Регулировки давления в системе управления — регулировка

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (122 л.с.)

R4 2,0 (136 л.с.)

R4 2,0 Kompressor (180 л.с.)

R4 2,2 (150 л.с.)

R4 2,3 Kompressor (193 л.с.)

R6 2,8 (193 л.с.)

R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG

V6 2,4 (170 л.с.)

V6 2,8 (197 л.с.)

V8 4,3 (306 л.с.) 43 AMG

V8 5,4 (347 л.с.) 55 AMG

Дизельные:

R4 2,0 (75 л.с.)

R4 2,2 (95 л.с.)

R4 2,2 CDI (102- 125 л.с.)

R5 2,5 (113 л.с.)

R5 2,5 TD 150 л.с.)

Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.

Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD. Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Подвеска и рулевое

Инженеры решили не изобретать что-то новое, поэтому оставили подвеску Мерседеса W202 от W201. Они простая технически и способна прослужить всю жизнь автомобиля, при условии объезда ям водителем. Подвеска комфортная, чем и славится Мерседес, даже если амортизаторы вытекли вы практически не почувствуете изменений.

Некоторые жалуются на мягкость задней многорычажки, говорят часто сайлент-блоки становятся непригодными. Спереди при проверке нужно смотреть на точки крепления верхних рычагов, это даст вам понять геометрию кузова. При авариях эти места повреждены. Седан/универсал все-таки заднеприводный – нужно следить за задней подвеской для безопасности.

Рулевое управление здесь до сих пор редукторное с гидроусилителем. Это хорошо, ведь усилитель реже будет течь, правда в случае поломки редуктора ремонт будет дорогим. Многие автомобили W202 имеют люфт руля – неисправность редуктора, некоторые пытаются сделать самостоятельно и пережимают его – колонка не возвращается назад.

Немец обладает системами безопасности ABS, ESP и ASR, но далеко не в каждой комплектации. Задний привод в неумелых руках привод к ДТП, особенно при отсутствии этих систем. Также они доставляют проблем: часто выходят блоки из строя. Вообще электрика подвержена неисправностям из-за старения, но ее ремонт максимально легкий.

Цена запчастей:

  • передний рычаг – 31 900 рублей;
  • задний рычаг – 4 800 рублей;
  • ступица – 13 700 рублей;
  • карданный вал – 76 400 рублей.

В этом случае лучше поискать не оригинал.

Обзор подержанного Mercedes-Benz W202

Вторичный рынок всегда вызывает большой интерес, особенно, когда начинаешь искать автомобиль с небольшим пробегом, но богатой историей. Реально ли отыскать Mercedes W202 с пробегом до 100 000 км в хорошем состоянии? Задача трудная, но выполнимая. Сам процесс подбора был недолгим, но предвкушение встречи от этого не испортилось.

При поиске Mercedes W202 не выставлялось особых требования по комплектации и цвету — этот автомобиль не в том возрасте. Однако, на повестке дня стоял вопрос, касающийся коробки передач и самого кузова. Можно вести долгий рассказ о том, как на пути попадались, мягко говоря, не самые привлекательные экземпляры. И нужный всё же был найден. Сразу оговоримся, что пробег до 100 000 км — это то, что показано на приборке. Вероятнее всего, этот показатель не совсем верный, судя по состоянию кузова. А теперь о трудностях поиска. Казалось бы, что может быть трудного — в каждом объявлении продают старые «ведра» за копейки. Ценники стартуют от 50 000 рублей, а вот с верхней планкой труднее. Но достойный экземпляр дешевле, чем за 400 000 рублей, просто не встретить. Так как W202 не имеет особой популярности, стоимость у него немного ниже. Экземпляр, который удалось найти, оснащался двигателем на 2.2 литра M111. Мощность агрегата составляет 150 л.с. Для легкого W202 такая установка чуть ли не самая идеальная. Кроме того, в комплектации предусматривался светлый салон. И все было бы идеально, если бы не одно «но» — в паре с мотором работала механика. Но даже это ничуть не смутило и автомобиль попал в новые руки.

Среди автолюбителей есть мнение, что W202- это автомобиль для нищебродов. Он слишком маленький, слишком бедный и слишком смешной. Но такое мнение ничем не подкрепляются. W202 сменил на рынке очень удачный W201. И появился в продаже он очень интересно. В 1988 году на первый прототип, который мог отправляться в путь, поставили кузов предшественника, чтобы не раскрывать премьеру раньше срока. И такая задача была не из самых простых, ведь W202 был намного больше своего предшественника. Заметим, что именно эта модель стала первым автомобилем, который включили в C-Class компании. В самом начале производства для него предусматривалась широкая моторная линейка и сразу 4 исполнения. Модель позаимствовала очень много решений у своих старших братьев. Но наибольший интерес вызывает ходовая часть автомобиля. Подвески здесь точно такие же, как у более дорогих автомобилей. Конечно, из-за особенностей конструкции в задней части намного меньше места, чем в 124-м. На купленном экземпляре обнаружилась ржавчина на передней правой двери. А вокруг антенны начала пузыриться краска. Следы кузовного ремонта просто так не заметить, но ремонтировали автомобиль точно не один раз. Есть небольшие дефекты, но это норма для 26-летнего автомобиля. Главное, что на поверхности нет гнили и ржавчины.

Посадка в старых Mercedes очень удобная и приятная. Но небольшие неудобства вызывает ножной ручник — 4 педали на полу это уже слишком. Материалы, применяемые в салоне, вызвали неоднозначные впечатления. Пластик выглядит слишком простым для такого автомобиля. Дерево, как и в любом другом старом Mercedes, настоящее. Оно органично сочетается со светлым салоном. Подсветка приборной панели — особое удовольствие, которое сейчас редко встретишь у марки. Пробег на приборной панели — 90 000 км. Если оценивать состояние автомобиля, можно говорить о 200 000 км пробега. Шумоизоляция не самая лучшая, но и не дешевая. Мотор в салоне слышно, но звук не надоедает. В движении автомобиль показывает себя настоящим зверем — создан для экстремального вождения. Он на валится на поворотах, не резкий и не жесткий — средний уровень. На педаль тормоза нужно давить максимально сильно, но дело здесь в передних дисках и колодках, которые пора менять. Трудно оценивать автомобиль объективно, когда речь идет о модели из 90-х. В салоне не был обнаружен облезающий хром или дешевый пластик. Производитель даже в то время работал над качеством. Главный недостаток заключается только в том, что его нельзя приобрести новым.

Итог. Mercedes W202 с пробегом — идеальный автомобиль для обзора. Несмотря на большое количество отрицательных отзывов, модель ничем не хуже других представителей марки.

AMG-версии

До начала производство автомобиля тюнинг ателье AMG стало принадлежать Мерседесу. Из под него вышел C36 AMG, оборудованный мотором M104 3,6-литрового объема, выдающий 276 лошадиных сил и 385 единиц момента.

Рестайлинг серии сменил 36-ю Цешку 202 на C43 AMG. Новая версия получила агрессивно настроенную подвеску, улучшенные тормоза и другой двигатель. Установили V8 M113 объемом 4,2 литра на 306 лошадиных сил и 410 H*m момента.

Позже появилась ограниченная версия C55 AMG с мотором M113, объемом 5,5 литра. Самая мощная версия обрушивала колесам 342 лошадиные силы и 510 H*m момента. Примечательно, что разгон до 100 км/ч равен 5,5 секундам.

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока

Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

V-Klasse W638 Vito

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Салон

Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.

4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.

Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана  взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Подвеска и рулевое

Инженеры решили не изобретать что-то новое, поэтому оставили подвеску Мерседеса W202 от W201. Они простая технически и способна прослужить всю жизнь автомобиля, при условии объезда ям водителем. Подвеска комфортная, чем и славится Мерседес, даже если амортизаторы вытекли вы практически не почувствуете изменений.

Некоторые жалуются на мягкость задней многорычажки, говорят часто сайлент-блоки становятся непригодными. Спереди при проверке нужно смотреть на точки крепления верхних рычагов, это даст вам понять геометрию кузова. При авариях эти места повреждены. Седан/универсал все-таки заднеприводный – нужно следить за задней подвеской для безопасности.

Рулевое управление здесь до сих пор редукторное с гидроусилителем. Это хорошо, ведь усилитель реже будет течь, правда в случае поломки редуктора ремонт будет дорогим. Многие автомобили W202 имеют люфт руля – неисправность редуктора, некоторые пытаются сделать самостоятельно и пережимают его – колонка не возвращается назад.

Немец обладает системами безопасности ABS, ESP и ASR, но далеко не в каждой комплектации. Задний привод в неумелых руках привод к ДТП, особенно при отсутствии этих систем. Также они доставляют проблем: часто выходят блоки из строя. Вообще электрика подвержена неисправностям из-за старения, но ее ремонт максимально легкий.

