осталась. Почитав форум решили глянуть форсунки на слив, 2ую вытащили и заменили, на 3ей был нагар (кокс), не смогли вытащить..

Mercedes Sprinter 2-t фургон 211 CDI VIN: WDB9026621R456866

Сообщение игорь 1975 » 30 ноя 2017, 19:45

Сообщение Дмитрий 168 » 30 ноя 2017, 22:52

Сообщение Иван Василич » 01 дек 2017, 08:20

Помогите 311 сdi плохо заводится на холодную,на горячую нет ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение tusera08 » 03 июл 2014, 14:25

Сообщение baxsok » 03 июл 2014, 14:42

Сообщение Axell » 04 июл 2014, 07:30

Сообщение tusera08 » 04 июл 2014, 15:21

Сообщение EVGEN59 » 16 сен 2014, 20:37

Сообщение viktor75.06 » 17 сен 2014, 17:46

Сообщение горец1 » 21 сен 2014, 01:44

Сообщение Карбаев Александр » 06 дек 2014, 22:42

Сообщение Карбаев Александр » 07 дек 2014, 07:54

Сообщение игорь 1975 » 07 дек 2014, 08:05

Сообщение Владимир Носов » 07 дек 2014, 21:18

Сообщение Карбаев Александр » 09 дек 2014, 10:36

Сообщение Карбаев Александр » 11 фев 2015, 21:35

2.2 сди, Вито, в-класс, только приехал из Германии, через неделю подкинул сюрприз.

— на холодную заводится супер — работает отлично и на ХХ и на оборотах, обороты не плавают. — на прогретой если заглушить, обратно не заводится. подождав минут 15, заводится опять. Сегодня вот уже минут 40 стоял, ждал пока остынет вся.

— сразу после пригона, такого не было. здесь поменяли масло и фильтра. при.

а\м : Hyundai H 200 1999 г. Двигатель 2.5 TD D4BFX

Ситуация следующая: и на холодную, и на горячую заводится отлично. После того как минут сорок постоит и немного остынет, (индикатор на панели приборов показывает около сорока градусов), заводится очень тяжело, иной раз приходиться запускать с толкача. С толкача запускается отлично. Аппаратуршики грешат на плунжерную пару, но с начала посылают к.

может у вас просто бендикс накрылся на стартере?

Нет, всё дело в проводе на свечи накала, он просто отгнил в месте соединения со свечной шиной.

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: