Видео: Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202
3. Отвинтите три винта, крепящих корпус радиатора к корпусу, винтов. 10.
4. Вытаскиваем кожух с радиатором и начинаем разборку.
5. Откройте железные защелки по всему периметру кожуха.
6. Открутите два винта крепления крышки, она состоит из 2-ух частей.
7. Отсоедините шлейфы и разделите напополам крышку радиатора.
8. Радиатор расположен в одной из половинок, он фиксируется рамой, которая приверчена шестью винтами.
9. Открутите 6 винтов и вытащите радиатор.
10. Тогда, думаю, понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.
Ремонт радиатора печки Мерседес 190
Если у вас есть денежные препядствия, вы сможете испытать отремонтировать радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул, и произошла утечка.
Трещинка отлично видна на фото. Вот такая же трещинка, только чуток поближе.
Чтоб проверить радиатор на плотность, нужно установить радиатор на автомобиль без крышки и запустить движок. Через пару минут вы поймете, куда это течет.
В нашем случае я зажег протекающую сторону и снял пластик. Я покрыл трещинку герметиком, его тоже можно запечатать. Потом он собрал радиатор и установил радиатор без крышки в салоне. Я проверил на утечки и потом собрал все назад.
Если вы решили паять, желаю посоветовать паяльную станцию горячего воздуха, которую я собрал сам. Припаял по этой схеме. Сверло сняло фаски с трещинкы, распилило ее. Потом я обрезаю подходящую полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с жарким воздухом, я разогреваю наш пластмассовый электрод, пока он не расплавится, чтоб заполнить трещинку. У меня в другой руке паяльничек, когда я заполняю трещинку, разглаживаю и припаиваю края. Если кому-то тяжело осознать слова, поглядите видео о том, как отремонтировать авто бамперы.
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Нидерланды
- Толщина : 39
- Ширина (мм): 188
- Высота : 239
Размеры радиатора: 235,190. 42
- Материал: алюминий
- Материал: полимерный материал
- Тип коробки: механическая / дополнительная автоматическая коробка
- Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
- Размеры сердечника: 234 х 195 х 42 мм
- Страна производитель: Германия
- Качество: Кандидатура
- Размеры радиатора: 235х190
- Выход? : 21
- Выпускной.-? : 15
- Страна производитель: Дания
- Материал: алюминий
- Материал: полимерный материал
- Тип коробки: механическая / дополнительная автоматическая коробка
- Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
- Страна производитель: Италия
Поломка крыльчатки водяного насоса
Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.
Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.
Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.
Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.
Неисправность электровентилятора
С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.
Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.
Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.
Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.
Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).
Текстовая версия
Добрый день мы имеем mercedes если тором кузове двигатель 18 пробка автомат 98 на выпуска долгое. Время терпели но с наступлением холодов проблему надо решать появился неприятный. Запах в салоне лобовое стекло стало запотевать с получением.
Мерседес w202
Как ему подойти но мы предлагаем вариант который немножко! Упростить эту схему ну как минимум где-то на третью часть о том как снимать приборную? Панель со всеми причиндалами ну рассказывать не будем об этом можно найти в любой видео в интернете.
Mercedes w202
Остановимся на главной проблеме мы предлагаем вариант когда саму коробку с двумя радиаторами и отопителя и кондиционера снимать не надо. Весь этот город представляет собой довольно таки внушительный ящик. Которые занимаются половину объема под приборной панелью в нем расположены два радиатора первый атлас идет пидоры готов отопителя 2 кондиционера чтобы достичь.
Радиатор отопителя для него обязательно отстирывать радиатор кондиционера соответственно сливать фреон конечно это влечет затраты. В том числе возможны дополнительные проблемы подключения кондиционер наш вариант простой болгаркой отрезаем по трубке алюминиевых от радиатор отопителя. А дальше эти места наращиваем резиновыми шлангами для этого понадобилось 6 металлических хомутов!
Видео: Ремонт вентилятора печки Мерседес W202
Видео: Ремонт регулятора ПЕЧКИ МЕРСЕДЕС за 5 МИНУТ! Mercedes w202 | дырявыймерс 2018 | AutoDogTV #8
Печка отопителя
И 2 резинового шланга приблизительно пополнить почему двое разного диаметра! Остановимся потом и так вот она заготовка новый. Радиатор еще один из этапов нашей деятельности две трубки мы как заготовки.
Уже одели на металлические поддробки отделе довольно таки глубоко предварительный. Осмотр все то антифриза цию банан апельсин шла по металлической трубе дальше! Попытаемся вставлять парализатор и поехали поехали одеваем предварительно сразу сама ты там было для удобства даже уберем щипцы сверху идет процесс затягивания:
Ремонт мерседес
Говорил что было резина у шланг сразу а диаметр готов где две трубки вместе шли томатного диаметра! Здесь одна немножко больше какой номер там мы должны внизу ну так вот она трудом вышла. На моторном отсеке стоит то густом торговать итак что мы имеем не большими усилиями!
Неснимать кондиционер
Титаническими их не назовешь мы все-таки вставили радиатор отопителя на свои места как видели соединили резиновые патрубки место выхода.
И входа и предложили этапе по тем же местам где оно должно было проходить?
Засорился радиатор печки
Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.
Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.
Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.
Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.
7.4.4 системы охлаждения — отсоединение и замена / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена
1 Число, укладка и типы шлангов могут отличаться в зависимости от модели, однако основные процедуры остаются одинаковыми. Перед началом работы убедитесь в том, что новые шланги, а также новые хомуты (при необходимости) имеются под рукой. При замене шлангов всегда рекомендуется заменять и хомуты.
2 Слейте жидкость из системы охлаждения, сохраняя охлаждающую жидкость, если она предназначается для повторной заливки. Если хомуты заржавели, нанесите на их крепления немного жидкой смазки.
3 Снимите хомуты со шлангов. На автомобилях Мерседес применяются хомуты червячного типа, которые освобождаются при вращении его винта против часовой стрелки (рис. 3,а,б). Для снятия пружинного хомута надо сжать вместе его концы пассатижами и одновременно стащить его с патрубка. Зажим «типа консервной банки» нельзя использовать повторно и поэтому его можно перекусить.
Рис. 3,а. Расширительный бачок радиатора и нижние шланги
Рис. 3,б. Снятие хомута червячного типа с шланга отопителя
4 Отсоедините все провода, тросы или другие шланги, которые могут быть соединены с демонтируемым шлангом. При необходимости делайте пометки для последующей установки.
5 Для снятия шланга проверните его на патрубке. Но будьте при этом осторожны — не повредите патрубки таких чувствительных узлов как радиатор или корпус термостата. При залипании шланга обрежьте его, стараясь не повредить патрубки.
6 Перед установкой нового шланга смочите патрубки водой с мылом или подходящей для резины смазкой. Не применяйте масло или консистентную смазку, которые могут разрушать резину.
7 Установите на концы шланга хомуты, затем наденьте шланг на патрубки. Продвиньте шланг в нужное положение. Если все нормально, установите на место и затяните хомуты.
8 Заполните систему охлаждения. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
9 Повторно проверьте затяжку хомутов на всех замененных шлангах после того, как Вы проедете несколько сотен километров.
10 При необходимости долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня (См. «Еженедельные проверки).
Замена термостата и антифриза Mercedes W202
Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.
Мерседес-Бенц W202 C280 Система охлаждения, полная замена охлаждающей жидкости
Диагностика мерседеса при помощи диамаг 2
Капсула времени, но время было сложное! Mercedes-Benz C-Class w202!
Поломка заслонки
Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.
Печка Mercedes W202 в сборе
В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.
Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.
Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203
Снятие и установка электромоторов привода заслонок
Электромоторы привода воздушных заслонок кондиционера воздуха
1 — Э/м привода заслонки левого воздуховода обдува стекла 2 — Э/м привода левой перекрывающей заслонки 3 — Э/м привода заслонки правого воздуховода обдува стекла 4 — Э/м регулятора заслонки угольного фильтра 5 — Э/м вентилятора 6 — Э/м привода заслонки переключателя режимов циркуляции |
7 — Э/м привода правой перекрывающей заслонки 8 — Э/м привода заслонки воздуховода правого ножного колодца 9 — Э/м привоода левой заслонки подачи свежего воздуха 10 — Э/м привоода правой заслонки подачи свежего воздуха 11 — Э/м привода заслонки воздуховода левого ножного колодца |
Модель кондиционера без автоматики комфортаСнятие
Порядок выполнения | |||||
|
Заслонка района расположения ног
Порядок выполнения | |
|
Вентиляционные заслонки
Порядок выполнения | |||
|
Установка
Порядок выполнения | |||
|
Видео про «Снятие и установка электромоторов привода заслонок» для Mercedes-Benz W203
https://youtube.com/watch?v=gHAlvjvZZsg
Сервоприводы заслонок печки mercedes c class w203. w203 climate control servomotor test.
BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери
Снятие панели водителя w203
Дефицит антифриза и завоздушивание системы
Сам радиатор, либо шланги и патрубки, по которым проходит антифриз, могут давать течь. Из-за этого уровень ОЖ в системе падает, эффективность работы отопления салона снижается.
Аналогичное воздействие оказывают воздушные пробки. Чаще всего причиной из появления становится неправильная замена ОЖ, доливка или нарушение герметичности системы охлаждения двигателя.
Для начала нужно проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке, и при необходимости долить жидкость. Проверьте систему на наличие утечек. Если они есть, нужно отыскать места разгерметизации и устранить их.
Чтобы выгнать воздушную пробку, можно открыть крышку на расширительном бачке и сжать рукой шланги на радиаторе печки, до которых удастся дотянуться. Также водители прогревают мотор, выезжают на небольшую горку двигателем вперёд. В таком положении следует прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и включить на максимум печку.
Пробитая прокладка ГБЦ
Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.
Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.
Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.
Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.
Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.