Кстати эти системы помогают в управляемости. Сама управляемость прекрасная, но 36 AMG из-за тяжелого двигателя лишился ее, что несвойственно подразделению AMG. Странно!

Цена запчастей:

  • передний рычаг – 31 900 рублей;
  • задний рычаг – 4 800 рублей;
  • ступица – 13 700 рублей;
  • карданный вал – 76 400 рублей.

В этом случае лучше поискать не оригинал.

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Внешний вид

Первым делом хотелось бы рассказать об экстерьере такого автомобиля, как “Мерседес W202”. В отличие от своего предшественника, он выпускался в кузове как седана, так и универсала. Только первый вариант стал выпускаться с 1993 года, а второй пришел в этот мир лишь в 1996-м. И универсал стал известен как S202. И первая, и вторая версия были одинаковыми как по длине, так и по ширине. Только в высоту универсал был больше на 4 сантиметра.

Фирменная черта этой машины – одиночный массивный дворник на лобовом стекле, а также две горизонтальные линии на радиаторной решетке. Многие путают “Мерседес С180 W202” с моделью Е-класса – W124. Они и вправду похожи. Только вот у моделей С-классов более мягкие и плавные линии и менее широкая оптика. Плюс, вышеперечисленные особенности.

В 1994-м производители решили провести фейслифтинг. Лампы поворота стали прозрачными (до этого их цвет был оранжевым). Также стоит отметить, что эту модель предлагали в четырех комплектациях. Это Classic, Sport, Elegance, а также Espirit. Кроме шильдиков с надписями, версии Espirit и Sport отличались довольно низким клиренсом.

Мерседес с w202 1 8 акпп рывки при переключении

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

https://youtube.com/watch?v=ye4RHrrWor0

подсветка выбранной передачи на АКПП Mercedes w124 своими руками

Разборка АКПП МЕРСЕДЕС

Mercedes w202. Плохо переключается коробка передач. Что делать? AutoDogTV ДЫРЯВЫЙМЕРС

Автомат или механика (Automatic or Manual transmission). Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

Замена разъема акпп мерседес 722.6

10.3.6 регулировки давления в системе управления — регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Трос регулировки давления в системе управления — регулировка

Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42…

Бензиновые двигатели

Модели с шаровым наконечником троса

1 Отделите шаровой наконечник троса регулировки давления от рычага привода дроссельной заслонки.

2 Втолкните конец троса в оплетку, затем вытяните его назад, пока не почувствуете сопротивление. В таком положении шаровой наконечник должен легко входить в свое гнездо на рычаге привода дроссельной заслонки без натяжения троса. При необходимости, ослабьте контргайку узла крепления оболочки троса и переместите трос вместе с оболочкой в нужное положение.

Модели с метками на приводе дроссельной заслонки

3 При закрытой дроссельной заслонке проверьте, совпадают ли метки на приводе (рис. 3). Если метки не совпадают, отрегулируйте их положение вращением регулировочной гайки на оболочке троса.

А — Гайка установки положения троса; В — Трос регулировки давления в системе управления

Рис. 3. Установка положения троса регулировки давления в системе управления коробкой передач — модели с бензиновым двигателем и с метками на приводе дроссельной заслонки. Стрелкой показаны установочные метки

Модели, имеющие регулировочную гайку с накаткой

4 Вращайте регулировочную гайку так, чтобы кончик троса выступал из рукава на конце регулятора примерно на 1 мм.

5 Затем вращайте гайку в обратном направлении так, чтобы указатель регулятора совпал с кольцевой канавкой на гайке (рис. 5).

А — Регулировочная гайка; В — Рукав регулятора

Рис. 5. Установка положения тросе регулировки давления в системе управления коробкой передач — модели с бензиновым двигателем и с накатанной регулировочной гайкой

Дизельные двигатели

6 Отсоедините наконечник троса регулятора давления от шарового пальца рычага управления насосом.

7 Ослабьте зажим на соединительной тяге привода (рис. 7) и растяните две половины тяги в разные стороны до упора.

А — Наконечник троса; В — Соединительная тяга

Рис. 7. Регулировка троса управления давлением — модели с дизельным двигателем

8 Вытяните управляющий трос до появления небольшого сопротивления.

9 В этом положении наконечник троса должен свободно надеваться на шаровой палец, не напрягая трос. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной тяги.

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

Модернизация тормозов Mercedes W202

Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens

АКПП Mercedes W202 C A2022700200

АКПП не переключает передачи мерседес w202 c180

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: