Замена подвесного подшипника карданного вала мерседес 202

11.2.12 задней ступицы — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Опора задней ступицы — снятие и установка

Снятие

1 Снимите колпак колеса/ступицы (в зависимости от исполнения) и с помощью молотка и бородка аккуратно расчеканьте стопорную гайку ведущего вала.

2 Ослабьте затяжку гайки ведущего вала. Выполняйте эту операцию, когда автомобиль опирается на грунт. Имейте в виду, что гайка затянута большим моментом, поэтому используйте гаечный ключ хорошего качества и имеющий подходящий размер. Пока не отворачивайте полностью гайку.

3 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо.

4 Проделайте следующие процедуры:

а) Отверните болты крепления суппорта тормозной системы и сдвиньте его в сторону.

б) Снимите тормозной диск

в) Отсоедините соответствующий трос стояночного тормоза от кронштейна устройства уравнивания усилий.

5 Отверните стопорные винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.

6 Установите под нижним рычагом домкрат и подоприте рычаг через деревянную прокладку до его вывешивания.

7 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт, соединяющий нижний рычаг с опорой ступицы.

8 Удерживая узел опоры ступицы, отверните гайки и извлеките оси крепления реактивных рычагов к опоре ступицы (рис. 8).

1 Рычаг регулировки развала задних колес; 2 Верхний реактивный рычаг; 3 Поперечный реактивный рычаг; 4 Диагональный реактивный рычаг; 5 Нижний рычаг; 6 Ведущий вал; 7 Опора ступицы; 8 Трос стояночного тормоза; 9 Защита тормозного диска; 10 Гайка ведущего вала

Рис. 8. Компоненты задней подвески и опоры ступицы

Примечание. Для сохранения углов установки задних колес пометьте положение эксцентрикового винта и кулачка до отсоединения верхнего и нижнего реактивных рычагов.

9 Отверните гайку ведущего вала и снимите узел ступицы с ведущего вала. При необходимости вал можно выбить из ступицы молотком с мягким бойком. Если ступица не снимается, надо выпрессовать из нее вал с помощью съемника, закрепляемого болтами на ступице.

10 Снимите ступицу с опорой и привяжите ведущий вал к кузову проволокой.

Примечание. Не допускайте провисания ведущего вала под собственным весом, так как это может привести к повреждению шарнира равных угловых скоростей.

Установка

11 Наденьте ступицу с опорой на конец ведущего вала.

12 Совместите опору ступицы с реактивными рычагами и (там, где это необходимо) вставьте шарнирные болты. Наверните новые гайки на каждый из болтов рычагов и шаровой шарнир. Затяните гайки небольшим усилием.

13 Вставьте шарнирный болт нижнего рычага и наверните на него новую гайку. Затяните ее небольшим усилием.

14 Смажьте резьбу новой гайки ведущего вала чистым моторным маслом и наверните ее на конец вала (рис. 14). Слегка затяните гайку, а сразу после установки машины на грунт затяните и зачеканьте ее окончательно.

Рис. 14. Перед установкой стопорной гайки ведущего вала смажьте ее

15 Установите тормозной диск и суппорт, а также подсоедините трос стояночного тормоза.

16 Наденьте защитную крышку нижнего рычага и затяните винты крепления.

17 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

18 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для установки опоры ступицы на свое место. Затем затяните гайки шарового шарнира, осей рычагов и нижнего рычага требуемым моментом.

19 Затяните гайку ведущего вала требуемым моментом и зачеканьте ее при помощи зубила и молотка.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать углы установки задних колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК MERCEDES W202.КАКОЕ ЖЕ ТЫ ДЕРЬМО! СТУПИЦА w202 КАРТАВЫЙСПЕЦ AutoDogTV #18

Модернизация тормозов Mercedes W202

Легкая Замена Заднего Подшипника Мерседес 190Е W124 W140 W202 W203 W210 W220 Не Снимая Ступицы!

Задняя подвеска 190,124,202,210

Замена верхнего рычага w202/210

Замена подвесного подшипника Мерседес Бенс С-Класс 180 AT W203/S203/CL203

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Mercedes w202 — замена подвесного подшипника, видео инструкция

Покажем вам как произвести замену подвесного подшипника в автомобилях Mercedes w202. Конкретно у нас w202 С200 CDI. Для работы вам потребуется гараж со смотровой ямой или подъёмник, по другому под машину будет попасть проблематично и опасно.

Первым этапом снимаем опорную подушку и ставим метки на карданном валу (в двух местах), сделать это можно специальным маркером или небольшой насечкой при помощи отвёртки. Если собрать произвольно, не по меткам, то вы наверняка получите вибрацию на карданном валу.

Кардан следует вытаскивать со стороны заднего моста, для этого выкручиваем три болта крестовины, очень часто они закисают, поэтому предварительно лучше смазать их WD-шкой. Теперь можно откручивать опорную подушку. В большинстве случаев приходится разбирать выхлопную трубу, болты её крепления очень часто срываются, поэтому заранее приобретите их, чтобы потом не бегать по магазинам.

Пыльник на шлицевом соединении снимайте аккуратно, если он не повреждён, то вполне пойдёт снова в дело, новый найти быстро вам будет тяжело. После того как вы сняли пыльник, нанесите метку на шлицевом соединении. Далее нам понадобится пресс или большие тиски, при помощи них мы будем снимать опорную подушку с кардана, а затем при помощи них же будем производить впрессовку нового подшипника.

Карданный вал устанавливаем согласно ранее нанесённых меток.

Видео замена подвесного подшипника в Mercedes w202:

Резервная видео инструкция:

Помните, что замена подвесного подшипника в Мерседес w202 не самая простая задача, которая требует от вас как определённых навыков в авто ремонте, так и специальных инструментов.

Источник

Замена подвесного подшипника карданного вала

В предыдущем посте я писал как менял подушки заднего подрамника, эта процедура у нас разбилась на два дня. Так вот в первый день мы долго проковырялись с правой подушкой, и решили по быстрому поменять подвесной с опорой тем более они давно были куплены(подвесной NSK, опора Фэби).Фото мало, там все просто. Сняли глушитель чтобы добраться до кардана, затем сделали метки в месте соединения со второй половиной кардана и на задней эластичной муфте, чтобы потом поставить все как было.Открутили два болта опоры подвесного подшипника, и шесть болтов на эластичной муфте(можно было три у нас не получилось разъеденить кардан и эластичную муфту пришлось откручивать эластичную муфту от редуктора). Кардан пускаем и вытягиваем. Вообще мне казалось что подшипник у меня уже без половины шариков.

Но подшипник как оказалось был еще живой, но смазки там не было и ходил он не так легко как новый. Молотком мы сбили его, достаю новый подшипник, а он меньше диаметром. Оказалось по таблице применимости у меня и опора и подшипник больше чем я купил. В общем заказал по новому подшипник FAG 6006RSR и опору Лемфердер 25569 01, и через три дня простоя продолжил ремонт.Подшипник набил какой-то смазкой для них, название не помню, но помню что рекомендовано Академиком).Оправы для подшиника не было, поэтому аккуратно с помощью бородка и молотка посадил новый подшипник на место, били естественно по внутренней обойме. Опору смазал внутри графиткой и она свободно оделась на подшипник. Собрали все в обратной последовательности по меткам, метки нарисованные мной и заводские совпали

Муфту затягивал так чтобы не открутилась в дороге) А вот опору мы сперва наживили, а потом уже затянули с моментом 25Нм. Проехались, ничего не бьет вибрации нет. Везде пишут что неоригинал воет зимой, посмотрим следующей зимой как поведет себя наш. Мой старый хоть и не гудел, но теперь мне спокойнее.

Источник

10.4.11 опоры карданного вала — проверка и замена

Подшипник промежуточной опоры карданного вала — проверка и замена

Проверка

1 Износ подшипника промежуточной
опоры вызывает шум и вибрации при движении автомобиля. Подшипник лучше
всего проверять, сняв карданный вал.

2 Убедитесь в том, что подшипник
вращается легко, без заеданий, и не имеет заметного люфта. Осмотрите
также резиновую часть опоры на наличие трещин или иных дефектов. При
обнаружении указанных дефектов замените подшипник.

Замена

Примечание: Для замены подшипника
промежуточной опоры требуется съемник и гидравлический пресс, а также
подходящие дистанционные втулки. При отсутствии у Вас такой оснастки
поручите эту операцию специалисту.

3 Снимите карданный вал.

4 Нанесите метки для совмещения
передней и задней секций карданного вала. Учтите, что на некоторых
моделях метки на валу уже имеются. В таком случае приподнятая метка на
передней секции вала должна располагаться между двумя метками на
карданном шарнире задней секции вала.

5 На моделях выпуска до1995 года
снимите резиновый чехол с гайки цангового зажима и полностью отверните
гайку (рис. 5).

1 Карданный
вал; 2 Карданный вал; 3 Гайка цанги (до 1995
года); 4 Резиновый чехол; 5 Защитная крышка; 6
Защитная крышка; 7 Промежуточная опора; 8 Подшипник

Рис. 5. Элементы промежуточной опоры карданного вала (типичный вариант)

6 Разделите карданный вал на две части.

7 Снимите резиновый чехол с задней секции вала.

8 С помощью съемника с лапками
стяните обойму с подшипником с конца вала, замечая какой стороной
установлена обойма. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9 Уприте обойму и осторожно выпрессуйте из нее подшипник с помощью трубчатой оправки. 10 Осмотрите все детали на наличие
износа или повреждений

При необходимости замените. Учтите, что
защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995
года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего
вида

10 Осмотрите все детали на наличие
износа или повреждений. При необходимости замените. Учтите, что
защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995
года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего
вида.

11 Обоприте обойму и осторожно
запрессуйте в нее новый подшипник с помощью трубы, упирающейся только в
наружное кольцо подшипника. 12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года)

12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года).

13 Напрессуйте узел на вал с
помощью другой трубы, упирающейся только во внутреннее кольцо
подшипника. Перед напрессовкой убедитесь, что обойма правильно
повернута относительно вала.

14 Установите переднюю защитную
крышку на вал (только на моделях выпуска до июня 1995 года). Установите
новый резиновый чехол, следя затем, чтобы его бортик правильно встал в
канавку вала.

15 Нанесите на шлицы карданного
вала смазку на

Замена подвесного подшипника на Мерседес w202 — гарантия!

Интересует “ Замена подвесного подшипника на Мерседес w202 ”? – Тогда вы попали по адресу. Кардан Mercedes – это профессиональное карданное предприятие, специализирующееся на карданных валах автомобилей Mercedes-Benz.

Мы предоставляем полный спектр услуг для карданных валов: ремонт, балансировка, удлинение, продажа запчастей, изготовление новых карданных валов.

Наши специалисты, могут произвести ремонт карданного вала любой сложности. Мы можем практически с нуля восстановить ваш карданный вал до идеального состояния.

Если вы ищете новый карданный вал на свой автомобиль марки Mercedes, то мы можем изготовить новый карданный вал на вашу модель Mercedes-Benz, который будет отличаться высоким качеством, долговечностью и приемлемой ценой.

Ремонт

Подшипник Mercedes ремонту не подлежит, так как в процессе изнашивания нарушается его целостность. Требуется замена детали. Процесс это достаточно сложный. Замена требуеи специальное оборудование и инструменты. Перед снятием кардана обязательно сделайте метки на нем и его элементах. Это поможет правильной установке подвесного и избеганию дисбаланса и дополнительных вибраций.

Установка подвесного подшипника поэтапно:

  1. Демонтаж крепежных болтов из хвостовика редуктора.
  2. Демонтаж крепежных элементов подвесной.
  3. Развальцовка фиксирующих лепестков и выворачивание кардана из муфты.
  4. Демонтаж вала и стопорных колец.
  5. Выбивание крестовины.
  6. Откручивание гайки крепления подшипника.
  7. Выдавливание вилки и выпрессовка подшипника.
  8. Чистка посадочного места новой детали.
  9. Монтаж нового подшипника.
  10. Установка защитной шайбы на подшипник и закручивание гайки крепления.
  11. Монтаж новых крестовин.
  12. Сборка кардана.
  13. Балансировка.

Проводить ремонтные работы на Mercedes нужно очень аккуратно, чтобы не повредить элементы кардана. Обычно вместе с подвесной заменяются и крестовины, так как эксплуатационный срок деталей примерно одинаковый.

Балансировка карданного вала — неотъемлемый этап при ремонтных работах на карданном вале. Он помогает устранить вибрации при движении. При появлении дисбаланса рулевая передача быстро становится неисправной.

Если Вам необходима установка подвесного подшипника Mercedes, обращайтесь в наш сервисный центр. Наши опытные специалисты быстро и качественно проведут диагностику и ремонтные работы. Мы работаем более 10-ти лет и успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На предоставляемые детали и услуги всегда предоставляем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в нашу мастерскую!

Источник

Замена подвесного подшипника карданного вала мерседес 202

1 Износ подшипника промежуточной опоры вызывает шум и вибрации при движении автомобиля. Подшипник лучше всего проверять, сняв карданный вал.

Примечание: Для замены подшипника промежуточной опоры требуется съемник и гидравлический пресс, а также подходящие дистанционные втулки. При отсутствии у Вас такой оснастки поручите эту операцию специалисту.

4 Нанесите метки для совмещения передней и задней секций карданного вала. Учтите, что на некоторых моделях метки на валу уже имеются. В таком случае приподнятая метка на передней секции вала должна располагаться между двумя метками на карданном шарнире задней секции вала.

5 На моделях выпуска до1995 года снимите резиновый чехол с гайки цангового зажима и полностью отверните гайку (рис. 5).

1 Карданный вал; 2 Карданный вал; 3 Гайка цанги (до 1995 года); 4 Резиновый чехол; 5 Защитная крышка; 6 Защитная крышка; 7 Промежуточная опора; 8 Подшипник

Рис. 5. Элементы промежуточной опоры карданного вала (типичный вариант)

6 Разделите карданный вал на две части.

7 Снимите резиновый чехол с задней секции вала.

8 С помощью съемника с лапками стяните обойму с подшипником с конца вала, замечая какой стороной установлена обойма. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9 Уприте обойму и осторожно выпрессуйте из нее подшипник с помощью трубчатой оправки. 10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений

При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида

10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений. При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида.

11 Обоприте обойму и осторожно запрессуйте в нее новый подшипник с помощью трубы, упирающейся только в наружное кольцо подшипника. 12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года)

12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года).

13 Напрессуйте узел на вал с помощью другой трубы, упирающейся только во внутреннее кольцо подшипника. Перед напрессовкой убедитесь, что обойма правильно повернута относительно вала.

14 Установите переднюю защитную крышку на вал (только на моделях выпуска до июня 1995 года). Установите новый резиновый чехол, следя затем, чтобы его бортик правильно встал в канавку вала.

15 Нанесите на шлицы карданного вала смазку на

Источник

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Mercedes W202. Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник — неотъемлемый элемент карданного вала, в том числе и на Mercedes W202. Его задача — удерживать кардан в подвешенном состоянии, гасить вибрации, передающиеся через вал и обеспечивать свободное вращение вокруг своей оси. Деталь представляет собой корпус с цилиндрическим отверстием. Внутри его находится втулка, изготовленная из анти-фрикционного метала. Пространство между подвесной и опорой заполнено смазкой, которая уменьшает трение и способствует вращению кардана. Периодически требуется заменять подвесной подшипник.

Подшипник имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км.

Неисправности подвесного подшипника Mercedes-Benz C-Class 180 AT W203/S203/CL203

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

11.2.9 Нижний рычаг передней в подвески — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

2 Отверните гайки крепления обоймы стабилизатора поперечной устойчивости на передней части нижнего рычага и снимите резиновую опору.

3 Снимите пружину.

4 Отверните гайку (и снимите шайбу) нижнего крепления амортизатора. Выньте болт нижнего крепления амортизатора, при необходимости выбив его. Запомните расположение болта. Выньте шайбу из-под головки болта.

5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).

6 Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Отсоедините шарнир при помощи съемника.

7 Ослабьте затяжку и отверните гайки болтов крепления нижнего рычага. Выньте болты и шайбы, запомнив их расположение. После этого снимите нижний рычаг с автомобиля.

Ремонт

8 Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности в зоне его опор, удаляя всю грязь и при необходимости антикоррозийное покрытие

Затем осмотрите рычаг на наличие трещин, деформаций или других признаков повреждений, обращая особое внимание на опорные втулки

9 Теоретически, можно зажать нижний рычаг в больших тисках (с защитными прокладками) и выбить втулки при помощи подходящего приспособления. Новые втулки, смоченные в мыльном растворе, можно запрессовать в нижний рычаг при помощи длинного болта и набора шайб и втулок.

10 На практике, в случае необходимости замены втулок лучше обратиться на специализированную станцию обслуживания, поскольку снятие втулок автомобиля, имеющего большой пробег, может быть очень трудоемким (без соответствующих приспособлений).

11 Осмотрите шаровую опору и убедитесь в отсутствии повреждений или износа шарнира или разрывов в защитном чехле. При необходимости отверните гайку и отсоедините шарнир при помощи съемника.

12 Тщательно очистите коническую поверхность пальца шарнира и соответствующее отверстие в рычаге, убедитесь что на этих поверхностях нет следов смазки, которая может привести к проворачиванию пальца шарнира. Очистите резьбу шарнира, при необходимости применяя проволочную щетку.

13 Осмотрите резьбу шарнирных болтов и очистите их резьбу проволочной щеткой.

Установка

14 Установите нижний рычаг на место и вставьте передний и задний болты с шайбами. Заверните новые гайки, слегка затянув их на этом этапе сборки.

15 Подсоедините к рычагу шаровую опору, заверните новую гайку ее крепления и затяните ее требуемым моментом.

16 Убедитесь, что распорная втулка и верхняя втулка установлены на штоке амортизатора, затем вставьте шток амортизатора в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с креплением и вставьте болт с шайбой.

17 Установите резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем наверните рукой гайку верхнего крепления амортизатора.

18 Наверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

19 Установите пружину.

20 Наденьте резиновую опору на конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости и установите его в обойму. Установите обойму на нижний рычаг, наверните новые гайки и затяните их требуемым моментом.

21 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

22 Покачайте автомобиль для того, чтобы компоненты подвески правильно установились.

23 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. Наверните контргайку и затяните ее требуемым моментом, придерживая гайку гаечным ключом.

24 Затяните гайки шарнирных болтов крепления нижнего рычага требуемым моментом.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать углы передней подвески и установку колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков

1997 to 2000 Mercedes Benz W202 C Class Transmission Harness Connector Leak Repair

Замена шаровой опоры mercedes w202

Замена верхнего рычага w202/210

Рычаги передние и шаровые опоры ремонт Mercedes-Benz W124 — BatusW124

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: