Сцепления снятие и установка

Как отрегулировать сцепления на мерседес w202

Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высшей передаче, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается. Описанный ниже тест поможет вам проверить работоспособность сцепления. Однако не следует злоупотреблять этим тестом. Кроме того, в полной исправности должен быть стояночный тормоз.

Показано время на 15 мин.

1. Затяните стояночный тормоз автомобиля и пустите двигатель.

2. Включите 3-ю передачу, медленно отпустите педаль сцепления и слегка нажмите на педаль акселератора. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если двигатель все же продолжает работать, значит, автоматическая регулировка зазора находится на крайней границе. В этом случае необходима замена диска сцепления.

Сцепление буксует

Пробуксовывание сцепления особенно заметно при движении на высшей передаче, когда от двигателя требуется максимальная мощность и при нагрузке мотор «прокручивается», то есть развивает заметно большие обороты, чем это соответствует скорости движения. При старте износ сцепления заметен меньше. Причиной этого может стать, помимо износа или замасливания ведомого диска, износ маховика и трущихся поверхностей нажимного диска или слабое прижимное усилие сцепления. В результате может потребоваться замена не только ведомого, но и нажимного диска. Проверку сцепления следует проводить на СТО во время регламентных работ с помощью специального калибровочного инструмента.

Выключение сцепления

Показано время на 15 мин.

1. Пустите двигатель, прогрейте его и выведите на обороты холостого хода.

2. Нажмите до упора педаль сцепления, подождите примерно 3 с и включите передачу заднего хода. Если посторонние звуки присутствуют, это значит, что ведомый диск не освобождается до конца, и сцепление не выключается полностью.

Если переключение передач сопровождается скрипящими или хрустящими звуками, скорее всего, сцепление не выключается полностью. Для проверки проведите описанный ниже тест с включением несинхронизирован-ной передачи заднего хода. Данный тест позволяет исключить вероятность того, что причиной посторонних звуков является неисправность коробки переключения передач.

Источник

Снятие, установка и проверка сцепления Mercedes-Benz W203

Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие

Порядок выполнения

1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

2. Отверните винты Torx крепления корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный инструмент (1).

Если винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Запомните или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Не допускайте падения дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и канавок, при необходимости замените.

2

Проверьте износ язычков диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно подогните концы пружин.

Износ пружин не должен превышать 0.3 мм.

3. Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин, а заклёпочные соединения на прочность

Корзину с повреждёнными или слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск — замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

Установка

Порядок выполнения

1. Очистите шлицевые соединения диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы .
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение имеет покрытие никелем, что исключает необходимость смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие демпфирующих пружин.

2. Отцентрируйте диск сцепления с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174 или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки передач.

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

При затяжке следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

Видео про «Снятие, установка и проверка сцепления» для Mercedes-Benz W203

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

Mercedes Bens 190 e замена сцепления

https://youtube.com/watch?v=wcuEeHnyA_Y

Замена сцепления Mercedes W124 Clutch Replacement

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Регулировка педали сцепления

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

что это значит? что его надо менять? а что именно надо менять?

Это значит , что нет никаких регулировок , пока ездийте и копите деньги на комплектную замену , придется снимать коробку и менять гидравлический подшипник , выжимной диск и диск феродо , но иногда если пробег большой и ездил на машине Шумахер , то и маховик тоже .

Увас пластиковая педаль или железо?

обычная пластиковая. все больше склоняюсь к мысле продать машину- езжу еще и на Опеле Астра Джи 2000 года автомат, у опеля шумка слабее, а в остальном, даже по плавности подвески не заметил разницы, зае—ла эта машина с ее нетипичными запчастями и то как они выходят из строя. на другой машине можно было бы порегулировать педаль или заменить диск сцепления, а здесь обязательно начинается геморрой с поиском необычности причин.

Мерцедес нормальная машина , ее нужно уметь ремонтировать , а если у вас нет профильного сервиса , то лутче не покупать автомобиль который негде обслуживать , а 202 кузов это конечно очень старая машина , но вполне ремонтопригодная . Я живу в Германии и скажу вам , что Опель рядом не стоит по качеству с МВ , у опеля мало какой мотор переедет за 200000 км без ремонта , а МВ и 600тыс выдержит без ремонта , по этому 98% ТАКСИ в Германии это МВ , а не как не Опель .

Посмотри втулки пластиковые на пидале верху и на амортизаторе внизу.

Источник

Двигатели Мерседес W202

Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.

Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.

Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.

Серия М111 насчитывает 4 мотора:

  • 1.8,
  • 2.0,
  • 2.2,
  • 2.3.

Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.

С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.

Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.

С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.

Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.

Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.

С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.

12.1.40 консоль — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Центральная консоль — снятие и установка

Снятие

1 На моделях с ручной коробкой передач отцепите чехол рычага переключения передач от крышки консоли и сдвиньте чехол вверх (рис. 1).

Рис. 1. Снимите чехол рычага переключения передач

2 На моделях с автоматической коробкой передач снимите пластмассовую рамку облицовки селектора передач. Рамка крепится фиксаторами, расположенными с каждой стороны рамки.

3 Аккуратно поднимите центральную консоль над рычагом/селектором переключения передач. Консоль крепится двумя фиксаторами, расположенными по ее бокам. Фирма Мерседес рекомендует отсоединять фиксаторы, подцепив их через отверстие для рычага/селектора переключения передач. Для предотвращения повреждения консоли положите на нее тряпки.

4 Поднимите консоль вверх и отсоедините отнее разъем[ы)электропроводки. На моделях, выпускаемых с сентября 1995 года, устанавливается один разъем. На ранних моделях может быть несколько разъемов, которые необходимо пронумеровать (рис. 4,а,б).

Рис. 4,а. На поздних моделях установлен один разъем электропроводки…

Рис. 4,б. … на ранних моделях может быть установлено несколько разъемов, которые необходимо пронумеровать

5 Снимите поддон для мелочей, расположенный перед рычагом/селектором передач (рис. 5). На ранних моделях поддон крепится двумя винтами, расположенными на дне поддона.

Рис. 5. Отсоедините и снимите поддон для мелочей

6 Отверните винты, расположенные в углах центральной части лицевой панели (рис. 6).

Рис. 6. Отверните два винта, расположенных позади поддоне для мелочей

7 Отверните и выньте два винта крепления багажного отделения, расположенного под автомагнитолой, затем осторожно опустите вниз верхнюю кромку отделения, отсоедините ее от лицевой панели и выньте багажное отделение. Выньте пепельницу и отсоедините разъем подсветки пепельницы (рис

7).

Рис. 7. Отверните винты (показаны стрелками) крепления багажного отделения под автомагнитолой

8 В зависимости от модели поднимите центральный подлокотник или снимите покрытие под багажным отделением. Отверните два винта в основании багажного отделения (рис. 8).

Рис. 8. Отверните два винта (показаны стрелками) в основании багажного отделения между передними сиденьями

9 Отверните два винта, расположенных позади рычага/селектора переключения передач (если они имеются).

10 Поднимите консоль и отсоедините разъемы в ее передней части. Поднимите консоль над рычагом переключения передач/селектором и выньте его из автомобиля (рис. 10).

Рис. 10. Снятие центральной консоли

Установка

11 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1.

1997 to 2000 Mercedes Benz W202 C Class Transmission Harness Connector Leak Repair

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

ПРОДОЛЖАЕМ ПРОЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ MERCEDES AMG W202 C36 — ТЮНИНГ САЛОНА — ЗАДНЕЙ АВТОШТОРКИ!

1994 W202 Mercedes C Class Introducion

11.2.5 ступица — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передняя ступица — снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены подшипников, так как внутренние кольца подшипниковой опоры ступицы напрессованы на цапфу поворотного кулака. Поэтому при извлечении ступицы подшипники наверняка будут повреждены. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс. При его отсутствии воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при ее демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник.
Снятие

1 Снимите передний тормозной диск, щиток диска и датчик системы АБС.

2 Выбейте из центра ступицы колпак с консистентной смазкой. В случае повреждения колпака при снятии его нужно заменить.

3 Ослабьте затяжку стяжного болта гайки ступицы и отверните гайку (рис. 3). Снимите упорную шайбу (если она имеется).

Рис. 3. Ослабьте затяжку и отверните гайку ступицы

4 Снимите внешний подшипник и положите его в чистый контейнер (рис. 4).

Рис. 4. Снимите внешний подшипник

5 Теперь узел передней ступицы можно снять с цапфы поворотного кулака. Если ступица плотно сидит на цапфе, то для ее снятия нужен съемник.

6 Если внутреннее кольцо подшипника остается на поворотном кулаке, то для его извлечения потребуется специальный съемник. После извлечения внутреннего кольца снимите манжету ступицы.

7 Осмотрите цапфу поворотного кулака на наличие повреждений и при необходимости замените кулак.

Ремонт

8 Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника.

9 При необходимости осторожно снимите манжету с задней стороны ступицы и извлеките внутренний подшипник. 10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы

10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы.

11 Переверните ступицу и извлеките таким же способом наружное кольцо внутреннего подшипника (рис. 11).

Рис. 11. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы

12 Тщательно очистите ступицу, удаляя с нее грязь и смазку. Заполируйте все заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке. Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените. Убедитесь, что кольцо датчика АБС находится в хорошем состоянии.

13 При сборке нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности наружного кольца подшипника и ступицы. Смажьте также дорожку качения внутреннего кольца.

14 Надежно обоприте ступицу и установите в нее наружное кольцо внутреннего подшипника. Запрессуйте кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, опираемую только на наружный край кольца.

15 Переверните ступицу и установите таким же способом наружное кольцо наружного подшипника.

16 Вставьте внутренний подшипник в его наружное кольцо. Установите манжету с задней стороны ступицы рабочей кромкой внутрь и вдавите ее на место без перекосов (рис. 16).

Рис. 16. Установите заднюю манжету ступицы

17 Набейте узел ступицы (примерно на 2/3) консистентной смазкой. Установку наружного подшипника лучше производить после установки ступицы на поворотный кулак.

Установка

18 Нанесите консистентную смазку на кромку манжеты тыльной стороны ступицы. Установите узел ступицы на ось поворотного кулака.

19 Смажьте внешний подшипник, особенно его беговую дорожку. Установите внешний подшипник в ступицу.

20 Заверните гайку ступицы. При заворачивании гайки поворачивайте ступицу для того, чтобы равномерно напрессовать ее на ось поворотного кулака. Сразу после осадки ступицы на ее место отрегулируйте осевой люфт подшипниковой опоры. Затяните стяжной болт гайки ступицы требуемым моментом.

21 Заложите в колпачок смазку и установите его на место.

22 Установите защиту тормозного диска и тормозной диск, а также датчик системы АБС.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Замена верхнего рычага w202/210

Мерседес (W 202) лопнул рычаг

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

8.2 Снятие и установка КПП

Снятие и установка КПП

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять
коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением
кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой
имеется, обратитесь к Разделу
Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего
к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить
таким образом случайный контакт с полюсами батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к
Разделу
Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

Немного приподнимите
КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного
домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.
4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной
прокладки.

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП
(1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4).
7. Отсоедините держатель системы выпуска (5).
8. Снимите приёмную трубу (5).
9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного
глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении
проволокой.
10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.
11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу
Снятие и установка стартёра.
12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.
13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

Передний
фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на
КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините
тягу от КПП.
15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный
палец.
16. Отсоедините тягу переключения.
17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.
18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается
КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте
из сцепления.
19. Опустите КПП.

КПП опускайте
только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления,
в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь
к Разделу
Снятие, установка и проверка сцепления.
2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если
перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника
выключения сцепления, замените подшипник.

У двигателей
с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления
имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать
не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика
является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение
первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE
BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка
может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт
к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки
соответствует размеру кукурузного зерна.
4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при
установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните
вал рукой сзади за фланец для карданного вала.
5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.
6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу
Снятие
и установка стартёра.
7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем
шаровую опору.
8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.
9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.
10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся
гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.
11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.
12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях
моментами.
13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.
14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4).
15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска.

16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие,
установка системы выпуска и проверка герметичности.
17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло,
обратитесь к Главе
Текущее обслуживание.
18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости
отрегулируйте на СТО.
19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.
20. Опустите автомобиль на колёса.
21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха
салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Живучесть коробок передач

Лучше всего брать версии на механической коробке передач. В зависимости от двигателя ступеней было 5 или 6. Технически МКПП простая, тут практически ничего не ломается и не течет масло. Со временем разбалтывается привод, но это решается небольшими деньгами.

Больше всего проблем с автоматами W202. Изначально ставилась 4G-Tronic серии 722.3/722.4, она надежная в сравнение с АКПП других производителей. Проблемой является это заявление, из-за которого владельцы забывают менять масло. При бережной эксплуатации АКПП на больших пробегах требует максимум замены фрикционов.

Неработающая задняя передача при осмотре – нормальная практика, она просто разбилась из-за старения.

С 1997 года стали устанавливать новую коробку 5G-Tronic серии 722.5 и 722.6. Она прекрасна сохранением характеристик механики, но страдает переломами втулки, проблемами с гидроблоком и выходом из строя электроники. Позднее Мерседес улучшил технологию, но выпуск 202-го был прекращен.

10.1.6 цилиндр — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рабочий цилиндр — снятие, ремонт и установка

Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости.

Снятие

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.

2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем отверните штуцер подводящей трубки на задней стороне цилиндра. Как вариант, можно отсоединить гибкий шланг от жесткой трубки на левой стороне трансмиссии. После слива жидкости заткните трубки, чтобы в систему не попала грязь.

3 Отверните два болта, которыми цилиндр крепится к картерутрансмиссии, и снимите цилиндр вместе со штоком. Снимите прокладку, заметив какой стороной она обращена к цилиндру (рис. 4.3,а-в).

Рис. 3,а. Снятие рабочего гидроцилиндра сцепления с картера трансмиссии

Рис. 3,б. Дистанционная прокладка под рабочим цилиндром

Рис. 3,в. Рабочий цилиндр, снятый с трансмиссии

Ремонт

4 Спомощью отвертки аккуратно извлеките стопорное кольцо и вытащите из цилиндра шток и прочие детали.

5 Постучите фланцем цилиндра по куску дерева, чтобы извлечь из него поршень и пружину (рис. 5,а,б).

Рис. 5,а. Извлеките из цилиндра поршень …

Рис. 5,б. … и пружину

6 Промойте все детали тормозной жидкостью и разложите их для осмотра (рис. 6).

Рис. 6. Детали рабочего гидроцилиндра привода сцепления

7 Внимательно осмотрите расточку цилиндра и поршень на наличие износа и задиров. При значительных повреждениях замените цилиндр в сборе. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, то замените только резиновые уплотнения из ремонтного набора. Никогда при переборке цилиндра не ставьте старые уплотнения.

8 Снимите с поршня старую манжету и установите новую только руками. Для облегчения установки манжеты смочите ее тормозной жидкостью. Манжету устанавливайте рабочей кромкой в сторону пружины поршня.

9 Смажьте тормозной жидкостью расточку цилиндра и вставьте в него пружину витками большего диаметра внутрь.

10 Аккуратно вставьте поршень так, чтобы выступающий его конец вошел в верхние витки пружины.

11 При необходимости, установите на шток новую противопыльную крышку. Затем вставьте шток в цилиндр противопыльной крышкой к поршню.

12 Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.

Установка

13 Установите прокладку под фланец цилиндра на картер коробки передач канавкой в сторону картера.

14 Установите цилиндр на место так, чтобы шток вошел в картер и в сферическую выемку выжимного рычага.

15 Вверните и затяните болты крепления цилиндра.

16 Подсоедините трубку или шланг, затем удалите из системы воздух.

17 Опустите автомобиль на землю.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет

Как снять коробку на 202 мерседес

10.1.9 сцепления снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Педаль сцепления снятие и установка

Снятие

1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора и сдвиньте его в сторону.

2 Снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя для доступа к узлу педалей.

3 Отогните ковер под педалями, чтобы не запачкать его случайно пролитой жидкостью.

4 Для уменьшения потерь жидкости откачайте ее с помощью клизмы или шприца из соответствующего отсека резервного бачка.

5 Подставьте подходящую емкость для сбора пролитой жидкости под главный цилиндр гидросистемы сцепления.

6 Отверните гайку штуцера на дне главного цилиндра и отсоедините трубку от цилиндра. Заткните отверстия в трубке и цилиндре, чтобы не проливать жидкость и для защиты системы от грязи.

7 Отцепите возвратную пружину тормозной педали (рис. 7).

А — Фиксатор пальца; В — Палец; С — Разъем выключателя стоп-сигнала; D — Кронштейн возвратной пружины

Рис. 7. Детали установки тормозной педали

8 Отсоедините разъем выключателя стол-сигнала, затем снимите выключатель с кронштейна педалей.

9 Удалите фиксатор пальца, соединяющего тормозную педаль с толкателем сервоцилиндра, и извлеките палец.

10 Отверните четыре гайки крепления кронштейна педалей к перегородке (имейте в виду, что этими же гайками крепится и тормозной сервоцилиндр) и отдельный болт крепления кронштейна к верхней стороне перегородки (рис.10,а,б).

Рис. 10,а. Гайки крепления (показаны стрелками) узла педалей

Рис. 10,б. Болт верхнего крепления узла педалей

11 Потяните узел педалей на себя, чтобы он сошел со шпилек, затем опустите узел и отсоедините от главного цилиндра сцепления шланг (приготовьтесь к тому, что из шланга польется жидкость).

12 Вытащите узел из-под лицевой панели.

13 Порядок разборки узла очевиден и не требует комментариев. При разборке запоминайте положение деталей, чтобы не ошибиться при сборке (рис. 13).

Рис. 13. Детали узла педалей

Установка

14 Установите узел педалей в последовательности, обратной снятию. Установите выключатель стоп-сигналов. В завершении удалите воздух из гидросистемы сцепления.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Как снять коробку на 202 мерседес

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

Ходовая часть

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: