Газораспределительный механизм дизельного двигателя 2,3 л mercedes vito с 1995 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Mercedes Vito V-220 SL cdi › Бортжурнал › проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)

думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни

слышен только щелчек втягивающего и всё.и заводится только после нескольких попыток.особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.сразу едем куда- да, стартер в ремонт…меняем втягивающее… иногда и неоднократно…конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов)

теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.было это 4 года назад.

конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…

как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.

думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто.

источник

Mercedes Vito 112cdi › Бортжурнал › Ох, уж, этот клапан.

Подошли к концу мои мучения с машиной (надеюсь). Началось всё в конце прошлого года. Описывал в бортжурнале. В итоге понял, что сгорел ЭБУ. Искал недолго, так как быстро пришёл новый блок. И вроде бы ничего толком не нашёл. Поставил новый ЭБУ, поехал. Мысль о том, что не нашёл причину, не покидала каждый день. Счастье длилось недолго. Так и есть, через пару недель снова EDC. P1470 и P1188, P1636. Понял что сам виноват и, видимо, спалил ещё одни мозги.

Стал искать и нашёл перетёртые провода на клапан турбины, в двадцати сантиметрах от клапана.

Ну ведь ошибки указывали где искать, сам не до конца проверил. И в интернете пишут что такое встречается часто, когда при замыкании проводов моторной косы горят блоки. Устранил неисправность. Заказал ещё раз мозги, слава богу недорого. На этот раз прочтя умные мысли в интернете и чтобы не спалить очередные мозги поставил предохранители в цепи этих клапанов. В каждый из проводов по 5А.

Надеюсь спасут если что. Предохранители заменил позже на трёхамперные.

А теперь пару вопросов:1. Планирую всё таки перенести этот клапан повыше, в моторный отсек. Куда нибудь за воздушный фильтр возле стакана за крылом. Чтоб всякой грязи было поменьше. В связи с этим размышляю, как повлияет увеличение длины вакуумной трубки от клапана до турбины? Ведь не зря же его установили в непосредственной близости от турбины.2. Подскажите уже наконец каталожный номер разъёма на этот клапан. Или от чего подходит. Я перелопатил весь (как я думаю) электронный каталог и так и не нашёл его номера.Всем спасибо.

P.S. А вот если бы кто нибудь поделился электросхемой ЭБУ EDC15 то было бы вообще здорово. Хотя бы какой нибудь, понимаю что их много.

P.S. Дополняю спустя сутки: нашёл похожий разъём и провода с пинами. Вот номера: 2E0905229BM (вроде бы по Мерседес номер A 168 540 01 81) и A 000 540 24 05.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Газораспределительный механизм

Снятие крышки картера ГРМ

  1. Вакуумный насос.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Клиновидный приводной ремень.
  4. Водяной насос.
  5. Передняя крышка головки блока цилиндров.
  6. Натяжитель клиновидного приводного ремня.
  7. Крышка с резьбой.
  8. Насос усилителя рулевого управления.
  9. Виброгаситель.
  10. Масляный поддон.
  11. Крышка картера ГРМ.

А 9. Компрессор кондиционера воздуха.

Внимание: — Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде

Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей. — Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. — Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять кожух вентилятора охлаждения.

4. Снять вакуумный насос (1).

5. Снять топливный насос высокого давления (2).

6. Снять облицовочную панель крышки головки блока цилиндров.

7. Снять крышку головки блока цилиндров.

8. Снять нижнюю облицовку моторного отсека.

9. Снять клиновидный приводной ремень (3).

10. Снять водяной насос (4).

11. Снять переднюю крышку (5) головки блока цилиндров.

12. Снять масляно-водяной теплообменник.

Mercedes Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Nissan Sunny, 2001

Комментарии 19

Какая схема тебе нужна моторника? Подключение или полная? Предохранитель тебя не спасёт, там шим сигнал и токи мизерные…клапан хоть в багажник ставь, если трубки хорошие .edc по воздуху не горит, только топливо- не туда копаешь

Схема подключения у меня есть. Мне бы схему самого ЭБУ (любого с двигателя 2,2 cdi), нужно проследить пару проводов. Спасет или не спасет — неизвестно что теперь первым сгорит, дорожка или предохранитель. Если дорожка в мозгах сгорела, а она сгорела в двух ЭБУ (вскрытие показало ), значит токи не маленькие были. Я и написал что провода на клапан турбины были перетёртые. И я не первый кто с этим столкнулся. После того как сгорела дорожка в ЭБУ было две ошибки. Одна из них P1188. Она по топливной системе, поэтому и горел edc. Я знаю что P1470 не включает edc.

А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?

Конечно нашёл, как раз на эти два клапана

А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?

Это первый сгоревший ЭБУ. Теперь для меня всё встало на свои места. Сгорела дорожка, по которой подаётся +12В при включении зажигания с A1 на C35 и D22. Из-за этого ЭБУ перестал видеть эти два клапана и выдавал EDC. Медь от сгоревшей дорожки превратилась в шарик (не успел сфотографировать, сдул со стола), который замкнул эту дорожку со стороны питающего разъёма на соседнюю дорожку, которая идёт на C31. К этому выводу подключен клапан-регулятор топливной рейки. Он оказался постоянно под напряжением в закрытом состоянии, не регулировал давление в топливной рейке и в итоге двигатель глох в связи с превышением давления выше допустимого с ошибкой P1187. Как то так.

Я на али заказывал такой клапан, дешевле гораздо чем оригинал.А что, эбу можно ставить другой и старый ключ зажигания с имобилайзером подходит?Или вместе с ключами менял?

В прошлых записях почитай. Конечно только ЭБУ. Зачем выкидывать деньги за комплект?

Нашол в каталоге отличия 0427 ето 60кВт 0527 ето 90 кВт

А номера разъёма (фишки) не нашёл случайно?

От Спринтера едентичен. Толька в Спринтере он стоит за правой фарой и длина трубки там длинее.

Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?

у Меня на 638 Витьке закиснул клапан и я поехал на шрот к таварищу. Он пригнал Спринтера 2004 г. я от туда выкрутил клапан на номера не смотрел, только дизайн )). Кинул на свой Витёк не снимая старый и он поехал. А чем отличия номеров то хто его знает. Может аналоги.

Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?

0005450527MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (75-90кВт) (синий)0005450427MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (60кВт) (черный)

источник

Установка зажигания на Мерседес вито дизель

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

https://youtube.com/watch?v=uuNHv1FArKs

MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

SsangYong Korando — с/у ТНВД

https://youtube.com/watch?v=5z2IEQOoUdI

источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector