Мастерская замена подвесного подшипника w211

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Ремонт и замена подвесного подшипника W211

Замена смазки в подвесном подшипнике осуществляется с помощью специального шприца – густая смазка буквально вдавливается между втулками, вытесняя собой отработанную. Эта операция имеет ряд тонкостей, поэтому лучше доверить ее профессионалу, дабы старое масло полностью уступило место новому.

Наш автосервис давно специализируется на обслуживании мерседесов, поэтому наши мастера имеют большой опыт ремонта заднее и полноприводных машин, что гарантирует долгую и стабильную работу карданного вала и всех сопряженных с ним элементов после каждого осуществленного их силами обслуживания или ремонта ходовой.

Замена подвесного подшипника Мерседес W211 – процедура хоть и несложная (она состоит из нескольких этапов), но все-таки не из самых приятных И причин тому, как минимум, две:

  • во-первых, для этого приходится разбирать карданный механизм автомобиля (что, в сущности, не так уж и плохо, потому как позволяет мастеру заодно и проверить на износ составляющие кардана);
  • во-вторых, карданный вал – штука достаточно тяжелая, как, кстати, и сам подвесной. Так что при ремонте этого узла и замене каких-либо из его комплектующих специалистам приходится работать в паре. От слаженности их действий напрямую зависит как качество, так и скорость ремонта.

Долговечность же результата ремонта в полной мере зависит и от еще одного фактора: качества и долговечности новой запчасти. Считается, что только оригинальные детали Мерседес способны обеспечить отремонтированному узлу дальнейший долгий срок службы. Это, конечно, так, но лишь отчасти. Потому как помимо оригинальных деталей существуют еще и их так называемые аналоги, которые значительно дешевле фирменных, но обладают не меньшим ресурсом.

Долговечность любого подшипника определяется, в первую очередь, качеством стали, из которой тот изготовлен – ее прочностью и устойчивостью к истиранию. Российская сталь еще со времен СССР была одной из лучших в мире, так что бояться отечественных запчастей для мерседесов, если те выпущены по лицензии и под контролем компании, не стоит.

В любом случае, мастер нашего автосервиса, осуществляя ремонт вашего автомобиля, прежде, чем установить тот или иной подвесной подшипник, расскажет вам о том, чем один, помимо цены, отличается от другого, а конечно решение всегда принимает заказчик. Но, так или иначе, мы дает гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, а также на все потребовавшиеся в процессе ремонта запчасти и расходные материалы, если те были приобретены у нас. И, кстати, купленный у нас подшипник обойдется вам дешевле магазинного – к нам на склад все запчасти для мерседесов поступают непосредственно от их производителей, то есть без магазинной наценки. Поэтому, ремонтируя авто у нас, вы можете еще и сэкономить.

Итак, обратившись в наш сервис с проблемой стучащего или иным способом дающего о себе знать подвесного подшипника, вы получаете быстрый и, главное, качественный ремонт с продолжительным результатом, произведенный за небольшую стоимость. И это касается не только ремонта ходовой части Мерседес, но и прочих систем и механизмов автомобилей этой марки.

Конструкция карданного вала

Пожалуй, единственный узел, которые на протяжении вот уже столетия с лишним на заднее и полноприводных машинах не претерпевает не то что серьезных, но вообще каких-либо заметных изменений, это карданный вал. Этот механизм изобрел итальянский механик-любитель Джакомо Кардано в середине XV века! И вот что интересно: почти три века о его изобретении никто даже не вспоминал – передача вращательного момента между двумя несоосными валами с переменным углом их взаиморасположения просто никому не была нужна.

И только с появлением первого четырехколесного автомобиля, а им стал основатель компании Мерседес-Бенц Карл Бенц, идея Кардано обрела реальное воплощение.

Конструкция этого механизма проста, а потому гениальна. Кардан состоит из:

  • двух валов;
  • двух вилок;
  • соединительной втулки между ними;
  • пыльника, защищающего всю эту конструкцию от попадания в нее грязи, влаги и посторонних предметов, а также утечки масла.

Если обеспечить карданному механизму автомобиля качественную и обильную смазку, то он прослужит без ремонта на протяжении не то что десятков, но и нескольких сотен тысяч километров. Вот о последнем, к сожалению, многие владельцы мерседесов нередко забывают и либо своевременно не осуществляют замену смазки карданного механизма, либо не следят за целостностью его пыльника. А разрушение либо износ последнего, как нетрудно догадаться, очень быстро приводит к печальным последствиям: узел изнашивается, начинает люфтить и его основные компоненты – обе вилки и втулку – приходится менять на новые.

Неисправности подвесного подшипника Mercedes-Benz E-Class 220 CDI W211/S211

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Обслуживание подвесного подшипника

Все это в полной мере относится и к подвесному подшипнику – детали карданного вала, прямого отношения собственно к этому механизму не имеющей. Этот элемент служит для закрепления вала под днищем автомобиля и одновременно с этим позволяет ему свободно вращаться. На разных автомобилях это может быть подшипник скольжения либо качения. Первые, понятное дело, в производстве существенно дешевле, зато вторые в разы надежнее и долговечнее. К тому же подшипники качения обладают большей плавностью хода и инерционностью, так что конструкторы Мерседес-Бенц при создании своих автомобилей используют именно этот механизм.

Другое дело, что если за ним следить и своевременно обслуживать, то его на протяжении всей жизни автомобиля его не придется менять ни разу. Потому что ломаться в нем, по большому счету нечего. Состоит он всего из трех элементов (не считая, разумеется, элементов крепления, с помощью которых он удерживается на днище автомобиля):

  • двух цилиндрических втулок, вставленных одна в другую и имеющих желоб, заполненный либо стальными шариками, либо цилиндрами;
  • собственно шарики или цилиндры, обеспечивающие легкое проворачивание одной втулки относительно другой.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Причины поломки и неизбежная замена подвесного Мерседес W211

Силы трения, возникающие в процессе движения машины в подшипники, и так достаточно малы, но если принять во внимание, что пространство между втулками заполнено (по крайней мере, должно быть заполнено) густой смазкой – раньше для этой цели использовался солидол, сегодня же его сменили более совершенные смазочные материала, по большей части, изготовленные на графитовой основе, то можно сказать, что подвесной подшипник вечен. Конечно, некоторое преувеличение в этом утверждении есть, но то, что он способен пережить прочие компоненты ходовой, вне всякого сомнения

Однако, если лишить подшипник смазки, если между втулок попадет песок, то, считай, дни этой детали сочтены и замена подвесного Мерседес W211 не за горами

Потому-то добросовестный специалист в процессе каждого планового ТО автомобиля, в процессе обслуживания его ходовой части, обязательно проверит состояние этой детали и, при необходимости, осуществит замену его смазки, а если тот начал люфтит, обратит внимание владельца авто на необходимость установки нового

Замена подвесного подшипника Мерседес Бенс Е-Класс 280 CDI W211/S211

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: