Ремонт насоса гур мерседес

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт насоса ГУР мерседес

Насос гидроусилителя руля является ключевым механизмом в управлении автомобиля, так как служит для облегчения поворота колес, путем снабжения жидкостью механизма. В зависимости от марки автомобиля, что с зарубежными, что с советским автопромом данная деталь имеет свои особенности в размещении и способе обслуживания. По данным причинам самостоятельное обслуживание автотранспортного средства и ремонта гидравлики автомобиля, и в том числе насоса ГУР предоставляет некие неудобства и проблемы. Но прежде чем задумываться о «Ремонт насоса ГУР мерседес«, требуется убедиться в его неисправности. Про неисправности насоса свидетельствуют следующие признаки:

  • при повороте руля на автотранспортном средстве слышен не свойственный автомобилю свист и гул, так же могут быть постукивание;
  • так же признаком неисправности может быть усложненное поворачивание руля на машине;

В данных случаях движение на машине продолжать возможно, но это доставляет неудобства и может повлечь дальнейшие проблемы и более серьезную поломку автомобиля. Поэтому если поломки были замечены, нужно обратиться в станцию технического обслуживания в Москве «ГУР Сервис». В данном сервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые смогут продиагностировать мерседес, определить поломки в механизме управления и произвести ремонт насоса гидроусилителя руля на мерседесе. Компания занимается обслуживанием автотранспортных средств уже на протяжении более пятнадцати лет, и зарекомендовали себя в данной области. Убедиться в этом можно просмотрев многочисленные положительные отзывы о работе компании. Кроме ремонта и диагностики автомобиля, вам могут заменить детали, которые поставляются от ведущих специалистов и производителей деталей для автомобилей. Так же после обслуживания вы получите гарантийный талон сроком от шести до двенадцати месяцев.

Ремонтные работы проводятся на станции обслуживания автотранспортных средств «ГУР Сервис» в несколько этапов. Данные этапы включают:

  • первоначально производится диагностика автотранспортного средства и выявление всех неисправностей;
  • когда причины установлены, автомобиль разбирается, и неисправные детали и их компоненты поступают к тщательному осмотру;
  • далее специалисты промывают и очищают детали, а так же проверяют их на наличие исправностей либо повреждений;
  • в обязательном порядке при ремонте насоса гидроусилителя руля, специалисты сервиса производят замены манжета, а так же РТИ;
  • Меняют так же и подшипники насоса;
  • Производят шлифовку рабочей поверхности ключевых деталей (вал и прочее);
  • Производят хонингование основных деталей насоса гидроусилителя руля;
  • После данных операций, следует восстановление и хонингование всех редукционных клапанов;
  • Все детали тщательно перепроверяются и по возможности изношенные детали чистят и восстанавливают, а если они ремонту не подлежат, то их заменяют;
  • После всех вышеперечисленных действий — насос гидроусилителя руля проверяется на специальном стенде;
  • Если деталь работает исправно и без сбоев, то насос ставят на место и автомобиль собирают;
  • После сборки автотранспортного средства, его диагностику проводят повторно, что бы убедится в окончательном ремонте машины;

После этого вы можете забрать свой автомобиль в исправном состоянии при том с гарантийным сроком. Вышеперечисленные действия производятся в случаях, если насос гидроусилителя руля подлежит ремонту, в ином случае его вам заменят. Ремонтные работы будут производиться от нескольких часов, до нескольких дней, все зависит от того, какая степень поломки и какой компонент насоса гидравлики на вашем мерседесе вышел из строя. Тем не менее, отвезти автомобиль в сервис технического обслуживания автомобилей «ГУР Сервис» будет правильным решением, по причине экономии времени, нервов и денежных средств. При том в домашних условиях подобного рода ремонтные работы выполнить трудно, ведь тут нужен опыт, знания и специфические инструменты для ремонта и диагностики, ну и конечно же уйма свободного времени, которое придется тратить на ремонт автотранспортного средства. Да и качество работ производится на высшем уровне, так что после произведенного ремонта, мерседес прослужит вам еще долгое время. Так же специалисты кроме ремонта насоса гидравлики, могут продиагностировать, и произвести ремонт самого гидравлического усилителя руля, рулевых реек и всех ключевых деталей данного сложного механизма. При том, справляются специалисты, как с механическими усилителями, так и с гидравлическими и электрическими. Ну и занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес смогут отремонтировать быстро, качественно и надежно.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт гидроусилителя руля своими руками

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

11.2.23 механизм — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

2 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Заблокируйте рулевую колонку с помощью замка (выньте ключ зажигания).

Примечание. Не поворачивайте колонку после снятия рулевого механизма, иначе это приведет к поломке контактов воздушной подушки.

3 С помощью зажимов для тормозных шлангов пережмите шланги подвода и отвода жидкости системы усилителя рулевого управления вблизи рулевого механизма для уменьшения утечек (рис. 3).

Рис. 3. Внешний вид рулевого механизма со снятым двигателем — стрелкой показан трубопровод

4 Нанесите метки на штуцера для их правильной последующей установки. Затем отверните гайки штуцеров шлангов подвода и отвода жидкости (рис. 4). Приготовьтесь к возможным утечкам. При отворачивании гаек подставьте подходящую емкость под шланги. Заглушите концы шлангов и отверстия рулевого механизма для предотвращения утечек и попадания грязи в гидросистему.

1 Рулевой механизм; 2 Болты крепления; 3 Боковая рулевая тяга; 4 Поперечная рулевая тяга; 5 Шланги подвода и отвода жидкости

Рис. 4. Рулевой механизм и связанные с ним узлы

5 Краской или маркером нанесите метки для совмещения на нижний конец рулевого вала.соединительную муфту и на вал шестерни рулевого механизма. Учтите, что на некоторых моделях для доступа к муфте необходимо отвернуть крепления и снять теплоизолирующий щиток рулевого механизма.

6 Отверните стяжной болт муфты и разъедините вал.

7 Отверните гайки крепления шаровых шарниров боковой и поперечной рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник.

8 Из-под колесной ниши выверните три болта крепления рулевого механизма. Извлеките рулевой механизм из-под автомобиля.

Ремонт

9 Проверьте узел рулевого механизма на наличие износа или повреждений. При необходимости ремонта этого узла обращайтесь на станцию обслуживания. Единственный компонент, который можно легко заменить — уплотнение рулевого механизма.

Установка

10 Перед установкой нового рулевого механизма необходимо сначала правильно расположить его шестерню. Для этого совместите метку на шестерне механизма с меткой на корпусе.

11 Подведите рулевой механизм к месту установки. Совместите ранее нанесенные метки (если устанавливается старый механизм) или убедитесь в том, что метки на валу шестерни и на корпусе механизма совпадают (если устанавливается новый механизм). Вставьте вал шестерни в соединительную муфту.

12 Вставьте нижний конец рулевого вала в муфту. Будьте осторожны и не прикладывайте значительных усилий, иначе Вы можете сломать нижнюю секцию вала.

13 Установите новые болты крепления рулевого механизма и затяните их требуемым моментом.

14 Установите в муфту новый стяжной болт и затяните его требуемым моментом.

15 Установите шаровые шарниры рулевых тяг на сошке рулевого механизма. Затем установите новые гайки крепления и затяните их требуемым моментом.

16 Подсоедините шланги системы гидроусилителя к рулевому механизму и надежно затяните гайки штуцеров. Снимите зажимы шлангов, заправьте гидросистему и удалите из нее воздух.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Замена подвесного подшипника на ам Мерседес С200

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

Ремонт ГУР в «Риотехсервис»

Перед началом восстановительных работ по ГУР необходимо точно определить причину неполадки. Правильную диагностику системы проведет наш специалист, который занимается рулевыми система Мерседес уже далеко не первый год. Например, симптомы неисправной рейки и неисправного насоса схожи, точно определить, что ремонтировать может квалифицированный специалист, имеющий в своем распоряжении диагностическое оборудование.

Далее если речь идет о ремонте рейки, то рейка разбирается, деффектуется, промывается, устанавливается ремонтный комплект. Если ремонтируется насос, то процедура схожа: разборка, чистка, замена, сборка. В случае протекающими патрубками и шлангами, меняется поврежденный элемент.

Далее заливается новая жидкость, система прокачивается и проводится комплексная проверка работоспособности ГУР на автомобиле.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) 1500 руб. 7000 руб. 3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) 1500 руб. 14500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) 1500 руб. 24500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) 1500 руб. 8500 руб. 4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) 1500 руб. 7200 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) 1500 руб. 7500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) 1500 руб. 9000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Что обычно ломается

Хотя гидроусилитель такого надежного автомобиля как Мерседес, является долговечной системой, из-за неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания должно качества может выйти из строя и он.

Основная масса неполадок связана с потерей герметичности системы. Течь может, как сама рулевая рейка, так и патрубки, шланги и сам насос ГУР. Разгерметизация может произойти из-за коррозии металлических магистралей, так и в результате механического воздействия на них (например, при неквалифицированном ремонте или ДТП). Что касается рейки — то со временем ее уплотнения изнашиваются и начинают пропускать масло.

На втором месте по обращениям на наш сервис стоит проблема с насосом ГУР. Если длительное время эксплуатировать его без масла или с жидкостью неподходящего типа, то ремонт вам гарантирован. В некоторых особо запущенных случаях насос придется и вовсе менять. Поэтому при падении уровня жидкости ГУР, нужно как можно быстрее найти место утечки и восстановить герметичность системы. Это будет намного дешевле, чем менять насос.

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Основные этапы ремонта насоса ГУР MERCEDES-BENZ:

  • Диагностика устройства
  • Слив масла из системы ГУР
  • Снятие, разборка на составляющие
  • Промывка, продувка под давлением
  • Контрольный осмотр
  • Замена неисправных деталей оригинальными комплектующими Motorherz (Германия)
  • Сборка
  • Проверка насоса ГУР на специальном стенде
  • Контрольная диагностика, регулировка

Все детали для ремонта насоса ГУР MERCEDES-BENZ у нас всегда есть в наличии на складе в Санкт-Петербурге, благодаря чему ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.

Мы даем расширенную гарантию на ремонт насосов ГУР — 6 месяцев.

Чтобы получить предварительную консультацию и определиться с дальнейшими действиями звоните прямо сейчас по тел.: 8 (812) 425 01 94, 8 (800) 775 05 29 (Бесплатный звонок по РФ) и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего насоса ГУР MERCEDES-BENZ.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей MERCEDES-BENZ других агрегатов:

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

11.2.5 ступица — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передняя ступица — снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены подшипников, так как внутренние кольца подшипниковой опоры ступицы напрессованы на цапфу поворотного кулака. Поэтому при извлечении ступицы подшипники наверняка будут повреждены. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс. При его отсутствии воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при ее демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник.
Снятие

1 Снимите передний тормозной диск, щиток диска и датчик системы АБС.

2 Выбейте из центра ступицы колпак с консистентной смазкой. В случае повреждения колпака при снятии его нужно заменить.

3 Ослабьте затяжку стяжного болта гайки ступицы и отверните гайку (рис. 3). Снимите упорную шайбу (если она имеется).

Рис. 3. Ослабьте затяжку и отверните гайку ступицы

4 Снимите внешний подшипник и положите его в чистый контейнер (рис. 4).

Рис. 4. Снимите внешний подшипник

5 Теперь узел передней ступицы можно снять с цапфы поворотного кулака. Если ступица плотно сидит на цапфе, то для ее снятия нужен съемник.

6 Если внутреннее кольцо подшипника остается на поворотном кулаке, то для его извлечения потребуется специальный съемник. После извлечения внутреннего кольца снимите манжету ступицы.

7 Осмотрите цапфу поворотного кулака на наличие повреждений и при необходимости замените кулак.

Ремонт

8 Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника.

9 При необходимости осторожно снимите манжету с задней стороны ступицы и извлеките внутренний подшипник. 10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы

10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы.

11 Переверните ступицу и извлеките таким же способом наружное кольцо внутреннего подшипника (рис. 11).

Рис. 11. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы

12 Тщательно очистите ступицу, удаляя с нее грязь и смазку. Заполируйте все заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке. Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените. Убедитесь, что кольцо датчика АБС находится в хорошем состоянии.

13 При сборке нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности наружного кольца подшипника и ступицы. Смажьте также дорожку качения внутреннего кольца.

14 Надежно обоприте ступицу и установите в нее наружное кольцо внутреннего подшипника. Запрессуйте кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, опираемую только на наружный край кольца.

15 Переверните ступицу и установите таким же способом наружное кольцо наружного подшипника.

16 Вставьте внутренний подшипник в его наружное кольцо. Установите манжету с задней стороны ступицы рабочей кромкой внутрь и вдавите ее на место без перекосов (рис. 16).

Рис. 16. Установите заднюю манжету ступицы

17 Набейте узел ступицы (примерно на 2/3) консистентной смазкой. Установку наружного подшипника лучше производить после установки ступицы на поворотный кулак.

Установка

18 Нанесите консистентную смазку на кромку манжеты тыльной стороны ступицы. Установите узел ступицы на ось поворотного кулака.

19 Смажьте внешний подшипник, особенно его беговую дорожку. Установите внешний подшипник в ступицу.

20 Заверните гайку ступицы. При заворачивании гайки поворачивайте ступицу для того, чтобы равномерно напрессовать ее на ось поворотного кулака. Сразу после осадки ступицы на ее место отрегулируйте осевой люфт подшипниковой опоры. Затяните стяжной болт гайки ступицы требуемым моментом.

21 Заложите в колпачок смазку и установите его на место.

22 Установите защиту тормозного диска и тормозной диск, а также датчик системы АБС.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Замена верхнего рычага w202/210

Мерседес (W 202) лопнул рычаг

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes-Benz

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Специализированный сервис-центр «Вольтаж» предлагает профессиональный и качественный ремонт гидроусилителя руля MERCEDES-BENZ. Причиной поломки насоса ГУР могут стать и плохие дороги, и непрофессиональное вождение, однако все поломки можно разделить на гидравлические и механические. Если у вас есть хоть один из следующих признаков: «тяжелый руль», руль не возвращается, автомобиль при движении «плавает» из стороны в сторону, при вращении вы слышите удары по рулевому колесу, чувствуете в рулевом колесе вибрацию, рулевое колесо поворачивается само, слышите шум, регулярно теряете гидравлическую жидкость – диагностика и ремонт необходимы.

Чтобы произвести ремонт насоса ГУР MERCEDES-BENZ, вам однозначно потребуется помощь специалистов. Мастера наших сервис-центров в течении короткого время с помощью профессиональных инструментов и оборудования смогут выявить характер поломки и в короткие сроки её устранить.

Для выяснения конкретной причины поломки насоса ГУР MERCEDES-BENZ будет произведена диагностика, на основании которой можно будет сделать вывод о ремонтопригодности насоса ГУР, а также будет составлен план дальнейшего ремонта.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

5. Гидроусилитель рулевого управления

Примечание:

Перед разъединением гидравлического контура необходимо тщательно очистить прилегающие к месту разъединения участки. Даже мельчайшие частицы грязи, попавшие в гидравлический контур, могут привести к функциональным сбоям и полному выходу из строя гидравлической системы.

Радиатор гидроусилителя рулевого управления

Составные элементы

Тип 204.0/2

  1. Радиатор гидроусилителя рулевого управления. 1h. Кронштейн.
  2. Скоба.
  3. Обратный трубопровод.
  4. Обратный трубопровод.
  5. Расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.
  6. Впускной воздуховод двигателя.
  7. Воздухозаборник.
  8. Кронштейн.
  9. Верхний воздухопровод.
  10. Трубопровод высокого давления.
  11. Решетка радиатора.

Снятие и установка

1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

2. Снять впускной воздуховод двигателя .

3. Снять кожух двигателя и левый впускной воздуховод (6) .

4. Снять воздухозаборник (7).

5. Отсоединить и снять решетку радиатора (11).

6. Снять кронштейн (8) и опустить радиаторный блок вниз

7. Отсоединить и откинуть вверх верхние воздуховоды (9).

8. Снять трубопровод высокого давления (10) на конденсаторе.

9. Снять скобу (2).

10. Откачать масло из расширительного бачка (5).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: