«Зимой не заводится». Отзыв владельца Mercedes ML
Хотел купить солидный внедорожник, смотрел BMW X5, Audi Q7 и Mercedes ML. Первые два были только под заказ с доставкой в течение нескольких месяцев, а ML был в наличии. Его и купил – осенью 2008 года.
Выбрал новый автомобиль с турбодизелем – ML 320 CDI. Проехал уже 40 тысяч километров, автомобиль отличный: комфортный, мощный, экономичный. Но есть один серьезный недостаток – в морозы не заводится. Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, все, приехали.
Заводить бесполезно. Обратился с проблемой к дилеру, там одна отговорка – некачественная солярка. Не знаю… Всегда заправляюсь на «Беларуснефть», там хорошее топливо. Потом прочитал сервисную книжку, там написано, что при температуре минус 5 градусов и ниже нужно ставить автомобиль в отапливаемый гараж или использовать присадки. И это новый автомобиль! Не дешевый, Mercedes! Кстати, это не единичный случай — в других отзывах владельцев новых автомобилей Mercedes тоже говорится, что двигатель 320 CDI вообще не заводится в морозы.
Такое впечатление, что к нам в Беларусь поставили автомобиль для южных регионов. Или что производитель перемудрил с конструкцией. Ведь новые автомобили Volkswagen заводятся в морозы без проблем. Старые дизельные Mercedes тоже не боятся морозов…
Второй «глюк» — если ехать на дальнее расстояние с высокой скоростью, бортовой компьютер высвечивает предупреждение «Низкий уровень масла. Обратитесь к дилеру». Потом предупреждение исчезает само. Заехал к дилеру, посмотрели, сказали, что с уровнем масла все в порядке. Но «глюк» периодически появляется до сих пор.
Что делать? Продавать автомобиль нет смысла – невыгодно. Думаю над тем, чтобы купить какой-нибудь недорогой автомобиль на зиму. Ездить мне нужно каждый день, и когда новый автомобиль не заводится – это ненормально. Вот таков мой — отзыв владельца.
Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер
Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006
При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…
Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.
- Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
- Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
- Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
- Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
- Глохнет после запуска Мерседес Спринтер 2.2 cdi – 1 ответ
«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.
Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.
Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.
Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.
Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.
Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.
Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).
Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.
Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.
Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.
Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.
Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.
Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.
Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.
Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).
Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.
- Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
- Какие углы развал схождения Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
- Ошибка Р0180 в Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
- Как выставить счетчик посуточного километража Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
- Как сбросить межсервисный интервал Мерседес Спринтер В901? – 1 ответ
- Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ
- Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
- Во время движения дергается Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
- Что обозначает значок EDC в Мерседес Спринтер? – 1 ответ
- Где датчик давления масла Мерседес Спринтер 2.9 дизель? – 2 ответа
Еще больше полезных советов в удобном формате
как завести в мороз
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача
611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон. Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы. Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.
Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?
Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.
Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах. Может быть неисправные свечи компасируют мозги.
С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.
На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.
Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель
Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача. Удачи.
Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.
У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))
на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем
Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!
В чем может скрываться причина сбоя
Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно
Вот несколько советов, на что обратить внимание:
Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается
Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена
Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ. Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос. Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки. Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток. Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.
Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка
Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период
Почему двигатель не запускается в мороз?
Точного ответа на вопрос, по какой причине мотор не запускается при снижении температуры воздуха, не существует.
Если рассматривать проблему в общем, то причиной становится плохое поступление топлива, либо же отсутствие искры зажигания. Но мотор может не заводиться и по целому ряду других причин.
Главные причины. Очень часто причиной возникновения проблем с двигателем при низкой температуре становится загустевшее масло. Результатом является отсутствие возможности у стартера разогнать силовую установку до требуемой скорости. Масло также имеется в коробке передач, но оно имеет консистенцию, отличающуюся от моторного.
Даже с учетом того, что при запуске машина находится на нейтральной передаче, стартер испытывает большую нагрузку, поскольку двигателю приходится еще и обеспечивать вращение валов коробки передач.
Второй причиной невозможности запуска может становиться слабая компрессия в цилиндрах двигателя, или наличие разницы в компрессии. Такая проблема, в основном, относится к машинам с пробегом. В этом случае, аппарат может схватывать, но не заводиться. Важным является тот факт, что если до наступления холодного времени года автомобиль заводится нормально, то причиной проблем, возникающих с мотором, будет именно мороз. Никаких дополнительных действий с карбюратором, трамблером системы зажигания и другими устройствами выполнять не нужно.
Следует принимать во внимание и то, что на некоторых моделях проблемы могут возникать по причине особенностей их конструкции. К примеру, автомобили марки Honda, произведенные до 2001 года, плохо запускаются на морозе, из-за дефекта крышки или бегунка трамблера
В такой ситуации стартер работает хорошо, а мотор попросту не схватывает.
Но это частный случай. К другим причинам, из-за которых машина может не завестись при низкой температуре, стоит отнести:
- Заливку топлива низкого качества;
- Загрязнение инжекторов либо топливных фильтров;
- Низкий уровень давления в магистрали топлива, причиной чего является поломка топливного насоса, или регулятора давления;
- Засорение воздушного фильтра;
- Замерзание грязи в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. В последней ситуации машина может и завестись, но, быстро глохнет.
Другие причины. Проблемы, перечисленные выше, неразрывно связаны с работой топливной системы машины. Признаки неисправности в большей части случаев идентичны — хорошая работа стартера и отсутствие запуска двигателя. В поисках причины, стоит также проверить и состояние свечей зажигания. Она бывает или в сухом состоянии, или же залита топливом. Если же свечи в норме, причина кроется в другом месте.
Наибольшая вероятность состоит в отсутствии искры. Причиной возникновения подобного дефекта может стать:
- Низкий заряд аккумуляторной батареи. Стартер может или совсем не крутить мотор, или же делать это нестабильно;
- Пробитый бронированный провод. Чаще всего подобная поломка может быть на автомобилях, в конструкции которых есть трамблер;
- Поломка катушки зажигания.
Решение проблем. Если масло загустело при отрицательной температуре, в первую очередь, стоит выжать сцепление до упора. Если компрессия в цилиндрах низкая, это является свидетельством намокших свечей. Их нужно заменить на сухие и прогреть поддон машины. Для предотвращение заливания свечей, необходимо строго следовать советам производителя машины для зимнего времени года и вытягивать подсос на нужное расстояние.
Итог. Если ни один из указанных выше способов не привел к положительному результату, остается единственный выход — попытка запуска машины после взятия ее на буксир. Перед троганием с места, коробка должна быть установлена на 3 передачу. Дополнительным условием для машин с АКПП становится полностью исправный стартер.
ОМ 611 двигатель не заводится ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение valeriy.tyudeshev » 27 ноя 2017, 10:32
Купили Sprinter 2002г в августе, месяц откатали и решили поменять все фильтра. Масленный поменял все ок, поменяли топливный в Абакане, поставили машину и на следующее утро перестал заводиться со стартера, с толкача и эфира заводится. Были видны пузыри, поменяли клапан топливного фильтра и все прозрачные топливопроводы (было на них подозрение) проблема осталась. Почитав форум решили глянуть форсунки на слив, 2ую вытащили и заменили, на 3ей был нагар (кокс), не смогли вытащить..
Mercedes Sprinter 2-t фургон 211 CDI VIN: WDB9026621R456866
Сообщение игорь 1975 » 30 ноя 2017, 19:45
Сообщение Дмитрий 168 » 30 ноя 2017, 22:52
Сообщение Иван Василич » 01 дек 2017, 08:20
Проблемы необходимо решать вовремя
Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:
- Засорились топливные форсунки;
- Засорились и забились фильтры топливной очистки;
- Насосная система дает сбои;
- Произошел сбой электрики;
- Вышел из строя датчик положения коленвала;
- Сломан регулятор давления;
- Забит клапан холостого хода;
- В выхлопной трубе замерз конденсат;
- Выхлопная система забилась.
Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.
Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.
Ищем «общий знаменатель»
В случае с дизельным двигателем мороз поражает топливо. При стремительном падении температуры оно начинает густеть, из-за чего меняется состав жидкости. В итоге топливо сложно воспламеняется либо вовсе не проходит сквозь фильтр тонкой очистки.
С жидкостями связан и аккумулятор, в котором постоянно идут химические процессы (вырабатывание электрического тока). И чем ниже температура воздуха, тем медленнее они происходят.
Еще причиной плохого запуска автомобиля на дизеле может стать моторное масло. Оно, как и топливо, тоже имеет свойство густеть. Таким образом, при понижении температуры усложняется движение трущихся деталей КШМ. Еще хуже, если масляная пленка рвется или вовсе пропадает. Тогда капитальный ремонт силовой установки неизбежен.
Не заводится в мороз!(
- diabolic
- January 20, 2014
- 13:47
Добрый день,помогите разобраться пожалуйста!)вчера в минус20 завелся с третьего раза.сегодня минус 22,вообще даже не схватывает.может ли это быть из-за того что масло очень сильно загустело и плохо открываются клапана?аккумулятор полностью посадил,хотя он и не сильно крутил видимо ему тоже писец пришел.свечи сухие.машина мерс w124 230е ке.
- coot198604
- January 20, 2014
- 13:56
это ке друг!ему плохо уже.бери очиститель тормозов от вюрт например и друга,поливаи сверху в дыру где фильтр воздушный и в это время заводи раза с 7 схватится но это опасно для генератора имеи ввиду
Спасибо!я знаю что есть какая то жидкость «холодный запуск»,может она поможет.а то вообще колом встал мотор,первый раз такое наблюдаю,хоть я и из Чукотки)
Щас сходил попробовать завести.хрен там.стартер вообще не крутит.слышно как насос сперва давления накачал,потом ключ проворачиваешь чтоб завести и ни единого звука с мотора,только насос слышно что качает когда ключ держишь.
Если при этом притухают лампочки то, заклинил мотор, а так покупаеш эфир ,,холодный запуск,, прыскаеш под фильтр там написано скока и заводишь с полпинка если акумулятор тянет или прикури только что б машина была заглушина та которая прикуривает! У тебя сдохла пускавая форсунка скорее всего! В тепло или без мороза он заводится, а когда мороз уже нет))))
Спасибо)машину сегодня с толкача завели,прогрели,отлично работала когда прогрелась)но с ключа не заводиться,проверили замок зажигания он порядке,а вот стартер проверили,он не работает,даже не щелкает.придется снимать и смотреть что в нем сломалось.как завтра снимать буду даже не знаю,так как ямы нет и защита стоит))
Александр, там стартер с редуктором, и скорее всего сломались шестерни, помоему он лечится только заменой, и открутить его геморой порядошный даже на подьемнике
Ну посмотрим,все равно его снимать придется)
Помогите 311 сdi плохо заводится на холодную,на горячую нет ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение tusera08 » 03 июл 2014, 14:25
Сообщение baxsok » 03 июл 2014, 14:42
Сообщение Axell » 04 июл 2014, 07:30
Сообщение tusera08 » 04 июл 2014, 15:21
Сообщение EVGEN59 » 16 сен 2014, 20:37
Сообщение viktor75.06 » 17 сен 2014, 17:46
Сообщение горец1 » 21 сен 2014, 01:44
Сообщение Карбаев Александр » 06 дек 2014, 22:42
Сообщение Карбаев Александр » 07 дек 2014, 07:54
Сообщение игорь 1975 » 07 дек 2014, 08:05
Сообщение Владимир Носов » 07 дек 2014, 21:18
Сообщение Карбаев Александр » 09 дек 2014, 10:36
Сообщение Карбаев Александр » 11 фев 2015, 21:35
2.2 сди, Вито, в-класс, только приехал из Германии, через неделю подкинул сюрприз.
— на холодную заводится супер — работает отлично и на ХХ и на оборотах, обороты не плавают. — на прогретой если заглушить, обратно не заводится. подождав минут 15, заводится опять. Сегодня вот уже минут 40 стоял, ждал пока остынет вся.
— сразу после пригона, такого не было. здесь поменяли масло и фильтра. при.
а\м : Hyundai H 200 1999 г. Двигатель 2.5 TD D4BFX
Ситуация следующая: и на холодную, и на горячую заводится отлично. После того как минут сорок постоит и немного остынет, (индикатор на панели приборов показывает около сорока градусов), заводится очень тяжело, иной раз приходиться запускать с толкача. С толкача запускается отлично. Аппаратуршики грешат на плунжерную пару, но с начала посылают к.
может у вас просто бендикс накрылся на стартере?
Нет, всё дело в проводе на свечи накала, он просто отгнил в месте соединения со свечной шиной.